Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FN="путь к файлу"
a=DSS2(FN)
b=DirectShowSource(FN, video=false)
AudioDub(a,b) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Real_Night
Пол: Прохожий Рега: 14.02.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT, спасибо за разъяснение.
Avisynth open failure:
Can't open D:\MyDocuments\Openings and endings\K-on.mp4: 80040154
(C:\Documents and Settings\Serja\Рабочий стол\Script\AviSynth Script.avs, line 1) |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подобный случай был у товарища на предыдущей странице.
VirtualTT писал(а): | ... судя по типу ошибки и по отзывам о схожей проблеме тебе может помочь снос установленных кодеков / фильтров, подчистка системы СС Cleaner'ом (ну или какой другой подобной утилитой), и аккуратная установка начисто нужных тебе компонентов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Real_Night
Пол: Прохожий Рега: 14.02.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT
Спасибо! Уже разобралась.
Как оказалось для этого было достаточно переустановить AviSynth и заменить avss файл из Матрошки в папку плагинов AviSynth.
(не без подсказок знакомого)
Если честно, то я сама пока не поняла для чего это делалось, но надеюсь со временем разберусь.
Оказывается не так уж много и нужно. И систему чистить не пришлось...)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
этот файл (avss.dll) добавляет в ависинт поддержку функции DSS2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Real_Night
Пол: Прохожий Рега: 14.02.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT
Хм... буду знать.
Ешё раз спасибо! А если такое снова произойдёт и это не поможет, то попробую воспользоваться твоими советами выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 39 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 3:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT а какая версия AviSynth стояла до этого?
Цитата: | попробовала поменять фпс на то, что в исходнике... |
надеюсь, ты понимаешь вообще что делаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рекомендую убрать в скрипте fps=29.97 и ConvertToRGB24.
Это лишний конверт фпс и лишнее преобразование цветового пространства.
Первое нужно только для исходников с переменным фпс, второе — для тех, кто хочет заранее перевести видео в RGB по нужной маске и/или использовать специфические фильтры, не работающие в YV12.
Про необходимость avss.dll было написано в статье про нарезку.
Также проблемные файлы можно открывать через ffVideoSource. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 39 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler а AssumeFPS("ntsc_round_video") не лишнее? Насколько я помню, этой строчкой данный исходник будет ускорен из 23.976 fps до 29.97 fps.
И меня ещё интересует эта строка: Spline36Resize(864,480)
864х480? WTF? Или я опять ошибаюсь и это очередной мне неизвестный и непонятный стандарт? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sly_Shadow
Пол: Возраст: 31 Прохожий Рега: 23.12.2009 Сообщения: 51
Страна: Казахстан
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ли сделать "правильную" нарезку из .flv(внутри AVC,AAC) подобно тому, как описано http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=33
Таков скрипт:
video = DSS2("D:\Zalet.flv", fps=25)
audio = DirectShowSource("D:\Zalet.flv", fps=25, video = false)
AudioDub(video, audio)
ConvertToRGB24
и второй вариант:
DSS2("D:\Zalet.flv")
ConvertToRGB24
но даб пишет: "AVI Import Filter error: (Unknown) (800.......)"
Наверно надо в систему поставить какой-нибудь фильтр для .flv?
если да, то какой? _________________If you are going to the San Francisco
Be sure to wear some flowers in your hair |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если другие файлы (mp4 например) с помощью ависинта открываются нормально, то тебе наверняка поможет установка flv splitter.
Кроме того, просто так конвертировать цветовое пространство функцией ConvertToRGB24() не следует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sly_Shadow
Пол: Возраст: 31 Прохожий Рега: 23.12.2009 Сообщения: 51
Страна: Казахстан
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT
MP4,MKV открываются нормально, жаль что только в 32-ух битном дабе, а 64-битный со скриптом по-видимому не хочет работать.
Установил FLV Input Plugin для даба отсюда:http://moitah.net/#FLVExtract даб теперь видит .flv, но при открытии пишет, что контейнер не содержит видео потока.
Установил flv splitter просто так не помог, видимо как-то задействовать надо?
Цитата: | Кроме того, просто так конвертировать цветовое пространство функцией ConvertToRGB24() не следует. |
Как будет лучше? _________________If you are going to the San Francisco
Be sure to wear some flowers in your hair |
|
Вернуться к началу |
|
|
Noks
Пол: Возраст: 36 Желанный гость Рега: 16.07.2009 Сообщения: 716 Откуда: Екатеринбург Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sly_Shadow
Вобще странно, у меня подобное видео (.flv внутри AVC,AAC) легко открылось таким скриптом:
Код: | DSS2("C:\Creativ\Test\Video\002 (AVC AAC).flv") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sly_Shadow
Пол: Возраст: 31 Прохожий Рега: 23.12.2009 Сообщения: 51
Страна: Казахстан
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрировал сплиттер, не помогло, в общем открыл в дабе, пересобрав в матрёшку.
Цитата: | Кроме того, просто так конвертировать цветовое пространство функцией ConvertToRGB24() не следует.
|
так как лучше сделать и почему? _________________If you are going to the San Francisco
Be sure to wear some flowers in your hair |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rainbow splash, в сообщении об ошибке черным по белому написано что ависинт не располагает функцией DSS2, а это значит что avss.dll в папке с плагинами отсутствует. Тут может быть либо ты положил avss.dll не в ту папку (или собственно прописанное в реестре расположение папки с плагинами ависинта сбилось по какой-то причине), либо это был не avss.dll (его часто путают с avs.dll) а что-то другое.
В принципе на это можно плюнуть и погрузить этот плагин в ависинт явным образом вставив в самом начале скрипта строчку
Код: | LoadPlugin("C:\Program Files\Haali\MatroskaSplitter\avss.dll") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mister_colt
Пол: Желанный гость Рега: 28.02.2010 Сообщения: 530
Страна: Беларусь
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста такой вопрос: есть видео исходник с частотой кадров 25 fps я так понял из статьи про нарезку мы приводим его к нужной частоте через вот это DSS2("D:\Ishodnik.mkv",fps=23.976), а затем добавляем вот такую строку AssumeFPS("ntsc_round_film"), я немного не понял если мы увеличиваем количество кадров то видео ускоряется? Если да то можно ли из видео с 25 fps сделать видео с 29,97 без ускорения? Что если после строки DSS2("D:\Ishodnik.mkv",fps=23.976) написать строку AssumeFPS("ntsc_round_video") будет ли это увеличением количества кадров? И как нормализовать звук, так как при нарезке из видео с 25 fps в видео 23,976 звук смещается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
AssumeFPS на количество кадров никак не влияет, она только скорость их вывода меняет. У аниме 25 fps не должно быть, соответственно если у тебя исходник - аниме, то лучше поискать другой релиз; если не аниме - то оставь 25 fps как есть. Если уж непременно хочется поменять fps без замедления / ускорения используй ChangeFPS - она будет дублировать или выкидывать кадры чтобы обеспечить новый fps. Нарезка обычно подразумевает отбрасывание звука. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
mister_colt писал(а): | DSS2("D:\Ishodnik.mkv",fps=23.976) |
Вот это у тебя выкинет часть кадров, если там настоящие 25 фпс.
Используй просто DSS2("D:\Ishodnik.mkv").
Если исходное 25 фпс, то AssumeFPS("ntsc_round_film") - замедлит немного (я думаю, никто не заметит). Если AssumeFPS("ntsc_round_video"), то ускорится на ~20%, что может быть заметно в некоторых сценах.
Если хочешь без изменения скорости, пробуй ChangeFPS("ntsc_round_video"), но тогда на панорамах могут появится рывки (для панорам лучше AssumeFPS).
mister_colt писал(а): | И как нормализовать звук, так как при нарезке из видео с 25 fps в видео 23,976 звук смещается. |
Скрипт покажи, может ты отдельно видео от звука ускоряешь/замедляешь? AssumeFPS с параметром "sync_audio"=true не должен запороть синхронизацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mister_colt
Пол: Желанный гость Рега: 28.02.2010 Сообщения: 530
Страна: Беларусь
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa что-то типа этого у меня было:
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\avss.dll")
a=DSS2("xxx")
b=DirectShowSource("xxx", video=false)
AudioDub(a,b)
ConvertToRGB24
Spline36Resize(768,432)
AssumeFPS("ntsc_round_film")
Я так понял нужно еще написать для звука так:
AssumeFPS("ntsc_round_film","sync_audio"=true)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
mister_colt
Попробуй просто:
AssumeFPS("ntsc_round_film", true)
или
AssumeFPS("ntsc_round_film", sync_audio=true)
И, если уж необходимо конвертировать в RGB, то используй ConvertToRGB или ConvertToRGB32. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mister_colt
Пол: Желанный гость Рега: 28.02.2010 Сообщения: 530
Страна: Беларусь
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa если честно по поводу ConvertToRGB24 я вообще просто скопипастил из статьи, а так толком когда он применяется я не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa писал(а): | И, если уж необходимо конвертировать в RGB, то используй ConvertToRGB или ConvertToRGB32. | Обоснуешь? Особенно интересует ConvertToRGB32.
mister_colt писал(а): | если честно по поводу ConvertToRGB24 я вообще просто скопипастил из статьи, а так толком когда он применяется я не знаю... | Удивительное рядом: в статье, из которой ты это скопипастил, написано, когда следует его применять! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mister_colt
Пол: Желанный гость Рега: 28.02.2010 Сообщения: 530
Страна: Беларусь
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor просто статья читается внимательно 1 раз, а далее переодически возвращаясь к статье смотрю только на скрипт. Кстати пользуясь случаем благодарю за написание такой статьи.
Цитата: | Можно приступать к нарезке, получая на выходе несжатый RGB24 - самый безглючный формат видео с точки зрения редакторов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mister_colt
В твоём скрипте нет ошибок с точки зрения конвертирования цветового пространства, но если убрать ConvertToRGB24, а в дабе поставить режим fast recompress, то можно без потерь качества уменьшить вес нарезки в 2 раза (при условии правильно настроеных кодеков). Ну и, пользуясь случаем, на здоровье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): | Обоснуешь? Особенно интересует ConvertToRGB32. |
Обоснования у меня немного размытые, т.к. вопрос не критичен ^_^". Информация черпалась отсюда: http://avisynth.org.ru/docs/russian/corefilters/convert.htm
1. Цитата: | ConvertToRGB конвертирует в RGB32, если только входной клип не RGB24. | - делаем вывод, что при открытии анимешки в YV12: ConvertToRGB == ConvertToRGB32 и даёт на выходе RGB32.
2. Цитата: | RGB24 данные обычно намного медленнее для обработки, чем RGB32, так что если исходник в RGB24, то можно получить прибавку в скорости преобразованием в RGB32. Нету никаких известных преимуществ использования формата RGB24 за исключением того, что TMPGEnc и VFApi требуют RGB24 на входе. | - и я искренне верю про преимущество в скорости (хотя не замерял, возможно его и нет). Про выравнивание при хранение в памяти не мне тебе рассказывать.
3. Lagarith по барабану RGB24 или RGB32, он тянет и то и другое. Размер не проверял, интересно кстати, какая разница.
4. Есть мысль, что Premiere и AE (при 8бит на канал) хранят видео в памяти в RGB32. И я им как бы помогаю, избавляя от преобразований :3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa писал(а): | и я искренне верю про преимущество в скорости | Да, я это тоже читал и тоже верю в преимущество по скорости... на рейд-массиве из 8 дисков и 486м проце. Честно, на даже приблизительно современных машинах не существует таких разрешений, в которых преимущество в скорости будет сильнее недостатка по пропускной способности.
W_aZZa писал(а): | Размер не проверял, интересно кстати, какая разница. | Тоже не знаю, т.к. если делаю Лагариф для редактора, то всегда YV12.
W_aZZa писал(а): | Есть мысль, что Premiere и AE (при 8бит на канал) хранят видео в памяти в RGB32. И я им как бы помогаю, избавляя от преобразований :3. | Абсолютно правильная мысль, но доводы такие же, как и в моей первой цитатке. Считать 24 бита на пиксель и преобразовать в 32 бита в памяти выйдет намного быстрее, чем считывать дополнительные 8 бит на пиксель с диска.
В итоге: преобразовывать в RGB32 не ошибка, но неоптимальное использование вычислительных мощностей. Поэтому я всегда явно указываю RGB24. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor
Ну вот испортил мне вечер, придётся тестировать RGB24 vs RGB32.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor
Вчера на меня напало вино и не отпускало. Успел только сравнить кодирование в Lagarith. Чот наши проигрывают .
Кодировал 1000 фрэймов из мувика Trigun 1080p. В дабе no audio, fast recompress. В Lagarith-е null frames, multithreading.
1. Скрипт вида:
Код: | DSS2("trigun.mkv")
ConvertToRGB32() |
32: время кодирования 01:42
24: время кодирования 01:35
Размер одинаковый. С точностью до байта. Файлы сравнил по содержимому - различия есть по всему файлу.
2. Скрипт вида:
Код: | DSS2("trigun.mkv")
ConvertToRGB32()
Spline64Resize(640, 360)
Spline64Resize(1920, 1080) |
Ну, чтобы как-то поработать в скрипте с разными пространствами (может есть какие-то фильтры более чувствительные к этому делу?).
32: время кодирования 02:27
24: время кодирования 02:22
Вечером, наверное, доберусь до премьера и АЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa, спасибо за инфу. Совершенно одинаковый размер лагарифа для меня стал неожиданностью, но тем более разница во времени даже при одинаковом размере в пользу 24 говорит о том, что пустой альфа-канал в нарезке скорее вреден, чем полезен. Думаю, в АЕ картина принципиально не изменится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): | Думаю, в АЕ картина принципиально не изменится. |
false.
Вчера наши проиграли битву, но не проиграли войну. Сегодня они вышли на поле продуктов адоба.
Исходники: вчерашние 1000 фрэймов 1080p в лагарите. Не смотря на одинаковый размер, и премьер и АЕ правильно определили наличие альфа канала, хоть и пустого.
1. Премьер
На таймлайне один слой, непорезанный. Ускорение в 2 раза, fast blur, сurves буковкой "s" типа контрастность.
32: время рендеринга 2:20
24: время рендеринга 2:22
Разницу счёл за ошибку измерения и не проверял, полез в АЕ, видимо зря. Возможно, что-то в этом есть.
2. AE
На таймлайне один слой, непорезанный. Ускорение в 4 раза с блендингом, fast blur, сurves буковкой "s" типа контрастность.
Первый тест:
32: время рендеринга 2:55
24: время рендеринга 3:07
Повторный тест:
32: время рендеринга 2:54
24: время рендеринга 3:06
Решил обмануть АЕ и видео RGB32 в интерпретации футажа выставил игнорировать альфу.
32(ingnore alfa): время рендеринга 3:05
Постепенное уменьшение результатов записал на счёт кэша Win7. Результаты всех 5-ти проходов одинаковы.
Bingo! Или у меня есть способность силой мысли ускорять рендер .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|