AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Вопросы по Adobe After Effects
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

В ae меня очень пугает таймлайн, после вегаса, он очень неудобный.
Поэтому даже не знаю, что будет если там целый проект из сотней кадров будет.


Потому что заточен не для монтажки, а для удобства соединения воедино сотен (а то и тысяч) слове с масками и эффектами.

Те слои, которые не нужны или не используются можно оставить видимыми но скрыть. Очень удобно.

Премьер и вегас заточены под монтажку, но многослойность в них адовая. Отсюда и разделение, к которому пришел Адоб.

При экспорте твоя нарезка встает в АЕ этакой лесенкой, где каждый кусочек на виду, и можно с ним колдовать в плане масок и цветокоррекции. Погугли прекомпозиции. В вегасе такое можно заменить только пререндерами, внутри пререндеа динамически уже ничего изменить нельзя. А в прекомпозиции можно.

Какие-то группы слоев целесообразней помещать в Pre-Comp

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Isutoshi
Если не хочется раздувать таймлайн, можно анимировать саму маску, т.е. выставлять для неё hold-кейфрейм в каждом новом кадре и удалять все узлы кроме одного, от которого и протягивать новый контур (или рисовать просто новую маску и копировать её path в первоначальную).

Вообще для плавной анимации (типа Гатарей или мувиков Гибли) классический ротоскопинг с перетаскиванием узлов подходит даже лучше отрисовки с нуля, главное правильно сегментировать (hand/head/body/и т.п. по ситуации)


Последний раз редактировалось: trampler (Пн Май 07, 2018 1:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
`ZeRO



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 25.03.2017
Сообщения: 182

Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал премьер - кайф просто там монтажить только хоткеи нужно знать как и в АЕ. Но вот из премьера в ае не смог закинуть так и сломал проект) может версии по разному сломанные были. Ну я пользовался ае 2018 СС и премьер такой же

Добавлено спустя 50 секунд:

Сейчас на ае остался и хватает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Youtube
Isutoshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 06.05.2018
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lion0608
Спасибо за советы )
Не все понял, но попробую повозится)
Чую, ae долго еще буду осваивать)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

trampler
Не много не понял вас, точнее очень даже много )
Но скорее буду пользоваться методом, который указала ув. Lion0608.
Так как не планирую, что бы ae стал основной программой для монтажа. Буду использовать лишь на отдельные небольшие кадры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
Isutoshi

Вообще для плавной анимации (типа Гатарей или мувиков Гибли) классический ротоскопинг с перетаскиванием узлов подходит даже лучше отрисовки с нуля, главное правильно сегментировать (hand/head/body/и т.п. по ситуации)


спасибо. я не знала. надо попробовать. Хотя про меня - это моется тот, кому лень чесаться. В масках с нуля был некий путь к дзену

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

`ZeRO писал(а):
Пробовал премьер - кайф просто там монтажить только хоткеи нужно знать как и в АЕ. Но вот из премьера в ае не смог закинуть так и сломал проект) может версии по разному сломанные были. Ну я пользовался ае 2018 СС и премьер такой же

Добавлено спустя 50 секунд:

Сейчас на ае остался и хватает


для динамик линка нужно в комплекте качать и крякать коллекцию Адоба, как мне кажется.

В АЕ монтажить тоже можно быстро, если хорошо представлять в голове раскадровку (а не втупую искать годные кадры в целом исходнике, как я обычно делаю) и сразу в VD делать нарезку.

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 14
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1739

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В вегасе такое можно заменить только пререндерами, внутри пререндеа динамически уже ничего изменить нельзя.

Тук-тук, 2к18 стучится в двери, проекты вегаса уже как 10 лет можно использовать в вегасе точно так-же как прекомпозы.

Цитата:
для динамик линка нужно в комплекте качать и крякать коллекцию Адоба, как мне кажется.

Кажется. Есть замечательный репак от gusto с адобом, энкодером и АЕ в комплекте. И даже 2019 версии.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

Artofeel писал(а):
Лугин писал(а):
Глубина цвета в настройках проекта не должна быть другой относительно битовой глубины в свойствах (MediaInfo) исходника?
если делаешь цвето-коррекцию, или "лютый композ" — то лучше более 8 бит
но это можно выставить непосредственно при рендере

По опыту могу сказать, что если у вас машина не тянет режим 16 или 32 бита, то не пытайтесь делать ЦК в 8бит с расчётом на рендер в большей битности - получите сраненькое пересвеченное гавнище. Да, там, типо, одна и та-же гамма 2,222, и, по идее, изображения не должны особо отличаться, но на деле половина плагинов в 8 режиме выдаёт совершенно другой результат. Даже какой-нибудь сраненький ргб гличь при 32 битах ведёт себя гораздо агрессивнее, чем при 8. В АЕ, конечно, есть выбор и на них написано 8 16 или 32 бита, но, по сути, результат от этого не особо меняется. Плюс, например, композ в 32 битах имеет свою специфику.

Вообще, в наше то время есть замечательный неспешный редактор Давинчи для полных даунов, и, естественно, невблюЛукс, который наворачивает цк на отдельно сфотканную пикчу(по крайней мере в OFX версии), делать ЦК нынче можно даже на пылесосе.

_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mwDeus
На 16bpc ничего особо не меняется (за рядом редких исключений), просто точнее становится.
32bpc улетает за границы видимого диапазона легко и радостно, да, но это чинится CC Overbrights, HDR Compander, HDR Highlight Compression и их аналогами из сторонних плагопомоек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2018 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Isutoshi писал(а):
Недавно решил перейти на премьер, после того, как вегас окончательно меня доконал. Перейдя в премьер, я понял, что у него нету нужного мне функционала работы с масками, либо я просто его не нашел.


Не нашёл, наверное. Он здесь https://yadi.sk/i/kkMyZXOn3VWGnX

Isutoshi писал(а):
Скачал ae, попробовал поработать с масками там. Нужно было сделать маску в движении. Нашел только способ, подгона ключей на каждый кадр, что не очень удобно.

Вообще-то это вполне норм.

Isutoshi писал(а):

При удалении и вырезании маски заново, как в вегасе. Маска удаляется со всех ключей.
Чуть подумав, нашел способ путем подрезания на каждый кадр. Получается каждый кадр встает отдельно и позже вырезается маска там. Такой метод работает, но я уверен, что есть метод проще. Подскажите пожалуйста.

Или так, или как в предыдущем способе. Зависит от личных предпочтений и характера сцены.

Isutoshi писал(а):

И так же вопрос насчет связки примьер + ae. Неужели каждый раз, когда захочу сделать переход с маской в премьере, мне надо будет вырезать отдельно видео, где я хочу сделать маску, пихать его в ae и потом назад уже вырезанный? Или есть другой способ? Очень буду благодарен за ответы.

Во-первых, в Премьере с некоторых пор есть нормальные маски. Во-вторых, почитай про Dynamic Link. В-третьих, можно импортировать проекты премьерные в АЕ и наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2018 4:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mwDeus писал(а):

Тук-тук, 2к18 стучится в двери, проекты вегаса уже как 10 лет можно использовать в вегасе точно так-же как прекомпозы.


После фразы - 10 лет- такие же я достала блокнотик для даунов. записывать. Ссылку плз) Ты про проект в проекте? Какая-то неравнозначная альтернатива. Ну для меня, конечно.

Цитата:
Давинчи для полных даунов

Мы не ищем легких путей)))

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Isutoshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 06.05.2018
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2018 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirinis
Цитата:
Не нашёл, наверное. Он здесь https://yadi.sk/i/kkMyZXOn3VWGnX

Здесь то я как раз нашел, но не понял как с ним работать.
Увеличивать изображение путем метода зума одной кнопкой, я так и не нашел. Кроме масштаба самого изображение, конечно же. Что не подходит.

Так же, даже если я увеличиваю масштабом, он не хочет нормально ставить два ключа рядом, а вместо это вертит всю маску, что очень сильно напрягает.

Если эти две проблемы можно решить и резать маски хотя бы на уровне ae, то будет шикарно) Подскажите как это сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2018 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Isutoshi писал(а):

Здесь то я как раз нашел, но не понял как с ним работать.
Увеличивать изображение путем метода зума одной кнопкой, я так и не нашел.

Эти шоткаты надо самому поставить: https://yadi.sk/i/C06XoUBT3VbvDu Зумить, правда, будет скачками.

Isutoshi писал(а):

Так же, даже если я увеличиваю масштабом, он не хочет нормально ставить два ключа рядом, а вместо это вертит всю маску, что очень сильно напрягает.

Не понял, о чём это.

Если планируется много масок, сложных переходов и всего такого, то лучше весь проект в АЕ делать. Премьер ориентирован только на монтаж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Isutoshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 06.05.2018
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirinis
Ну в ae для меня слишком не привычный таймлайн. Возможно потом привыкну, но сейчас очень тяжко там работать.

Маски мне нужны для стандартных переходов через персонажа.
Их по идеи получается у меня много, но я бы не сказал что они сложные.
Просто маска персонажа в движении секунды на 2, на переход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_cat_Marcus



Пол: Пол:Муж

Заядлый
Рега: 23.09.2012
Сообщения: 1815

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Isutoshi, попробуй делать клип без масок Rolling Eyes
_________________
O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Isutoshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 06.05.2018
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_cat_Marcus писал(а):
Isutoshi, попробуй делать клип без масок Rolling Eyes


Да я к маскам уже привык )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_cat_Marcus писал(а):
Isutoshi, попробуй делать клип без масок Rolling Eyes


Подпишусь. Хотя, возможно, неуместно вклиниваться. Так быстрей приобретешь навыки в монтаже. Маски - для ленивых.

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Isutoshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 06.05.2018
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lion0608 писал(а):
Roman_cat_Marcus писал(а):
Isutoshi, попробуй делать клип без масок Rolling Eyes


Подпишусь. Хотя, возможно, неуместно вклиниваться. Так быстрей приобретешь навыки в монтаже. Маски - для ленивых.


Как по мне наоборот, маски резать как раз всегда лень. А без маски сделать так и хочется. Но приходится, что бы придать плавность переходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_cat_Marcus



Пол: Пол:Муж

Заядлый
Рега: 23.09.2012
Сообщения: 1815

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
что бы придать плавность переходу

твой плавный переход с масками может быть хуже чем обычная правильная склейка.

_________________
O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Isutoshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 06.05.2018
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_cat_Marcus писал(а):
Цитата:
что бы придать плавность переходу

твой плавный переход с масками может быть хуже чем обычная правильная склейка.


Конечно, как и ситуацию наоборот.
Обычная склейка, может быть хуже маски.
Все зависит от обстоятельств.
В любом случае, когда есть дополнительный инструментарий, это всегда хорошо. Это дает тебе выбор. И надо пользоваться и тем и тем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 14
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1739

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Isutoshi
Сделать маску это простой и неприхотливый к голове способ, гораздо проще дрочить маску, чем придумать интересную склейку, хитро свести вместе кадры.
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=3149

Тут используется куча трюков, не то чтобы тут совсем не было переходов масками, но они тонут в общем потоке монтажных приёмов.

И вообще, идея сменить вегас на адоб ради штабильности - сама по себе бредовейшая. Да, вегас часто вылетает, но у него гораздо меньше критических ошибок, которые могут полностью убить твой проект. Кроме этого он реально быстро загружается и работает шустрее всего что я знаю, а знаю я монтажек не мало.

Премьер же вообще ущербен как монтажка, тем более для создания клипов, его используют поскольку постольку, только ради того чтобы иметь хоть какую-то возможность монтажа в АЕ.

_________________
God's in his Heaven… All's right with the world


Последний раз редактировалось: mwDeus (Чт Май 10, 2018 5:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Isutoshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 06.05.2018
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Isutoshi"]
Roman_cat_Marcus писал(а):
Цитата:
что бы придать плавность переходу

твой плавный переход с масками может быть хуже чем обычная правильная склейка.


Конечно, как и ситуацию наоборот.
Обычная склейка, может быть хуже маски.
Все зависит от обстоятельств.
В любом случае, когда есть дополнительный инструментарий, это всегда хорошо. Это дает тебе выбор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_cat_Marcus



Пол: Пол:Муж

Заядлый
Рега: 23.09.2012
Сообщения: 1815

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Премьер же вообще ущербен как монтажка

Только почему-то премъер считается профессиональной монтажкой, а вегас нет

_________________
O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 14
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1739

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Isutoshi
Делай в вегасе, ничего сложного в этом нет.
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=2290
Вот ещё работа скарабы, и даже несмотря на то что трампе фигачил композы в АЕ, - большая часть работы связанной с монтажом точно делала она, а она работает в вегасе.

http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=2876
А этот клип вообще практически без масочек, спокойно мог бы быть собран в вегасе. Практически единственный экшон на первой странице по рейтингу ньюза. Почувствуй силу склейки стык в стык.

Цитата:
Только почему-то премъер считается профессиональной монтажкой, а вегас нет

Пхахах, кем считается? Проснись, ты обосрался, студент)

Более ущербного варианта в качестве основного видеоредактора и придумать нельзя.

_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_cat_Marcus



Пол: Пол:Муж

Заядлый
Рега: 23.09.2012
Сообщения: 1815

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
кем считается?

ты наверное дальше универа не выходил.
а я на телевидении работаю.

_________________
O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Обычная склейка, может быть хуже маски


Плохой склейки в клипе и не должно быть.
Странное какое-то утверждение, о чём оно?

В этом то и состоит задача того, кто монтаж делает.

Посмотрела бы я на какого-нибудь профессионального монтажера кино, который говорит - "Эх блин, склейка не работает, зафигачу-ка я маску")

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Isutoshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 06.05.2018
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mwDeus писал(а):
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=2876
А этот клип вообще практически без масочек, спокойно мог бы быть собран в вегасе. Практически единственный экшон на первой странице по рейтингу ньюза. Почувствуй силу склейки стык в стык.


Проблема не в том, что я жалуюсь на функционал вегаса. А в том, что вегас у меня и не только у меня, работает с перебоями. Возможно какие то настройки не так стоят или еще что.
Но тот же адоб, с теми же исходниками работает лучше, лично на моем компьютере.
Так же я не вижу никакого развития вегаса как программы.

Цитата:
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=2876
А этот клип вообще практически без масочек, спокойно мог бы быть собран в вегасе. Практически единственный экшон на первой странице по рейтингу ньюза. Почувствуй силу склейки стык в стык.


И все же, они там есть и даже не одна. Когда у тебя есть полный инструментал, это всегда хорошо. Так как ты должен соединять эти элементы. Это дает тебе выбор работа не только допустим прямыми связками, но и другим способом. А воспользуешься этим или нет, это уже другое.

Например, мне кажется некоторые переходы в этом клипе слишком резкие и прямо бросаются в глаз. Хотя это amv мне нравится )

Опять же, я уверен что шедевр вообще можно создать на мувимейкере.

И да, премьер считается более профессиональной программой для монтажа. Гораздо больше людей работают на ней в профессиональной сфере.
Я не говорю что это так, но насколько я слышал и видел, так считается в народе. У нас кто идет в профессиональную сферу, обучение производится именно в адоб.

В целом, после вегаса, местами он мне показался удобнее. Проблема возникает когда вот надо работать с масками. Немного неудобно лезть в ae, хотя в вегасе все это делает гораздо легче.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Lion0608 писал(а):
Цитата:
Обычная склейка, может быть хуже маски


Плохой склейки в клипе и не должно быть.
Странное какое-то утверждение, о чём оно?

В этом то и состоит задача того, кто монтаж делает.

Посмотрела бы я на какого-нибудь профессионального монтажера кино, который говорит - "Эх блин, склейка не работает, зафигачу-ка я маску")


Как сказал автор выше, мы берем и делаем обычной склейкой. И видим, что переход слишком резкий от кадра к кадру. Тем не менее у нас по композиции стоят эти два кадра и что делать? Мы допустим вырезаем маску, возможно еще кое какие параметры меняем и теперь этот кадр очень органично и плавно переходит.

Не думаю что тут корректно сравнению с клейкой в кино. Во первых, кино, это люди. Там в принципе работа с маской гораздо сложнее, по многим обстоятельствам. И там где в аниме это будет смотреться органично, в кино это не будет работать. Так что, кино - это кино, а amv - это клип. Притом не просто клип, а мультяшный. Думаю у них будут работать разные правила композиции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_cat_Marcus



Пол: Пол:Муж

Заядлый
Рега: 23.09.2012
Сообщения: 1815

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
обучение производится именно в адоб.

в Avid часто

_________________
O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Isutoshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 06.05.2018
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lion0608
Mwdeus выше привел довольно таки рейтинговые работы, где в переходах используется маска для создания плавности. Если бы там не было маски, видео бы смотрелось более грубее.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Roman_cat_Marcus писал(а):
Цитата:
обучение производится именно в адоб.

в Avid часто

Возможно ) Но если честно, я о таком не слышал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тем не менее у нас по композиции


Менять крупность, освещенность, направление движения. Поэтому профессионалы делают раскадровки ДО нарезки, а не после. Если композиция - это алгоритм, значит он не совершенен и что-то нужно менять. Маски всегда воспринимаются глазом хуже, чем корректный стык. Это факт.
Цитата:

Не думаю что тут корректно сравнению с клейкой в кино.


Окей, плохой пример. Сравни с полнометражным аниме.

Насчет "Премьера" все забывают, как работает пирамида сбыта.
КОрпоративные программы и "подсаживание".
Майкрософт подсадил 90% человечества на Шиндоуз, а вы о каком-то Адобчике, у которого задача намного проще.

"Более грубо"

Я не призываю кого-то использовать или не использовать маски.
Я просто написала, что это инструмент для ленивых. Не клеиться - ой боже. давайте маску накинем.

А когда включишь мозги и теорию (о которой Деус может тебе рассказать намного больше, чем я)
окажется, что и плавность - комфортность не всегда нужна, и очень многие решения гениальные к людям не пришли в голову просто потому, что в части склеек они всегда решали вопрос очень просто.

Я не говорю об узкожанровых работах, где на масках завязаны все кадры и композиции.

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Isutoshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 06.05.2018
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lion0608
Цитата:
Менять крупность, освещенность, направление движения. Поэтому профессионалы делают раскадровки ДО нарезки, а не после. Если композиция - это алгоритм, значит он не совершенен и что-то нужно менять. Маски всегда воспринимаются глазом хуже, чем корректный стык. Это факт.



Возможно это факт, тем не менее, мне вот маска (смотря какая конечно)
воспринимается плавнее. Я может не правильный или говноед. Так же я не думаю, что здесь много профессионалов, все же amv, это больше любительское дело, мне кажется.
Ну и можно увидеть, что почти все топовые работы, так или иначе, как то работали с маской. Возможно это все не правильно.


Цитата:
Окей, плохой пример. Сравни с полнометражным аниме.


Но тут вообще понятие масок думаю не существует, так как отрисовывается все. Если вы хотите примера, как это работает в аниме.
Я вспоминаю 4 сезон jojo, где это создавало плавные переходы, а так же стиль. Особенно заметно было в первых сериях. Мне это понравилось. Но опять же, я далеко не профессионал, даже близко. Может я просто говноед, который видит все не правильно )

Цитата:
Насчет "Премьера" все забывают, как работает пирамида сбыта.
КОрпоративные программы и "подсаживание".
Майкрософт подсадил 90% человечества на Шиндоуз, а вы о каком-то Адобчике, у которого задача намного проще.


Согласен, но это пирамида дает гарантию на поддержания продукта и его актуальности. А это порой важнее удобства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 14
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1739

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_cat_Marcus писал(а):
Цитата:
кем считается?

ты наверное дальше универа не выходил.
а я на телевидении работаю.

Ты, видимо, на каком-то другом телевидении работаешь. Потому что на нашем все используют либо файналкат 7 либо авид, либо давинчей и им норм.

_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 77, 78, 79  След.
Страница 74 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме