|
|
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
Понравились: BeAtbacK, Synesthesia, Viva Aizen!
Спасибо за труды.
оно и видно -)))
...
тебе бы с Гаурри поспорить)))
(сыграли бы в "Крэпс", жаль крупье в любом случае Гаурри XD)
Автор тизера тоже он)
Я тоже так умею.
Замечательно!
Еще пару слов о почерке на примере только что завершившегося кона. Разве у Трампа в списке работ до этого были мады? Нет. Но тем немее автор остался верен себе: его переходы всё так же доставляют и делают его амв узнаваемым :3
В общем, + 1 к Bjakua
хорошо!
втором - Uk@R - Viva Aizen! (интересно)4
третье - trampler - Synesthesia² 4
Подчерк - это _
MooNi, то, что ты имеешь в виду - это ПОЧЕРК.
Я не граммар-наци, но это уже почти как липсинГ.
Работы получились довольно разнообразные, что придало КОНу интерес)
Трамп, поздравляю ;3
узнаваемость )
У Настромо, к примеру свой вполне ярко выраженный почерк (edit). Был...
Но даже теперь, как автора, его можно отличить от других)
ладно, тогда вкратце.
В общем ты просто не понял разницы между "кординально менять" и "направить в другое русло".
Направить - изменить направление, не меняя содержимого
менять - заменить содержимое, то есть, в данном контексте - технику.
То есть нельзя придумывать ничего нового, нужно делать только так как видят мад наши японские друзья?
И ещё, с чего вдруг "фирменный набор эффектов" стал фирменным? Покажи мне точное определение где сказанно какиме эффекты делают мад - мадом.
Есть такая штука как стиль, если он у автора есть, то он будет узнаваться не только в клипах.
З.ы. Восстановил вкратце, но жаль потерянного времени ;(
ну не будет автор искать новую технику в каждом последующем клипе, координально новую, совершенствовать свои навыки он конечно же будет, ведь в этом залог успеха - в поражающей отточенности навыков, а браться каждый раз за новое значит в итоге оставить всё "сырым"
требования к МАДам? не хочу показаться некомпетентным, перечисляя названия эффектов, поэтому скажу что это фирменный набор эффектов рейтинговых японских МАДов
к сожалению МАД не приемлет нового (традиции предков лол), в противном случае поднимается крик что это не МАД
определить мейкера по рисункам? а как? очень интересно
Uk@R, а что такое подчерк?
о, rly?
Я думал это создание особой атмосферы, какие то отличительные особенности монтажа, своё видение синхры и т.п.
А оказывается что стоит всеголишь набрать парочку эффектов, везде их юзать и хоба - стиль!
Эти некоторые требования связаны с умением анимировать, подбирать цвета и знанием компоузерских редакторов.
Любой автор, сделавший хороший мад, с узнаваемым стилем вполне может считать себя "универсальным". Всё зависит от фантазии, если хватит фантазии то го на новый уровень нет - никто не заставляет.
Кстати, можно узнать какие требования к подбору эффектов требует мад? Давно хлотел узнать как нужно делать эффекты что бы мад был мадом.
научится можно всему, универсальный автор - это конечно круто, но уж очень сложно вырасти в такого автора, не всем по силам
пс: не думаю что кто-нибудь сможет определить амвмейкера по его рисункам в галерее не зная ника
спс кэп, я понимаю что это разные вещи, но не понимаю зачем менять стиль/подчерк?
Если есть стиль то он будет везде и в АМВ и в МАДе. И даже на пикчах.
Ну а техника как была техникой так и осталась, только до этого сорсом было видео а теперь картинки.
Не вижу ничего что нужно кординально менять, если конечно автор уже имел дело с анимацией.
Если не имел, то нужно не "кординально менять технику" а просто учиться.