Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ваша оценка предложенному материалу? |
Отлично |
|
72% |
[ 45 ] |
Хорошо |
|
17% |
[ 11 ] |
Средне |
|
6% |
[ 4 ] |
Плохо |
|
3% |
[ 2 ] |
Ужасно |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 62 |
|
Автор |
Сообщение |
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:05 pm Заголовок сообщения: trampler - FPS |
|
|
FPS в AMV
Видеоинтро:
или
Что такое FPS?
Аббревиатура FPS расшифровывается как «Frames Per Second», то есть число кадров в секунду, или фреймрейт. Как правило, пишут просто "фпс". Посмотреть его значение у видео можно с помощью MediaInfo (настройка):
Это значение может быть быть дробным, так как не всегда в одну секунду помещается целое число кадров. Например, в обычном аниме-рипе 24000 кадров длятся 1001 секунду, из-за чего фпс составляет бесконечную дробь 23.976023976024.., то есть около 24 кадров в секунду. Иногда может встретится аниме с настоящими фпс 30000/1001 = 29.97002997003.. (около 30). Реже, но встречается переменный фреймрейт (отображаемый, например, как 119.880), или неправильный (например, в 25 фпс), за которыми кроется один из предыдущих «стандартных» вариантов: ~24 или ~30.
Все эти виды необходимо привести к одному по статье «нарезка» за авторством Агрессора. В скрипте ависинта за это отвечает функция AssumeFPS, которая ускоряет или замедляет видео, приводя его к нужному фпс, не выкидывая и не дублируя кадров, т.е. без риска потери информации. Отдельно стоит упомянуть о DVD с чересстрочными NTSC или PAL видео, их нужно нарезать по инструкции Esc (подробнее о телесайне).
Как выбрать FPS для проекта?
Общее фпс для всего вашего амв можно выбрать, впринципе, любым (хоть 13, хоть 25), но лучше остановится на одном из стандартных вариантов: 23.976 = 2997/125 или 29.97 = 2997/100. Это почти те же фпс, что были в рипах аниме-исходников, но дробь обрезана до конечной для лучшей совместимости с редакторами (в противном случае на таймлайне могут вылезать «лишние» кадры или проблемы с кейфреймами в вегасе). В ависинте за них отвечают, соответственно, AssumeFPS("ntsc_round_film") и AssumeFPS("ntsc_round_video").
В большинстве случаев лучше выбрать фреймрейт, максимально близкий к тому что был в исходнике. Но если планируется быстрый экшн, то исходник с ~24 фпс можно и «разогнать» до ~30.
Рендер готового клипа производится с тем же фпс, что был выбран для проекта. Где находятся эти настройки в Вегасе и After Effects смотрите в конце видеоприложения.
Изменение скорости сцен в редакторах
При обычном ускорении некоторые кадры просто выкидываются, при замедлении наоборот — дублируются:
Редактор прореживает их с одинаковым интервалом, хотя для коротких сцен иногда бывает лучше вручную выбрать, какие кадры удалить, а какие дублировать. При изменении скорости можно также включить фреймблендинг: значек в АЕ или Properties -> Smart resample в Вегасе (включен по умолчанию), что вместо выкидывания/дублирования кадров приведёт к их смешиванию:
В большинстве случаев это даёт видео неприятный шлейф и ухудшает его сжимаемость кодеками, поэтому для АМВ использовать фреймблендинг рекомендуется лишь в особых ситуациях.
В Вегасе скорость можно менять, просто зажав ctrl и передвигая края фрагмента, или задать её в Properties, от заморозки до ускорения в 4 раза. Также можно включить Insert -> Video Envelopes -> Event Velocity, что позволяет плавно менять скорость во времени, расставляя точки на кривой, и дополнительно ускорить видео в 3 раза. В After Effects скорость слоя задаётся через Stretch, также можно нажать ctrl+alt+T чтобы включить time remapping, где скорость управляется стандартными для АЕ кейфреймами.
Гладкость против рывков
Говоря о ~24 или ~30 фпс, мы подразумеваем формат видео, но в анимации кадры дублируются, чтобы сэкономить на труде аниматоров. Уникальный кадр может длится 2 (~12 фпс) или даже 3 (~8 фпс) фрейма, и только 3D-фильмы могут позволить себе полную ~24-кадровую анимацию, в остальных же видео настоящие ~24 фпс встречаются лишь в некоторых сценах. Также в полных ~24 фпс идут плавные панорамы, и тут кроется подвох для тех, кто будет ускорять или замедлять их в редакторе.
Панорама представляет собой плавное движение, и когда при ускорении из неё выбрасываются кадры, камера как будто дергается. Включение же фреймблендинга замыливает изображение. Лучшим вариантом является ускорять на целые величины — в 2, 3, 4 раза и т.д. Приемлемым вариантом также будет полукратные ускорения, например в 1,5 или 2,5 раза. Общее правило таково, что чем длиннее интервал дискретного прореживания, тем больше глаз замечает рывки. Если же выбрасывается каждый 2 или 3 кадр, движение остаётся более-менее плавным.
Интерполяция кадров
Человеческий глаз воспринимает 2-х или 3-х кадровое дублирование без раздражения, но если подобные сцены дополнительно замедлять в редакторе, возникнет отчётливая дёрганность картинки. Что делать, когда замедление необходимо в монтаже клипа? Вот тут можно включить фреймблендинг, или даже дополнительно добавить моушн блюра, что добавит в слайд-шоу некий художественный эффект. Если же нужна четкая картинка, можно воспользоваться специализироваными решениями, которые интерполируют уникальные кадры на основе двух соседних. Принцип действия у них схожий: кадр разбивается на блоки, и ищутся похожие блоки в соседнем кадре, на основе чего формируются вектора движения, по которым восстанавливается уникальный промежуточный кадр:
Из наиболее популярных решений можно выделить: Frame Rate Conversion oт MSU — простой в использовании плагин для ависинта, удваивающий фпс
MotionPerfect и SlowMotion от DynaPel — отдельные утилиты
Retimer от RealViz — может работать отдельно или как плагин в АЕ
Twixtor от RE:Vision — плагин к АЕ
Smooth Video Pack — основанный на MVTools пакет, увеличивающий фпс «на лету» в плеере, также позволяет скопировать скрипт для ависинта. Каждый продукт позиционирует себя как лучший, но по примерным оценкам наилучшее качество для аниме дают Twixtor, удобный при использовании прямо в редакторе и позволяющий вручную дорабатывать вектора движения, а также SVP, качественный и гибкий в настройке, но не работающий в RGB-пространстве.
Разумеется, чуда не бывает, и зачастую интерполированные кадры имеют характерные волновые артефакты и искажения, поэтому использовать этот приём стоит лишь в медленных сценах без резких движений. В более сложных стоит попробовать ручной морфинг, например FantaMorph от Abrosoft. Здесь вручную указываются начальные и конечные ключевые точки в изображении, что при должной сноровке даёт более качественный, но в разы более трудоёмкий результат.
60 фпс?
Все эти решения используются не только для замедления, но и для вылизывания обычных сцен, в которых анимационные дубли можно заменить уникальными кадрами для большей гладкости, а также при создании популярных в последнее время клипов с удвоенным фпс: 47.952 ~ 48 или 59.94 ~ 60. Больше делать не имеет смысла, так как далеко не все мониторы имеют частоту выше 60 герц.
Плюс таких клипов в зрелищной плавности движений (особенно тех, что были созданы в редакторе – спецэффекты и камера).
Но есть и минусы: - повышенные нагрузки на процессор
- больший вес файла (примерно в 1,5 раза)
- артефакты интерполирования, особенно заметные на стоп-кадре
- «сериальная» гладкость движения, меняющая восприятие динамики быстрых сцен.
Некоторые клипмейкеры, выставляющие в проекте 60 фпс без знания дела, лишь усугубляют эти минусы, а некоторые вообще не воспринимают на глаз разницы между обычным фпс и удвоенным.
чуть не забыл, использованы материалы:
http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=33
http://wiki.akross.ru/index.php
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:12524
http://cgm.computergraphics.ru/content/view/111
http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/5-2-2-time.shtml
Последний раз редактировалось: trampler (Сб Май 22, 2010 11:30 am), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamik
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 01.09.2008 Сообщения: 403 Откуда: Е-бург
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выглядит круто
А голос твой или искаженый |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мой, искажённый рассыпающимся в прах микрофоном.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YDAp
Пол: Постоянный гость Рега: 16.12.2009 Сообщения: 345 Откуда: Калуга Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у трампа самый илитный бас из всех что я слышал _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | Twixtor от RE:Vision – плагин к АЕ, Smooth Video Pack – основанный на MVTools пакет... |
Между Твикстором и МВТулсом предполагается же переход на новоую строку?)
P.S Статья отличная, давно хотел чтобы все это так понятно ив одном месте, пока только читаю сокро доберусь до ролика _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamik
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 01.09.2008 Сообщения: 403 Откуда: Е-бург
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | мой, искажённый рассыпающимся в прах микрофоном. |
заметно
фоновая музыка будет на протяжении всего тутора? Хоть кто то догодался ее сделать, с ней как то приятней |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что, целого фпс быть не может О_О? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Промо впечатлило. Я был прав, когда не стал затрагивать эту тему в своей статье Жду продолжения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa не успел упомянуть вместе с переменным, что всякие там 25 фпс — в амв ошибка рипа, и их тоже надо переводить в стандартные (а при блендинге вообще искать другой рип). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво, ощущение какой-то гонки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доставил моушендиз в промо, а сама статья понравилась, познавательно.
Пойду что ли Twixtor установлю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leberate
Пол: Возраст: 36 Частый гость Рега: 01.04.2010 Сообщения: 220
Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
очень крутой ролик и текст ниже очень много нового узнал |
|
Вернуться к началу |
|
|
De29v101L
Постоянный гость Рега: 23.04.2007 Сообщения: 295
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ролик круто оформлен, инфа полезная, правда голос на моих колонках звучал как-то хреново. Короче, тоже жду продолжения!
upd: поворот 3д камеры вправо, на следующий экранчик - чертовски напоминает переключение раб.столов компизфьюжена в линухе _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Noks
Пол: Возраст: 37 Желанный гость Рега: 16.07.2009 Сообщения: 716 Откуда: Екатеринбург Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ролик качественный (правда бардак с записью голоса), жду полную версию =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apologet
Пол: Возраст: 31 Регулярный посетитель Рега: 06.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илитное промо и статья отличная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
archivist
Пол: Возраст: 40 Частый гость Рега: 03.02.2008 Сообщения: 174 Откуда: Славный город Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 5:22 pm Заголовок сообщения: Re: trampler - FPS |
|
|
trampler писал(а): |
Больше делать не имеет смысла, так как далеко не все мониторы имеют частоту выше 60 герц. |
Кажись ты тут что-то напутал, мониторы с частотой выше 60 Гц найти не проблема, скорее проблема найти ниже 60 гц. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
archivist и где ты видишь ошибку в моём предложении?
не все мониторы имеют частоту выше 60 герц
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
trampler писал(а): | archivist и где ты видишь ошибку в моём предложении?
не все мониторы имеют частоту выше 60 герц |
сайты например тоже как правило на 1024х ориентированы, хотя у большинства разрешение выше.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
гм, чето правка потса глючит.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toster
Пол: Возраст: 54 Сенсей Рега: 09.08.2007 Сообщения: 84 Откуда: Донецк(Украина)
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не прогадал, когда в уроке говорил, что трамп потом когда-нибудь расскажет про блендинг)
Классный ролик, жаль что такой короткий... _________________Кроты! Хомяки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
HiDeaki
Пол: Возраст: 38 Частый гость Рега: 07.10.2008 Сообщения: 159 Откуда: Record FM
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трамп однозначно имеет чувство стиля в 3D
По статье: хорошо, но мало.
Поподробнее бы. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
раз можно прибавить фиксы за сегодняшний день, то вместо ролика хотелось бы пока прикрепить текст, причесанный в статью.
FPS в AMV
Видеоинтро:
или
Что такое FPS?
Аббревиатура FPS расшифровывается как «Frames Per Second», то есть число кадров в секунду, или фреймрейт. Как правило, пишут просто "фпс". Посмотреть его значение у видео можно с помощью MediaInfo (настройка):
Это значение может быть быть дробным, так как не всегда в одну секунду помещается целое число кадров. Например, в обычном аниме-рипе 24000 кадров длятся 1001 секунду, из-за чего фпс составляет бесконечную дробь 23.976023976024.., то есть около 24 кадров в секунду. Иногда может встретится аниме с настоящими фпс 30000/1001 = 29.97002997003.. (около 30). Реже, но встречается переменный фреймрейт (отображаемый, например, как 119.880), или неправильный (например, в 25 фпс), за которыми кроется один из предыдущих «стандартных» вариантов: ~24 или ~30.
Все эти виды необходимо привести к одному по статье «нарезка» за авторством Агрессора. В скрипте ависинта за это отвечает функция AssumeFPS, которая ускоряет или замедляет видео, приводя его к нужному фпс, не выкидывая и не дублируя кадров, т.е. без риска потери информации.
Как выбрать FPS для проекта?
Общее фпс для всего вашего амв можно выбрать, впринципе, любым (хоть 13, хоть 25), но лучше остановится на одном из стандартных вариантов: 23.976 = 2997/125 или 29.97 = 2997/100. Это почти те же фпс, что были в рипах аниме-исходников, но дробь обрезана до конечной для лучшей совместимости с редакторами (в противном случае на таймлайне могут вылезать «лишние» кадры или проблемы с кейфреймами в вегасе). В ависинте за них отвечают, соответственно, AssumeFPS("ntsc_round_film") и AssumeFPS("ntsc_round_video").
В большинстве случаев лучше выбрать фреймрейт, максимально близкий к тому что был в исходнике. Но если планируется быстрый экшн, то исходник с ~24 фпс можно и «разогнать» до ~30.
Рендер готового клипа производится с тем же фпс, что был выбран для проекта. Где находятся эти настройки в Вегасе и After Effects смотрите в конце видеоприложения.
Изменение скорости сцен в редакторах
При обычном ускорении некоторые кадры просто выкидываются, при замедлении наоборот — дублируются:
Редактор прореживает их с одинаковым интервалом, хотя для коротких сцен иногда бывает лучше вручную выбрать, какие кадры удалить, а какие дублировать. При изменении скорости можно также включить фреймблендинг: значек в АЕ или Properties -> Smart resample в Вегасе (включен по умолчанию), что вместо выкидывания/дублирования кадров приведёт к их смешиванию:
В большинстве случаев это даёт видео неприятный шлейф и ухудшает его сжимаемость кодеками, поэтому для АМВ использовать фреймблендинг рекомендуется лишь в особых ситуациях.
В Вегасе скорость можно менять, просто зажав ctrl и передвигая края фрагмента, или задать её в Properties, от заморозки до ускорения в 4 раза. Также можно включить Insert -> Video Envelopes -> Event Velocity, что позволяет плавно менять скорость во времени, расставляя точки на кривой, и дополнительно ускорить видео в 3 раза. В After Effects скорость слоя задаётся через Stretch, также можно нажать ctrl+alt+T чтобы включить time remapping, где скорость управляется стандартными для АЕ кейфреймами.
Гладкость против рывков
Говоря о ~24 или ~30 фпс, мы подразумеваем формат видео, но в анимации кадры дублируются, чтобы сэкономить на труде аниматоров. Уникальный кадр может длится 2 (~12 фпс) или даже 3 (~8 фпс) фрейма, и только 3D или высокобюджетные фильмы могут позволить себе полную ~24-кадровую анимацию в некоторых сценах. Также в полных ~24 фпс идут плавные панорамы, и тут кроется подвох для тех, кто будет ускорять или замедлять их в редакторе.
Панорама представляет собой плавное движение, и когда при ускорении из неё выбрасываются кадры, камера как будто дергается. Включение же фреймблендинга замыливает изображение. Лучшим вариантом является ускорять на целые величины — в 2, 3, 4 раза и т.д. Приемлемым вариантом также будет полукратные ускорения, например в 1,5 или 2,5 раза. Общее правило таково, что чем длиннее интервал дискретного прореживания, тем больше глаз замечает рывки. Если же выбрасывается каждый 2 или 3 кадр, движение остаётся более-менее плавным.
Интерполяция кадров
Человеческий глаз воспринимает 2-х или 3-х кадровое дублирование без раздражения, но если подобные сцены дополнительно замедлять в редакторе, возникнет отчётливая дёрганность картинки. Что делать, когда замедление необходимо в монтаже клипа? Вот тут можно включить фреймблендинг, или даже дополнительно добавить моушн блюра, что добавит в слайд-шоу некий художественный эффект. Если же нужна четкая картинка, можно воспользоваться специализироваными решениями, которые интерполируют уникальные кадры на основе двух соседних. Принцип действия у них схожий: кадр разбивается на блоки, и ищутся похожие блоки в соседнем кадре, на основе чего формируются вектора движения, по которым восстанавливается уникальный промежуточный кадр:
Из наиболее популярных решений можно выделить: Frame Rate Conversion oт MSU — простой в использовании плагин для ависинта, удваивающий фпс
MotionPerfect и SlowMotion от DynaPel — отдельные утилиты
Retimer от RealViz — может работать отдельно или как плагин в АЕ
Twixtor от RE:Vision — плагин к АЕ
Smooth Video Pack — основанный на MVTools пакет, увеличивающий фпс «на лету» в плеере, также позволяет скопировать скрипт для ависинта. Каждый продукт позиционирует себя как лучший, но по примерным оценкам наилучшее качество для аниме дают Twixtor, удобный при использовании прямо в редакторе и позволяющий вручную дорабатывать вектора движения, а также SVP, качественный и гибкий в настройке, но не работающий в RGB-пространстве.
Разумеется, чуда не бывает, и зачастую интерполированные кадры имеют характерные волновые артефакты и искажения, поэтому использовать этот приём стоит лишь в медленных сценах без резких движений. В более сложных стоит попробовать ручной морфинг, например FantaMorph от Abrosoft. Здесь вручную указываются начальные и конечные ключевые точки в изображении, что при должной сноровке даёт более качественный, но в разы более трудоёмкий результат.
60 фпс?
Все эти решения используются не только для замедления, но и для вылизывания обычных сцен, в которых анимационные дубли можно заменить уникальными кадрами для большей гладкости, а также при создании популярных в последнее время клипов с удвоенным фпс: 47.952 ~ 48 или 59.94 ~ 60. Больше делать не имеет смысла, так как далеко не все мониторы имеют частоту выше 60 герц.
Плюс таких клипов в зрелищной плавности движений (особенно тех, что были созданы в редакторе – спецэффекты и камера).
Но есть и минусы: - повышенные нагрузки на процессор
- больший вес файла (примерно в 1,5 раза)
- артефакты интерполирования, особенно заметные на стоп-кадре
- «сериальная» гладкость движения, меняющая восприятие динамики быстрых сцен.
Некоторые клипмейкеры, выставляющие в проекте 60 фпс без знания дела, лишь усугубляют эти минусы, а некоторые вообще не воспринимают на глаз разницы между обычным фпс и удвоенным.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
чуть не забыл, использованы материалы:
http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=33
http://wiki.akross.ru/index.php
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:12524
http://cgm.computergraphics.ru/content/view/111
http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/5-2-2-time.shtml |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не замечал никаких багов в редакторах с fps 30. Дробные числа страшные и только усложняют вычисления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бармалино писал(а): | Не замечал никаких багов в редакторах с fps 30. | Заметишь, когда на показе клип будет. Впрочем, вроде с твоим клипом и так были проблемы на последнем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGITatOr
Пол: Возраст: 36 Регулярный посетитель Рега: 27.05.2009 Сообщения: 88
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Статья познавательная - для такого новичка, как я. Ролик очень чёткий. Но есть ощущение, что это ещё не полная версия статьи. Хотелось бы продолжения - или общего итога для статьи, хотя бы. _________________И скучно, и грустно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elpresto
Новичок Рега: 05.05.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный ролик, хорошая статья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): | Бармалино писал(а): | Не замечал никаких багов в редакторах с fps 30. | Заметишь, когда на показе клип будет. Впрочем, вроде с твоим клипом и так были проблемы на последнем. | Проблемы были с декодированием x264 core 88 - зело древними кодеками народ пользуется( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zkabs_ad
Пол: Постоянный гость Рега: 27.07.2009 Сообщения: 397 Откуда: Geneve / Москва
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
потрясное интро, статья полезная.. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaurry
Ньюсмейкер Рега: 02.07.2006 Сообщения: 315
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
летающий Аггрессор в ролике понравился)) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 32 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень полезная статья, надеюсь подействует и дерганности, в некоторых работах, поубавится.
Оценка: 5
Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
trampler писал(а): | Все эти виды необходимо привести к одному по статье «нарезка» |
Там идия, что нарезка делается не из DVD. А здесь вроде нет. trampler писал(а): | или неправильный (например, в 25 фпс), за которыми кроется один из предыдущих «стандартных» вариантов: ~24 или ~30. |
Речь о телесене? Получается, что нигде не написано как телесено скосить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zmaster да, про то как с двд резать я забыл упомянуть.. хотя мог бы тоже 1 линком отделаться )
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
zmaster писал(а): | Речь о телесене? | не только, в некоторых рипах до 25 тупо ускоряют видео, а чтобы не было рассинхры со звуком — его тоже аккуратно так стретчат) что иногда вылезает, на песнях оснобенно. смысла таких махинаций 0, кроме как рипы на тв в PAL показывать. в худшем же случае для 25 фпс тупо врубают блендинг (привет, 2х2!). |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 32 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел линк - он не идеален. Завтро напишу чего ам не понравилось, а то опять спать уже 5 часов осталось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|