Kuro

Долгое время игнорировал эту часть вселенной Fate из-за спорного отношения к основной франшизе и излишнего фансервиса. Но после полнометражки про Иллию, решил всё же ознакомится и посмотрел все 4 сезона, где особо приглянулся один женский персонаж, которому и посвятил этот клип.

Информация
Аниме: Fate/Kaleid Liner Prisma Illya Zwei!, Fate/Kaleid Liner Prisma Illya Zwei Herz!, Fate/kaleid liner Prisma Illya 3rei!!
Музыка: Charli XCX — Boom Clap

Kuro


Kuro

Kuro

Kuro

Kuro

Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 27.04.2019)
Прислал: S.A. Robert 14.05.2019 в 05:58
3.26 (91 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 98.8 MB
    ⏱ 2:39 📐 1280×720 🎞 h264 🔊 aac 334k 📊 5.1 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ SD 24.4 MB
    ⏱ 2:39 📐 640×360 🎞 h264 🔊 aac 95k 📊 1.3 Mbit 🎬 23.98 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы4,947
  • Запусков плеера817
  • Скачиваний580
  • Скачиваний (torrent) 265
  • Избранное5
</> Встроить видео

💬 Комментарии 41

  1. Encruzio L24 #
    Бум клэп ставлю я четвёрку. Хоть и поздно , но я решил просто проверить как прошел БК уходящего года. Так сказать вспомнить клипы. Вообще когда в первый раз смотрел понравилось. Видимо всё из-за того что еще не знаком с сурсом. Хотя огромный поклонник Сейбера. Вон сколько артов с ней валяется. Не буду 41й раз говорить про бум. Ибо смотрелось реально дешёво. А так в целом клип доставил. Не знаю почему. По лолькам вроде не тащусь.
    1 0
  2. leon.by L28 #
    Вполне неплохая вышла работа, напрягали повторяющиеся "бум" хоть и ели заметные
    0 1
  3. EtoJeSpitFire L19 #
    Печально, на постере даже незатречен текст. Так же каждый раз писать слово BOOM, имхо в 2к19 черезвычайно нужно и красиво....
    Сорян роберт, разленился ты, 3.
    1 4
  4. `ZeRO L27 #
    Не моя вселенная, после первых двух сезонов дальше не смотрел, закончил на позитивном так сказать. Ну а по клипу вроде норм, лольками не подкупил, но смотрится мило и кавайно.
    1 0
  5. Lion0608 L32 #
    denismax:
    я пытался указать второму (кто еще претендует на участие в списке заслуживающих ответа, который сам и придумал), что он повел себя как быдло


    Ни разу. Абсолютно ноль претензий.
    Я только оставила свое мнение о человеке, как о комментаторе.
    Напиши, где в моем комментарии хоть слово о том, что...

    Сказанное с иронией "Изыди"?
    По-моему, ты слишком сгущаешь краски.
    Во-первых, тому, кого ты защищаешь, на мои ответы мягко говоря, больше чем Насрать, и я знаю это. Поэтому позволяю себе подтрунивать над ним.

    Когда это в русском языке "двоечник" стало оскорблением?

    Обвинение в "Быдловатости" слишком сильное. И не надо судить по себе (то есть, если бы тебя назвали "Двоечник" ты бы сильно заплакал и пошел бы жаловаться в переходе на личности?). Я бы никогда не посмела сказать "Лузер" какому-нибудь китайцу или испанцу, например, просто потому что я не знаю его и высока вероятность, что как раз он примет это за чистую монету.
    Если интернет и правда настолько искажает смысл, то извини.

    У меня прям вот ну очень большая просьба - иди и перечитай коммент, ан который ты агришься.

    И да, объективно работа НЕ слабенькая.
    Она, можно это так сформулировать, слишком поверхностная в отношении персонажа. И то, потому что, автор, по моим ощущениям, слишком не хотел педалировать как раз фанатскую сторону сорца, а хотел создать нечто отвлеченное.
    5 4
  6. Chaiberry L14 #
    I love this anime and song combo so much!!
    1 0
  7. miyase L19 #
    С редубулом соглашусь относительно надписей, если вначале зашло, то дальше уже напрягали эти бумы
    ну и т.к. с исходником не знаком, непонятно, чо они то дерутся, то сосутся
    но в целом неплохо, четверочка
    1 0
  8. SWS L28 #
    Очень красивый и красочный клип. 5 от меня.
    Есть в этом клипе нечто такое, что манит возвращаться снова и снова^^
    1 0
  9. redbull L34 #
    сочные засосы, няшная Куро, но для профайла многовато рандома. весь клип - сплошные драки с непонятными для непросвященного зрителя вкраплениями девчачьей любви. в целом понятно, что Куро вроде как защищает Илию, но это очень "ы целом". надписи БУМ мне ещё не очень понравились, да, это вроде как эффорт, но можно было эти моменты в музыке обыграть и как-то по-другому.
    4
    1 0
  10. NIGHT L32 #
    S.A. Robert , извини за прямоту, но чтобы этот клип понравился - человек должен быть очень большим фанатом франшизы Fate/Kaleid Liner Prisma Illya.

    Это не тянет на профиль персонажа, здесь нет нормально поставленной внутрикадровой динамики (а по треку тут явно просится именно _танцевальная_ постановка, а не как сейчас).
    Ну и ничем не цепляет, да. Даже целующиеся девочки - мимо кассы.

    Хотя не буду говорить что мне НИЧЕГО не понравилось, это не так: первые 5 секунд были очень даже... а ещё - с 01:42 по 01:55 wink

    RadicalDreamer:
    Имя перса - Chloe von Einzbern. Японская транскрипция - Kuroe fon Aintsuberun.
    Японцы не могут в букву "Л", поэтому имя и звучит как "Куро", но мы же не японцы. Но это все же прижилось уже, так что, возможно писать на кириллице и произносить на русском в японской транскрипции и актуальнее, тут дело в том, что я докопался до тайтла, который был написан на латинице.

    Всё проще: это же Русский Фансаб®
    2 0
  11. Chono L30 #
    denismax:
    и выглядит скорее пародийным/насмешливым из-за своей поверхностности.

    Этого персонажа можно подать в нескольких стилях. Экшоновый профайл(тут можно предположить, но он сделан халтурно), комейдиный профайл(тут почти нет комедии сорса связанной с персонажем), драматически(офк нет), сторитейлингово(нет)... Романтически? Эм.. Ну, возможно? Но тоже крайне слабо.

    denismax:
    насколько глубоко должен быть проработан характер персонажал, чтобы конкретный зритель согласился, что это делает клип подходящим для жанра CP. На 5 из 10?

    Я не ставлю оценки клипам. Это любимое дело других комментаторов. Могу сказать что плохо, а что хорошо. Вот этот чп плохой. И не вижу ничего здесь хорошего. Хотя может это проблема личного фанбойства, не спорю.
    1 0
  12. denismax L27 #
    Lion0608, я не защищал первого, я пытался указать второму (кто еще претендует на участие в списке заслуживающих ответа, который сам и придумал), что он повел себя как быдло...
    1 5
  13. Lion0608 L32 #
    denismax:
    Тяжело, наверное, когда невольно объективизируешь все чужие мнения.

    Ты опять пытаешься переиначить оттенок того поста, который писался не тебе.
    Разыгрывать адвокатов, имхо, логичней в отношении людей, чьи комментарии на сайте того заслуживают (Чоно, Радикал, Дима, Найт, СВС и даже Деус, которые могут разделить собственные ощущения и оценку техники, и делают это доходчиво), а не каждого встречного, которого Лион своим пренебрежительным фэ обидела.
    Я не случайно сослалась на обсуждение других работ в ленте этого комментатора.
    Ставить большинству работ 4 и тут же односложно рапортовать об этом в комментариях я считаю настолько же странным, насколько данный комментатор считает мои развернутые ответы смешными. Об этом он так прямо и написал. И это не какая-то моя обидка, я просто также трезво оценила его комментирование на сайте, как и он мое.
    3 4
  14. denismax L27 #
    Lion0608:
    Клип человеку не просто "не понравился", он пишет, что работа "слабенькая".
    Тяжело, наверное, когда невольно объективизируешь все чужие мнения... приходится оспаривать и наезжать, деваться-то некуда, да?
    К1: Клип слаб, потому что 1
    Я:...
    К2: Клип слаб, потому что 2
    Я:...
    К3: Да, слабовато, жаль.
    Я: Ах ты сука! Маму твою жаль!
    Chono:
    Но в поставленном жанре, с ней вообще почти нет проработки.
    Не хочется вставать в позу и что-то доказывать, но я оставлю за собой право воспринимать этот клип в указанном жанре (причем в 1ю очередь именно в CP, а не экшене) и считать, что он не просто к месту, но и вполне проработан - как минимум потому что описанный тобой характер тоже характер, даже если он с сорсом совсем не сходится и выглядит скорее пародийным/насмешливым из-за своей поверхностности. А придираться к последнему можно бесконечно много, т.к. это уже очевидно субьективный фактор - насколько глубоко должен быть проработан характер персонажал, чтобы конкретный зритель согласился, что это делает клип подходящим для жанра CP. На 5 из 10? А если персонаж любимый - на 8 из 10? А если при этом зрителя бесит, что характер не сходится с тем, что он привык видеть в любимом персонаже? Тогда и 10 из 10 не хватит. Трудно поверить, но у некоторых даже так:) А другим хватает наличия определенного % времени клипа рожи персонажа в клипе... имхо для определения жанру даже такого хватит, даром их можно несколько указывать и границы между ними часто размыты... можно, если учитывать, что оценка работы в целом у зрителя не выставляет данный критерий приоритетным (последнее я, кстати, глупостью считаю, но каждому свое).
    4 4
  15. RadicalDreamer L20 #
    Lion0608:
    Сдвоенные сочетания согласных японцам тоже сложно даются, они норовят при транслитерации вставить между ними гласные.


    В символах катаканы и хираганы (азбука) всего одна "одиночка" согласная "н" (остальные символы с согласными обязательно в паре с гласными, пример: ка, хэ, ми, ра, цу*tsu ) собсна поэтому да, произнести сдвоенные сочетания согласных, кроме пары с "н", не получится.
    2 1
  16. Lion0608 L32 #
    RadicalDreamer:
    Имя перса - Chloe von Einzbern. Японская транскрипция - Kuroe fon Aintsuberun.

    А, ясно. Спасибо за инфу.
    У самих японцев это типа игры слов, не более.
    Кстати, поняла, почему "Куро", а не "Кро".
    Сдвоенные сочетания согласных японцам тоже сложно даются, они норовят при транслитерации вставить между ними гласные.
    3 2
  17. RadicalDreamer L20 #
    Lion0608:

    Не слишком знаток Фейтов, но по ссылке же твоей написано, что Kuro (от японского - Черный, Темный) - это короткое имя (прозвище, видимо) в японском. Куро - просто русская транслитерация японского.


    Имя перса - Chloe von Einzbern. Японская транскрипция - Kuroe fon Aintsuberun.
    Японцы не могут в букву "Л", поэтому имя и звучит как "Куро", но мы же не японцы. Но это все же прижилось уже, так что, возможно писать на кириллице и произносить на русском в японской транскрипции и актуальнее, тут дело в том, что я докопался до тайтла, который был написан на латинице.
    1 1
  18. Lion0608 L32 #
    RadicalDreamer:
    Тут это...Куро - это только российская адаптация её имени

    Не слишком знаток Фейтов, но по ссылке же твоей написано, что Kuro (от японского - Черный, Темный) - это короткое имя (прозвище, видимо) в японском. Куро - просто русская транслитерация японского.
    ---------
    RadicalDreamer:
    Делом вкуса это может быть в другом жанре, или в экшне, где основной упор на синхру/визуал/мв/флоу. В этом клипе нет ничего из перечисленного. Переходы могли хоть как-то сгладить всё это, но увы.

    Ну теперь понятна твоя позиция. Хотя я не считаю, что техника так уж сильно зависит от жанра. Ну пусть будет так.
    Флоу тут нормальный, к слову. Монтаж- это не нечто, что обязано быть комфортным на всем протяжении клипа. Как и кино. Бывает авторское, например. Можно говорить о том, как было бы лучше-хуже, но это не главное при монтаже.
    А вот твое мнение, что именно в данном конкретном случае было бы лучше. то да, соглашусь.
    Просто не стоит обобщать, мне кажется.
    RadicalDreamer:
    Увидел просто девочку - понравилось. Нет, ну возможно это и весомый аргумент, но мы же тут амеве оцениваем.

    Нет, ну ты посмотри на Адзусу.
    Автор реально так видит, и живет в таком мире.
    Тут, все-таки, мне кажется, дело вкуса, больше.
    Чем натюрморт с яблоками хуже морского пейзажа. Кого-то прут яблоки.
    Ну и сама девочка (во всяком случае рисовка) не предполагает таких, к примеру, профилей Selfless

    Нет, я опять же, не спорю) Просто, мне вот все хочется подчеркнуть, что разные люди видят по-разному. И атворы. и зрители.
    5 2
  19. RadicalDreamer L20 #
    Lion0608:

    Но если между большими сценами из нескольких планов нет переходов - это дело вкуса, а не монтажная ошибка.
    Были места, которые можно было сделать лучше, но это не делает клип "нарезкой", имхо.


    Делом вкуса это может быть в другом жанре, или в экшне, где основной упор на синхру/визуал/мв/флоу. В этом клипе нет ничего из перечисленного. Переходы могли хоть как-то сгладить всё это, но увы.
    Именно слишком низкие показатели по всем этим критериям и заставляют меня назвать клип нарезкой.




    Lion0608:
    Я просто попыталась ответить, почему моя оценка "хорошо". А именно потому, что я увидела в клипе просто девочку, как в моушене Роба про Адзусу.


    Черт подери, сильное заявление! Увидел просто девочку - понравилось. Нет, ну возможно это и весомый аргумент, но мы же тут амеве оцениваем.
    1 1
  20. Lion0608 L32 #
    Chono:
    Но всё же, фейт, святое.
    Я не являюсь Фейтофанатом. Типичный фанклип о персонаже. Есть куча олдовых нарезок, типо Флюксмайсеторовской по Соултейкеру, где ничего кроме мутных метафор и планов героя нет. И все сохли по этим нарезкам.

    Этот клип - отношение автора к персонажу. Не одной серии Илии не сомтрела, но этот профиль мне показался убедительным. Убедительным в части отношения автора к персонажу.

    Клип - это не обязательно нечто содержательное. Это как вышеупомянутые нарезки - просто набор каких-то ракурсов, которые просто придают эмоциональной окраски.

    Возможно я слишком "Девочка", но мне такой эмоциональной окраски "За глаза". У уж извини, если я твоё преклонение перед сорсом как-то обидела.

    RadicalDreamer:
    сплошная нарезка сцен без переходов

    ты монтажишь переходами? Шучу, конечно.
    Но если между большими сценами из нескольких планов нет переходов - это дело вкуса, а не монтажная ошибка.
    Были места, которые можно было сделать лучше, но это не делает клип "нарезкой", имхо.
    Дело не в том, что я считаю, твоя оценка беспочвенная.
    Дело в том, что мне кажется вы судите очень категорично. И причина, все-таки, отчасти - сорс и мв. Соглашусь, что работа в этом плане не идеальная.
    Писать, что она плохая - тоже не совсем правильно.

    Прошлогодний "Ротос" не был сильнее, монтаж там был похожий. Там были всем ненавистные гатари под новым соусом, поэтому никто особо не разбирался в деталях.
    denismax:
    клип не понравился

    Клип человеку не просто "не понравился", он пишет, что работа "слабенькая".
    Большая часть оценок несет в себе как объективный фактор (оценка техники), так и субъективный (немного не зашло мв, сюжет раскрыт не совсем полно).
    Все комментаторы ниже, чтобы автору было понятно, обосновали свою оценку "слабо". Данный посетитель сайта - нет. Я уже писала в теме другого клипа, это почти как второе пришествие Киирин. На Акроссе он был более разговорчив (может потому что атм уже давно оценка из составляющих).

    В итоге Chono, RadicalDreamer, я очень не хочу, чтобы меня поняли неправильно. Я нисколько не умаляю того, что Фейты (возможно, не смотрела почти ничего из франшизы) - крутая вселенная. с точки зрения потенциала героя его можно и нужно было раскрыть ярче.
    Я просто попыталась ответить, почему моя оценка "хорошо". А именно потому, что я увидела в клипе просто девочку, как в моушене Роба про Адзусу.
    Я встала на место Роба, который вообще больше привык читать и писать не прямым текстом, а что-то свое, настроенческое, между строк. Думаю, проблема еще в том, что понимать под профилем. Опять же, учитывая опыт просмотра профилей этого конкретного автора.
    4 3
  21. Chono L30 #
    denismax:
    Как профиль неплохо

    Lion0608:
    Чудесный профиль вышел.

    Я конечно редко к чужим отзывам докапываюсь. Но всё же, фейт, святое.

    В каком месте? Что вам сказал этот клип о персонаже?
    Мотивы, эмоции. Это классный персонаж, относительно подобного фанесервисного сорса. Но в поставленном жанре, с ней вообще почти нет проработки. Кроме того что она почему-то любит пососаться с глав героиней, ну и дерётся за неё, периодически.

    Для меня вот он единственную информацию донёс, что наши саберы её почему то Куро назвали оказывается. Вот это новость.
    2 1
  22. MesoGear L32 #
    зря на экшен упор сделал, надо было на моэту, в этом смысле куплеты больше доставили
    1 0
  23. NicoKun L19 #
    rotoS 2 please
    2 1
  24. RadicalDreamer L20 #
    Тут это...Куро - это только российская адаптация её имени, в английском пишется Chloe.
    https://typemoon.fandom.com/wiki/Chloe_von_Einzbern

    По клипу:
    бум текст отвратителен
    монтажа толком нет (сплошная нарезка сцен без переходов)
    мв комбо возможно неплохое, но мне не зашло (возможно из-за отсутствия толкового обыгрыша)
    динамика на уровне монтажа (0:57-1:00 пример того, когда я готов был закрыть видео).
    В целом очень плохо.
    Обычно, я не готов комментить подобные клипы, но тут фейт.
    1 0
  25. denismax L27 #
    Как профиль неплохо, конечно, но вот эти читерские "boom" очень уж халтурно смотрелись... для Роба, по крайней мере, это явно костыльное подсинхривание, имхо.
    Lion0608:
    Изыди, двоечник. Кого тебе жаль?
    Действительно, мало того что человеку клип не понравился, так эта скотина еще и осмелилась написать тут об этом... го унижать и насмехаться! Чур я первый перехожу на личности... так паажи ёмана...
    3 3
  26. bobo203 L27 #
    Если бы в куплетах был фансервис, а не экшен, получился бы виннер
    2 0
  27. Lion0608 L32 #
    Fobos, чудеса цитирования)
    пофиксила
    4 3
  28. Fobos L29 #
    Lion0608 а я тут причем ? Ахах
    1 0
  29. Lion0608 L32 #
    Чудесный профиль вышел. Роб как никто умеет передать свое вайфу-настроение в работах подобных.
    Даже то, что некоторые акценты виделись иначе, не портило ощущение от работы.
    Нарекание такое же, как и у всех. Трек звучал лайтовее, чем рубилово в фокусе. Проблему легко было бы решить контрастными сценами повседневности, перемежающиеся с экшенами. На контрасте смотрелось бы клево, и подтягивало мв.
    Axiles:
    слабенький

    Изыди, двоечник. Кого тебе жаль?
    Leberate:
    по комментам ниже складывается ощущение что клип полное дерьмо. но он не плох. 4 от меня

    4)

    PS, учитывая новые правила контестов на ньюсе (брать любую анимацию, не только аниме), я недоумеваю, когда же появится наконец работа по MLP? Давно пора. Это будет точно вин.
    4 8
  30. Fobos L29 #
    Соглашусь с тем, что экшен сюда не особо вписывается как таковой, фан мб с примесью денса пошел бы вполне хорошо. Однако начало понравилось.
    00:07 - 00:09, 00:25 - 00:28 - то, ради чего в принципе стоило смотреть это анимцо (с промотками, конечно :D)
    1 0
Вход чтобы оставить комментарий.