Namiko (Novice): Это мое первое АМВ, работать над ним было не легко, но интересно. Внося небольшие поправки в ходе работы получилось примерно то, что задумывалось и то, что вы сейчас видите. Пожалуй, терпению Про стоит поставить памятник, большое спасибо Frame'y за всю оказанную помощь. Приятного просмотра.
Frame (Pro): Вот такой у нас получился первый клип. Частенько натыкался в обсуждениях "ЛА" на выражения а ля - "людей без опыта никто не возьмет", и спрашивается почему? Наглядный пример человека, без опыта работы, но с желанием делать, доказала что её стремления, более чем достаточно. И в очередной раз выражу свое скромное субъективное мнение: клип имеет провисания (как и в синхродинамике, так и в топорности некоторых переходов), но он получился достойный, как в рамках ЛА, так и в рамках просто клипа.
Information
Anime: Black rock shooter, Angel beats, Durarara!!, 5 centimitres per second, Sword art online
Music: Within Temptation – Shot In The Dark, Celldweller – Own Little World (Remorse Code Remix)
Динамичный и, несмотря на простенький сюжет, довольно интересный... в конце Я правда уже (с сюжетом) потерялся)
Что ты делаешь фрейм? Ахахаха, прекрати.
>можно подумать мне или кому-то ещё не наплевать на то как учили тебя. но это была очень ценная и интересная информация, да.
Ну вообще то это было сказано к тому, что это - хороший годный пример того чему нужно учить.
>значится что знатный кусок аудитории клипорезов ньюса - конченые идиоты?
Это значит что у них поломан вкус из за того что в их терминалогии отсутвтуют понятия, которые являются необходимым базисам хорошего монтажа, и от этого они очень криво смотрят на вещи.
>что - то с задачей "засинхрить" справляются не все. Нэ? О том что это не так и сложно, никто не спорит.
Потому что задача "Засинхрить" не то же самое что задача замонтажить. Монтаж не подразумевает того что видеоряд намертво приклеен к музыке. Да, хороший монтаж без подсинхры не так интересен. Но хуже когда его вообще нет. Сделать синхру и при этом грамотно замонтажить это высший пилотаж, когда как просто засинхрить - тупое дрочево. Так что не надо учить своих новайсов этому непристойному делу, пусть хотя бы понимают что к чему.
>ну ты же не понял. или не так?
Я понял основную часть, но желания вникать глубже нет никакого.
>из какого вне?
Не из аудитории ньюза.
>это вот вообще к чему?
К тому что ты похоже не совсем понимаешь смысл сказаных тебе слов.
>хорошо что остался ты - последний из "шарящих".
Кроме меня есть ешё куча представителей старой школы, которые умные книги слава богу читали, и делали свои клипы без оглядки на всю ту порнографию что творится на ньюзе. Та же скараб, тот же Квака.
>. Тем не менее ты забываешь один интересный факт, что клип делался не ориентируясь на твой персональный вкус
Ага, чаще всего он делается орентируясь на тупой и невероятно извращённый вкус ньюзавцев, которые сломали своё восприятие об редактор уже ой как давно.
>такие вот ныне низкие требования, ничего не поделаешь
и в кого я там чего должен то был?
Ну вообще то мне откровенно срать где ты. Нет, честно. В отличии от большинства флеймящих тут мне действительно безразлична эта драма. Мне просто дико не нравится общее направление развитие ньюза. Которое очень хорошо заметно по ЛА. Посмотри что было в 2009 году, когда ньюз ещё не погрузился в себя настолько глубоко. Улавливаешь?
"Скрытый" смысл моих ответов в том, что ты частично прав, но впадаешь в крайности, что и приводит к спору.
А "скрытый" (кавычки в обоих случаях не случайны) смысл твоих постов это: "ололо, щито ты делаешь в про?! ололо я сижу в темных очках в помещении". Ну или у тебя появился тестестерон в организме и тебе некуда его деть.
Ну и пару ответов таки:
т.е. я сразу делаю из новайса человека, способного хотя бы обыграть (посинхрить трек).
можно подумать мне или кому-то ещё не наплевать на то как учили тебя. но это была очень ценная и интересная информация, да.
значится что знатный кусок аудитории клипорезов ньюса - конченые идиоты? что - то с задачей "засинхрить" справляются не все. Нэ? О том что это не так и сложно, никто не спорит. Но факт остается фактом.
ну ты же не понял. или не так?
из какого вне?
это вот вообще к чему?
хорошо что остался ты - последний из "шарящих". Тем не менее ты забываешь один интересный факт, что клип делался не ориентируясь на твой персональный вкус. Такие дела.
И отвечая на вопрос, ради которого ты это и затеял:
такие вот ныне низкие требования, ничего не поделаешь
и в кого я там чего должен то был?
Но тем не менее, она проползла в финал. И работа смотрибельная и даже неплохая. Такие дела
>при создании этого клипа не пострадало не одной камеры и экспрешена.
Так твой новайс всё это транзишенами дрючил?
Ещё не легче.
>они должны были быть незаметные как нинзя? (ирония конечно, общую суть я уловил. но и ты утрируешь)
Представ себе да. Они должны соединять два кадра так чтобы эта связь была не так заметна, иначе чем это лучше просто склейки кадров стык в стык?
Вообще это костыль и применяется только тогда когда ты уже реально не можешь свести два кадра вместе.
>поэтому там и место переходам. импровизировали
ДА да, вместо того чтобы научится монтажить, вы учились заблёвывать всё транзишенами, "ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ХОРОШИЙ МОНТАЖ? ЛУЧШЕ Я ОБМАЖУСЬ ТРОНЗИШЕНАМИ ИЩЁ РАЗ!"
>например бы.
Любой кусок из РЛа очень и очень явственно говорит что кадры сводились даже без оглядки на то как зритель будет переводить зрения с одной девочки на другую из кадра в кадр. В эшкон синке в большинстве своём всё действие в центре, хотя случаются моменты когда приходится бегать глазами по кадру и высматривать чокого. НО какая разница? У тебя же один хрен каждый кадр это переход, и чтобы следить за событиями каждый раз приходится искать всё заново.
>да, я местами проглядел, и это мой косяк. но эта "дырка" там одна такая в наличии. Или есть ещё что сказать?
Ага, а лютый брак на каждом переходе через маски мы не учитываем? :D Ищи лучше, кто тут у нас ПРО?
>Но если часть населения рассмотрела здесь идею и сюжет и даже его поняла, значит он хотя бы для части населения он был доступен, а значит не убогий.
Он будет понятен А)Потому что это не первый подобный сюжет, б)Потому что он банален. Да и то некоторые моменты вообще никак не обыграны. Если посадить человека из вне то за грубым монтажом он сюжет и не рассмотрит.
>её задачей изначально было - хотя бы посинхрить
Вся суть гавноедского клипореза. ХОТЯ БЫ ПОСИНХРИТЬ, то есть ты сразу же делаешь из новайса гавнодела даже не задумываясь о том, что прежде чем сесть за редактор человек вообще то должен знать хотя бы базовые вещи об монтаже? Испортить вкус на старте, как это бессердечно =\
Слушай, когда я учился у Скрабе, у меня не было цели засинхрить, у меня была цель смонтажить, желательно правильно. Выполнил или нет, я не знаю, но как не странно она смогла не навязшего дать базовою теорию монтажа(В идеале конечно нужно было просто прочесть умную книжку). Почему ты этого сделать не мог?
Засинхрить может ЛЮБОЙ для этого ума особого не нужно The Naruto Techno AMV .
И учить нужно именно грамотному монтажу. Ты в него не можешь? А чому тогда ты в про?
---------
>ты как-то резво выдернул пару кусков из понятия "атмосфера" (ну один так точно). Т.е. хочешь сказать что переходы - моветон? и не приемлемы для монтажа?
Я хочу сказать что они уместны в очень узком ряде случаев. В данном конкретном случаи я вижу, что вы не были в состоянии даже банально свести кадры стык в стык, чтобы это не смотрелось убого и от того начали вертеть какую то хрень с транзишенами, которые вообще отбивают всякое желание смотреть.
Ещё раз повторяю, склейку стык в стык мы не видим, если она подведена правильно. Транзищен же виден всегда и от того он явно фейлит монтаж.
>Учитывая что работа по большей части экшн, где сюжет увы ушел на второй план, вполне понятно что хотел сказать автор.
То есть ты как бы признаёшь, что даже не понимаешь смысла слов в предложении на которое отвечаешь?
Понимаешь, вот есть хороший монтаж, а есть нубы которые думают что они что то могут, потому что умудрились скормить своё поделие самой неприхотливой аудитории(Клипорезам, с убитым вкусом и чувством нормы), так вот последние про первое даже не знают. И если их спросить почему вон тот клип УГ, а этот - эпик, то они не в состоянии будут ответить. А всё потому что у большинства клипорезов напрочь отсутствует понятие о монтаже.
150% Lobotomy ты видел это? Я пересматривал этот клип много раз, и каждый раз удивлялся тому насколкьо хорошо автор смог свести кадры вместе чтобы на протяжении всего действия точка интереса не терялась из виду. Это удача? Ноп, это хороший монтаж. Именно это отличает большинство СИНХРОАКШОНОВ от действительно крутых работ.
И да, про нежную половину населения. Вот у киношников есть термин - ящик всё съест. Это намёк на то что в телик можно валить любой, даже самый грубый монтаж, один чёрт зритель скушает по ряду технических причин. Так вот, аудитория ньюза это даже хуже ящика. Потому что она съедает то, что даже ящик съесть был бы не в состоянии, настолько у неё изнасилованный вкус. Так что ничего удивительного что АМВ мейкерство с годами хереет. Ведь оно всё больше и больше уходит в себя.
Обычно я просто не расписываю очевидные вещи. А других я и не говорю. Так что твоя ирония мне не понятна.
исключительно наблюдения
при создании этого клипа не пострадало не одной камеры и экспрешена.
они должны были быть незаметные как нинзя? (ирония конечно, общую суть я уловил. но и ты утрируешь)
поэтому там и место переходам. импровизировали
как один из вариантов, который нам подошел. их не такое несметное количество чтобы они успели приесться
например бы.
тем не менее хоть как-то но получилось. значит это выглядит не менее жалко чем твое возможное противостояние потоку воздуха, который выдаст куллер :D
да, я местами проглядел, и это мой косяк. но эта "дырка" там одна такая в наличии. Или есть ещё что сказать?
давай ка будем. отрицать то что подача его в итоге была косячна я не буду, ибо это очевидно. Но если часть населения рассмотрела здесь идею и сюжет и даже его поняла, значит он хотя бы для части населения он был доступен, а значит не убогий. Прекрати впадать в крайности.
её задачей изначально было - хотя бы посинхрить. Всё остальное она набьет с опытом, и это тоже вполне логично и очевидно. Со своей задачей она справилась. А все эти твои рассуждения, не более чем "вот если бы...! а настоящий монтаж это...!" ну вот как-то так. (п.с. с наличием косяков само собой опять же никто не спорит, но "не умеет монтажить" это опять же перебор)
ты как-то резво выдернул пару кусков из понятия "атмосфера" (ну один так точно). Т.е. хочешь сказать что переходы - моветон? и не приемлемы для монтажа?
да местами переходы явно косячны и бьют по глазам, но они не перетягивают всё внимание на себя. ты опять же слишком сильно утрируешь
опять же слишком сильно утрируешь. Учитывая что работа по большей части экшн, где сюжет увы ушел на второй план, вполне понятно что хотел сказать автор. И да, прости мы не учли что ты окажешься нежнее доброй половины населения, и поломаешь свои несчастные глаза. А ВСЕ ПОТОМУ ЧТО НЕХЕР СИДЕТЬ В ТЕМНЫХ ОЧКАХ В ПОМЕЩЕНИИ!
и да. я хочу себе памятник, потому что заставил тебя расписать, вместо твоих обычных неадекватных выкриков с места без поднятой руки. Ну правда.
>закомплексованный балабол
KAKIE VASHI DOKOZATELSTVA?
Ну ладно, распишу по пунктам.
"А монтаж не убогий, тут ты чушь спорол"
>Камера с убогим экспрешеном как основной переход
>Позорные масочные переходы которые видны невооружённым глазом
>Большинство кадров не сводится без переходов вообще
>Глазопереход как единственный способ связать сюжет
>Жалкие попытки создать динамику из статичных кадров всё тем же переходом
>В большинстве кадров точка интереса смешяется хаотично и не сведена
Ну и тупо хреновый бетатест вплоть до того что на большом количестве переходов наблюдаются явные баги и дырки, как на 51сек. например.
(давай не будем про сюжет, он и так убогий, дальше просто некуда. Сразу же к сути)
Монтаж который основан на переходах по определению не может быть хорошим. Если бы твой новайс был в состоянии связать два кадра вместе не потеряв динамику\синхру в чистую не прибегая к костылям то тут можно было бы о чём то говорить.
Экшон синк в паре кусочков неплох, в остальном новайс как не умел монтажить, так и не умеет, зато теперь будет совать эти безвкусные переходы куда угодно, и особенно туда где у него ничего не клеится.
Ты вообще знаешь в чём основная суть монтажа? В том чтобы склеить кадры так чтобы их смена не была заметна, чтобы можно было сосредоточится на происходящем(Это в общем то и называют атмосферой). Чтобы не судорожно искать в кадре ключевые вещи, чтобы они были видны сразу же. Улавливаешь?
А тут что не смена кадра то обязательно переход, который явно бьёт по глазам и ты начинаешь думать О ПЕРЕХОДЕ, а не о действие, в каждой новой сцене точка интереса куда нибудь улетает в противоположный конец экрана,(12 чёртовых кадров, И ИЗ НИХ ТЫ ТРАТИШЬ ПОЛОВИНУ на то чтобы тупо пробежаться глазами по монитору и найти, а что собственно хотел показать автор?). НУ какого хрена? Ты новайсу про золотое сечение объяснить не мог? Да и вообще хотя бы базовую теорию монтажа преподать? Ну хотя бы объяснить, что когда ты монтажеш то нужно думать как на это будет смотреть зритель, чтобы он в итоге глаза не ломал...
То что твой новайс "Посинхрил трек" - хорошо, но монтажём тут и не пахло. Если ты не видишь разницы между этими двумя вещами, то мне тебя жаль.
у меня есть желание поставить абсолютно научный опыт, описанный чуть ниже. Чего ты буянишь сразу?
а по сути, уже давно известно что ты закомплексованный балабол. Но по факту часть(хоть какая-то) может принести ей пользу. А монтаж не убогий, тут ты чушь спорол.
Чому ты не вставил новайсу чтоб он не губил такое то МВ своим убогим монтажом?
а я до сих пор думаю что будет если на тебя направить куллер...
а ещё постер фиговый
только я вижу некую странность в том, что ты проигнорировал аргумент, касающийся обсуждаемого вопроса?
такие вот ныне низкие критерии, ничего не поделаешь. берут кого попало, а они негодяи ещё и учат. и самое то страшное что у этих гадов есть результат! (как бы в иронии и сарказме не утонуть)
Печеньками.
Если так подходить к музыке, то идеальным будет только сочетание с реал видео. Имхо, коммент немного ханжеский. Между прочим не впадать в акын - это тоже признак хорошего вкуса девушки.
Я, увидев WT тоже немного опасалась, но картинка на удивление вписалась, и это тот случай, когда всей полнотой смысла можно поступиться. Тем более что текст там очень нейтральный, вполне себе.
Так можно закритиковать половину лучших клипов ньюса.)
а по работе - с таким мв и исходник как-то по-новому заиграл, несмотря на "простоту" работа очень понравилась.
Мне кажеться, что ниже и выше коментарии просто чтоб докопаться до говна, которого нет в амв... и начинают за секунды цепляться! Суть онлайн игр преданна хорошо, и правдиво!
P.S. Многие плачут в игре: "не убей героя, не возьми шмот, подари денег" , а кто-то видимо взял и нарезал амв_шку. молоца!
Што? у нас тут переходы как бы в бит (что как бы какая-никакая но синхра), и внутрикадровая пробегала.
не стоит писать чушь под клипом(если это конечно не смешно). а я пока ещё не обзывался.
Ага, простая синхра (хотя бы "переклацыванием кадров") в моем понимании ход уже давно поверхностный, мало того тут и этот ход отсутствует, уж извините, если мысль непонятна - на личности, считаю, переходить не стоит все же.
М\в понравилось,но должно не обыграно:переходы по разнообразить что ли,плюс явно не вписывается в начале кадр с луной из 5 см.
Лолшто?