Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leberate
Пол: Возраст: 36 Частый гость Рега: 01.04.2010 Сообщения: 221
Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Leberate
Ты же знаешь, как я хочу увидеть финальный результат, пока все круто |
|
Вернуться к началу |
|
|
KaWaii
Пол: Местный Рега: 07.02.2009 Сообщения: 1441 Откуда: Tokyo, Japan Страна: Япония
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 3:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже что я оживил темку. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hlebalolomator
Пол: Возраст: 40 Заядлый Рега: 12.02.2010 Сообщения: 2166
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в общем как-то так =]]]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Урзак
Пол: Возраст: 37 Почётный гость Рега: 02.12.2008 Сообщения: 765 Откуда: Из ада арбузерных отношений Страна: Эстония
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Win4ster
Пол: Сенсей Рега: 12.02.2009 Сообщения: 271 Откуда: Kiev Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nexus
Пол: Возраст: 32 Почётный гость Рега: 15.10.2008 Сообщения: 951
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.A. Robert писал(а): | padre
Вот свой человек, синхрит по маркерам) |
Я думаю что "своих" людей просто тысячи.
Просто далеко не все видят необходимость сразу выделять маркерами все биты песни. Учитывая что некоторые (наверняка) из них в дальнейшем будут проигнорированы.
В общем весьма сомнительный этап монтажа "Маркирование всего таймлайна на биты". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эль-тян
Пол: Постоянный гость Рега: 13.02.2010 Сообщения: 377 Откуда: Тобольск Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хлебалоломатор с 9ым ВЕГАСОМ, а у меня он не прёт(
*завидую* _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hlebalolomator
Пол: Возраст: 40 Заядлый Рега: 12.02.2010 Сообщения: 2166
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эль-тян, только недавно поставил. Косяков там и глюков хватает конечно, восьмой в этом плане получше был. Но меня в принципе все устраивает =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
padre
Пол: Возраст: 38 Местный Рега: 10.06.2008 Сообщения: 1203 Откуда: Moscow city Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nexus писал(а): |
Просто далеко не все видят необходимость сразу выделять маркерами все биты песни. Учитывая что некоторые (наверняка) из них в дальнейшем будут проигнорированы.
В общем весьма сомнительный этап монтажа "Маркирование всего таймлайна на биты". |
Я маркирую всегда на 5-10 сек вперед.Не сразу "все биты". Пусть кто-то и не видит необходимости, а лично мне удобней работать, когда маркерами помечено все, что мне необходимо. Кто-то вообще без маркеров работает, а я люблю, когда всю четко и на своих местах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nexus
Ну собственно падре сказал уже за меня, кому как удобнее. Я тоже не сразу весь трек маркирую, а по мере того как клип делаю, тоже помечаю для себя те участки трека, по которым буду синхрить. А на слух у меня не особо хорошо получается синхрить, поэтому маркеры как не как кстати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hlebalolomator
Пол: Возраст: 40 Заядлый Рега: 12.02.2010 Сообщения: 2166
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маркеры как раз и сделаны для тех у кого не очень со слухом. Ну и каждому как удобнее. Лично я считаю, что именно биты не являются ведущими аспектами для засинхривания. Ну и там все зависит от самого трека. Все сказанное сугубо ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akika-sama
Пол: Местный Рега: 28.09.2010 Сообщения: 1045 Откуда: Moscow Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
здесь был таймлан^^
мой скромненький таймлан))) пока 50 сек наваял _________________
Последний раз редактировалось: Akika-sama (Сб Янв 29, 2011 6:30 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SnowRomeo
Пол: Постоянный гость Рега: 12.03.2010 Сообщения: 271 Откуда: Ярославль Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Akika-sama
а результат какой ? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hlebalolomator
Пол: Возраст: 40 Заядлый Рега: 12.02.2010 Сообщения: 2166
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Akika-sama, че слоев так мало? Даешь хотя бы 300? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akika-sama
Пол: Местный Рега: 28.09.2010 Сообщения: 1045 Откуда: Moscow Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SnowRomeo
результат будет скоро, но если я убью лень...^^
Hlebalolomator
кхм..
я как бы не про) конечно постараюсь овер 100 сделать _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Akika-sama
Спалил исходник, или это название проекта такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): | Спалил исходник, или это название проекта такое? Smile |
Спалил сорц, явно же) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akika-sama
Пол: Местный Рега: 28.09.2010 Сообщения: 1045 Откуда: Moscow Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): | Спалил исходник, или это название проекта такое? Smile |
черддд)))
S.A. Robert писал(а): | Спалил сорц, явно же) |
this
моему скрину тока одно обьяснение - _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я смотрю с безье ты не в ладах _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лолшто? Маски обводил с вкл. RotoBezier, мне так удобнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык понятно, какой бы еще был тогда смысл в стольких точках.. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 5:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привычка просто) так по-быстрому точки раскидываешь и линии сами сглаживаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.A. Robert
Ну так с нормальным использованием безье на такие простые контуры точек надо раза в 4-5 меньше. Потом конечно надо будет настроить сглаженность каждой точки, но это же проще, чем 100500 точек, это ж какой пипец будет при анимации.
И опять 1000 слоёв с интуитивно понятными названиями . Камер тоже овер 100? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я пробовал, но мне с автобезье удобнее, а насчет количества точек, то разницы не замечал никакой при анимации.
Нарезка с названиями в численной последовательности, потому что кадры беру по мере надобности, заранее нарезки не делаю.
Полистал исходник, нашел момент, гоу в даб, кинул в ае и так далее.
W_aZZa писал(а): | Камер тоже овер 100? |
Нет, уже отучили =)
http://i037.radikal.ru/1105/c2/116d43b34784.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.A. Robert писал(а): | Нарезка с названиями в численной последовательности, потому что кадры беру по мере надобности, заранее нарезки не делаю. |
И как это мешает дать фрагменту внятное имя?
S.A. Robert писал(а): | разницы не замечал никакой при анимации. |
Нет разницы сдвинуть 5 точек или 20? О_о |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa писал(а): | И как это мешает дать фрагменту внятное имя?
|
А зачем?) Я его сразу приспособлю в проекте и больше к нему не вернусь.
W_aZZa писал(а): | Нет разницы сдвинуть 5 точек или 20? О_о |
При автобезье никакие точки не сдвигаю) просто расставляю их по-быстрому, обводя контур маски и их количество никакой роли не играет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как квадраты от нуллобжектов не раздражают, я их всегда вырубаю >_> _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне они тоже не нравятся, а как вырубить хз <__<
Честно, без сарказма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|