Клипы > Drama, Story, Sentimental, Big Contest 2025 > We’ll Fly Away 🖶

We’ll Fly Away

⚠ СПОЙЛЕР

Постапокалипсис, тишина и один забытый планетарий...
Среди обломков прошлого и безмолвной пустоты там всё ещё теплится хрупкая мечта о звёздах и далёких мирах.
Мечта, которая не угаснет! Мечта, которая будет жить вечно!

Информация
Аниме: Planetarian: Chiisana Hoshi no Yume
Музыка: Ксения Ларионова - Космос и звёзды (Мы улетим) - саундтрек к игре "Космические рейнджеры"

We’ll Fly Away


We’ll Fly Away

We’ll Fly Away

We’ll Fly Away

We’ll Fly Away

Источник:
Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Субтитры: ⬇ EN.srt ⬇ RU.srt
Автор: (Создано: 27.04.2025)
Студия: EG Art
Прислал: Kivlov 30.04.2025 в 03:07
Видео на: Site | YouTube
3.10 (30 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 309.2 MB
    ⏱ 4:03 📐 1920×1080 🎞 h264 (High) (avc1 / 0x31637661) 🔊 aac (LC) (mp4a / 0x6134706D) 309k 📊 10.4 Mbit 🎬 30 fps
  • ⬇ SD 19.9 MB
    ⏱ 4:03 📐 640×360 🎞 h264 (High) (avc1 / 0x31637661) 🔊 aac (LC) (mp4a / 0x6134706D) 93k 📊 0.7 Mbit 🎬 30 fps
  • ⬇ Mirror 1

📑 Субтитры

📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы1,468
  • Запусков плеера143
  • Скачиваний406
  • Скачиваний (torrent) 117
  • Скачиваний субтитров 273
  • Избранное0
</> Встроить видео

💬 Комментарии 30

  1. Kivlov L27 #
    Leberate:
    при голосовании поняли что назывался бы клип планетариан, он попал бы в больше ном, а так че за флей авей, чейто? я такого не помню, а ты?

    Эх... Ну что ж теперь поделать. Если бы я знал, что это будет иметь значение - подстелил бы соломки. wink При создании клипа идея была в том, чтобы видоизменить оригинальные титры исходника.

    Но справедливости ради отмечу, что в правилах кона не указано обязательное требование, что работа с текстом/титрами в клипе обязана касаться исключительно авторского названия клипа, а не, к примеру, исходника.
    0 0
  2. Leberate L32 #
    при голосовании поняли что назывался бы клип планетариан, он попал бы в больше ном, а так че за флей авей, чейто? я такого не помню, а ты?
    2 0
  3. Kivlov L27 #
    altermann:
    Слабовато, трек прочти никак не обыгран, про накиданные жирные сцены на таймлайн тут уже говорили.
    В прочем атмосферу он создает, слегка.
    Заинтересовал только исходник, и то спойлеров нахватался.
    Автору побольше клипов смотреть нужно, вкус качать.
    Уже хоть не 8 минут, и на том спасибо. Рост виден)
    Удачи

    А 8 минут это отсылка к КреаСпейсу чтоли? wink AMV таких вроде бы не делал.

    А за пожелания спасибо.
    0 0
  4. altermann L32 #
    Слабовато, трек прочти никак не обыгран, про накиданные жирные сцены на таймлайн тут уже говорили.
    В прочем атмосферу он создает, слегка.
    Заинтересовал только исходник, и то спойлеров нахватался.
    Автору побольше клипов смотреть нужно, вкус качать.
    Уже хоть не 8 минут, и на том спасибо. Рост виден)
    Удачи
    0 0
  5. Kivlov L27 #
    Leberate:

    Ну так главное чтоб автор был доволен своей работой, я как критик и остальные не довольные идут сами знаете куда.

    Ну да. wink
    Leberate:
    Не слушайте критиков - они не правы.

    Интервью с Leberate
    0 0
  6. Leberate L32 #
    Kivlov:
    Атмосфера и настроение у клипа удались на мой взгляд.

    Ну так главное чтоб автор был доволен своей работой, я как критик и остальные не довольные идут сами знаете куда.

    1 0
  7. Kivlov L27 #
    Strannick610:
    Зачем кому-то в чем-то угождать по всем параметрам (которые в творчестве всегда крайне относительные, ака "на вкус и цвет")

    1000% верно! Я как раз примерно об этом несколькими комментами ниже и писал.
    0 0
  8. Strannick610 L30 #
    Kivlov:
    Попытка-то была. С некоторыми эффектами экспериментировал тут впервые. Сил и времени ушло не мало, так что не согласен с халтурой. Но с высоты искушенного зрителя этого явно не заметно и не достаточно.

    Как вариант набрать перед релизом бета-тестеров, по принципу "одна голова хорошо, а две лучше" чтобы указали на то что сам мог не заметить. Но это уже будет скорее коллективное творчество, а не лично авторское "я художник - я так вижу".
    Kivlov:
    Чтобы угодить по всем параметрам клипа

    Зачем кому-то в чем-то угождать по всем параметрам (которые в творчестве всегда крайне относительные, ака "на вкус и цвет") - https://coub.com/view/2kvf5y
    1 0
  9. Kivlov L27 #
    Leberate:
    да это только часть правды, была бы техника и подбор кадров гуд, зашло бы большинству. и оценка уже была бы не 3, а 5 к примеру.

    Звучит логично и правдоподобно, но...

    preview of love:
    - Техника: есть
    - Подбор кадров гуд: есть
    - Монтаж: есть
    - Синхра: есть
    - Большинству: не зашло

    Leberate:
    А щас это выглядит как халтурная безвкусица, в которую не было даже попытки сделать это лучше.

    Попытка-то была. С некоторыми эффектами экспериментировал тут впервые. Сил и времени ушло не мало, так что не согласен с халтурой. Но с высоты искушенного зрителя этого явно не заметно и не достаточно.

    Ну и с безвкусицей, пожалуй, тоже не соглашусь. Атмосфера и настроение у клипа удались на мой взгляд.
    1 1
  10. Leberate L32 #
    Kivlov:
    За время пребывания тут я понял одну вещь. Не имеет значения ни техника, ни эффорт - если ты не попал в настроение зрителя, если ему не зашёл исходник и/или не понравилась выбранная музыка - уже ничего не будет иметь никакого значения.

    да это только часть правды, была бы техника и подбор кадров гуд, зашло бы большинству. и оценка уже была бы не 3, а 5 к примеру. А щас это выглядит как халтурная безвкусица, в которую не было даже попытки сделать это лучше.
    2 0
  11. Kivlov L27 #
    Frilen:
    даже не знаю, что тут сказать, работа не понравилась, как-то все мимо, видео, музыка, сюжет...

    И это вполне нормально. Восприятие клипа индивидуально. За время пребывания тут я понял одну вещь. Не имеет значения ни техника, ни эффорт - если ты не попал в настроение зрителя, если ему не зашёл исходник и/или не понравилась выбранная музыка - уже ничего не будет иметь никакого значения. Вмастил/не вмастил, угадал/не угадал. Вот и всё. Частенько слабые с технической стороны клипы получают высокие оценки и - наоборот. Чтобы угодить по всем параметрам клипа - немалую составляющую имеет - и просто удача.

    Вот, к примеру, коммент к этому клипу с Ютуба - https://ibb.co/2YcRCqtn - что называется - прочувствуйте разницу. Даже если закрыть глаза на искушённость зрителя с Ютуба и здесь, то уж как минимум любопытен контраст восприятия самой песни. И то, как зритель описывает свои эмоции. Т.е. с кем-то в эмоциональной сфере при создании клипа и его просмотре я таки попал в унисон.
    0 0
  12. Frilen L21 #
    даже не знаю, что тут сказать, работа не понравилась, как-то все мимо, видео, музыка, сюжет...
    0 0
  13. Danny Mxz L20 #
    good work grin
    1 0
  14. Bean780 L24 #
    Only a few scenes yet works perfectly.
    0 0
  15. Kivlov L27 #
    ProSetup:
    Тема хорошая. В обоих исходниках.
    Но друг с другом в клипе они не соединяются,

    А ведь, будь песня на каком-нибудь французском или китайском - никто даже и не заметил бы подобного "расхождения". laugh

    Но не думаю, что это прям сильно плохо для клипа. Главное, что настроение и ламповость трека и видеоряда в унисон попали в данном случае.

    ProSetup:

    т.к. песня о развитии и полёте к звёздам, а анимэ об апокалипсисе и утрате технологий.

    Да, это буквальный смысл. Но сам я эту песню всегда воспринимал несколько иначе. Для меня она скорее просто про мечты, и про то, что конец олицетворяет новое начало.

    Несколько упрощённый вариант "Прекрасного далёка" из "Гостьи из будущего".

    ProSetup:
    Монтажом это никак не исправлено.

    Я свёл к минимуму использование наиболее мрачных и постапокалиптичных футажей (насколько это было возможно без ущерба целостности повествования).


    0 0
  16. ProSetup L16 #
    Тема хорошая. В обоих исходниках.
    Но друг с другом в клипе они не соединяются, т.к. песня о развитии и полёте к звёздам, а анимэ об апокалипсисе и утрате технологий. Монтажом это никак не исправлено.

    Клип явно лирический, поэтому автор решил, что синхра не нужна. Вот её и нет.
    0 0
  17. Kivlov L27 #
    Strannick610:

    Скорее имелось в виду контраст в ожидании будущего по-Кваке - Run Makoto Run

    Ну да, суть-то я уловил. Кстати, тоже недавно про этот клип вспоминал. Один из самых запоминающихся, что тут мне попадались.


    0 0
  18. Strannick610 L30 #
    Kivlov:

    Скорее
    имелось в виду контраст в ожидании будущего по-Кваке - Run Makoto Run
    1 0
  19. Kivlov L27 #
    Leberate:
    и это будущее амв. помянем

    Рано хоронишь! https://www.youtube.com/watch?v=0Gj_cbKdj28
    0 0
  20. Leberate L32 #
    и это будущее амв. помянем
    2 0
  21. Dm1try[A] L32 #
    MesoGear:

    очень слабые стихи, которые еще и на музыку не ложатся

    мне еще слух резало само исполнение. То есть исполнители претендуют на "умение петь", при этом звучит это очень фальшиво.
    0 0
  22. MesoGear L32 #
    Dm1try[A:
    "]Что-то мне плохо стало от того, как исполнена песня. Я не знаю почему, по ушам это всё пение ударило.

    очень слабые стихи, которые еще и на музыку не ложатся
    0 0
  23. Strannick610 L30 #
    ИМХО: концовка реально слишком внезапна, может не хватает "чеховских ружей". + ХЗ почему она пошла к тому Метал Гиру, а не за парнем с которым была в планетарии
    1 0
  24. Kivlov L27 #
    MesoGear:
    тут хотя бы понятно, что происходит, правда такая драма: "а потом она внезапно пошла и убилась об робота", что, зачем, без контекста, выглядит странно и не убедительно.

    Ей стало грустно из-за ухода ГГ, не хотела снова оставаться одна в пустом планетарии. На одном из кадров той последовательности показано её грустное лицо крупным планом. Кроме того в одичавшем роботе она угрозы вовсе не видела - видно, как она идёт к нему с улыбкой и добрыми намерениями.

    Примерно так я себе представлял этот отрезок при монтаже.

    Изначально рассматривал вариант вообще не включать финальную сцену, ограничившись сентиментальными моментами, но всё же она неплохо легла в конец, как по музыке, так и по смыслу - конец - это новое начало.

    Хотел добавить ещё фрагмент, где ГГ вытаскивает у неё карту памяти, но Ютуб докопался за неё по авторским правам, плюс под конец слишком как-то всё скомкивалось из-за этого. Поэтому решил не добавлять и оставить в нынешнем виде.

    TinLit:
    не нравится музыка (кидайте в меня тапком)

    Ожидаемо и неожиданно одновременно. В целом я осознаю спорность данного трека. Однако, не смотря на его простоту и даже некоторую примитивность, расчёт был на его атмосферу и ламповость - многие старожилы помнят Космических Рейнджеров, и любят эту песню из них.

    TinLit:
    и клипу не хваетает "клиповости", выглядит сейчас зачастую как просто накиданные на таймлайн отрезки исходника без особого отбора.
    Ну как бы выбраны не яркие моменты из исходника, а самые заурядные, проходные, где нет движения или красивого кадра. Просто персонажи стоят и смотрят. И таких сцен в этом клипе слишком много.

    Тут либо шашечки, либо ехать. Либо яркая нарезка, либо повествование. Кроме того, исходник - достаточно спокойное и меланхоличное аниме, практически целиком построенное на взаимодействии ГГ с планетарианкой. Яркие моменты из Планетария я выгреб практически все. Кадры из города и бой с роботом я брать не стал, т.к. эти сцены мрачноваты и вступили бы в диссонанс с песней.
    TinLit:

    Подсинхривающие подсветки эффектами - одобряю, хотя для кого-то будет спорно. + эти подсветки довольно прямолинейны, не изящны.

    Боялся переборщить с ними. Возможно, стоило их послабее делать. А вот переделанный заголовок аниме никто не приметил - вероятно, он получился слишком изящно. wink
    0 0
  25. Dm1try[A] L32 #
    Что-то мне плохо стало от того, как исполнена песня. Я не знаю почему, по ушам это всё пение ударило. Видеоряд тоже ничем непримечателен.

    Ну пусть будет оценка 3.
    0 0
  26. TinLit L26 #
    не нравится музыка (кидайте в меня тапком) и клипу не хваетает "клиповости", выглядит сейчас зачастую как просто накиданные на таймлайн отрезки исходника без особого отбора.
    Ну как бы выбраны не яркие моменты из исходника, а самые заурядные, проходные, где нет движения или красивого кадра. Просто персонажи стоят и смотрят. И таких сцен в этом клипе слишком много. Это как антипод ностромовского подхода.
    Подсинхривающие подсветки эффектами - одобряю, хотя для кого-то будет спорно. + эти подсветки довольно прямолинейны, не изящны.
    В целом ставлю 3.
    2 0
  27. MesoGear L32 #
    тут хотя бы понятно, что происходит, правда такая драма: "а потом она внезапно пошла и убилась об робота", что, зачем, без контекста, выглядит странно и не убедительно.
    0 0
  28. Sintara L27 #
    Вот не знаю как реагировать на подобные работы. Вроде смотришь - все не так уж и плохо. Типо норм, посмотрела - закрыла, забыла. Нет в ней ничего. Вот совсем. Нет какого то отвращения, нет восхищения. Ну пусть будет трояк. Зато честный :)
    2 0
  29. Эль-тян L30 #
    Автор просто мастер выбирать посредственные треки и посредственные исходники, ну и конечно же делать посредственные клипы.
    Даёшь новую категорию на БК? "Самый посредственный клип"
    Евгений Губанов (который умудрился даже свой ник на транслите написать с ошибкой) точно бы взял в этой категории 1 место.
    Титры уг.

    Трек Виктора Аргонова - "В звездном вихре времен" куда бы лучше зашёл.
    4 4
  30. KeksPistols L25 #
    Халтурненько, но какая то ламповость в этом есть. Люблю космос.
    0 0
Вход чтобы оставить комментарий.