Pyaar Impossible!

⚠ СПОЙЛЕР

"Карманный Тигр" и "Дракон"? Любовь невозможна! :D

Торадору до сих пор считаю лучшим ромкомом всех времён! В очередной раз наткнувшись на это аниме, внезапно вспомнил старенький фильм 2010-го года "Любовь невозможна" (Pyaar Impossible!) - это индийская романтическая комедия, снятая в современном голливодском стиле, но всё ещё с индийским болливудским флёром - т.е. довольно музыкальная.

Ну и подумал - а что если попытаться их объединить? :)

P.S.: Также постарался сделать перевод песни на русский с сохранением ритма и рифмы.

Информация
Аниме: Toradora!
Музыка: Salim Sulaiman & Anvita Dutt Guptan - Alisha (Pyaar Impossible! OST)

Pyaar Impossible!


Pyaar Impossible!

Pyaar Impossible!

Pyaar Impossible!

Pyaar Impossible!

Pyaar Impossible!

Pyaar Impossible!

Pyaar Impossible!

Pyaar Impossible!

Pyaar Impossible!

Pyaar Impossible!

Pyaar Impossible!

Pyaar Impossible!

Pyaar Impossible!

Pyaar Impossible!

Источник:
Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Субтитры: ⬇ EN.srt ⬇ RU.srt
Автор: (Создано: 29.03.2025)
Студия: EG Art
Прислал: Kivlov 03.04.2025 в 10:34
Видео на: Site | YouTube
3.03 (30 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 91.8 MB
    ⏱ 5:20 📐 1920×1080 🎞 h264 (High) (avc1 / 0x31637661) 🔊 aac (LC) (mp4a / 0x6134706D) 123k 📊 2.4 Mbit 🎬 30 fps
  • ⬇ SD 21.8 MB
    ⏱ 5:20 📐 640×360 🎞 h264 (High) (avc1 / 0x31637661) 🔊 aac (LC) (mp4a / 0x6134706D) 93k 📊 0.6 Mbit 🎬 30 fps
  • ⬇ Mirror 1
    ⏱ 5:20 📐 1920×1080 🎞 h264 (High) (avc1 / 0x31637661) 🔊 aac (LC) (mp4a / 0x6134706D) 309k 📊 10.4 Mbit 🎬 30 fps
  • ⬇ Mirror 2
  • ⬇ Mirror 3

📑 Субтитры

📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы1,683
  • Запусков плеера279
  • Скачиваний855
  • Скачиваний (torrent) 245
  • Скачиваний субтитров 304
  • Избранное0
</> Встроить видео

💬 Комментарии 27

  1. Kivlov L27 #
    Leberate:

    лол, у меня куски и то жирнее. получается слишком намельчил хд

    Вам не угодишь! laugh
    0 0
  2. Leberate L32 #
    Kivlov:
    Да вроде не такие уж и жирные -

    лол, у меня куски и то жирнее. получается слишком намельчил хд
    0 0
  3. Kivlov L27 #
    altermann:
    просто жирные отрезки из исходника

    Да вроде не такие уж и жирные -
    https://ibb.co/5hRXHvCF
    altermann:
    под музычку которая никак не обыгрывается.

    Не согласен.
    altermann:
    Фифекты ужасны.

    Какие именно фифекты?
    0 0
  4. altermann L32 #
    Очень слабо, просто жирные отрезки из исходника под музычку которая никак не обыгрывается. Фифекты ужасны.
    0 0
  5. Kivlov L27 #
    Magnus Perfectus:

    Не пора ли закопать стюардессу?

    https://www.youtube.com/shorts/XcWthNgulIM
    0 0
  6. Magnus Perfectus L21 #
    Kivlov:
    первые места во многих топах

    Не пора ли закопать стюардессу?
    0 0
  7. Kivlov L27 #
    Magnus Perfectus:
    2k25 на дворе, а клипцы по Торадоре все равно продолжают всплывать, как... подснежники то тут, то там. Ньюфаги жи вроде не должны вообще знать про этот тайтол, не?

    Даже на ньюфаговском Шикимори оно имеет очень высокие оценки и первые места во многих топах.
    0 0
  8. Magnus Perfectus L21 #
    2k25 на дворе, а клипцы по Торадоре все равно продолжают всплывать, как... подснежники то тут, то там. Ньюфаги жи вроде не должны вообще знать про этот тайтол, не?
    0 0
  9. Kivlov L27 #
    Frilen:
    аниме не смотрела, поэтому многое могла не понять) но сочетание музыки с аниме прикольное) только быстрая смена кадров все портит) а так 5 минут как-то незаметно пролетели)

    Спасибо! Рад, что понравилось. :) Да, про быструю смену кадров уже осознал - исправлюсь.
    ---------
    Kvant:
    Я не справился. В том смысле что посмотрел примерно полторы минуты, а дальше промотал.
    Сказал бы что слишком попсово, в том смысле что эта "попсовость" "вытравливает" всю романтику...
    Почему-то, не знаю почему, ждал какого-то шага в юмор и угар (что-то вроде стиля SWS-са), но нет... А так для меня это почти несмотрибельно. С некоторым трудом представляю себе ЦА данного клипа.

    Попсовость упомянутую создаёт выбранная песня?

    По поводу юмора и угара - сначала так и хотел, но уже в процессе работы клип транформировался.
    0 0
  10. Kvant L28 #
    Я не справился. В том смысле что посмотрел примерно полторы минуты, а дальше промотал.
    Сказал бы что слишком попсово, в том смысле что эта "попсовость" "вытравливает" всю романтику...
    Почему-то, не знаю почему, ждал какого-то шага в юмор и угар (что-то вроде стиля SWS-са), но нет... А так для меня это почти несмотрибельно. С некоторым трудом представляю себе ЦА данного клипа.
    1 0
  11. Frilen L21 #
    аниме не смотрела, поэтому многое могла не понять) но сочетание музыки с аниме прикольное) только быстрая смена кадров все портит) а так 5 минут как-то незаметно пролетели)
    1 0
  12. Kivlov L27 #
    MesoGear:

    тем не менее, связи между ними не прослеживается, для наглядности, до 0:40 еще можно понять что происходит, заканчивается ударом по роже, после чего на крыше какая-то другая девка орет, потом кланяется, потом какой-то чел убегает по коридору и тд, это выглядит как раз как бессвязный набор сцен, так еще и склеено без понимания правил и приемов монтажа, персонажи тупо телепотируются в пространстве и времени

    Понятно. Спасибо. Постараюсь учесть.

    На момент создания последовательность событий мне не показалась не логичной или не последовательной. Бывает не просто абстрагироваться и посмотреть на всё с точки зрения не смотревших исходник.
    0 0
  13. MesoGear L32 #
    Kivlov:
    сцены я подбирал не рандомным образом

    тем не менее, связи между ними не прослеживается, для наглядности, до 0:40 еще можно понять что происходит, заканчивается ударом по роже, после чего на крыше какая-то другая девка орет, потом кланяется, потом какой-то чел убегает по коридору и тд, это выглядит как раз как бессвязный набор сцен, так еще и склеено без понимания правил и приемов монтажа, персонажи тупо телепотируются в пространстве и времени
    0 0
  14. Danny Mxz L20 #
    the tsundere loli laugh
    1 0
  15. Kivlov L27 #
    Leberate:

    И то и это верно. Вы берете одну последовательность, потом другую не важно из каких это серий, это последовательности сцен как в исходнике (например сцена разговор 2х персонажей, показывают лицо одного, потом второго, потом снова первого и так делее раз 5 - это "сцена" разговора, последовательность в 10 сцен), они, последовательности тупо соеденены и вместе они просто случайны, потому нефига не понятно. И в общем так выглядит ваш клип полностью

    Воистину чужая человеческая душа - потёмки. Хотя, вероятно, многие чужие клипы воспринимаются именно так, и это нормально... Во всяком случае, сцены я подбирал не рандомным образом.
    0 0
  16. Leberate L32 #
    Kivlov:

    Стоит всё же определиться - либо сцены идут в строгом порядке повествования исходника, либо же - "рандом бессвязный и сюжета нет".

    И то и это верно. Вы берете одну последовательность, потом другую не важно из каких это серий, это последовательности сцен как в исходнике (например сцена разговор 2х персонажей, показывают лицо одного, потом второго, потом снова первого и так делее раз 5 - это "сцена" разговора, последовательность в 10 сцен), они, последовательности тупо соеденены и вместе они просто случайны, потому нефига не понятно. И в общем так выглядит ваш клип полностью
    0 0
  17. Kivlov L27 #
    Leberate:

    "Сцены, кстати, тут не все у меня в хронологическом порядке" - все. Достаточно просто взглянуть в любой отрезок клипа, это сразу станет понятно.

    Откуда такая уверенность? kiss Если:
    Leberate:
    мне как забывшему исходник долгие годы назад

    Например, сцена в сарае с Кусиэдой в исходнике идёт после пинания столба Тайгой вечером на улице в отличие от клипа. А сцена с шарфом примерно в том же месте клипа взята вообще из последней четверти серий исходника. Далее сцена с бассейном опять же из середины исходника. Далее - сцена с деревянным мечом в середине клипа из 1-ой серии. Далее - театральное выступление из середины аниме. Далее - "накрутка" Тайги из 5-ой серии. Бабская драка - 16-ая. Удар в промежность - 11-ая. Рефлексия Тайги - 5-ая.

    Как-то не похоже всё таки на строгую последовательность сцен по исходнику. Да и даже если бы была подобная последовательность - в чём проблема-то? Надобно избегать последовательности ради самого "избегания последовательности"? Типа, как акын? laugh

    Leberate:
    кажется что все это какой то рандум бессвязный, как следствие сюжета тоже нет.

    Опять же - довольно противоречивое утверждение к сказанному ранее. Стоит всё же определиться - либо сцены идут в строгом порядке повествования исходника, либо же - "рандом бессвязный и сюжета нет". sweat smile

    Leberate:
    Очень частая смена сцен, зачем.....

    Тут отчасти согласен - местами, возможно, излишне зачастил.

    Leberate:
    при этом синхры практически нет.

    Субъективное личное восприятие. Сам я так не считаю.
    0 0
  18. Leberate L32 #
    Псомотрев на трезвую голову понял, трек не такой отвратительный как мне казалось ранее. Тем не менее мне как забывшему исходник долгие годы назад кажется что все это какой то рандум бессвязный, как следствие сюжета тоже нет. Очень частая смена сцен, зачем..... при этом синхры практически нет.
    "Сцены, кстати, тут не все у меня в хронологическом порядке" - все. Достаточно просто взглянуть в любой отрезок клипа, это сразу станет понятно.
    На уровне первоклипа. оценка прежняя
    0 0
  19. Kivlov L27 #
    Эль-тян:
    Клип обладает неким настроением, которое мне подсказывает, что автору точно за сорокет

    Хах kiss Нет. Пока ещё нет. wink ДР в профиле, кстати, у меня указана. Но любопытно - что это за настроение такое мистическое у меня получилось вложить в клип. :)

    ---------
    TinLit:

    Про плохое я не писал, насчет пересказа. Тем более недолюбливаю альт стори, потому что много кто делает альт стори ради альт стори, без души (я так тоже сделал как-то в одном клипе, но там специально). Но хочется какой-то интересной подачи. То есть хоть бы и пересказ, но не просто надергать кадров хронологически по истории, а с каким-то дополнительным замыслом, раскрывающем персонажа, например. Или еще какая-нибудь фишка.

    Понятно. Сцены, кстати, тут не все у меня в хронологическом порядке. Хотел сделать более концентрированный акцент на поведении цундерки Тайги. Но в целом, да - повествование по большей части соответствует общему ходу сюжета аниме.

    Хорошую альт стори часто сложно сделать из 1 исходника. Приходится либо мешать кучу разных, либо, если есть возможность, добавить оригинальную анимацию.
    ---------
    okhostok:
    Я просмотром остался доволен, тем не менее, у клипа 2 недостатка:

    1) Вы пытаетесь обыграть все биты, тем самым напрягая зрителя. Надо быть размеренней. Чувствуйте трек.

    2) Вы подаете материал который зрителю не нужен: вот представьте, вам надо рассказать историю другим. Вы там не будете добавить лишных персонажей, вы будете показывать зачем произошел то или иное событие и какое результат этот событие принес. Вы не будете рассказать историю долго, вы говорите это коротко и ясно, но при этом давая максимальное описание персонажей на ключевых моментах.

    Спасибо.

    1) Видимо, побочный эффект от былых замечаний сообщества о недостатки синхры. wink Теперь постоянно кажется, что её недостаточно. Мало синхры, нужно больше синхры laugh Но в целом я, наверное, даже догадываюсь - о каких именно "избыточных" обыгрышах вы говорите.

    2) Насколько я понимаю, речь о Китамуре и конфликте Тайги с Кавасимой? Тут дело в том, что слишком уж хорошо сцена драки Тайги с Кавасимой просилась на фрагмент соляка в песне. Но если бы я взял только эту сцену - она бы совсем уж смотрелась белой вороной - не понятно было бы как и почему произошла драка между ними. Поэтому пришлось дополнительно перед этим добавить подводку в виде конфликта Кавасисы с Китамурой. Последний конфликт может быть тоже не особо понятен, но его хотя бы можно подчеркнуть из аннотации к аниме - сюжет тайтла изначально же строился на любовном "перекрестии" - Тайга-Китамура/Такасу-Кусиэда.

    Или же был ещё момент с ударом Тайги между ног отцу. Тут да - наверное, не очень понятно и филерно вышло, т.к. не было предпосылок к внутри семейным конфликтам Тайги. Это просто была яркая сцена, хорошо показывающая характер Тайги.
    0 0
  20. okhostok L29 #
    Я просмотром остался доволен, тем не менее, у клипа 2 недостатка:

    1) Вы пытаетесь обыграть все биты, тем самым напрягая зрителя. Надо быть размеренней. Чувствуйте трек.

    2) Вы подаете материал который зрителю не нужен: вот представьте, вам надо рассказать историю другим. Вы там не будете добавить лишных персонажей, вы будете показывать зачем произошел то или иное событие и какое результат этот событие принес. Вы не будете рассказать историю долго, вы говорите это коротко и ясно, но при этом давая максимальное описание персонажей на ключевых моментах.
    4 0
  21. TinLit L26 #
    Kivlov:
    А что плохого в пересказе? И почему "не конкурсное"?

    Про плохое я не писал, насчет пересказа. Тем более недолюбливаю альт стори, потому что много кто делает альт стори ради альт стори, без души (я так тоже сделал как-то в одном клипе, но там специально). Но хочется какой-то интересной подачи. То есть хоть бы и пересказ, но не просто надергать кадров хронологически по истории, а с каким-то дополнительным замыслом, раскрывающем персонажа, например. Или еще какая-нибудь фишка.
    А вот касательно конкурсного AMV. Я имел в виду, что на конкурсе клипы конкурируют. А тут просто для фана, без претензии клип.
    2 0
  22. Dm1try[A] L32 #
    Очень скучно. Монтаж местами дотягивает до сносного. МВ почему-то вызывало кринж, не знаю, наверное дело в песне или в ее обыгрыше в том числе. Короче что-то совсем не зашло. Может на каком-то аниме фестивале это бы проканало для любителей конкретно этого исходника. Я про людей, которые ну совсем далеки от амв и им зайдет хоть кусок серии под музыку.

    Короче чет не то.
    3 0
  23. Strannick610 L30 #
    Занимательно, сразу 2 клипа в шапке с Toradora! - https://imgur.com/a/ELMhk3s
    Kivlov:
    А что плохого в пересказе?

    Формально ничего. плохого нет. Но некоторые считают что придумать историю отличительную от оригинальной предпочтительней.
    Kivlov:
    И почему "не конкурсное"?

    Мурррррррррр
    4 0
  24. Эль-тян L30 #
    Больше скриншоту богу скриншотов!
    Клип обладает неким настроением, которое мне подсказывает, что автору точно за сорокет kiss kiss
    0 0
  25. Kivlov L27 #
    TinLit:
    пересказ аниме. Для фанатов жанра, цундерок и торадоры - будет приятно посмотреть.
    Но это не конкурсное AMV. Просто фан для фанов
    3

    А что плохого в пересказе? И почему "не конкурсное"?
    0 0
  26. TinLit L26 #
    пересказ аниме. Для фанатов жанра, цундерок и торадоры - будет приятно посмотреть.
    Но это не конкурсное AMV. Просто фан для фанов
    3
    0 0
  27. Leberate L32 #
    пга плнятго у автор совсем страны вкус не перекдикатеся с моим 2
    1 2
Вход чтобы оставить комментарий.