Клипы > Хиган 2010 > ty logika 2 🖶

ty logika 2

Клип участник конкурса Хиган 2010

Комментарий автора: Клип сделан на коммерческой основе, специально по заказу группы Cheese People. Песня была выбрана то же ими. Изначально дата выхода планировалась к концу БК, но из за нехватки времени, в связи с разного рода обстоятельствами, закончить получилось только сейчас...

Информация
Аниме: Maria Holic
Музыка: Cheese People - Ua-a-a! (Gari remix)

ty logika 2


ty logika 2

ty logika 2

ty logika 2

ty logika 2

ty logika 2

ty logika 2

ty logika 2

Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 31.08.2010)
Прислал: Chono 14.09.2010 в 14:47
4.59 (1254 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 101.1 MB
    ⏱ 3:52 📐 1024×576 🎞 h264 🔊 aac 📊 3.6 Mbit 🎬 25 fps
  • ⬇ SD 11.5 MB
    ⏱ 3:52 📐 480×270 🎞 h264 🔊 aac 📊 0.4 Mbit 🎬 25 fps
  • ⬇ Mirror 1
    ⏱ 3:52 📐 768×432 🎞 h264 🔊 aac 📊 1.3 Mbit 🎬 25 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы84,025
  • Запусков плеера23,047
  • Скачиваний12,573
  • Скачиваний (torrent) 3,952
  • Избранное257
</> Встроить видео

💬 Комментарии 232

  1. Урзак L31 #
    Re: ty logika 2
    De29v101L:
    +100500 ...

    De29v101L:
    Так что фигня все эти ваши сборки для "слабых тачек", товарищ Урзак -)

    Ээээ. Не вкурил как первое соотносится со вторым. =) Там тот же самый KMP последней версии, просто в сборке обойма кодеков DXVA и CUDA (про DXVA Win7 Codec, кстати, в первый раз забыл написать) хочешь используй их, хочешь нет. (Ну + разные мелкие улучшения, вроде интеграции mediainfo и добавления новых сплиттеров)
    Удобство же состоит в том что можно самому поэкспериментировать, посмотреть что лучше подходит. Нагрузка на процессор или видеокарту? Вот за гибкость и вариативность я бы пожалуй посоветовал.
    0 0
  2. Squall(c) L26 #
    Re: ty logika 2
    ам... ну как сказать.. первый был реально вин. сейчас как-то.. ну даже не знаю. и нравится, и отталкивает одновременно. пока без оценки.
    ЗЫ: возможно в музыке дело.
    0 0
  3. Fey_Sin L17 #
    Re: ty logika 2
    это вин - 5
    0 0
  4. sokrat L16 #
    Re: ty logika 2
    отлично получилось, клип в контрасте с оригинальным как по музыке так и по кадрам.
    0 0
  5. Bill Ein L30 #
    Re: ty logika 2
    trampler, не пробовал и по этому поводу не спорил. В те времена в кодеках и настройках плеера был поленищем, а сейчас пробовать уже и не на чем и не имеет смысла
    0 0
  6. Darika L11 #
    Re: ty logika 2
    Действительно, чего то нехватает...
    Но 5 поставить можно.
    0 0
  7. trampler L31 #
    Re: ty logika 2
    Урзак, не-не-не, только не очередной холивар CUDA vs DXVA..

    Bill Ein, тебе наврали, встроенные кодеки kmp гораздо медленнее CoreAVC. держу пари, ты просто его не пробовал. а вот мне он старом говне реально позволял 720p смотреть без деблокинга (встроенными шло слайд-шоу). Crystal Player загонял часть видео в память и играл без тормозов, но у меня памяти хватало секунд на 5 + плеер не понравился личиком, так что откатился на MPC.

    vivan:
    mirillis Splash
    над будет потестить..
    0 0
  8. De29v101L L27 #
    Re: ty logika 2
    Bill Ein:
    KMP с настройками в:
    1) скорость
    2) наибольшим приоритетом среди процессов
    3) встроенными кодеками
    4) дефолтными настройками всего остального (т.е. без смены обработчика и прочего)
    когда-то давно был единственным плеером, на котором в своё время вообще только и можно было смотреть ХДТВрипы mkv h264 "КотаГиасса", а так же "Ауригу" и "Маджик Пад" Ностромыча на моей и не только старой хренотачке с 256 оперативы и третьим пеньком. MPC, GOM и WMP такое видео воспроизводили еле как и с офигенной рассинхрой под конец. Возможно Crystal тоже рулил (не пробовал), но на KMP гнать не надо.

    +100500 ... Такую же картину с тормозами, можно было наблюдать и при воспроизведении подобного видео на моем старом атлоне 2.5, 1гб озу и гф 6600 -) В то время как KMP с подобными настройками тянул. А то у некоторых понятие "слабые машины" ассоциируется с чем-нибудь типа к2д первых серий 1гб озу и видяхой 7 серии Гфорсоф-)

    Так что фигня все эти ваши сборки для "слабых тачек", товарищ Урзак -)
    0 0
  9. Сэйю L19 #
    Re: ty logika 2
    5 по любому!!!
    0 0
  10. Garin L16 #
    Re: ty logika 2
    чего то не хватает, но 5
    0 0
  11. Orihara L9 #
    Re: ty logika 2
    5+ ^ ^
    0 0
  12. Bill Ein L30 #
    Re: ty logika 2
    Если первый клип прошёл абсолютно мимо и запомнился только аудио-треком, то этот уже запомнится видео, но из-за аудио, увы, на один просмотр.
    Есть недочёты в виде повторяющихся по 3-4 раза одних и тех же фишечек (первый раз - круто, второй - э?, третий - надоело, четвёртый - WTF?!) Есть не обыгранные или слабенько обыгранные моменты, местами - лажовая имосинхра, кое-где удручают мини завалы динамики. 4+

    trampler:
    Урзак, kmp? для слабых машин?) раньше crystal player с его буфером для таких целей рекомендовали, универсал же — MPC HC в overlay миксере и CoreAVC с той же CUDA (да хотя бы без неё, бо у слабых машин и видюхи скорее всего не держат куду).

    KMP с настройками в:
    1) скорость
    2) наибольшим приоритетом среди процессов
    3) встроенными кодеками
    4) дефолтными настройками всего остального (т.е. без смены обработчика и прочего)
    когда-то давно был единственным плеером, на котором в своё время вообще только и можно было смотреть ХДТВрипы mkv h264 "КотаГиасса", а так же "Ауригу" и "Маджик Пад" Ностромыча на моей и не только старой хренотачке с 256 оперативы и третьим пеньком. MPC, GOM и WMP такое видео воспроизводили еле как и с офигенной рассинхрой под конец. Возможно Crystal тоже рулил (не пробовал), но на KMP гнать не надо.
    3 0
  13. DragonAsh L30 #
    Re: ty logika 2
    Неординарные впечатления. На этот раз восторга не почувствовал как было раньше в твоих клипах. По всей видимости сказалось коммерческая предрасположенность клипа.
    Но всё таки хочу отметить очень аккуратную техническую и дизайнерскую части клипа. Вот что что...а на них было очень круто смотреть :3
    Не знаю... пересмотрю еще раз может быть и понравится сильнее.
    0 0
  14. vivan L21 #
    Re: ty logika 2
    Урзак, trampler
    у меня ION - он тянет хоть 1080p, но есть одно неприятное ограничение: http://en.wikipedia.org/wiki/Nvidia_PureVideo#The_Third_Generation_PureVideo_HD
    "All current third generation PureVideo hardware (G98, MCP77, MCP78, MCP79, MCP7A) cannot decode H.264 for the following horizontal resolutions: 769-784, 849-864, 929-944, 1009–1024, 1793–1808, 1873–1888, 1953–1968 and 2033-2048 pixel"

    Про куду забыл, точно, надо будет попробовать)

    P.s. а, вспомнил, CoreAVC такое видео используя CUDA тоже не играет, только софт (остальное видео играет).
    И еще +1 аргумент в пользу того, что там не CUDA, а на самом деле PureVideo используется.

    P.p.s. а софтовый декодер использую встроенный в mirillis Splash... Он каким-то чудным образом обгоняет CoreAVC + MPC-HC (видимо даже так используется частичное ускорение ведокартой)
    0 0
  15. Deidara94 L24 #
    Re: ty logika 2
    коли тут такая тема...

    p.s.

    CUDA rules the world cool
    0 0
  16. B@rs L27 #
    Re: ty logika 2
    Клёво. kiss
    0 0
  17. SilentMan L28 #
    Re: ty logika 2
    Пожалуй, воздержусь от развернутого комментария и сравнения двух работ автора, а вместо этого лучше пересмотрю данный клип еще раз несколько.
    5
    0 0
  18. Denislam L20 #
    Re: ty logika 2
    Отличная работа, автор молодец joy сам клип приятный... 5ку заслуживает =)
    0 0
  19. Pusenok L27 #
    Re: ty logika 2
    Клип пошёл на "ура" по сравнению со всем остальным на коне)))
    Липсинк вообще здоровский, особенно момент на 0.56 сек) Это на отлично, автор безумно порадовал!)
    Понравилось намного больше предыдущего)
    0 1
  20. Урзак L31 #
    Re: ty logika 2
    trampler, DXVA же. Хотя да, стоило оговориться что для слабых машин - с пристойной видяхой.
    Современная видеокарта под раз AGP с гигабайтом ddr 2 памяти стоит считанные копейки. Если чем и дотягивают машины на старой платформе - так только ими (хотя БП зачастую тоже приходится менять)
    Я например со своей AGP 8x: ATI Radeon HD 4670 AGP (RV730) пользую теперь этой сборкой FULL-HD и горя не знаю.
    Нет, конечно если компьютер во всех смыслах старый - моя скромная рекомендация как телеге пятое колесо. cool
    0 0
  21. De29v101L L27 #
    Re: ty logika 2
    В определенные моменты, казалось, что клип вот-вот закончится, в голове спонтанно всплывало "тока не сейчас\ еще ... \ дальше" -) И был приятно удивлен, что тянулось все это довольно долго относительно обычных клипов. Однозначно понравилось, даже не знаю, что больше ... наверное обе "части" по своему хороши. К тому же, на такой сорц, трек хорошо лег, пожалуй лучший клип по Марии ... По тех.части придираться особо не к чему да и не зачем, все на высоте\уровне. Короче, в коллекцию и на пересмотр -)) Меньшего и не ждал, 5!
    0 0
  22. SomeoneNo1 L16 #
    Re: ty logika 2
    посатрел амв ------------------>"trolling mode on"
    прочел комментарий автора ->"trolling mode off"
    все что не понравилось вполне объяснимо "заказом"
    ставлю 5, но абсолютно не согласен с теми кто увидел тут лучшую роботу чем fu logic
    0 0
  23. kebenaj L29 #
    Re: ty logika 2
    Первое впечатление сумбурное, остерегусь пока оценивать... Наряду с интересными тех. и синхрорешениями будто бы недостаточная динамика, которая только к концу раскочегаривается.

    Пока не зацепило, но так как Гидра - один из любимейших авторов, сами понимаете... нужно время. Думаю, на 3-й раз всё встанет на места. )
    0 0
  24. Win4ster L23 #
    Re: ty logika 2
    плюсую к предыдущим ораторам по поводу трека первой логики и 5ки в качестве оценки.
    ЗЫ Yes! I saw it!
    0 0
  25. Aggressor L30 #
    Re: ty logika 2
    Больше всего понравилась летающая голова — запомнилась в этом бессмысленном наборе визуальщины. Наверное, тут опять заложена скрытая от меня идея, как и в первой части.
    Техника здоровская, но не в то русло, как по мне.
    1 0
  26. MooNi L29 #
    Re: ty logika 2
    ... как же народ изголодался по качественным работам Т_Т
    Наконец-то полноценное блюдо, десерт и шампанское! А то все черный хлеб и вода ....
    S.A. Robert:
    а вообще у нас круто

    ну да, ну да... Круче только.. сам знаешь что ;Р
    1 1
  27. Lirinis L27 #
    Re: ty logika 2
    Великолепно, да.
    0 0
  28. S.A. Robert L36 #
    Re: ty logika 2
    Вот это я понимаю эпиквин, лучшее по сорцу на данный момент однозначно, меньшего от автора подобного уровня не ожидал, аплодирую стоя такому таланту.
    По клипу реально визуальный оргазм, все дизайнерские решение и прочие глаз радующие вкусности невероятно доставили. Смотрел клип и просто тащился от высочайшего технического уровня исполнения. М/в конечно на любителя, не всем по душе подобный трек, ремикс лучше однозначно. Но мне лично м/в вполне понравилось. Клип порадовал от начала до конца, как началось интро и пока не закончился клип, я не отрывался от экрана, это было реально круто.
    Гидра, глубочайший тебе респект за проделанную работу, очень понравилось.
    В общем, вот он и фаворит на коне, оценка 5+
    з.ы. MooNi, твои опасения безосновательны, а вообще у нас круто^^
    Chono:
    прям вдохновляет как то. мотивирует к самосовершенствованию что ли)

    +1000
    1 0
  29. Adam Blade L17 #
    Re: ty logika 2
    Какой то бешенный клип в хорошем смысле слова 5!
    0 0
  30. Nicotine L27 #
    Re: ty logika 2
    p.s i love cuda. i use cuda.
    0 0
Вход чтобы оставить комментарий.