| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Kivlov

Пол:  Возраст: 40 Прохожий Рега: 18.01.2024 Сообщения: 64 Откуда: Жуковский Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2025 9:03 pm Заголовок сообщения: Важные нюансы построения AMV в зависимости от жанра |
|
|
Привет!
Назрело пару вопросов касательно специфики разных жанров AMV. Задумался о том - какие важнейшие нюансы построения AMV в зависимости от конкретного жанра.
Например:
- Драма. Понятно, как этот жанр выстраивается на полном метре, где у режиссёра полно времени тщательно познакомить зрителя с персонажем, чтобы зритель проникся симпатией и начал герою сочувствовать. Но вот в клипе, где средняя продолжительность 3-5 минут, глубоко раскрыть персонажа почти не реально. Наверное, должны быть какие-то иные принципы построения хорошего драматичного AMV?
- Опенинг. Ни раз замечал, что опенинги часто не сильно напичканы синхрой. Вероятно, это обусловлено необходимостью показывать титры аниме. Но ведь есть же версии Credless, где обычно мало что меняют, кроме убирания текста. И даже хлопортов бывает порядочно. Режиссёры аниме просто не заморачиваются соблюдением привычных принципов построения AMV?
- Профиль персонажа. Тут интересно - обязательно ли концентрация только на 1 персонаже? Или за клип можно успеть достаточно хорошо показать сразу нескольких? И ещё такая странная мысль/вопрос - любой ли профиль персонажа сгодится как опенинг? И наоборот - обязан ли опенинг быть профилем персонажа?
P.S.: Скорее всего, подобное уже обсуждалось, но не нашёл. _________________No pity, no mercy, no regret... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Klertrol

Пол:  Частый гость Рега: 19.11.2022 Сообщения: 191
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2025 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я, как человек, который сам жанры не проставляет, но мне постоянно штампуют драму, отвечаю:
Ни симпатия к герою, ни раскрытие персонажа здесь не решает. Для того, чтобы получить плашку драмы, достаточно просто располагать более-менее гнетущей атмосферой в видео. Драма в лоб может возыметь обратный, комичный эффект. Ты на акроссе был, значит должен помнить видео с вырезками из кланнада. Участник перемудрил и клип приняли холодно.
Вот такой урок по поводу жанровой классификации я усвоила.
Это может быть даже что-то абстрактное, без конкретной истории. Пусть видео просто вызывает дискомфорт и хандру. Тут больше про настроение. История и обмусоливание персонажа тоже имеет место быть, но нужно подобрать подходящее аниме для этого. А так достаточно и меланхолии без намёка на счастливый конец.
| Цитата: | Вероятно, это обусловлено необходимостью показывать титры аниме.
|
Нет.
Это обусловлено экономией времени.
Ещё раз упомяну свой любимый Penicillin - Romance, отрывок из клипа которых напрямую пихнули в опенинг Sexy Commando Gaiden: Sugoi yo!! Masaru-san, потому что не укладывались по времени.
А ещё стоит обратить внимание на японскую хореографию в целом. Например, в каких-нибудь живых клипах и т. д. Она у них примитивная и зажатая. Ровно то же самое касается и их актёрской игры. У японцев совершенно другое отношение к тому, что ты считаешь синхрой. Они, наверное, как и я, любят тупые, бессмысленные нарезки. По крайней мере, одна из таких точно была сделана японцем. Опенинги имеют менее упрощённый вид, чем эндинги, но иногда даже с опенингами стараются особо не заморачиваться. Это часто беготня на месте или выдвижная анимация какой-нибудь панорамы. И это всё при том, что у японцев ебейшее чувство ритма и это непревзойденные таечники площадки осу. Я с ними даже не пытаюсь тягаться. Всё же, к построению клипов у них иное отношение.
| Цитата: | | Профиль персонажа. Тут интересно - обязательно ли концентрация только на 1 персонаже? |
Не знаю.
Ты можешь сварганить профиль персонажа через отношения двух людей. Профиль всё равно будет закреплён за одним, если с его стороны будут показаны какие-то метания. В противном случае это просто история. Я думаю так. Или взаимодействие одного человека с какой-то группой людей. Смотря насколько часто ты показываешь его рожу крупным планом, а также пребывание в одиночестве за проживанием каких-то эмоций. Иначе как понять на ком сдвинут ракурс внимания?
| Цитата: | | любой ли профиль персонажа сгодится как опенинг |
А при чём тут профиль персонажа до опенинга?
Чтобы видео сошло за опенинг, нужна какая-то особая стилизация. Странно, конечно, что я вынуждена упоминать Бин в таком позитивном ключе, но её видео на акроссе, опять же, чем-то на задел на опенинг смахивает. Мысль ты должен уловить.
| Цитата: | | обязан ли опенинг быть профилем персонажа? |
Нет, не обязан.
Но часто там действительно репрезентация персонажа или нескольких персонажей. _________________ You're no good for me
I don't need nobody
Don't need no one
That's no good for me |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Siar_Mortal

Желанный гость Рега: 28.04.2010 Сообщения: 687 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2025 3:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Цитата: | | Ни раз замечал, что опенинги часто не сильно напичканы синхрой. |
Это потому что в опенингах - хорошая режиссура/монтаж, которыми занимаются профессионалы.
Идея "синхры", которая проповедуется в амв-жанре - это недоразумение. Продукт максимально примитивного понимания принципов сочетания музыки и видео.
Ваши рассуждения о том, что в опенингах нет "сенхры", потому что авторы не успевают её сделать - это абсолютная идиотия. Простите. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Klertrol

Пол:  Частый гость Рега: 19.11.2022 Сообщения: 191
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2025 3:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, почивают на лаврах с ленивой анимацией статичного изображения тоже от своего гения и профессионализма.
Вот что значит режиссура.
| Цитата: |
Ваши рассуждения о том, что в опенингах нет "сенхры", потому что авторы не успевают её сделать - это абсолютная идиотия. |
А ваши рассуждения обязательно должны следовать за нашими(моими) рассуждениями или вы можете вклиниться в разговор с создателем темы напрямую, посредников не дожидаясь?
Добавлено спустя 1 минуту:
Не отвечай. _________________ You're no good for me
I don't need nobody
Don't need no one
That's no good for me |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Kivlov

Пол:  Возраст: 40 Прохожий Рега: 18.01.2024 Сообщения: 64 Откуда: Жуковский Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2025 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Klertrol писал(а): | Ни симпатия к герою, ни раскрытие персонажа здесь не решает. Для того, чтобы получить плашку драмы, достаточно просто располагать более-менее гнетущей атмосферой в видео. Драма в лоб может возыметь обратный, комичный эффект. Ты на акроссе был, значит должен помнить видео с вырезками из кланнада. Участник перемудрил и клип приняли холодно.
Вот такой урок по поводу жанровой классификации я усвоила.
Это может быть даже что-то абстрактное, без конкретной истории. Пусть видео просто вызывает дискомфорт и хандру. Тут больше про настроение. История и обмусоливание персонажа тоже имеет место быть, но нужно подобрать подходящее аниме для этого. А так достаточно и меланхолии без намёка на счастливый конец. |
Описание похоже прям на какую-то "чёрную" версию жанра сентиментальности. Т.е. главное - нагнать депрессивной/меланхоличной атмосферы?
По поводу того клипа с Акросса - я тогда подумал, что холодно его встретили исключительно потому, что - Кланнад. Просто драма и Кланнад - это почти что синонимы уже. Кланнад - самый наибанальнейший выбор исходника для клипа-драмы. И наверняка заезженный уже просто до дыр.
Кстати, всегда считал, что драма не обязана иметь плохую концовку. Последняя у меня ассоциируется уже с "трагедией". Хотя, вроде и нет такого отдельного киношного жанра. Это больше скорее к литературе.
| Klertrol писал(а): | А при чём тут профиль персонажа до опенинга?
Чтобы видео сошло за опенинг, нужна какая-то особая стилизация. Странно, конечно, что я вынуждена упоминать Бин в таком позитивном ключе, но её видео на акроссе, опять же, чем-то на задел на опенинг смахивает. Мысль ты должен уловить. |
Не знаю. Поэтому и отметил, что мысль странная. Почему-то засела у меня внутри идея, что опенинг почти = профиль персонажа. Возможно, мне частенько такие попадались просто. Может, просто потому что плохо понимал суть жанра профиля персонажа.
| Siar_Mortal писал(а): |
Идея "синхры", которая проповедуется в амв-жанре - это недоразумение. Продукт максимально примитивного понимания принципов сочетания музыки и видео. |
Это, скорее, мечта любого начинающего клипмейкера.
| Siar_Mortal писал(а): |
Ваши рассуждения о том, что в опенингах нет "сенхры", потому что авторы не успевают её сделать - это абсолютная идиотия. Простите. |
Это не мои рассуждения. Но они вполне обоснованы. Экономят порой даже на анимации и рисовке сцен самих аниме. Чего уж говорить об опенингах. _________________No pity, no mercy, no regret... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Klertrol

Пол:  Частый гость Рега: 19.11.2022 Сообщения: 191
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2025 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Цитата: | | Т.е. главное - нагнать депрессивной/меланхоличной атмосферы? |
В целом да.
У меня тоже изначально были вопросы по поводу приобщения к этому жанру, когда головную боль туда отсортировали.
( в которой, как казалось бы, ничего грустного не происходит )
Где-то при голосовании, вроде, есть памятка в помощь принятия решения по жанровой номинации. Там кратко описано какие клипы туда должны попадать.
| Цитата: | | я тогда подумал, что холодно его встретили исключительно потому, что - Кланнад. |
Ну там же был не только кланнад.
Просто перенасыщение драматичными моментами с какой-то идеей преодоления трудностей. Да, кланнад банальный выбор, хоть и изрядно устаревший. Поэтому я и говорю, что драму можно создать и с историей и с обмусоливанием персонажа, если найдётся подходящий исходник.
Брать для этого кланнад - попытка прыгнуть выше головы, причём не своей. Всё это тысячу раз сделали до тебя.
Можно подыскать что-то более неочевидное.
| Цитата: | | Кстати, всегда считал, что драма не обязана иметь плохую концовку. |
Ну вообще да.
Просто зависит от того, что этому плохому концу предшествует. Какая-то лёгкая грустнота со счастливым финалом может сойти за сентиментал. Это вот касается видео Окхостока с биг контеста 2025. Я об этом писала.
| Цитата: | | опенинг почти = профиль персонажа. Возможно, мне частенько такие попадались просто. |
Я примерно понимаю, о каких опенингах ты говоришь. Они ведь тоже разные бывают, что по качеству, что по замыслу.
Просто введи в ютубе топ опенингов за какой-нибудь отрезок времени или в принципе за всю историю аниме. Попробуй выцедить из них общее, раз планируешь создавать свою пародию. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
N261

Пол:  Возраст: 26 Новичок Рега: 18.02.2019 Сообщения: 14
Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2025 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Kivlov писал(а): |
- Драма. Но вот в клипе, где средняя продолжительность 3-5 минут, глубоко раскрыть персонажа почти не реально. Наверное, должны быть какие-то иные принципы построения хорошего драматичного AMV?
|
Раскрыть персонажа можно за 30 секунд при желании, даже пары кадров хватит. Тут дело в том, чего вы хотите добиться. https://www.youtube.com/watch?v=H3SUAiwfyp0&list=RDH3SUAiwfyp0&start_radio=1 – С 0:22 по 0:32 в этом видео показывают историю персонажа: за 10 секунд мы узнаем о нем. Добавьте тренировки и эмоциональные кадры, накиньте сверху соответствующую музыку — и вуаля, драма.
В драме важна атмосфера. Музыкальная композиция должна соответствовать произведению:
https://www.youtube.com/watch?v=TMd4WXzK0fU
Понятно, что за 3 минуты не перескажешь всех событий, но если вы не выстраиваете новую историю, оно и не нужно. Сделайте правильный акцент на волнующих вас моментах — этого будет достаточно.
Мне очень нравится опенинг аниме "Не моя вина, что я не популярна" -
https://www.youtube.com/watch?v=rQjVvYj15zk&list=RDrQjVvYj15zk&start_radio=1 – В нем не напрямую подается информация о замкнутости персонажа, а через образы персонажа в оковах. Плюс музыка полностью соответствует кадру. Как по мне, сделано очень круто.
| Kivlov писал(а): |
- Опенинг. Ни раз замечал, что опенинги часто не сильно напичканы синхрой. Вероятно, это обусловлено необходимостью показывать титры аниме. Но ведь есть же версии Credless, где обычно мало что меняют, кроме убирания текста. И даже хлопортов бывает порядочно. Режиссёры аниме просто не заморачиваются соблюдением привычных принципов построения AMV?
|
Суть опенинга — представление персонажей и аниме в целом. То есть опенинг отражает суть аниме. Упор больше делается на атмосферу, синхра бывает неплоха, но она не главное -
https://www.youtube.com/watch?v=Tt4_enX63K0&list=RDTt4_enX63K0&start_radio=1
| Kivlov писал(а): |
- Профиль персонажа. Тут интересно - обязательно ли концентрация только на 1 персонаже? Или за клип можно успеть достаточно хорошо показать сразу нескольких? И ещё такая странная мысль/вопрос - любой ли профиль персонажа сгодится как опенинг? И наоборот - обязан ли опенинг быть профилем персонажа?
|
Думаю, если вы успеете связать двух персонажей, то почему бы и нет. Смотреться будет неплохо (например, AMV про спорт, где двое соперников готовятся к соревнованиям). Но если они у вас будут обособленными и никак не будут взаимодействовать, то в чем смысл? Считаю, что опенинг — это не совсем профиль персонажа. Опенинг, как и писал выше, отражение сути аниме с представлением персонажей этого аниме. Профиль же — досье на одного (двух) персонажей.
Все вышесказанное — лишь мои мысли. Я не представляю истину в последней инстанции. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Kivlov

Пол:  Возраст: 40 Прохожий Рега: 18.01.2024 Сообщения: 64 Откуда: Жуковский Страна: Россия
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
okhostok

Пол:  Возраст: 55 Модератор Рега: 11.11.2017 Сообщения: 270
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2025 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю, что драма — это когда есть конфликты на эмоциональном уровне, когда есть трагедия, когда есть эмоциональное изменение у персонажа.
| Цитата: | | У меня тоже изначально были вопросы по поводу приобщения к этому жанру, когда головную боль туда отсортировали. |
Я добавил те жанры, которые больше всего подходят к клипу. При голосовании не сделать этого было бы несправедливо, когда некоторые другие клипы участвуют сразу в нескольких номинациях.
| Цитата: | | Просто зависит от того, что этому плохому концу предшествует. Какая-то лёгкая грустнота со счастливым финалом может сойти за сентиментал. Это вот касается видео Окхостока с биг контеста 2025. Я об этом писала. |
Для меня это драма: у обоих персонажей есть свои проблемы. Девочку продают, и у неё психологическая травма, а тот король зверей — достаточно беспощадный. В процессе клипа они постепенно исправляют свои проблемы. Я, возможно, не очень хорошо показал этот процесс и экспозицию, но хотел продемонстрировать, как они исправляют свои недостатки и дополняют друг друга, поэтому и назвал клип таким именем. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
MesoGear

Пол:  Местный Рега: 29.07.2015 Сообщения: 1062 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2025 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Kivlov писал(а): | | - Драма. Понятно, как этот жанр выстраивается на полном метре, где у режиссёра полно времени тщательно познакомить зрителя с персонажем, чтобы зритель проникся симпатией и начал герою сочувствовать. Но вот в клипе, где средняя продолжительность 3-5 минут, глубоко раскрыть персонажа почти не реально. Наверное, должны быть какие-то иные принципы построения хорошего драматичного AMV? |
На самом деле, тут можно провести довольно очевидную аналогию с литературой, прозой и поэзией, если в первом случае автор может 3 страницы, например описывать локацию, то в случае со стихотворением и пары строчек достаточно, так сказать, общими мазками и по сути, чтобы сразу создать какой-то понятный образ(ночь, аптека, фонарь), а все остальные детали читатель уже сам в голове докрутит, ну в силу своих возможностей.
С клипами примерно похожая ситуация, а принцип тут один - не пытаться натягивать сову на глобус, сразу адаптировать идею под формат клипа, в конечном итоге творчество, это не про то, чтобы пересказать за пять минут сюжет очередного говноаниме, грош цена такому творчеству, важно и интересно то, что автор может от себя вложить, как-то переосмыслить, переиначить, привнести что-то новое, короче умение увидеть и показать все это амв-шное уныние с новой стороны, вот что круто и цепляет.
| Kivlov писал(а): | | - Опенинг. Ни раз замечал, что опенинги часто не сильно напичканы синхрой. |
Потому что амвчники - это коммунит дилетантов-любителей, которое стихийно формировалось, изначально никто ничего не умел, не знал и не понимал, а те три с половиной человека, что считались передовой ылитой, понесли помимо своих знаний и свои предрассудки, а поскольку почва была благоприятная, как говорится: "заставь дурака богу молиться, он себе и лоб расшибет", в общем тема синхры была доведена до крайности.
| Kivlov писал(а): | | любой ли профиль персонажа сгодится как опенинг? И наоборот - обязан ли опенинг быть профилем персонажа? |
Нет, опенинг же от части вещь утилитарная, решающая определенную задачу, по мимо подложки под тиры, еще неплохо бы запомниться и заинтересовать зрителя в просмотре, по этому презентация персонажа(ей) довольно логичный ход, но это именно, что презентация, а еще опенниги - это немного про моушен дизайн
А вообще, все эти жанры довольно условны, вот если ты сам чувствуешь, что твой гипотетический опенинг в том числе и профиль, ну пусть будет, че нет, по моему это не то, по поводу чего стоит так уж сильно загоняться
| Kivlov писал(а): | | Режиссёры аниме просто не заморачиваются соблюдением привычных принципов построения AMV? |
лол как можно соблюдать то, чего не существует, давай начнем с того, что амв, во-первых, максимально вторичный, относительно всего(кино, муз клипы, моушен дизайн и прочее) жанр, во-вторых, как уже выше отмечал, это творчество дилетантов-любителей, я про кафедры амв и заслуженных профессоров амв, никогда не слышал  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Strannick610

Пол:  Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 320 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2025 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Kivlov писал(а): | | - Драма. Понятно, как этот жанр выстраивается на полном метре, где у режиссёра полно времени тщательно познакомить зрителя с персонажем, чтобы зритель проникся симпатией и начал герою сочувствовать. |
Драматические есть и короткометражки. Просто нужно сконцентрироваться на чем-то одном, а не расставлять 100500 "чеховских ружей" которые не успеешь использовать. Вообще драма крайне широкое понятие и сюда можно записать любое произведения где есть конфликт / проблема + это не обязательно что-то мрачное или трагичное, драма может быть даже смешной (драмеди) или быть например "спортивной драмой" где главный конфликт это цель победы в соревновании (иногда с дополнительными нюансами), например в клипе это выглядит так - http://www.youtube.com/watch?v=ULTtWUZhD9c (здесь цель победить в чемпионате "усложняется" аварией и глупой случайностью).
| Kivlov писал(а): | | И ещё такая странная мысль/вопрос - любой ли профиль персонажа сгодится как опенинг? |
В "открывашке" чаще всего калейдоскопически показывают всех значимых персонажей и локации. Не особо помню чтобы там были какие-то явные профиля персонажей.
| Kivlov писал(а): |
Siar_Mortal писал(а):
Идея "синхры", которая проповедуется в амв-жанре - это недоразумение. Продукт максимально примитивного понимания принципов сочетания музыки и видео.
Это, скорее, мечта любого начинающего клипмейкера. |
Если имелась в виду возведенная в абсолют "побитовка", то это уровень условного рефлекса (ака собака Павлова: лампочка зажглась, кушать дали, слюна потекла = бит прозвучал, смена кадра / действие произошло, побитовщик доволен). Но так "надрессировать" можно кого угодно. _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Kivlov

Пол:  Возраст: 40 Прохожий Рега: 18.01.2024 Сообщения: 64 Откуда: Жуковский Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2025 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| MesoGear писал(а): | | в конечном итоге творчество, это не про то, чтобы пересказать за пять минут сюжет очередного говноаниме, грош цена такому творчеству, важно и интересно то, что автор может от себя вложить, как-то переосмыслить, переиначить, привнести что-то новое, короче умение увидеть и показать все это амв-шное уныние с новой стороны, вот что круто и цепляет. |
Сам уже пришёл к такому же выводу. Летом пришло "озарение". Главное, чтобы идеи не иссякли при таком подходе. Обычно идеи приходят исключительно на сочетании м/в. Чего не достаточно для действительно хорошего клипа.
| MesoGear писал(а): | лол как можно соблюдать то, чего не существует, давай начнем с того, что амв, во-первых, максимально вторичный, относительно всего(кино, муз клипы, моушен дизайн и прочее) жанр, во-вторых, как уже выше отмечал, это творчество дилетантов-любителей, я про кафедры амв и заслуженных профессоров амв, никогда не слышал  |
Я думал, что AMV как идея и явление родилось как раз таки из опенингов. Поэтому считал, что и основные приёмы и техники (вроде синхры той же) - оттуда же исходят. Видимо, это не совсем так.
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
| Strannick610 писал(а): | | Драматические есть и короткометражки. Просто нужно сконцентрироваться на чем-то одном, а не расставлять 100500 "чеховских ружей" которые не успеешь использовать. Вообще драма крайне широкое понятие и сюда можно записать любое произведения где есть конфликт / проблема + это не обязательно что-то мрачное или трагичное, драма может быть даже смешной (драмеди) или быть например "спортивной драмой" где главный конфликт это цель победы в соревновании (иногда с дополнительными нюансами), например в клипе это выглядит так - http://www.youtube.com/watch?v=ULTtWUZhD9c (здесь цель победить в чемпионате "усложняется" аварией и глупой случайностью). |
Шикарный пример! Люблю спортивные драмы. https://www.youtube.com/watch?v=g-hzJsDIcxI
Правда, тут в обоих примерах на фоне будто бы проходит ещё и профиль персонажа. _________________No pity, no mercy, no regret... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Kivlov

Пол:  Возраст: 40 Прохожий Рега: 18.01.2024 Сообщения: 64 Откуда: Жуковский Страна: Россия
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
MesoGear

Пол:  Местный Рега: 29.07.2015 Сообщения: 1062 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2025 4:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Kivlov писал(а): | | В чём основы построения хорошего Environment Storytelling? |
Это же из гейм дева термин, причем тут амв?
| Kivlov писал(а): | | Какие есть лучшие представители этого жанра среди AMV в качестве референсов? |
Референсы ты должен кидать, ибо совершенно не понятно, что имеется ввиду, с чего ты решил, что это вообще какой-то жанр? Раз так уверенно спрашиваешь, значит должен быть тип клипов, которые ты сам классифицируешь подобным образом, если нет, то это просто какая-то гипотетическая абстракция у тебя в голове, не имеющая ничего общего с реальностью и соответственно предмет обсуждения так же отсутствует. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Kivlov

Пол:  Возраст: 40 Прохожий Рега: 18.01.2024 Сообщения: 64 Откуда: Жуковский Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2025 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| MesoGear писал(а): | | Это же из гейм дева термин, причем тут амв? |
Мысль возникла после того, как на ФриКоне увидел Calm Night - https://creaspace.ru/videos/video.php?video_id=3978
Да, это GMV, но почему не может быть подобного среди AMV? _________________No pity, no mercy, no regret... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
N261

Пол:  Возраст: 26 Новичок Рега: 18.02.2019 Сообщения: 14
Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2025 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Kivlov писал(а): |
Да, это GMV, но почему не может быть подобного среди AMV? |
Вы можете сделать подобное AMV, только вот будет ли оно интересно? Есть противоположное вашей ссылке: AMV, в которых показывают очень красочные кадры.
https://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=12461
Они, по сути, тоже лишены конкретики (как ваш пример), но в то же время залипательные. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
MesoGear

Пол:  Местный Рега: 29.07.2015 Сообщения: 1062 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2025 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Быть, может все что угодно, но тут сразу вопрос, что на деле, это из себя будет представлять, просто рандомное слайдшоу из красивых или атмосферных планов? Нечто подобное, в том или ином виде, определенно уже бывало и не раз, только вряд ли, на отдельный жанр может претендовать.
Опять же специфика данного гмв в том, что автор, сам ручками полетал камерой, в игре которая специально задизайненна по принципу Environment Storytelling и то, не похоже, что автор там в какой-то нарратив пытался, в случае с аниме, вообще никакой свободы нет, приходится довольствоваться и как-то выкручиваться только с тем, что дал каждый, отдельно взятый тайтл.
На вскидку, на ум только клип Сиара приходит, где нет действующих персонажей, и все какими-то намеками или образами подается https://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=9853 не то чтобы там прям сторитейлинг, но определенную свободу для интерпретаций вполне дает. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Kivlov

Пол:  Возраст: 40 Прохожий Рега: 18.01.2024 Сообщения: 64 Откуда: Жуковский Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2025 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
N261
MesoGear
Спасибо за референсы.
Eternal World больше похож на классическую сентиментальность. Хотя, и пейзажей много.
tunnels in the air интересный вариант с особым смыслом.
Наверное, высоко детализированные исходники вроде Синкаевских могут сработать для Environment Storytelling в рамках AMV. _________________No pity, no mercy, no regret... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Strannick610

Пол:  Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 320 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2025 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Kivlov писал(а): | | Наверное, высоко детализированные исходники вроде Синкаевских могут сработать для Environment Storytelling в рамках AMV. |
Я не очень понял что это такое Environment Storytelling, если это "повествование через окружение", то даже в играх это опциональный подход (чаще всего в симуляторах ходьбы или интерактивном кино). Вообще в играх есть возможность спокойно и дотошно осмотреть окружения и при желании поискать в предметах окружения значение. Но в AMV где видеоряд происходит в динамике, я не уверен что много кто будет останавливать кадры и думать "а зачем автор вставил кадр именно с такими предметами / окружением" (это как клипы с отсылками / пасхалками - 95% зрителей их не заметят или им будет на их пофиг абсолютно. Если за ранее целенаправленно об этом им не сказать). Конечно можно сделать медленный клип с низкой динамикой с акцентом на созерцательность, но скорее всего найдется много зрителей с "фрагментарно клиповым восприятием" которым такой клип покажется скучным и они просто уснут в процессе просмотра так и не обратив внимание на "повествование через окружение". _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|