| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Strannick610

Пол:  Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 323 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2025 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о игре Selene ~Apoptosis~. Продолжительность примерно на полтора или 3 час (в зависимости от того сколько концовок проходить).
Игромеханически это классическая визуальная новелла. Все игровые механики чуть больше чем полностью сводятся к чтению и несколькими выборам в диалогах которые создают развилки с которых можно выйти на 6 концовок. Лично я открыл только 3 концовки, первая совсем простая - тупо не впустить кошка-жену в хату и игра выдаст типа "плохую" концовку, хотя я не уверен что в игре есть "хорошие" концовки. Еще удалось открыть среднюю по длительности и длительную концовки, но об их нужно говорить в контексте сюжета.
Художественный жанр игры это эротическо-мелодраматический ужастик. В игре есть скримеры и куча типа мрачняка, а также какая-то бредовая фантасмагория на фоне в виде шизо программ по телевизору (я не особо понял зачем они в игре есть кроме как по приколу с рассказами про демонический томатный суп).
Сюжетно самая долгая арка это какая-то мелодрама про странную кошка жену Селену и яндере подругу Хоуп которая начнет ревновать главного героя к кошке. Также есть средне длинная арка про то как кошка жена сожрала своего бывшего "мужа". Ну и самое простое, не впускать кошку, но ни к чему хорошему это тоже особо не приведет. Еще есть 3 концовки, но от чего они зависят и насколько сильно отличаются от уже открытых я ХЗ, проверять как-то особо не захотелось.
Визуально стилистически это типичное 2D онимешное аниме. Доминирует холодное освещение, приглушённые темные цвета, а также много типа глюков и искажений в фантасмагорических моментах. А еще есть какие-то средневековые картины и типичные скримерные моменты с унылыми бабайка рожами и черепушками. Ну еще кровь, кишки, гуро под конец арок. + а еще в игры есть платное дополнение с 18+ нюде модом что снимает цензуру с сисек-писек в сцене в душе.
Музыка, очередная 100500 игра в которой я не помню какая там музыка (ну круто же. Наверное очередной эмбиент или что-то подобное или тишина, но это не точно). Локализация есть в виде текстового перевода на русский язык. Оптимизация хорошая, каких-то ошибок в тексте, вылетов, тормозов, и прочих проблем не помню.
Как итог: ну ХЗ, я бы не сказал что игра особо интересная, мне в некоторые моменты казалось что есть много графомании, также некоторых типов выборов мало (например есть позитивный и негативный вариант, но нет варианта "индифферентно"). Скимеры скучные, концовка с яндере мне не понравилась (там типичная поехавшая ревнивая яндере как с любого аниме), средняя концовка с сожранным бывшим владельцем кошки по лучше. В общем я видал много визуальных новелл и по лучше (надо будет о их написать в будущем).
 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Deviant

Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1699
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2025 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cronos: New Dawn
Игра, которая меня взбесила своим выматывающим геймплеем. Героиня жутко медлительная и неповоротливая, оружия мало и оно тоже медлительное. Его можно прокачивать, но параметров слишком много и тебе это ничего не гарантирует, т.к. ты можешь прокачать дробовик, но не получить к нему патронов. Да их можно купить, но не больше двух за раз, или скрафтить при наличии материалов и химикатов (не больше двух), но тогда не хватит ресурсов на крафт аптечки. Кругом сплошные ограничения, которые вынуждают подманивать толпы врагов к взрывающимся бочкам, и повторять эту процедуру почти на каждой локации, и с боссами, которые тоже повторяются.
Сама же игра во всём пытается подражать Dead Space / Resident Evil 4, но получается слишком топорно и неуклюже.
 _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Strannick610

Пол:  Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 323 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2025 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры HABROMANIA. Длительность примерно на 40 минут.
Игромеханически это классический квест на поиск предметов и решения задач и головоломок с помощью этих предметов. Для некоторых задач есть возможность комбинировать предметы, а некоторые предметы можно использовать повторно (например ножницы). Еще есть возможность проводить диалоги с персонажами, в такие моменты игра превращается в визуальную новеллу, при этом гипотетически договорится можно по разному, но я все варианты решения не нашел ( например в одном с квестов нужно было спугнуть ворона с каменного кувшина которого он превратил в гнездо и насколько я понял, то есть вариант уговорить ворона предложил ему взамен новое гнездо с нескольких комбинированных предметов (но их много и я всех их не нашел) и альтернативный вариант решения напугать ворона искусственной змеей созданной с 2-х предметов ). В общем загадки крайне просты, предметов не очень много и при желании можно быстро решить их методом перебора. С некоторых неудобств можно назвать назвать не особую заметность активных предметов на фоне окружения и иногда можно не заметить важные предметы на локации (я так голову змеи искал).
Художественно сюжетно это еще одна вариация на тему Алисы в Стране Чудес в новой интерпретации, насколько я понял в более мрачной чем оригинальная история, но в демо до уровня Американа Макги не дотягивает. Вообще в демо есть отсылки к Эдгару Алану По (это я читаль, у меня тоже сборник его рассказов есть), я как ворона увидел так сразу понял что без его не обойдётся, а потом прям толстые оммажи пошли (находка книги его произведений). И по идее это тоже должен быть типа ужастик, но умеренный, в демо есть какие-то скелеты и демоны но не особо ужасные. В общем в демо сюжет короткий и нужно выполнить несколько заданий, пройтись но нескольким локациям и выбраться с колодезя, после чего появится Чешир и начнется финальный диалог, где будет типа слом 4-й стены и кот начнет объяснять за планы по разработке игры и предлагать сходить на Кикстартер.
Визуально стилистически это 2D дизайн в весьма характерном виде для большинства классических произведений по Алисе. Сам стиль рисовки похож на карандашный, при это с упором в дизайне скорее на ветхость окружения (заросли лозы, сломанные статуи, кучи сломанных вещей и тд) чем на сюрреализм. В обще визуально выглядит нормально, но видали и по лучше (например в Alice: Madness Returns которая мне очень нравится).
Музыка и звуки в игре крайне аскетичные, на фоне еле слышное полифоническое пианино чуть разбавленное фоновыми звуками, но в общем крайне много тишины. + сами персонажи не озвученные и общаются текстом, а локализация только на англицкое наречие. Оптимизация между прочим нормальная.
Как итог: ну, норм, но не более. Демо весьма непродолжительно и малое как на механики так и на сюжет чтобы говорить о нем конкретно. Не хватает какого-то "клифхенгера" в финале чтобы создавать в игрока интригу с заделом на будущее (например в демо Храм Детей всё с сюжетом и акцентами с концовкой на много лучше и как квест он интересней и сложней), тогда как в HABROMANIA всё слишком ровно и кроме того что главная героиня хочет выбраться с ямы нет никакой мотивации (например в виде антагониста или чего-то подобного). Так что как-то так.
 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Strannick610

Пол:  Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 323 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2025 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о играх "Страх и ненависть в самарской шавушной" и "Ленивая Цзянши" (они от одних разрабов и связанные между собой). Длительность эпизода примерно несколько десятков минут.
Игромеханически это визуальная новела с возможностью делать выборы в диалогах и получения нескольких концовок на эпизод (чаще всего плохих). Каких-то других механик кроме чтения я особо не помню (но это не точно).
Художественно это комедийный ужастик где намешано куча жанров от мистики до фантастики. В сюжете есть как страные существа типа мутантов, так и отсылки к инопланетянам и призракам. Но в общем сюжет очень быстро превращается в забавный абсурд. Но ключевым сюжетным элементом конечно же является шаверма (вокруг шаурмы с "особенным" мутирующим соусом всё крутится) "Ленивая Цзянши" это вообще история про контракт с демоном который взял под контроль ручную зомби тянку. Мне даже понравилось.
Визуально-стилистически игра выполнена в аниме стилистике, а также с использованием реальных фотографий (отретушированных) в качестве фонов или коллажей. Для своего антуража вполне норм.
Музыку в игре я не помню, звуки функциональные, озвучки вроде бы нет, персонажи общаются текстом. Локализация полностью на русском языке (судя по названию игры это как бы очевидно). Оптимизация хорошая.
Как итог: мне нравится. Достаточно забавная визуальная новелла, эпизоды не слишком затянутые (а чаше всего короткие на 15 минут в среднем) и не успевают надоесть. Игра выходит в раннем доступе по принципу "будет готово когда будет готово". Пока что покушать принесли 6 основных эпизодов + 1 бонусный "Ленивая шаурма" (ака "Ленивая Цзянши"), и уже анонсированный новый эпизод. Продолжаем наблюдение.
 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Deviant

Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1699
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Strannick610

Пол:  Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 323 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2025 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры MEAT-GRINDER. Продолжительность примерно на полчаса.
Игромеханически это визуальная новелла, при это кинетическая (буквально первая плашка "ваши решения ни на что не влияют), то есть с крайне линейным сюжетом приходящим в один финал. В игре есть пару моментов где можно делать некоторые выборы, но они подставные и можно нажимать что попало. В общем просто полчаса чтива.
Художественный жанр это бредовый комедийный боевик с элементами сатиры и чернухи. Вообще сюжет игры знает что он игра и периодически проламывает 4-ю стену (я не поклонник такого художественного приема, но пускай будет), особенно в концовке. А если говорить о сюжете конкретней, то это пролог к основной игре в котором рассказывается как не особо удачливой главной героине надоело работать в общепите (первая половина игры) и она решилась устроится наемной убийцей чтобы заработать больше денег. В сюжете много стёба над всем на свете, но он такой на любителя, я к такому отношусь нейтрально. А задание, как всегда пошло не по плану и пришлось попотеть чтобы его выполнить. Также в игре присутствует много эпизодических персонажей (вероятно с заделом на будущее их раскрытие) которые живут с главной героиней в одной квартире и разыгрывают небольшие миниатюрки. Тогда как основную часть игры в центре внимания главная героиня и её робот Адольф (косплеющий кого-то). В общем игру можно описать как "баран Мюнхгаузен встретился с Человеком-Бензопилой (разработчики явно им сильно вдохновлялись)".
Визуально стилистически игра выполненная в 2D ониме стилистике, с весьма "грязной" рисовкой местами как будь-то стилизованное под рисовку реальное окружение, а местами как будь-то рисовка с Paint-a. Но в общем к ней привыкаешь и она смотрибельная. Но без особого вау-момента.
Музыка и звук. Большинство звуков в игре функциональные, озвучки в игре нет и персонажи общаются текстом, но вот в плане музыки на титрах играет не плохая песенка с женским вокалом и сочетанием минорных куплетов с мажорными припевами где даже появляется "скриминг" с дисторшеном. Относительно локализации, то игра полностью на русском языке (судя по тому кто разработчик). Оптимизация в игра хорошая. А еще в демо версии даже достижения есть.
Как итог: ну, норм, сносно, я не фанат настолько чернушного фарса, но и негатива в общем нет. Игра очевидно сделанная как стёб над аниме поп культурой (особенно много стёба над уже упомянутым Человеком-Бензопилой) что по умолчанию делает её крайне вторичной (как и любое произведение которые сильно полагается на референсы к другим произведениям), а её художественную ценность крайне сомнительной, но игру это не парит, и тем которым такое зайдёт эта вторичность и низкожанровость тоже не должно волновать. Как-то так.
 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Deviant

Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1699
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Strannick610

Пол:  Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 323 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2025 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Silly Polly Beast. Длительность примерно на час, максимум.
Игромеханически это стрелялка от третьего лица с изометрической перспективой, также есть некоторые элементы платформинга, простых ситуационных мини головоломок и пряток. Но в основном нужно сражаться с врагами как с простыми, так и с боссом в конце демо. В основном сражаться придется используя в качестве оружия ближнего боя скейтборд (но это не очень удобное оружие, особенно плохо оно против босса который в ближнем бою 100% нанесет игроку урон. А вот против простых врагов более менее сойдет), а также адский револьвер (забыл как он называется) для дальнего боя, но проблема в том что патронов для него не очень много и тратить их желательно только на самых сильных врагов. + в игре есть элемент случайного выпадения "улучшений", аптечек и патронов, в итоге иногда придётся пере проходить бой чтобы в его начале выпали нужные расходники (особенно это меня напрягло на боссе где нужно было улучшения превращающее револьвер в ружье, патроны и лечение). Вообще финальный бой демо превратилось в "Шоу Бенни-Хилла" с беготней по кругу от алкаша и попытками его "перетанковать" когда все ресурсы к огнестрелу быстро заканчивались. Но в общем меня боевая система устроила, а система случайности неоднозначная вещь.
Художественно это некая фантасмагория. Мир игры совмещает как реальный мир (в основном постсоветский), так и обилие инфернальных образов и я толком не понял это персонажа глючит или он попал в альтернативную реальность. По сюжету главная героиня Полли пытается сбежать с какого-то города где её ищет полиция, чтобы встретится со своей подругой (наверное) со стартовой кат-сцены. В самом начала у нас будет первый конфликт с алкашом, потом мы убежим в канализацию где будут происходить большая часть игры, также будут какие-то абстрактные локации где героиня заключит контракт (и ошейник) чтобы получить дополнительные силы в решении своих проблем, а в финале демо будет вторая встреча с алкашом где он предстоит в виде босса.
Визуально стилистически игра выполненная в смеси анимешной стилистики и постсоветской стилистики "окраин рабочей городской", а также инфернально демонического антуража. Игра сделанная в 3D, но с изометрической перспективой. В основном доминирует темная и красноватая цветовая гамма. В общем игра выглядит хорошо.
В музыкальном плане я уже не особо помню музыку с игры, но наверное она должна быть (проверил, там однообразно динамические митол запилы, но без чего-то примечательного), но явно не особо запоминающаяся (не только лишь любая музыка мне запомнится). Относительно озвучки, то я её не особо помню, в основном история подается через визуальную новеллу в диалогах персонажей. Учитывая что о игре я узнал давно когда её рекламировали через группу с инди играми во Вконтакте, то в игре есть полная текстовая локализация на русский язык. Оптимизация в общем хорошая, каких-то багов не помню.
Как итог: вполне себе добротный шутер, который пытается жонглировать механиками (например в одной с ситуации есть возможность использовать пистолет в качестве двигателя по инерции и переместится через обрыв). Но некоторые механики связанные с случайным выпадением предметов и общим количеством ресурсов спорные. А в общем норм.
 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Deviant

Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1699
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Strannick610

Пол:  Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 323 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2025 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Scarlet Hood and the Wicked Wood. Длительность примерно на час (если сильно не тупить).
Игромеханически это квест-головоломка, основные механики это поиск предметов, разгадывание небольших загадок, а также диалоги с местными персонажами. Загадки в общем не сложные, на логику, но есть пару в которых можно затупить, например в игре есть момент когда нужно открыть дверь с кодовым замком от уборной, а код указан в виде постеров на стене (об этом еще можно узнать от уборщицы в общем зале), но в каком порядке вводить все эти цифры не очень понятно и в дело включается "метод перебора". Также есть весьма специфический квест в котором нужно активировать нужные кнопки 3 раза на реакцию с весьма жесткими / короткими временными промежутками и это крайне неудобно, по этому снова в дело включается "метод перебора" и случайности так как нужны кнопки активируются случайно и вполне можно дождаться когда выпадет 3 одинаковые кнопки которые более-менее удобно прожимать. Другие квесты / загадки преимущественно не сложные и проходятся с первого раза. Диалоги с разряда подай-принеси, сбегай, найди, и снова поговори.
Художественный жанр это сказочный исекай про попаданца в альтернативную реальность. Вообще если говорить про сюжет, то в нем есть куча отсылок к сказкам типа Красная шапочка (внешность главной героини которую между прочим зовут Скарлет, что как бы намекает. Хотя в игре её роль "красной ведьмы"), Волшебник страны Оз (главную героиню в альтернативную реальность уносит ураган, а главный антагонист игры похожий на персонажа с "Ведьма. Жизнь и времена Западной колдуньи из страны Оз", но более сексуально объективизированную), также в игре есть 2 версии Бременских музыкантов (как основная группа: главная героиня, усатая жертва барбершопа (ака пес), качок (ака осел), и нигер (ака кот), еще по идеи должен быть, но его нет, хотя по том метросексуальному внешнему виду мужских персонажей они все петухи, не удивительно что как только получилась возможность они бортанули Скарлет с воза. А также шапито на колесиках в альтернативном мире). Если говорить конкретно о начале сюжета, то главная героиня вместе с музыкальной группой дает концерт в каком-то захудалом клубе, где ей предлагают заключить контракт с корпоратами, то есть лейблом, но без участия других участников группы, об этом впоследствии они узнают и решают выкинуть главную героиню посреди трассы где её оперативно подхватит ураган и перенесет в Страну Чудес. В альтернативной реальности главная героиня знакомится с кучкой новых персонажей, а также получает титул "красной ведьмы" (это типа как Красная Шапочка, но только ведьма) после чего начинает на побегушках решать проблемы местного шапито, а также в последствии знакомится с главной местной злюкой. Вообще если присмотреться, то между реальным миром и альтернативным есть типа параллели и возможно главную героиню просто глючит (как минимум местная злая зеленая ведьма очень похожа на главу корпоратов).
Визуально стилистически игра в 2D со скорее западной рисовкой, какой-то анимешной анимешности в игре нет. Но есть отсылки к разнообразным мировым культурам, например латиноамериканской архитектуры в некоторых локациях и тд. Большинство сцен в игре выполнены очень ярко с обилием разнообразия насыщенных цветов. В общем игра выглядит крайне красочно. А еще в игре есть прикол с возможностью менять фон стартового экрана и открывать коллекционные арты в том чиле с косплеем главной героини в реальности (занимательно что для этого взяли девушку с азиатской внешностью. ХЗ, может быть разработчики с Азии).
В музыкальном плане хоть игра и имеет эпизоды с музыкальной группой, но обилие какой либо запоминающей музыки я не помню. В основ в игре играет бодрое кабаре в стартовой заставке, ли какая-то тихая инструментальная мелодия, либо тишина с функциональным закадровым звуком окружения. Даже в сцене концерта, не поется никакая внятная песня, а просто 30 секунд ла-ла-ла под средненький мотивчик и овации. Относительно озвучки, то в главной героини она есть в некоторых заставках, но в основном персонажи немые и общается текстом визуальной новеллы. Локализация на англицком языке. Оптимизация хорошая.
Как итог, ну в общем норм. Визуально норм. Сюжет вроде бы понятен и даже предсказуем учитывая как авторы активно делают отсылки к другим произведениям. А игромеханически игра не особо напрягает кроме пары моментов (но когда они происходят, то это не самые лучшие моменты так как перебор с ожиданием выгодного рандома тупо жрет время).
 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|