AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Важные нюансы построения AMV в зависимости от жанра

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kivlov



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Прохожий
Рега: 18.01.2024
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2025 9:03 pm    Заголовок сообщения: Важные нюансы построения AMV в зависимости от жанра Ответить с цитатой

Привет!

Назрело пару вопросов касательно специфики разных жанров AMV. Задумался о том - какие важнейшие нюансы построения AMV в зависимости от конкретного жанра.

Например:

- Драма. Понятно, как этот жанр выстраивается на полном метре, где у режиссёра полно времени тщательно познакомить зрителя с персонажем, чтобы зритель проникся симпатией и начал герою сочувствовать. Но вот в клипе, где средняя продолжительность 3-5 минут, глубоко раскрыть персонажа почти не реально. Наверное, должны быть какие-то иные принципы построения хорошего драматичного AMV?

- Опенинг. Ни раз замечал, что опенинги часто не сильно напичканы синхрой. Вероятно, это обусловлено необходимостью показывать титры аниме. Но ведь есть же версии Credless, где обычно мало что меняют, кроме убирания текста. И даже хлопортов бывает порядочно. Режиссёры аниме просто не заморачиваются соблюдением привычных принципов построения AMV?

- Профиль персонажа. Тут интересно - обязательно ли концентрация только на 1 персонаже? Или за клип можно успеть достаточно хорошо показать сразу нескольких? И ещё такая странная мысль/вопрос - любой ли профиль персонажа сгодится как опенинг? И наоборот - обязан ли опенинг быть профилем персонажа?

P.S.: Скорее всего, подобное уже обсуждалось, но не нашёл.

_________________
No pity, no mercy, no regret...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube ICQ Number
Klertrol



Пол: Пол:Жен

Частый гость
Рега: 19.11.2022
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2025 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, как человек, который сам жанры не проставляет, но мне постоянно штампуют драму, отвечаю:

Ни симпатия к герою, ни раскрытие персонажа здесь не решает. Для того, чтобы получить плашку драмы, достаточно просто располагать более-менее гнетущей атмосферой в видео. Драма в лоб может возыметь обратный, комичный эффект. Ты на акроссе был, значит должен помнить видео с вырезками из кланнада. Участник перемудрил и клип приняли холодно.
Вот такой урок по поводу жанровой классификации я усвоила.
Это может быть даже что-то абстрактное, без конкретной истории. Пусть видео просто вызывает дискомфорт и хандру. Тут больше про настроение. История и обмусоливание персонажа тоже имеет место быть, но нужно подобрать подходящее аниме для этого. А так достаточно и меланхолии без намёка на счастливый конец.


Цитата:
Вероятно, это обусловлено необходимостью показывать титры аниме.

Нет.
Это обусловлено экономией времени.
Ещё раз упомяну свой любимый Penicillin - Romance, отрывок из клипа которых напрямую пихнули в опенинг Sexy Commando Gaiden: Sugoi yo!! Masaru-san, потому что не укладывались по времени.
А ещё стоит обратить внимание на японскую хореографию в целом. Например, в каких-нибудь живых клипах и т. д. Она у них примитивная и зажатая. Ровно то же самое касается и их актёрской игры. У японцев совершенно другое отношение к тому, что ты считаешь синхрой. Они, наверное, как и я, любят тупые, бессмысленные нарезки. По крайней мере, одна из таких точно была сделана японцем. Опенинги имеют менее упрощённый вид, чем эндинги, но иногда даже с опенингами стараются особо не заморачиваться. Это часто беготня на месте или выдвижная анимация какой-нибудь панорамы. И это всё при том, что у японцев ебейшее чувство ритма и это непревзойденные таечники площадки осу. Я с ними даже не пытаюсь тягаться. Всё же, к построению клипов у них иное отношение.

Цитата:
Профиль персонажа. Тут интересно - обязательно ли концентрация только на 1 персонаже?

Не знаю.
Ты можешь сварганить профиль персонажа через отношения двух людей. Профиль всё равно будет закреплён за одним, если с его стороны будут показаны какие-то метания. В противном случае это просто история. Я думаю так. Или взаимодействие одного человека с какой-то группой людей. Смотря насколько часто ты показываешь его рожу крупным планом, а также пребывание в одиночестве за проживанием каких-то эмоций. Иначе как понять на ком сдвинут ракурс внимания?

Цитата:
любой ли профиль персонажа сгодится как опенинг

А при чём тут профиль персонажа до опенинга?
Чтобы видео сошло за опенинг, нужна какая-то особая стилизация. Странно, конечно, что я вынуждена упоминать Бин в таком позитивном ключе, но её видео на акроссе, опять же, чем-то на задел на опенинг смахивает. Мысль ты должен уловить.

Цитата:
обязан ли опенинг быть профилем персонажа?

Нет, не обязан.
Но часто там действительно репрезентация персонажа или нескольких персонажей.

_________________
You're no good for me
I don't need nobody
Don't need no one
That's no good for me
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Siar_Mortal





Желанный гость
Рега: 28.04.2010
Сообщения: 687
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2025 3:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ни раз замечал, что опенинги часто не сильно напичканы синхрой.

Это потому что в опенингах - хорошая режиссура/монтаж, которыми занимаются профессионалы.
Идея "синхры", которая проповедуется в амв-жанре - это недоразумение. Продукт максимально примитивного понимания принципов сочетания музыки и видео.
Ваши рассуждения о том, что в опенингах нет "сенхры", потому что авторы не успевают её сделать - это абсолютная идиотия. Простите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Klertrol



Пол: Пол:Жен

Частый гость
Рега: 19.11.2022
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2025 3:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, почивают на лаврах с ленивой анимацией статичного изображения тоже от своего гения и профессионализма.
Вот что значит режиссура.
Цитата:

Ваши рассуждения о том, что в опенингах нет "сенхры", потому что авторы не успевают её сделать - это абсолютная идиотия.

А ваши рассуждения обязательно должны следовать за нашими(моими) рассуждениями или вы можете вклиниться в разговор с создателем темы напрямую, посредников не дожидаясь?

Добавлено спустя 1 минуту:

Не отвечай.

_________________
You're no good for me
I don't need nobody
Don't need no one
That's no good for me
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kivlov



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Прохожий
Рега: 18.01.2024
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2025 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klertrol писал(а):
Ни симпатия к герою, ни раскрытие персонажа здесь не решает. Для того, чтобы получить плашку драмы, достаточно просто располагать более-менее гнетущей атмосферой в видео. Драма в лоб может возыметь обратный, комичный эффект. Ты на акроссе был, значит должен помнить видео с вырезками из кланнада. Участник перемудрил и клип приняли холодно.
Вот такой урок по поводу жанровой классификации я усвоила.
Это может быть даже что-то абстрактное, без конкретной истории. Пусть видео просто вызывает дискомфорт и хандру. Тут больше про настроение. История и обмусоливание персонажа тоже имеет место быть, но нужно подобрать подходящее аниме для этого. А так достаточно и меланхолии без намёка на счастливый конец.

Описание похоже прям на какую-то "чёрную" версию жанра сентиментальности. Smile Т.е. главное - нагнать депрессивной/меланхоличной атмосферы?

По поводу того клипа с Акросса - я тогда подумал, что холодно его встретили исключительно потому, что - Кланнад. Просто драма и Кланнад - это почти что синонимы уже. Кланнад - самый наибанальнейший выбор исходника для клипа-драмы. И наверняка заезженный уже просто до дыр.

Кстати, всегда считал, что драма не обязана иметь плохую концовку. Последняя у меня ассоциируется уже с "трагедией". Хотя, вроде и нет такого отдельного киношного жанра. Это больше скорее к литературе.

Klertrol писал(а):
А при чём тут профиль персонажа до опенинга?
Чтобы видео сошло за опенинг, нужна какая-то особая стилизация. Странно, конечно, что я вынуждена упоминать Бин в таком позитивном ключе, но её видео на акроссе, опять же, чем-то на задел на опенинг смахивает. Мысль ты должен уловить.

Не знаю. Поэтому и отметил, что мысль странная. Почему-то засела у меня внутри идея, что опенинг почти = профиль персонажа. Возможно, мне частенько такие попадались просто. Может, просто потому что плохо понимал суть жанра профиля персонажа.

Siar_Mortal писал(а):

Идея "синхры", которая проповедуется в амв-жанре - это недоразумение. Продукт максимально примитивного понимания принципов сочетания музыки и видео.

Laughing Это, скорее, мечта любого начинающего клипмейкера. Crazy

Siar_Mortal писал(а):

Ваши рассуждения о том, что в опенингах нет "сенхры", потому что авторы не успевают её сделать - это абсолютная идиотия. Простите.

Это не мои рассуждения. Но они вполне обоснованы. Экономят порой даже на анимации и рисовке сцен самих аниме. Чего уж говорить об опенингах.

_________________
No pity, no mercy, no regret...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube ICQ Number
Klertrol



Пол: Пол:Жен

Частый гость
Рега: 19.11.2022
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2025 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Т.е. главное - нагнать депрессивной/меланхоличной атмосферы?

В целом да.
У меня тоже изначально были вопросы по поводу приобщения к этому жанру, когда головную боль туда отсортировали.
( в которой, как казалось бы, ничего грустного не происходит )
Где-то при голосовании, вроде, есть памятка в помощь принятия решения по жанровой номинации. Там кратко описано какие клипы туда должны попадать.

Цитата:
я тогда подумал, что холодно его встретили исключительно потому, что - Кланнад.

Ну там же был не только кланнад.
Просто перенасыщение драматичными моментами с какой-то идеей преодоления трудностей. Да, кланнад банальный выбор, хоть и изрядно устаревший. Поэтому я и говорю, что драму можно создать и с историей и с обмусоливанием персонажа, если найдётся подходящий исходник.
Брать для этого кланнад - попытка прыгнуть выше головы, причём не своей. Всё это тысячу раз сделали до тебя.
Можно подыскать что-то более неочевидное.

Цитата:
Кстати, всегда считал, что драма не обязана иметь плохую концовку.

Ну вообще да.
Просто зависит от того, что этому плохому концу предшествует. Какая-то лёгкая грустнота со счастливым финалом может сойти за сентиментал. Это вот касается видео Окхостока с биг контеста 2025. Я об этом писала.

Цитата:
опенинг почти = профиль персонажа. Возможно, мне частенько такие попадались просто.

Я примерно понимаю, о каких опенингах ты говоришь. Они ведь тоже разные бывают, что по качеству, что по замыслу.
Просто введи в ютубе топ опенингов за какой-нибудь отрезок времени или в принципе за всю историю аниме. Попробуй выцедить из них общее, раз планируешь создавать свою пародию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
N261



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 18.02.2019
Сообщения: 14

Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2025 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kivlov писал(а):


- Драма. Но вот в клипе, где средняя продолжительность 3-5 минут, глубоко раскрыть персонажа почти не реально. Наверное, должны быть какие-то иные принципы построения хорошего драматичного AMV?

Раскрыть персонажа можно за 30 секунд при желании, даже пары кадров хватит. Тут дело в том, чего вы хотите добиться. https://www.youtube.com/watch?v=H3SUAiwfyp0&list=RDH3SUAiwfyp0&start_radio=1 – С 0:22 по 0:32 в этом видео показывают историю персонажа: за 10 секунд мы узнаем о нем. Добавьте тренировки и эмоциональные кадры, накиньте сверху соответствующую музыку — и вуаля, драма.
В драме важна атмосфера. Музыкальная композиция должна соответствовать произведению:
https://www.youtube.com/watch?v=TMd4WXzK0fU

Понятно, что за 3 минуты не перескажешь всех событий, но если вы не выстраиваете новую историю, оно и не нужно. Сделайте правильный акцент на волнующих вас моментах — этого будет достаточно.

Мне очень нравится опенинг аниме "Не моя вина, что я не популярна" -
https://www.youtube.com/watch?v=rQjVvYj15zk&list=RDrQjVvYj15zk&start_radio=1 – В нем не напрямую подается информация о замкнутости персонажа, а через образы персонажа в оковах. Плюс музыка полностью соответствует кадру. Как по мне, сделано очень круто.

Kivlov писал(а):

- Опенинг. Ни раз замечал, что опенинги часто не сильно напичканы синхрой. Вероятно, это обусловлено необходимостью показывать титры аниме. Но ведь есть же версии Credless, где обычно мало что меняют, кроме убирания текста. И даже хлопортов бывает порядочно. Режиссёры аниме просто не заморачиваются соблюдением привычных принципов построения AMV?


Суть опенинга — представление персонажей и аниме в целом. То есть опенинг отражает суть аниме. Упор больше делается на атмосферу, синхра бывает неплоха, но она не главное -
https://www.youtube.com/watch?v=Tt4_enX63K0&list=RDTt4_enX63K0&start_radio=1

Kivlov писал(а):

- Профиль персонажа. Тут интересно - обязательно ли концентрация только на 1 персонаже? Или за клип можно успеть достаточно хорошо показать сразу нескольких? И ещё такая странная мысль/вопрос - любой ли профиль персонажа сгодится как опенинг? И наоборот - обязан ли опенинг быть профилем персонажа?



Думаю, если вы успеете связать двух персонажей, то почему бы и нет. Смотреться будет неплохо (например, AMV про спорт, где двое соперников готовятся к соревнованиям). Но если они у вас будут обособленными и никак не будут взаимодействовать, то в чем смысл? Считаю, что опенинг — это не совсем профиль персонажа. Опенинг, как и писал выше, отражение сути аниме с представлением персонажей этого аниме. Профиль же — досье на одного (двух) персонажей.

Все вышесказанное — лишь мои мысли. Я не представляю истину в последней инстанции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kivlov



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Прохожий
Рега: 18.01.2024
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2025 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N261, спасибо за референсы и развёрнутое мнение! Good
_________________
No pity, no mercy, no regret...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube ICQ Number
okhostok



Пол: Пол:Муж
Возраст: 55
Модератор
Рега: 11.11.2017
Сообщения: 270

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2025 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что драма — это когда есть конфликты на эмоциональном уровне, когда есть трагедия, когда есть эмоциональное изменение у персонажа.

Цитата:
У меня тоже изначально были вопросы по поводу приобщения к этому жанру, когда головную боль туда отсортировали.

Я добавил те жанры, которые больше всего подходят к клипу. При голосовании не сделать этого было бы несправедливо, когда некоторые другие клипы участвуют сразу в нескольких номинациях.


Цитата:
Просто зависит от того, что этому плохому концу предшествует. Какая-то лёгкая грустнота со счастливым финалом может сойти за сентиментал. Это вот касается видео Окхостока с биг контеста 2025. Я об этом писала.

Для меня это драма: у обоих персонажей есть свои проблемы. Девочку продают, и у неё психологическая травма, а тот король зверей — достаточно беспощадный. В процессе клипа они постепенно исправляют свои проблемы. Я, возможно, не очень хорошо показал этот процесс и экспозицию, но хотел продемонстрировать, как они исправляют свои недостатки и дополняют друг друга, поэтому и назвал клип таким именем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MesoGear



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 29.07.2015
Сообщения: 1062
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2025 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kivlov писал(а):
- Драма. Понятно, как этот жанр выстраивается на полном метре, где у режиссёра полно времени тщательно познакомить зрителя с персонажем, чтобы зритель проникся симпатией и начал герою сочувствовать. Но вот в клипе, где средняя продолжительность 3-5 минут, глубоко раскрыть персонажа почти не реально. Наверное, должны быть какие-то иные принципы построения хорошего драматичного AMV?


На самом деле, тут можно провести довольно очевидную аналогию с литературой, прозой и поэзией, если в первом случае автор может 3 страницы, например описывать локацию, то в случае со стихотворением и пары строчек достаточно, так сказать, общими мазками и по сути, чтобы сразу создать какой-то понятный образ(ночь, аптека, фонарь), а все остальные детали читатель уже сам в голове докрутит, ну в силу своих возможностей.
С клипами примерно похожая ситуация, а принцип тут один - не пытаться натягивать сову на глобус, сразу адаптировать идею под формат клипа, в конечном итоге творчество, это не про то, чтобы пересказать за пять минут сюжет очередного говноаниме, грош цена такому творчеству, важно и интересно то, что автор может от себя вложить, как-то переосмыслить, переиначить, привнести что-то новое, короче умение увидеть и показать все это амв-шное уныние с новой стороны, вот что круто и цепляет.

Kivlov писал(а):
- Опенинг. Ни раз замечал, что опенинги часто не сильно напичканы синхрой.

Потому что амвчники - это коммунит дилетантов-любителей, которое стихийно формировалось, изначально никто ничего не умел, не знал и не понимал, а те три с половиной человека, что считались передовой ылитой, понесли помимо своих знаний и свои предрассудки, а поскольку почва была благоприятная, как говорится: "заставь дурака богу молиться, он себе и лоб расшибет", в общем тема синхры была доведена до крайности.

Kivlov писал(а):
любой ли профиль персонажа сгодится как опенинг? И наоборот - обязан ли опенинг быть профилем персонажа?

Нет, опенинг же от части вещь утилитарная, решающая определенную задачу, по мимо подложки под тиры, еще неплохо бы запомниться и заинтересовать зрителя в просмотре, по этому презентация персонажа(ей) довольно логичный ход, но это именно, что презентация, а еще опенниги - это немного про моушен дизайн

А вообще, все эти жанры довольно условны, вот если ты сам чувствуешь, что твой гипотетический опенинг в том числе и профиль, ну пусть будет, че нет, по моему это не то, по поводу чего стоит так уж сильно загоняться

Kivlov писал(а):
Режиссёры аниме просто не заморачиваются соблюдением привычных принципов построения AMV?


лол как можно соблюдать то, чего не существует, давай начнем с того, что амв, во-первых, максимально вторичный, относительно всего(кино, муз клипы, моушен дизайн и прочее) жанр, во-вторых, как уже выше отмечал, это творчество дилетантов-любителей, я про кафедры амв и заслуженных профессоров амв, никогда не слышал Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Постоянный гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 320
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2025 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kivlov писал(а):
- Драма. Понятно, как этот жанр выстраивается на полном метре, где у режиссёра полно времени тщательно познакомить зрителя с персонажем, чтобы зритель проникся симпатией и начал герою сочувствовать.

Драматические есть и короткометражки. Просто нужно сконцентрироваться на чем-то одном, а не расставлять 100500 "чеховских ружей" которые не успеешь использовать. Вообще драма крайне широкое понятие и сюда можно записать любое произведения где есть конфликт / проблема + это не обязательно что-то мрачное или трагичное, драма может быть даже смешной (драмеди) или быть например "спортивной драмой" где главный конфликт это цель победы в соревновании (иногда с дополнительными нюансами), например в клипе это выглядит так - http://www.youtube.com/watch?v=ULTtWUZhD9c (здесь цель победить в чемпионате "усложняется" аварией и глупой случайностью).
Kivlov писал(а):
И ещё такая странная мысль/вопрос - любой ли профиль персонажа сгодится как опенинг?

В "открывашке" чаще всего калейдоскопически показывают всех значимых персонажей и локации. Не особо помню чтобы там были какие-то явные профиля персонажей.
Kivlov писал(а):

Siar_Mortal писал(а):

Идея "синхры", которая проповедуется в амв-жанре - это недоразумение. Продукт максимально примитивного понимания принципов сочетания музыки и видео.

Это, скорее, мечта любого начинающего клипмейкера.

Если имелась в виду возведенная в абсолют "побитовка", то это уровень условного рефлекса (ака собака Павлова: лампочка зажглась, кушать дали, слюна потекла = бит прозвучал, смена кадра / действие произошло, побитовщик доволен). Но так "надрессировать" можно кого угодно.

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Kivlov



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Прохожий
Рега: 18.01.2024
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2025 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MesoGear писал(а):
в конечном итоге творчество, это не про то, чтобы пересказать за пять минут сюжет очередного говноаниме, грош цена такому творчеству, важно и интересно то, что автор может от себя вложить, как-то переосмыслить, переиначить, привнести что-то новое, короче умение увидеть и показать все это амв-шное уныние с новой стороны, вот что круто и цепляет.

Сам уже пришёл к такому же выводу. Летом пришло "озарение". Главное, чтобы идеи не иссякли при таком подходе. Обычно идеи приходят исключительно на сочетании м/в. Чего не достаточно для действительно хорошего клипа.
MesoGear писал(а):
лол как можно соблюдать то, чего не существует, давай начнем с того, что амв, во-первых, максимально вторичный, относительно всего(кино, муз клипы, моушен дизайн и прочее) жанр, во-вторых, как уже выше отмечал, это творчество дилетантов-любителей, я про кафедры амв и заслуженных профессоров амв, никогда не слышал Laughing

Я думал, что AMV как идея и явление родилось как раз таки из опенингов. Поэтому считал, что и основные приёмы и техники (вроде синхры той же) - оттуда же исходят. Видимо, это не совсем так.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Strannick610 писал(а):
Драматические есть и короткометражки. Просто нужно сконцентрироваться на чем-то одном, а не расставлять 100500 "чеховских ружей" которые не успеешь использовать. Вообще драма крайне широкое понятие и сюда можно записать любое произведения где есть конфликт / проблема + это не обязательно что-то мрачное или трагичное, драма может быть даже смешной (драмеди) или быть например "спортивной драмой" где главный конфликт это цель победы в соревновании (иногда с дополнительными нюансами), например в клипе это выглядит так - http://www.youtube.com/watch?v=ULTtWUZhD9c (здесь цель победить в чемпионате "усложняется" аварией и глупой случайностью).

Шикарный пример! Люблю спортивные драмы. https://www.youtube.com/watch?v=g-hzJsDIcxI

Правда, тут в обоих примерах на фоне будто бы проходит ещё и профиль персонажа.

_________________
No pity, no mercy, no regret...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube ICQ Number
Kivlov



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Прохожий
Рега: 18.01.2024
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2025 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как насчёт продолжить исследование жанров? Rolling Eyes

В чём основы построения хорошего Environment Storytelling? На вскидку можно сказать, что скорее всего такой клип не должен быть затянут (минуты на 2-2:30 максимум). Что ещё важно в таком жанре?

Какие есть лучшие представители этого жанра среди AMV в качестве референсов?

_________________
No pity, no mercy, no regret...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube ICQ Number
MesoGear



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 29.07.2015
Сообщения: 1062
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2025 4:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kivlov писал(а):
В чём основы построения хорошего Environment Storytelling?

Это же из гейм дева термин, причем тут амв?

Kivlov писал(а):
Какие есть лучшие представители этого жанра среди AMV в качестве референсов?

Референсы ты должен кидать, ибо совершенно не понятно, что имеется ввиду, с чего ты решил, что это вообще какой-то жанр? Раз так уверенно спрашиваешь, значит должен быть тип клипов, которые ты сам классифицируешь подобным образом, если нет, то это просто какая-то гипотетическая абстракция у тебя в голове, не имеющая ничего общего с реальностью и соответственно предмет обсуждения так же отсутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Kivlov



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Прохожий
Рега: 18.01.2024
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2025 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MesoGear писал(а):
Это же из гейм дева термин, причем тут амв?

Мысль возникла после того, как на ФриКоне увидел Calm Night - https://creaspace.ru/videos/video.php?video_id=3978

Да, это GMV, но почему не может быть подобного среди AMV?

_________________
No pity, no mercy, no regret...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube ICQ Number
N261



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 18.02.2019
Сообщения: 14

Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2025 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kivlov писал(а):

Да, это GMV, но почему не может быть подобного среди AMV?

Вы можете сделать подобное AMV, только вот будет ли оно интересно? Есть противоположное вашей ссылке: AMV, в которых показывают очень красочные кадры.

https://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=12461

Они, по сути, тоже лишены конкретики (как ваш пример), но в то же время залипательные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MesoGear



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 29.07.2015
Сообщения: 1062
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2025 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kivlov писал(а):
Мысль возникла после того, как на ФриКоне увидел Calm Night - https://creaspace.ru/videos/video.php?video_id=3978

Да, это GMV, но почему не может быть подобного среди AMV?


Быть, может все что угодно, но тут сразу вопрос, что на деле, это из себя будет представлять, просто рандомное слайдшоу из красивых или атмосферных планов? Нечто подобное, в том или ином виде, определенно уже бывало и не раз, только вряд ли, на отдельный жанр может претендовать.
Опять же специфика данного гмв в том, что автор, сам ручками полетал камерой, в игре которая специально задизайненна по принципу Environment Storytelling и то, не похоже, что автор там в какой-то нарратив пытался, в случае с аниме, вообще никакой свободы нет, приходится довольствоваться и как-то выкручиваться только с тем, что дал каждый, отдельно взятый тайтл.

На вскидку, на ум только клип Сиара приходит, где нет действующих персонажей, и все какими-то намеками или образами подается https://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=9853 не то чтобы там прям сторитейлинг, но определенную свободу для интерпретаций вполне дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Kivlov



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Прохожий
Рега: 18.01.2024
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2025 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N261
MesoGear

Спасибо за референсы.

Eternal World больше похож на классическую сентиментальность. Хотя, и пейзажей много.

tunnels in the air интересный вариант с особым смыслом.

Наверное, высоко детализированные исходники вроде Синкаевских могут сработать для Environment Storytelling в рамках AMV.

_________________
No pity, no mercy, no regret...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube ICQ Number
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Постоянный гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 320
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2025 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kivlov писал(а):
Наверное, высоко детализированные исходники вроде Синкаевских могут сработать для Environment Storytelling в рамках AMV.

Я не очень понял что это такое Environment Storytelling, если это "повествование через окружение", то даже в играх это опциональный подход (чаще всего в симуляторах ходьбы или интерактивном кино). Вообще в играх есть возможность спокойно и дотошно осмотреть окружения и при желании поискать в предметах окружения значение. Но в AMV где видеоряд происходит в динамике, я не уверен что много кто будет останавливать кадры и думать "а зачем автор вставил кадр именно с такими предметами / окружением" (это как клипы с отсылками / пасхалками - 95% зрителей их не заметят или им будет на их пофиг абсолютно. Если за ранее целенаправленно об этом им не сказать). Конечно можно сделать медленный клип с низкой динамикой с акцентом на созерцательность, но скорее всего найдется много зрителей с "фрагментарно клиповым восприятием" которым такой клип покажется скучным и они просто уснут в процессе просмотра так и не обратив внимание на "повествование через окружение".

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме