Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
В ae меня очень пугает таймлайн, после вегаса, он очень неудобный.
Поэтому даже не знаю, что будет если там целый проект из сотней кадров будет. |
Потому что заточен не для монтажки, а для удобства соединения воедино сотен (а то и тысяч) слове с масками и эффектами.
Те слои, которые не нужны или не используются можно оставить видимыми но скрыть. Очень удобно.
Премьер и вегас заточены под монтажку, но многослойность в них адовая. Отсюда и разделение, к которому пришел Адоб.
При экспорте твоя нарезка встает в АЕ этакой лесенкой, где каждый кусочек на виду, и можно с ним колдовать в плане масок и цветокоррекции. Погугли прекомпозиции. В вегасе такое можно заменить только пререндерами, внутри пререндеа динамически уже ничего изменить нельзя. А в прекомпозиции можно.
Какие-то группы слоев целесообразней помещать в Pre-Comp _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Isutoshi
Если не хочется раздувать таймлайн, можно анимировать саму маску, т.е. выставлять для неё hold-кейфрейм в каждом новом кадре и удалять все узлы кроме одного, от которого и протягивать новый контур (или рисовать просто новую маску и копировать её path в первоначальную).
Вообще для плавной анимации (типа Гатарей или мувиков Гибли) классический ротоскопинг с перетаскиванием узлов подходит даже лучше отрисовки с нуля, главное правильно сегментировать (hand/head/body/и т.п. по ситуации)
Последний раз редактировалось: trampler (Пн Май 07, 2018 1:09 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
`ZeRO
Пол: Частый гость Рега: 25.03.2017 Сообщения: 182
Страна: Украина
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал премьер - кайф просто там монтажить только хоткеи нужно знать как и в АЕ. Но вот из премьера в ае не смог закинуть так и сломал проект) может версии по разному сломанные были. Ну я пользовался ае 2018 СС и премьер такой же
Добавлено спустя 50 секунд:
Сейчас на ае остался и хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Isutoshi
Пол: Возраст: 26 Новичок Рега: 06.05.2018 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608
Спасибо за советы )
Не все понял, но попробую повозится)
Чую, ae долго еще буду осваивать)
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
trampler
Не много не понял вас, точнее очень даже много )
Но скорее буду пользоваться методом, который указала ув. Lion0608.
Так как не планирую, что бы ae стал основной программой для монтажа. Буду использовать лишь на отдельные небольшие кадры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | Isutoshi
Вообще для плавной анимации (типа Гатарей или мувиков Гибли) классический ротоскопинг с перетаскиванием узлов подходит даже лучше отрисовки с нуля, главное правильно сегментировать (hand/head/body/и т.п. по ситуации) |
спасибо. я не знала. надо попробовать. Хотя про меня - это моется тот, кому лень чесаться. В масках с нуля был некий путь к дзену
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
`ZeRO писал(а): | Пробовал премьер - кайф просто там монтажить только хоткеи нужно знать как и в АЕ. Но вот из премьера в ае не смог закинуть так и сломал проект) может версии по разному сломанные были. Ну я пользовался ае 2018 СС и премьер такой же
Добавлено спустя 50 секунд:
Сейчас на ае остался и хватает |
для динамик линка нужно в комплекте качать и крякать коллекцию Адоба, как мне кажется.
В АЕ монтажить тоже можно быстро, если хорошо представлять в голове раскадровку (а не втупую искать годные кадры в целом исходнике, как я обычно делаю) и сразу в VD делать нарезку. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1762
Страна: Куба
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В вегасе такое можно заменить только пререндерами, внутри пререндеа динамически уже ничего изменить нельзя. |
Тук-тук, 2к18 стучится в двери, проекты вегаса уже как 10 лет можно использовать в вегасе точно так-же как прекомпозы.
Цитата: | для динамик линка нужно в комплекте качать и крякать коллекцию Адоба, как мне кажется.
|
Кажется. Есть замечательный репак от gusto с адобом, энкодером и АЕ в комплекте. И даже 2019 версии.
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Artofeel писал(а): | Лугин писал(а): | Глубина цвета в настройках проекта не должна быть другой относительно битовой глубины в свойствах (MediaInfo) исходника? | если делаешь цвето-коррекцию, или "лютый композ" — то лучше более 8 бит
но это можно выставить непосредственно при рендере |
По опыту могу сказать, что если у вас машина не тянет режим 16 или 32 бита, то не пытайтесь делать ЦК в 8бит с расчётом на рендер в большей битности - получите сраненькое пересвеченное гавнище. Да, там, типо, одна и та-же гамма 2,222, и, по идее, изображения не должны особо отличаться, но на деле половина плагинов в 8 режиме выдаёт совершенно другой результат. Даже какой-нибудь сраненький ргб гличь при 32 битах ведёт себя гораздо агрессивнее, чем при 8. В АЕ, конечно, есть выбор и на них написано 8 16 или 32 бита, но, по сути, результат от этого не особо меняется. Плюс, например, композ в 32 битах имеет свою специфику.
Вообще, в наше то время есть замечательный неспешный редактор Давинчи для полных даунов, и, естественно, невблюЛукс, который наворачивает цк на отдельно сфотканную пикчу(по крайней мере в OFX версии), делать ЦК нынче можно даже на пылесосе. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus
На 16bpc ничего особо не меняется (за рядом редких исключений), просто точнее становится.
32bpc улетает за границы видимого диапазона легко и радостно, да, но это чинится CC Overbrights, HDR Compander, HDR Highlight Compression и их аналогами из сторонних плагопомоек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Вт Май 08, 2018 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Isutoshi писал(а): | Недавно решил перейти на премьер, после того, как вегас окончательно меня доконал. Перейдя в премьер, я понял, что у него нету нужного мне функционала работы с масками, либо я просто его не нашел. |
Не нашёл, наверное. Он здесь https://yadi.sk/i/kkMyZXOn3VWGnX
Isutoshi писал(а): | Скачал ae, попробовал поработать с масками там. Нужно было сделать маску в движении. Нашел только способ, подгона ключей на каждый кадр, что не очень удобно. |
Вообще-то это вполне норм.
Isutoshi писал(а): |
При удалении и вырезании маски заново, как в вегасе. Маска удаляется со всех ключей.
Чуть подумав, нашел способ путем подрезания на каждый кадр. Получается каждый кадр встает отдельно и позже вырезается маска там. Такой метод работает, но я уверен, что есть метод проще. Подскажите пожалуйста.
|
Или так, или как в предыдущем способе. Зависит от личных предпочтений и характера сцены.
Isutoshi писал(а): |
И так же вопрос насчет связки примьер + ae. Неужели каждый раз, когда захочу сделать переход с маской в премьере, мне надо будет вырезать отдельно видео, где я хочу сделать маску, пихать его в ae и потом назад уже вырезанный? Или есть другой способ? Очень буду благодарен за ответы. |
Во-первых, в Премьере с некоторых пор есть нормальные маски. Во-вторых, почитай про Dynamic Link. В-третьих, можно импортировать проекты премьерные в АЕ и наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 08, 2018 4:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): |
Тук-тук, 2к18 стучится в двери, проекты вегаса уже как 10 лет можно использовать в вегасе точно так-же как прекомпозы. |
После фразы - 10 лет- такие же я достала блокнотик для даунов. записывать. Ссылку плз) Ты про проект в проекте? Какая-то неравнозначная альтернатива. Ну для меня, конечно.
Цитата: | Давинчи для полных даунов |
Мы не ищем легких путей))) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Isutoshi
Пол: Возраст: 26 Новичок Рега: 06.05.2018 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Май 08, 2018 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lirinis
Здесь то я как раз нашел, но не понял как с ним работать.
Увеличивать изображение путем метода зума одной кнопкой, я так и не нашел. Кроме масштаба самого изображение, конечно же. Что не подходит.
Так же, даже если я увеличиваю масштабом, он не хочет нормально ставить два ключа рядом, а вместо это вертит всю маску, что очень сильно напрягает.
Если эти две проблемы можно решить и резать маски хотя бы на уровне ae, то будет шикарно) Подскажите как это сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Ср Май 09, 2018 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Isutoshi писал(а): |
Здесь то я как раз нашел, но не понял как с ним работать.
Увеличивать изображение путем метода зума одной кнопкой, я так и не нашел. |
Эти шоткаты надо самому поставить: https://yadi.sk/i/C06XoUBT3VbvDu Зумить, правда, будет скачками.
Isutoshi писал(а): |
Так же, даже если я увеличиваю масштабом, он не хочет нормально ставить два ключа рядом, а вместо это вертит всю маску, что очень сильно напрягает. |
Не понял, о чём это.
Если планируется много масок, сложных переходов и всего такого, то лучше весь проект в АЕ делать. Премьер ориентирован только на монтаж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Isutoshi
Пол: Возраст: 26 Новичок Рега: 06.05.2018 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lirinis
Ну в ae для меня слишком не привычный таймлайн. Возможно потом привыкну, но сейчас очень тяжко там работать.
Маски мне нужны для стандартных переходов через персонажа.
Их по идеи получается у меня много, но я бы не сказал что они сложные.
Просто маска персонажа в движении секунды на 2, на переход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Isutoshi
Пол: Возраст: 26 Новичок Рега: 06.05.2018 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | Isutoshi, попробуй делать клип без масок |
Да я к маскам уже привык ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | Isutoshi, попробуй делать клип без масок |
Подпишусь. Хотя, возможно, неуместно вклиниваться. Так быстрей приобретешь навыки в монтаже. Маски - для ленивых. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Isutoshi
Пол: Возраст: 26 Новичок Рега: 06.05.2018 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608 писал(а): | Roman_cat_Marcus писал(а): | Isutoshi, попробуй делать клип без масок |
Подпишусь. Хотя, возможно, неуместно вклиниваться. Так быстрей приобретешь навыки в монтаже. Маски - для ленивых. |
Как по мне наоборот, маски резать как раз всегда лень. А без маски сделать так и хочется. Но приходится, что бы придать плавность переходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | что бы придать плавность переходу |
твой плавный переход с масками может быть хуже чем обычная правильная склейка. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Isutoshi
Пол: Возраст: 26 Новичок Рега: 06.05.2018 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | Цитата: | что бы придать плавность переходу |
твой плавный переход с масками может быть хуже чем обычная правильная склейка. |
Конечно, как и ситуацию наоборот.
Обычная склейка, может быть хуже маски.
Все зависит от обстоятельств.
В любом случае, когда есть дополнительный инструментарий, это всегда хорошо. Это дает тебе выбор. И надо пользоваться и тем и тем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1762
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Isutoshi
Сделать маску это простой и неприхотливый к голове способ, гораздо проще дрочить маску, чем придумать интересную склейку, хитро свести вместе кадры.
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=3149
Тут используется куча трюков, не то чтобы тут совсем не было переходов масками, но они тонут в общем потоке монтажных приёмов.
И вообще, идея сменить вегас на адоб ради штабильности - сама по себе бредовейшая. Да, вегас часто вылетает, но у него гораздо меньше критических ошибок, которые могут полностью убить твой проект. Кроме этого он реально быстро загружается и работает шустрее всего что я знаю, а знаю я монтажек не мало.
Премьер же вообще ущербен как монтажка, тем более для создания клипов, его используют поскольку постольку, только ради того чтобы иметь хоть какую-то возможность монтажа в АЕ. _________________God's in his Heaven… All's right with the world
Последний раз редактировалось: mwDeus (Чт Май 10, 2018 5:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Isutoshi
Пол: Возраст: 26 Новичок Рега: 06.05.2018 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Isutoshi"] Roman_cat_Marcus писал(а): | Цитата: | что бы придать плавность переходу |
твой плавный переход с масками может быть хуже чем обычная правильная склейка. |
Конечно, как и ситуацию наоборот.
Обычная склейка, может быть хуже маски.
Все зависит от обстоятельств.
В любом случае, когда есть дополнительный инструментарий, это всегда хорошо. Это дает тебе выбор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Премьер же вообще ущербен как монтажка |
Только почему-то премъер считается профессиональной монтажкой, а вегас нет _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1762
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Isutoshi
Делай в вегасе, ничего сложного в этом нет.
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=2290
Вот ещё работа скарабы, и даже несмотря на то что трампе фигачил композы в АЕ, - большая часть работы связанной с монтажом точно делала она, а она работает в вегасе.
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=2876
А этот клип вообще практически без масочек, спокойно мог бы быть собран в вегасе. Практически единственный экшон на первой странице по рейтингу ньюза. Почувствуй силу склейки стык в стык.
Цитата: | Только почему-то премъер считается профессиональной монтажкой, а вегас нет |
Пхахах, кем считается? Проснись, ты обосрался, студент)
Более ущербного варианта в качестве основного видеоредактора и придумать нельзя. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты наверное дальше универа не выходил.
а я на телевидении работаю. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Обычная склейка, может быть хуже маски |
Плохой склейки в клипе и не должно быть.
Странное какое-то утверждение, о чём оно?
В этом то и состоит задача того, кто монтаж делает.
Посмотрела бы я на какого-нибудь профессионального монтажера кино, который говорит - "Эх блин, склейка не работает, зафигачу-ка я маску") _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Isutoshi
Пол: Возраст: 26 Новичок Рега: 06.05.2018 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=2876
А этот клип вообще практически без масочек, спокойно мог бы быть собран в вегасе. Практически единственный экшон на первой странице по рейтингу ньюза. Почувствуй силу склейки стык в стык. |
Проблема не в том, что я жалуюсь на функционал вегаса. А в том, что вегас у меня и не только у меня, работает с перебоями. Возможно какие то настройки не так стоят или еще что.
Но тот же адоб, с теми же исходниками работает лучше, лично на моем компьютере.
Так же я не вижу никакого развития вегаса как программы.
Цитата: | http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=2876
А этот клип вообще практически без масочек, спокойно мог бы быть собран в вегасе. Практически единственный экшон на первой странице по рейтингу ньюза. Почувствуй силу склейки стык в стык. |
И все же, они там есть и даже не одна. Когда у тебя есть полный инструментал, это всегда хорошо. Так как ты должен соединять эти элементы. Это дает тебе выбор работа не только допустим прямыми связками, но и другим способом. А воспользуешься этим или нет, это уже другое.
Например, мне кажется некоторые переходы в этом клипе слишком резкие и прямо бросаются в глаз. Хотя это amv мне нравится )
Опять же, я уверен что шедевр вообще можно создать на мувимейкере.
И да, премьер считается более профессиональной программой для монтажа. Гораздо больше людей работают на ней в профессиональной сфере.
Я не говорю что это так, но насколько я слышал и видел, так считается в народе. У нас кто идет в профессиональную сферу, обучение производится именно в адоб.
В целом, после вегаса, местами он мне показался удобнее. Проблема возникает когда вот надо работать с масками. Немного неудобно лезть в ae, хотя в вегасе все это делает гораздо легче.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Lion0608 писал(а): | Цитата: | Обычная склейка, может быть хуже маски |
Плохой склейки в клипе и не должно быть.
Странное какое-то утверждение, о чём оно?
В этом то и состоит задача того, кто монтаж делает.
Посмотрела бы я на какого-нибудь профессионального монтажера кино, который говорит - "Эх блин, склейка не работает, зафигачу-ка я маску") |
Как сказал автор выше, мы берем и делаем обычной склейкой. И видим, что переход слишком резкий от кадра к кадру. Тем не менее у нас по композиции стоят эти два кадра и что делать? Мы допустим вырезаем маску, возможно еще кое какие параметры меняем и теперь этот кадр очень органично и плавно переходит.
Не думаю что тут корректно сравнению с клейкой в кино. Во первых, кино, это люди. Там в принципе работа с маской гораздо сложнее, по многим обстоятельствам. И там где в аниме это будет смотреться органично, в кино это не будет работать. Так что, кино - это кино, а amv - это клип. Притом не просто клип, а мультяшный. Думаю у них будут работать разные правила композиции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | обучение производится именно в адоб. |
в Avid часто _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Isutoshi
Пол: Возраст: 26 Новичок Рега: 06.05.2018 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608
Mwdeus выше привел довольно таки рейтинговые работы, где в переходах используется маска для создания плавности. Если бы там не было маски, видео бы смотрелось более грубее.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Roman_cat_Marcus писал(а): | Цитата: | обучение производится именно в адоб. |
в Avid часто |
Возможно ) Но если честно, я о таком не слышал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Тем не менее у нас по композиции
|
Менять крупность, освещенность, направление движения. Поэтому профессионалы делают раскадровки ДО нарезки, а не после. Если композиция - это алгоритм, значит он не совершенен и что-то нужно менять. Маски всегда воспринимаются глазом хуже, чем корректный стык. Это факт.
Цитата: |
Не думаю что тут корректно сравнению с клейкой в кино. |
Окей, плохой пример. Сравни с полнометражным аниме.
Насчет "Премьера" все забывают, как работает пирамида сбыта.
КОрпоративные программы и "подсаживание".
Майкрософт подсадил 90% человечества на Шиндоуз, а вы о каком-то Адобчике, у которого задача намного проще.
"Более грубо"
Я не призываю кого-то использовать или не использовать маски.
Я просто написала, что это инструмент для ленивых. Не клеиться - ой боже. давайте маску накинем.
А когда включишь мозги и теорию (о которой Деус может тебе рассказать намного больше, чем я)
окажется, что и плавность - комфортность не всегда нужна, и очень многие решения гениальные к людям не пришли в голову просто потому, что в части склеек они всегда решали вопрос очень просто.
Я не говорю об узкожанровых работах, где на масках завязаны все кадры и композиции. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Isutoshi
Пол: Возраст: 26 Новичок Рега: 06.05.2018 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608
Цитата: | Менять крупность, освещенность, направление движения. Поэтому профессионалы делают раскадровки ДО нарезки, а не после. Если композиция - это алгоритм, значит он не совершенен и что-то нужно менять. Маски всегда воспринимаются глазом хуже, чем корректный стык. Это факт. |
Возможно это факт, тем не менее, мне вот маска (смотря какая конечно)
воспринимается плавнее. Я может не правильный или говноед. Так же я не думаю, что здесь много профессионалов, все же amv, это больше любительское дело, мне кажется.
Ну и можно увидеть, что почти все топовые работы, так или иначе, как то работали с маской. Возможно это все не правильно.
Цитата: | Окей, плохой пример. Сравни с полнометражным аниме. |
Но тут вообще понятие масок думаю не существует, так как отрисовывается все. Если вы хотите примера, как это работает в аниме.
Я вспоминаю 4 сезон jojo, где это создавало плавные переходы, а так же стиль. Особенно заметно было в первых сериях. Мне это понравилось. Но опять же, я далеко не профессионал, даже близко. Может я просто говноед, который видит все не правильно )
Цитата: | Насчет "Премьера" все забывают, как работает пирамида сбыта.
КОрпоративные программы и "подсаживание".
Майкрософт подсадил 90% человечества на Шиндоуз, а вы о каком-то Адобчике, у которого задача намного проще. |
Согласен, но это пирамида дает гарантию на поддержания продукта и его актуальности. А это порой важнее удобства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1762
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): |
ты наверное дальше универа не выходил.
а я на телевидении работаю. |
Ты, видимо, на каком-то другом телевидении работаешь. Потому что на нашем все используют либо файналкат 7 либо авид, либо давинчей и им норм. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|