|
You need to install Flash Player to view the site content
480x270 640x360 720x405 960x540 [Embed video]
|
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
чисто психологически хочется удалить и забыть как страшные сон, да и нахрена хранить кучу рандомной нарезки, лично мне юзать один и тот же футаж по второму кругу совершенно не хочется
еще когда-то читал пасту какого-то чувака дизигнера, который рассуждал на тему хранения проектов, что это натурально в какой-то плюшкинизм перерастает, у него куча хардов скопилась, лежащих мертвым грузом и он их в итоге просверлил дрелью, кажется, уже плохо помню
Я обычно не забуду что я сделал, так что старые проекты не особо нужны. А использованные маски не использую снова.
Зачем вообще удалять проект, если можно скинуть в хранилище. Мало ли, вдруг ещё понадобится.
Да, я сам в этот год догадался, раньше я сделал липсинк прямо в композиторе (без звука) и это было совсем некомфортно.
---------
Вот этот композ тоже мне нравиться (если интересно):
Исходник:
https://i.imgur.com/s6WK0WN.png
https://i.imgur.com/t726W9p.png
Композ:
https://i.imgur.com/lXJLoRU.png
Спасибушки за интересный и полезный гайд
хитро, сделать 3 футажа с разными статичными ртами и из них нарезать, я бы не догадался
Это исходний материал:
https://i.imgur.com/suFHzcS.gif
Стабилизация:
https://i.imgur.com/m9PxvA2.gif
Если присмотритесь, света меняются, надо будет кейфреймами корректировать цвета тоже чтобы рот не выглядело вот так:
https://i.imgur.com/0xNsk5Z.png
А это открытый, полуоткрытый, закрытый рот соответственно:
https://i.imgur.com/6bjwde1.gif
https://i.imgur.com/AvmmGeQ.gif
https://i.imgur.com/Zp7nnDs.gif
Это как выглядить в монтажнике:
https://i.imgur.com/yGrm3te.png
Впрочем Месогир верно сказал, вот три этапы:
1) Трекинг. Вы сделаете трекинг камеры исходника. Иногда это не выйдет автоматически когда замешан скейл, тогда вы по ручному через трансформеры стабилизируете сцену. Я это например сделал 30-40 раз в этом клипе так как сцены где говорят персонажи много и надо было убрать их.
2) Маска если рот снаружи лица. После декомпозиции и рекомпозиции вы экспортируете 3 композиции в монтажник: сцена с закрытими губами, полуоткрытими губами, открытими губами.
3) Сделаете липсинк. При гласных звуках открытие губы, при согласных звуках закрытие губы, каждый раз когда вы сделаете переход от закрытого к открытого или открытого к закрытого ставить между ними 2-3 кадра полуоткрытого. Если будет больше полуоткрытого, автоматически воспринимается как деревянный липсинк. Минимальный промежуток закрытых или открытых губ - 3 кадра.
ну во-первых, липсинк чисто случайно может идеально совпасть, такое не то чтобы редкость, а на статических планах элементарно руками режутся маски рта и покадрово поставляются под звуки, а дальше уже можно камерой подрыгать, призумить/отзумить и тд если нужно больше динамики
там где профиль крупным планом, по тому что происходит с линией контура между шеей и подбородком, видно что там маски, ну и движение камеры добавлено
---------
Как ты смог засинхрить липсинк в конце? Которая девочка с гитарой. В уме не укладывается как такое возможно
Такое чувство, что оно так и было (аниме не смотрела)