| View previous topic :: View next topic |
| Ваша оценка предложенному материалу? |
| Отлично |
|
72% |
[ 45 ] |
| Хорошо |
|
17% |
[ 11 ] |
| Средне |
|
6% |
[ 4 ] |
| Плохо |
|
3% |
[ 2 ] |
| Ужасно |
|
0% |
[ 0 ] |
|
| Total Votes : 62 |
|
| Author |
Message |
trampler

Gender:  Age: 35 Заядлый Joined: 27 Mar 2008 Posts: 2042 Location: Москва Country: Russia
|
Posted: Mon May 03, 2010 10:05 pm Post subject: trampler - FPS |
|
|
FPS в AMV
Видеоинтро:
или
Что такое FPS?
Аббревиатура FPS расшифровывается как «Frames Per Second», то есть число кадров в секунду, или фреймрейт. Как правило, пишут просто "фпс". Посмотреть его значение у видео можно с помощью MediaInfo (настройка):
Это значение может быть быть дробным, так как не всегда в одну секунду помещается целое число кадров. Например, в обычном аниме-рипе 24000 кадров длятся 1001 секунду, из-за чего фпс составляет бесконечную дробь 23.976023976024.., то есть около 24 кадров в секунду. Иногда может встретится аниме с настоящими фпс 30000/1001 = 29.97002997003.. (около 30). Реже, но встречается переменный фреймрейт (отображаемый, например, как 119.880), или неправильный (например, в 25 фпс), за которыми кроется один из предыдущих «стандартных» вариантов: ~24 или ~30.
Все эти виды необходимо привести к одному по статье «нарезка» за авторством Агрессора. В скрипте ависинта за это отвечает функция AssumeFPS, которая ускоряет или замедляет видео, приводя его к нужному фпс, не выкидывая и не дублируя кадров, т.е. без риска потери информации. Отдельно стоит упомянуть о DVD с чересстрочными NTSC или PAL видео, их нужно нарезать по инструкции Esc (подробнее о телесайне).
Как выбрать FPS для проекта?
Общее фпс для всего вашего амв можно выбрать, впринципе, любым (хоть 13, хоть 25), но лучше остановится на одном из стандартных вариантов: 23.976 = 2997/125 или 29.97 = 2997/100. Это почти те же фпс, что были в рипах аниме-исходников, но дробь обрезана до конечной для лучшей совместимости с редакторами (в противном случае на таймлайне могут вылезать «лишние» кадры или проблемы с кейфреймами в вегасе). В ависинте за них отвечают, соответственно, AssumeFPS("ntsc_round_film") и AssumeFPS("ntsc_round_video").
В большинстве случаев лучше выбрать фреймрейт, максимально близкий к тому что был в исходнике. Но если планируется быстрый экшн, то исходник с ~24 фпс можно и «разогнать» до ~30.
Рендер готового клипа производится с тем же фпс, что был выбран для проекта. Где находятся эти настройки в Вегасе и After Effects смотрите в конце видеоприложения.
Изменение скорости сцен в редакторах
При обычном ускорении некоторые кадры просто выкидываются, при замедлении наоборот — дублируются:
Редактор прореживает их с одинаковым интервалом, хотя для коротких сцен иногда бывает лучше вручную выбрать, какие кадры удалить, а какие дублировать. При изменении скорости можно также включить фреймблендинг: значек в АЕ или Properties -> Smart resample в Вегасе (включен по умолчанию), что вместо выкидывания/дублирования кадров приведёт к их смешиванию:
В большинстве случаев это даёт видео неприятный шлейф и ухудшает его сжимаемость кодеками, поэтому для АМВ использовать фреймблендинг рекомендуется лишь в особых ситуациях.
В Вегасе скорость можно менять, просто зажав ctrl и передвигая края фрагмента, или задать её в Properties, от заморозки до ускорения в 4 раза. Также можно включить Insert -> Video Envelopes -> Event Velocity, что позволяет плавно менять скорость во времени, расставляя точки на кривой, и дополнительно ускорить видео в 3 раза. В After Effects скорость слоя задаётся через Stretch, также можно нажать ctrl+alt+T чтобы включить time remapping, где скорость управляется стандартными для АЕ кейфреймами.
Гладкость против рывков
Говоря о ~24 или ~30 фпс, мы подразумеваем формат видео, но в анимации кадры дублируются, чтобы сэкономить на труде аниматоров. Уникальный кадр может длится 2 (~12 фпс) или даже 3 (~8 фпс) фрейма, и только 3D-фильмы могут позволить себе полную ~24-кадровую анимацию, в остальных же видео настоящие ~24 фпс встречаются лишь в некоторых сценах. Также в полных ~24 фпс идут плавные панорамы, и тут кроется подвох для тех, кто будет ускорять или замедлять их в редакторе.
Панорама представляет собой плавное движение, и когда при ускорении из неё выбрасываются кадры, камера как будто дергается. Включение же фреймблендинга замыливает изображение. Лучшим вариантом является ускорять на целые величины — в 2, 3, 4 раза и т.д. Приемлемым вариантом также будет полукратные ускорения, например в 1,5 или 2,5 раза. Общее правило таково, что чем длиннее интервал дискретного прореживания, тем больше глаз замечает рывки. Если же выбрасывается каждый 2 или 3 кадр, движение остаётся более-менее плавным.
Интерполяция кадров
Человеческий глаз воспринимает 2-х или 3-х кадровое дублирование без раздражения, но если подобные сцены дополнительно замедлять в редакторе, возникнет отчётливая дёрганность картинки. Что делать, когда замедление необходимо в монтаже клипа? Вот тут можно включить фреймблендинг, или даже дополнительно добавить моушн блюра, что добавит в слайд-шоу некий художественный эффект. Если же нужна четкая картинка, можно воспользоваться специализироваными решениями, которые интерполируют уникальные кадры на основе двух соседних. Принцип действия у них схожий: кадр разбивается на блоки, и ищутся похожие блоки в соседнем кадре, на основе чего формируются вектора движения, по которым восстанавливается уникальный промежуточный кадр:
Из наиболее популярных решений можно выделить: Frame Rate Conversion oт MSU — простой в использовании плагин для ависинта, удваивающий фпс
MotionPerfect и SlowMotion от DynaPel — отдельные утилиты
Retimer от RealViz — может работать отдельно или как плагин в АЕ
Twixtor от RE:Vision — плагин к АЕ
Smooth Video Pack — основанный на MVTools пакет, увеличивающий фпс «на лету» в плеере, также позволяет скопировать скрипт для ависинта. Каждый продукт позиционирует себя как лучший, но по примерным оценкам наилучшее качество для аниме дают Twixtor, удобный при использовании прямо в редакторе и позволяющий вручную дорабатывать вектора движения, а также SVP, качественный и гибкий в настройке, но не работающий в RGB-пространстве.
Разумеется, чуда не бывает, и зачастую интерполированные кадры имеют характерные волновые артефакты и искажения, поэтому использовать этот приём стоит лишь в медленных сценах без резких движений. В более сложных стоит попробовать ручной морфинг, например FantaMorph от Abrosoft. Здесь вручную указываются начальные и конечные ключевые точки в изображении, что при должной сноровке даёт более качественный, но в разы более трудоёмкий результат.
60 фпс?
Все эти решения используются не только для замедления, но и для вылизывания обычных сцен, в которых анимационные дубли можно заменить уникальными кадрами для большей гладкости, а также при создании популярных в последнее время клипов с удвоенным фпс: 47.952 ~ 48 или 59.94 ~ 60. Больше делать не имеет смысла, так как далеко не все мониторы имеют частоту выше 60 герц.
Плюс таких клипов в зрелищной плавности движений (особенно тех, что были созданы в редакторе – спецэффекты и камера).
Но есть и минусы: - повышенные нагрузки на процессор
- больший вес файла (примерно в 1,5 раза)
- артефакты интерполирования, особенно заметные на стоп-кадре
- «сериальная» гладкость движения, меняющая восприятие динамики быстрых сцен.
Некоторые клипмейкеры, выставляющие в проекте 60 фпс без знания дела, лишь усугубляют эти минусы, а некоторые вообще не воспринимают на глаз разницы между обычным фпс и удвоенным.
чуть не забыл, использованы материалы:
http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=33
http://wiki.akross.ru/index.php
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:12524
http://cgm.computergraphics.ru/content/view/111
http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/5-2-2-time.shtml
Last edited by trampler on Sat May 22, 2010 11:30 am; edited 5 times in total |
|
| Back to top |
|
 |
kamik

Gender:  Age: 40 Постоянный гость Joined: 01 Sep 2008 Posts: 403 Location: Е-бург
|
Posted: Mon May 03, 2010 10:12 pm Post subject: |
|
|
выглядит круто
А голос твой или искаженый |
|
| Back to top |
|
 |
trampler

Gender:  Age: 35 Заядлый Joined: 27 Mar 2008 Posts: 2042 Location: Москва Country: Russia
|
Posted: Mon May 03, 2010 10:20 pm Post subject: |
|
|
| мой, искажённый рассыпающимся в прах микрофоном.. |
|
| Back to top |
|
 |
YDAp

Gender:  Постоянный гость Joined: 16 Dec 2009 Posts: 345 Location: Калуга Country: Russia
|
Posted: Mon May 03, 2010 10:20 pm Post subject: |
|
|
у трампа самый илитный бас из всех что я слышал _________________ |
|
| Back to top |
|
 |
Nicotine

Gender:  Age: 35 Заядлый Joined: 04 May 2009 Posts: 2122 Location: Saint-Petersburg Country: Russia
|
Posted: Mon May 03, 2010 10:26 pm Post subject: |
|
|
| trampler wrote: | | Twixtor от RE:Vision – плагин к АЕ, Smooth Video Pack – основанный на MVTools пакет... |
Между Твикстором и МВТулсом предполагается же переход на новоую строку?)
P.S Статья отличная, давно хотел чтобы все это так понятно ив одном месте, пока только читаю сокро доберусь до ролика  _________________ |
|
| Back to top |
|
 |
kamik

Gender:  Age: 40 Постоянный гость Joined: 01 Sep 2008 Posts: 403 Location: Е-бург
|
Posted: Mon May 03, 2010 10:29 pm Post subject: |
|
|
| trampler wrote: | | мой, искажённый рассыпающимся в прах микрофоном. |
заметно
фоновая музыка будет на протяжении всего тутора? Хоть кто то догодался ее сделать, с ней как то приятней  |
|
| Back to top |
|
 |
W_aZZa

Gender:  Age: 40 Заядлый Joined: 18 Jun 2008 Posts: 2059 Location: Менск
|
Posted: Mon May 03, 2010 10:34 pm Post subject: |
|
|
| А что, целого фпс быть не может О_О? |
|
| Back to top |
|
 |
Aggressor

Gender:  Модератор Joined: 07 Mar 2007 Posts: 2343 Location: Киев
|
Posted: Mon May 03, 2010 10:38 pm Post subject: |
|
|
Промо впечатлило. Я был прав, когда не стал затрагивать эту тему в своей статье Жду продолжения! |
|
| Back to top |
|
 |
trampler

Gender:  Age: 35 Заядлый Joined: 27 Mar 2008 Posts: 2042 Location: Москва Country: Russia
|
Posted: Mon May 03, 2010 10:46 pm Post subject: |
|
|
| W_aZZa не успел упомянуть вместе с переменным, что всякие там 25 фпс — в амв ошибка рипа, и их тоже надо переводить в стандартные (а при блендинге вообще искать другой рип). |
|
| Back to top |
|
 |
Lirinis

Gender:  Witch hunter Joined: 08 Mar 2007 Posts: 598
|
Posted: Mon May 03, 2010 11:02 pm Post subject: |
|
|
Красиво, ощущение какой-то гонки.  |
|
| Back to top |
|
 |
S.A. Robert

Gender:  Age: 36 Модератор Joined: 07 Nov 2007 Posts: 5790
|
Posted: Mon May 03, 2010 11:12 pm Post subject: |
|
|
Доставил моушендиз в промо, а сама статья понравилась, познавательно.
Пойду что ли Twixtor установлю  |
|
| Back to top |
|
 |
Leberate

Gender:  Age: 37 Частый гость Joined: 01 Apr 2010 Posts: 229
Country: Russia
|
Posted: Mon May 03, 2010 11:19 pm Post subject: |
|
|
| очень крутой ролик и текст ниже очень много нового узнал |
|
| Back to top |
|
 |
De29v101L

Постоянный гость Joined: 23 Apr 2007 Posts: 295
|
Posted: Mon May 03, 2010 11:29 pm Post subject: |
|
|
Ролик круто оформлен, инфа полезная, правда голос на моих колонках звучал как-то хреново. Короче, тоже жду продолжения!
upd: поворот 3д камеры вправо, на следующий экранчик - чертовски напоминает переключение раб.столов компизфьюжена в линухе  _________________ |
|
| Back to top |
|
 |
Noks

Gender:  Age: 38 Желанный гость Joined: 16 Jul 2009 Posts: 716 Location: Екатеринбург Country: Russia
|
Posted: Tue May 04, 2010 11:02 am Post subject: |
|
|
| Ролик качественный (правда бардак с записью голоса), жду полную версию =) |
|
| Back to top |
|
 |
Apologet

Gender:  Age: 32 Регулярный посетитель Joined: 06 Sep 2009 Posts: 81 Location: Москва Country: Russia
|
Posted: Tue May 04, 2010 12:02 pm Post subject: |
|
|
| Илитное промо и статья отличная. |
|
| Back to top |
|
 |
archivist

Gender:  Age: 41 Частый гость Joined: 03 Feb 2008 Posts: 174 Location: Славный город Днепропетровск
|
Posted: Tue May 04, 2010 5:22 pm Post subject: Re: trampler - FPS |
|
|
| trampler wrote: |
Больше делать не имеет смысла, так как далеко не все мониторы имеют частоту выше 60 герц. |
Кажись ты тут что-то напутал, мониторы с частотой выше 60 Гц найти не проблема, скорее проблема найти ниже 60 гц. _________________ |
|
| Back to top |
|
 |
trampler

Gender:  Age: 35 Заядлый Joined: 27 Mar 2008 Posts: 2042 Location: Москва Country: Russia
|
Posted: Tue May 04, 2010 6:26 pm Post subject: |
|
|
archivist и где ты видишь ошибку в моём предложении?
не все мониторы имеют частоту выше 60 герц
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
| trampler wrote: | archivist и где ты видишь ошибку в моём предложении?
не все мониторы имеют частоту выше 60 герц |
сайты например тоже как правило на 1024х ориентированы, хотя у большинства разрешение выше.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
гм, чето правка потса глючит.. |
|
| Back to top |
|
 |
Toster

Gender:  Age: 55 Сенсей Joined: 09 Aug 2007 Posts: 84 Location: Донецк(Украина)
|
Posted: Tue May 04, 2010 8:40 pm Post subject: |
|
|
Я не прогадал, когда в уроке говорил, что трамп потом когда-нибудь расскажет про блендинг)
Классный ролик, жаль что такой короткий... _________________Кроты! Хомяки! |
|
| Back to top |
|
 |
HiDeaki

Gender:  Age: 39 Частый гость Joined: 07 Oct 2008 Posts: 159 Location: Record FM
|
Posted: Tue May 04, 2010 9:53 pm Post subject: |
|
|
Трамп однозначно имеет чувство стиля в 3D
По статье: хорошо, но мало.
Поподробнее бы. _________________ |
|
| Back to top |
|
 |
trampler

Gender:  Age: 35 Заядлый Joined: 27 Mar 2008 Posts: 2042 Location: Москва Country: Russia
|
Posted: Tue May 04, 2010 10:14 pm Post subject: |
|
|
раз можно прибавить фиксы за сегодняшний день, то вместо ролика хотелось бы пока прикрепить текст, причесанный в статью.
FPS в AMV
Видеоинтро:
или
Что такое FPS?
Аббревиатура FPS расшифровывается как «Frames Per Second», то есть число кадров в секунду, или фреймрейт. Как правило, пишут просто "фпс". Посмотреть его значение у видео можно с помощью MediaInfo (настройка):
Это значение может быть быть дробным, так как не всегда в одну секунду помещается целое число кадров. Например, в обычном аниме-рипе 24000 кадров длятся 1001 секунду, из-за чего фпс составляет бесконечную дробь 23.976023976024.., то есть около 24 кадров в секунду. Иногда может встретится аниме с настоящими фпс 30000/1001 = 29.97002997003.. (около 30). Реже, но встречается переменный фреймрейт (отображаемый, например, как 119.880), или неправильный (например, в 25 фпс), за которыми кроется один из предыдущих «стандартных» вариантов: ~24 или ~30.
Все эти виды необходимо привести к одному по статье «нарезка» за авторством Агрессора. В скрипте ависинта за это отвечает функция AssumeFPS, которая ускоряет или замедляет видео, приводя его к нужному фпс, не выкидывая и не дублируя кадров, т.е. без риска потери информации.
Как выбрать FPS для проекта?
Общее фпс для всего вашего амв можно выбрать, впринципе, любым (хоть 13, хоть 25), но лучше остановится на одном из стандартных вариантов: 23.976 = 2997/125 или 29.97 = 2997/100. Это почти те же фпс, что были в рипах аниме-исходников, но дробь обрезана до конечной для лучшей совместимости с редакторами (в противном случае на таймлайне могут вылезать «лишние» кадры или проблемы с кейфреймами в вегасе). В ависинте за них отвечают, соответственно, AssumeFPS("ntsc_round_film") и AssumeFPS("ntsc_round_video").
В большинстве случаев лучше выбрать фреймрейт, максимально близкий к тому что был в исходнике. Но если планируется быстрый экшн, то исходник с ~24 фпс можно и «разогнать» до ~30.
Рендер готового клипа производится с тем же фпс, что был выбран для проекта. Где находятся эти настройки в Вегасе и After Effects смотрите в конце видеоприложения.
Изменение скорости сцен в редакторах
При обычном ускорении некоторые кадры просто выкидываются, при замедлении наоборот — дублируются:
Редактор прореживает их с одинаковым интервалом, хотя для коротких сцен иногда бывает лучше вручную выбрать, какие кадры удалить, а какие дублировать. При изменении скорости можно также включить фреймблендинг: значек в АЕ или Properties -> Smart resample в Вегасе (включен по умолчанию), что вместо выкидывания/дублирования кадров приведёт к их смешиванию:
В большинстве случаев это даёт видео неприятный шлейф и ухудшает его сжимаемость кодеками, поэтому для АМВ использовать фреймблендинг рекомендуется лишь в особых ситуациях.
В Вегасе скорость можно менять, просто зажав ctrl и передвигая края фрагмента, или задать её в Properties, от заморозки до ускорения в 4 раза. Также можно включить Insert -> Video Envelopes -> Event Velocity, что позволяет плавно менять скорость во времени, расставляя точки на кривой, и дополнительно ускорить видео в 3 раза. В After Effects скорость слоя задаётся через Stretch, также можно нажать ctrl+alt+T чтобы включить time remapping, где скорость управляется стандартными для АЕ кейфреймами.
Гладкость против рывков
Говоря о ~24 или ~30 фпс, мы подразумеваем формат видео, но в анимации кадры дублируются, чтобы сэкономить на труде аниматоров. Уникальный кадр может длится 2 (~12 фпс) или даже 3 (~8 фпс) фрейма, и только 3D или высокобюджетные фильмы могут позволить себе полную ~24-кадровую анимацию в некоторых сценах. Также в полных ~24 фпс идут плавные панорамы, и тут кроется подвох для тех, кто будет ускорять или замедлять их в редакторе.
Панорама представляет собой плавное движение, и когда при ускорении из неё выбрасываются кадры, камера как будто дергается. Включение же фреймблендинга замыливает изображение. Лучшим вариантом является ускорять на целые величины — в 2, 3, 4 раза и т.д. Приемлемым вариантом также будет полукратные ускорения, например в 1,5 или 2,5 раза. Общее правило таково, что чем длиннее интервал дискретного прореживания, тем больше глаз замечает рывки. Если же выбрасывается каждый 2 или 3 кадр, движение остаётся более-менее плавным.
Интерполяция кадров
Человеческий глаз воспринимает 2-х или 3-х кадровое дублирование без раздражения, но если подобные сцены дополнительно замедлять в редакторе, возникнет отчётливая дёрганность картинки. Что делать, когда замедление необходимо в монтаже клипа? Вот тут можно включить фреймблендинг, или даже дополнительно добавить моушн блюра, что добавит в слайд-шоу некий художественный эффект. Если же нужна четкая картинка, можно воспользоваться специализироваными решениями, которые интерполируют уникальные кадры на основе двух соседних. Принцип действия у них схожий: кадр разбивается на блоки, и ищутся похожие блоки в соседнем кадре, на основе чего формируются вектора движения, по которым восстанавливается уникальный промежуточный кадр:
Из наиболее популярных решений можно выделить: Frame Rate Conversion oт MSU — простой в использовании плагин для ависинта, удваивающий фпс
MotionPerfect и SlowMotion от DynaPel — отдельные утилиты
Retimer от RealViz — может работать отдельно или как плагин в АЕ
Twixtor от RE:Vision — плагин к АЕ
Smooth Video Pack — основанный на MVTools пакет, увеличивающий фпс «на лету» в плеере, также позволяет скопировать скрипт для ависинта. Каждый продукт позиционирует себя как лучший, но по примерным оценкам наилучшее качество для аниме дают Twixtor, удобный при использовании прямо в редакторе и позволяющий вручную дорабатывать вектора движения, а также SVP, качественный и гибкий в настройке, но не работающий в RGB-пространстве.
Разумеется, чуда не бывает, и зачастую интерполированные кадры имеют характерные волновые артефакты и искажения, поэтому использовать этот приём стоит лишь в медленных сценах без резких движений. В более сложных стоит попробовать ручной морфинг, например FantaMorph от Abrosoft. Здесь вручную указываются начальные и конечные ключевые точки в изображении, что при должной сноровке даёт более качественный, но в разы более трудоёмкий результат.
60 фпс?
Все эти решения используются не только для замедления, но и для вылизывания обычных сцен, в которых анимационные дубли можно заменить уникальными кадрами для большей гладкости, а также при создании популярных в последнее время клипов с удвоенным фпс: 47.952 ~ 48 или 59.94 ~ 60. Больше делать не имеет смысла, так как далеко не все мониторы имеют частоту выше 60 герц.
Плюс таких клипов в зрелищной плавности движений (особенно тех, что были созданы в редакторе – спецэффекты и камера).
Но есть и минусы: - повышенные нагрузки на процессор
- больший вес файла (примерно в 1,5 раза)
- артефакты интерполирования, особенно заметные на стоп-кадре
- «сериальная» гладкость движения, меняющая восприятие динамики быстрых сцен.
Некоторые клипмейкеры, выставляющие в проекте 60 фпс без знания дела, лишь усугубляют эти минусы, а некоторые вообще не воспринимают на глаз разницы между обычным фпс и удвоенным.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
чуть не забыл, использованы материалы:
http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=33
http://wiki.akross.ru/index.php
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:12524
http://cgm.computergraphics.ru/content/view/111
http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/5-2-2-time.shtml |
|
| Back to top |
|
 |
Бармалино

Gender:  Желанный гость Joined: 15 Jan 2008 Posts: 528
|
Posted: Tue May 04, 2010 11:06 pm Post subject: |
|
|
| Не замечал никаких багов в редакторах с fps 30. Дробные числа страшные и только усложняют вычисления. |
|
| Back to top |
|
 |
Aggressor

Gender:  Модератор Joined: 07 Mar 2007 Posts: 2343 Location: Киев
|
Posted: Tue May 04, 2010 11:08 pm Post subject: |
|
|
| Бармалино wrote: | | Не замечал никаких багов в редакторах с fps 30. | Заметишь, когда на показе клип будет. Впрочем, вроде с твоим клипом и так были проблемы на последнем. |
|
| Back to top |
|
 |
AGITatOr

Gender:  Age: 37 Регулярный посетитель Joined: 27 May 2009 Posts: 88
|
Posted: Wed May 05, 2010 11:56 am Post subject: |
|
|
Статья познавательная - для такого новичка, как я. Ролик очень чёткий. Но есть ощущение, что это ещё не полная версия статьи. Хотелось бы продолжения - или общего итога для статьи, хотя бы. _________________И скучно, и грустно.. |
|
| Back to top |
|
 |
Elpresto
Новичок Joined: 05 May 2010 Posts: 5
|
Posted: Wed May 05, 2010 12:18 pm Post subject: |
|
|
| Отличный ролик, хорошая статья. |
|
| Back to top |
|
 |
Бармалино

Gender:  Желанный гость Joined: 15 Jan 2008 Posts: 528
|
Posted: Wed May 05, 2010 1:52 pm Post subject: |
|
|
| Aggressor wrote: | | Бармалино wrote: | | Не замечал никаких багов в редакторах с fps 30. | Заметишь, когда на показе клип будет. Впрочем, вроде с твоим клипом и так были проблемы на последнем. | Проблемы были с декодированием x264 core 88 - зело древними кодеками народ пользуется( |
|
| Back to top |
|
 |
Zkabs_ad

Gender:  Постоянный гость Joined: 27 Jul 2009 Posts: 397 Location: Geneve / Москва
|
Posted: Wed May 05, 2010 3:39 pm Post subject: |
|
|
потрясное интро, статья полезная.. _________________ |
|
| Back to top |
|
 |
Gaurry

Ньюсмейкер Joined: 02 Jul 2006 Posts: 315
|
Posted: Wed May 05, 2010 3:44 pm Post subject: |
|
|
летающий Аггрессор в ролике понравился)) _________________ |
|
| Back to top |
|
 |
zmaster
Gender:  Age: 34 Dark Home clan Joined: 31 Dec 2009 Posts: 397 Location: Россия, Абакан
|
Posted: Wed May 05, 2010 6:46 pm Post subject: |
|
|
Очень полезная статья, надеюсь подействует и дерганности, в некоторых работах, поубавится.
Оценка: 5
Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
| trampler wrote: | | Все эти виды необходимо привести к одному по статье «нарезка» |
Там идия, что нарезка делается не из DVD. А здесь вроде нет. | trampler wrote: | | или неправильный (например, в 25 фпс), за которыми кроется один из предыдущих «стандартных» вариантов: ~24 или ~30. |
Речь о телесене? Получается, что нигде не написано как телесено скосить. |
|
| Back to top |
|
 |
trampler

Gender:  Age: 35 Заядлый Joined: 27 Mar 2008 Posts: 2042 Location: Москва Country: Russia
|
Posted: Wed May 05, 2010 7:24 pm Post subject: |
|
|
zmaster да, про то как с двд резать я забыл упомянуть.. хотя мог бы тоже 1 линком отделаться )
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
| zmaster wrote: | | Речь о телесене? | не только, в некоторых рипах до 25 тупо ускоряют видео, а чтобы не было рассинхры со звуком — его тоже аккуратно так стретчат) что иногда вылезает, на песнях оснобенно. смысла таких махинаций 0, кроме как рипы на тв в PAL показывать. в худшем же случае для 25 фпс тупо врубают блендинг (привет, 2х2!). |
|
| Back to top |
|
 |
zmaster
Gender:  Age: 34 Dark Home clan Joined: 31 Dec 2009 Posts: 397 Location: Россия, Абакан
|
Posted: Wed May 05, 2010 7:32 pm Post subject: |
|
|
| Посмотрел линк - он не идеален. Завтро напишу чего ам не понравилось, а то опять спать уже 5 часов осталось. |
|
| Back to top |
|
 |
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
|