|
|
|
You need to install Flash Player to view the site content
480x270 640x360 720x405 960x540 [Embed video]
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
Короче, - забрал музыку в плейлист на youtube, а то она не отпустит xD
Я воспринимаю ваш клип не как "образец творчества согласно взглядам", а как общепринятое и классифицированное явление под наименованием Anime Music Videos - в широком смысле слова, это авторский видеоклип на основе видеоряда с анимешной стилистокой.
Неважно, какими ресурсами вы пользовались и какими способами генерировали изображение. Важно то, что вы - как автор - далее сделали с этой графикой применительно к музыке. Потому что графика - ВСЕГДА накладывается на звук, а не наоборот. При попытке сделать одновременно и то и то, с нынешними нейрогенераторами - всегда будет получаться что-то такое: https://author.today/work/478108
Так вот, в этом, классическом смысле, никаких эмоций в вашей работе нет. Добавлю что в ''AMV'' это называется "атмосферой".
Пропустил.
Но вообще надо оговориться, что восприятие синхры от человека к человеку может отличаться, некоторые слишком привыкают к побитовкам, с рефлексами на уровне спинного мозга, если под удар барабана, ничего не мигает на экране, значит и синхры нет. Чё уж говорить, даже общее состояние влияет, типа усталости и прочего.
автор уже сам ниже эту статью скидывал, лол
Эмоциональная взаимосвязь безусловно важна. Обычно любой автор, как правило, начинает с атмосферы (м/в). Но этого не достаточно для идеального AMV.
Вот тут хорошая статья про структуру и создание AMV - https://www.amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=2044
В ней в том числе подробно разъяснено понятие синхры и её вариаций.
Признаюсь честно - мне в своё время не сильно помогла.
У клипа с отсутствующей синхронизацией видео и звука.
Выдайте мне следующую по списку планету, пжалста.
Не условия, а свое(то есть твое) виденье. Моя мысль была проста(но ты ее очевидно не понял), что твой вариант не имеют никакого отношения к задумке автора, что собственно и подтвердилось в ходе вашего диалога, ни одно из твоих предложений не попадает в представление автора о его собственном клипе. Я в общем-то на это и указывал с самого начала, вы сделали совершенно разные вещи, от чего твое это: "смотри как должно быть" выглядит абсурдно, но ты настойчиво продолжаешь тулить свои гениальные предложения, хотя тебя никто об этом не просил.
Не хочется тебя огорчать, но подобные сцены происходят лишь в твоей фантазии, не стоит применять настолько примитивные манипуляции aka логические ошибки в дискуссии и тем более самому в них верить.
Я уже объяснил(см выше), это никак не бьется с тем, что и как я называю. Ну охарактеризовал бы клип не акыном, а "философским высказыванием", сути бы это не поменяло.
Видишь ли, мой юный падаван (ну, шучу я, шучу, есть такой грех), всегда надо отличать взгляд "профи" (или "гения") от взгляда исследователя. Эти самые "профи" всегда увидят какие-нибудь полосы в твоём клипе, какие-нибудь не такие склейки между кадрами. Увидят там акыны и чёрт знает что ещё. Но у них есть одна огромная беда: профи никогда не увидят бриллианты, рассыпанные прямо у них под ногами.
Теперь, собственно, по клипу: с ним всё очень просто. Моё видео показалось тебе слишком быстрым потому... что оно слишком быстрое
Конечно, тебе интересно, как это видео стало быстрее, если я его замедлял? А всё очень просто: тут-то и скрываются те самые бриллианты, которые никогда не видны некоторым профессиональным дебилушкам.
Штука вся вот в чём: то что ИИ делает слишком медленное видео, это совсем не минус, это огромный плюс. Я сначала перегнал весь клип в 60 fps, потом порезал на части, замедлил каждую часть в соответствии с тем, какое место она занимает на таймлайне, ну и добавил ещё видео в исходном формате, просто потому что если бы делать чисто в 60 fgs, то материала хватило бы только на минуту с лишним. Но вот если бы исходного материала было больше, тогда итоговый клип можно было бы собрать уже в 60 fps, и в итоге (после тщательной подгонки всех скоростей и прочего) получился бы намного более качественный, в сравнении с первоначальным, клип.
Что касается финальной сцены: мой-то клип вообще без финала, потому что, как я уже не раз говорил, материала было недостаточно на весь трек. Это первое.
---------
Второе: сцена с девушкой в шлеме слишком слаба для финала, слаба для того оборота, который в тексте песни. Девушек в шлемах нам показывают на протяжении всего клипа, и в финале мы видим опять примерно то же, что перед этим видели уже раз десять. Это очень слабо.
Вот если бы сделать например так: в финале главгероиня мчится по горной трассе, в оранжевой машине и оранжевом шлеме. На повороте её начинает обгонять мотоцикл, и гонщик тоже одет в оранжевое. И вот в какой-то момент они едут с одной скоростью, главгероиня смотрит в зеркало заднего вида, и в этот момент стекло на шлеме у её преследователя вдруг поднимается, и за ним она видит своё собственное лицо. В этот момент, цвет одежды и шлема мотоциклиста волной меняется с жёлтого на чёрный, а затем он превращается в чёрный туман и рассеивается над дорогой. А главгероиня, не вписавшись в поворот, слетает с трассы. Музыка обрывается, двигатель надсадно гудит, как у бомбарбировщика времён ВМВ, внизу, до самого горизонта, ослепительная перламутровая гладь моря с отражением закатного солнца.
Вот это был бы финал что надо. ИИ такое конечно не сможет, но можно нагенерить заготовок, а главную работу сделать при помощи монтажа. Конечно времени на это уйдёт больше, чем на весь остальной клип, но настоящее искусство всегда требует жертв.
https://youtu.be/w6hze-KKjVY
Разве не ты пару дней назад обвинял меня, что я якобы навязываю какие-то там условия, какой должен быть клип, и прочее? Между тем, я никаких ярлыков не клеил, и чёрным по белому написал, что не обязательно клип должен быть быстрым, чтобы быть удачным.
И как же ты теперь уже стучишь кулаком по столу с воплями "это акын! это акын!". Это разве не то самое, в чём ты меня недавно обвинял? Или эта другое?
Короче, тут, я полагаю, всё предельно ясно и уже не обязательно что-то доказывать: каждый может легко включить мозг (если он есть, конечно), и увидеть, где тут у нас настоящее юродство обитает.
PS
И да, как минимум, странно утверждать, что клип якобы акын, когда он вообще не о гонках, и не про разговоры с котами.
Не хватает эмоций героини с правильной динамикой сцен, на этом фоне могу выделить положительные +- отрезки 01:25-01:29; 01:34-01-41 (жестко не хватает продолжения с разбиванием шлема об асфальт
Музыка в целом понравилась.
Но постоянная смета локаций с сменой внешки транспорта, чувствовал как музыка шла отдельно от видео.
Имхо.
фига, ты в форумные дебри зарылся, мда, были же времена, когда люди писали что-то обстоятельное на форум, странно, что эту статью в основной раздел на сайте не добавили
разве тут есть такая статья? это же просто местное сленговое выражение
А клип про гонки, но мне понравилось. И трек классный. 4
да мы поняли, можно гонщиков заменить на амвчников и смысл не поменяется
для этого и не надо думать или знать, так как это наиболее интуитивный и понятный способ, даже для полных новичков, для создания клипа, то есть визуализация и синхронизация по лирике.
ёпта, я же буквально это и написал, постом ниже
На этот самодовольный бред даже отвечать не хочется. Скажу лишь, что только подсветил тайминги нескольких сцен с текстом песни и кратким описание для удобства(при желание, каждый может сам включить видео и убедиться), в качестве аргументации моего утверждения, что этот клип - акын. Все это твое юродство и попытки выставить меня невеждой, мимо кассы, так как, не я это монтировал, не я ставил конкретные сцены, под конкретные слова, да, вероятно моя интерпретация указанных сцен скорее всего относительно утрированна, но не думаю, что так уж сильно далека от истины.
https://youtu.be/AHUrvHs2g5g
Ух, непонятливый ты какой. Так я и знал, что подобные вопросы посыплются.
Это тебе надо.. по тибетской мудрости, посохом. А автора клипа я вообще не собирался трогать, потому и говорил без подробностей. Если ему надо, он и так выводы сделает (когда-нибудь со временем), а если не надо, то тем более не о чем беспокоиться.
*
Не, ну это наверно только настоящий профессионал мог додуматься, что я отсмотрев (и даже форкнув) клип, не увидел бы там девку, разговаривающую с котом (ещё и неоднократно разговаривающую).
Ну да, идея-то сама по себе неплоха. Только вот как её подать? Как убедить зрителя что кот действительно разговаривает, и что эти разговоры имеют хотя бы малейший смысл в контексте клипа? Ну да, кот на видео даже открывает рот (в слова, правда, не попадает). Обсуждать всё это смешно. И даже если бы у кота был идеальный липсинк, это наверно было бы даже ещё смешнее. Короче, сама идея с котом хороша, но она не для этого клипа. Кстати, отличный пример разговора с котом был в фильме Константин, с Ривзом. Хотя кот там и не говорит вообще, чисто телепатия.
*
Короче, со всем остальным то же самое. Конфетти, а следующим кадром у тебя идёт Ад. Как ты это собрался совместить: конфетти и Ад? Мне такая идея даже нравится, но по всем (человеческим) законам искусства, она опять не для этого клипа. Потому что те самые секунды ушли, не оставив места для всяких заковыристых идей.
Ух.
Я во-первых, выкинул всё лишнее, ну одного кота всё-таки оставил. Перетасовал кадры. Какие-то куски сделал с другими скоростями, потому что иначе ритм видео не попадал в ритм песни. Динамика присутствовала и так, но отставал ритм на полтора. два, где-то и три такта. Ну ещё конечно было много почти неподвижных кусков с фигурами в шлемах, на них естественно, уже ни ритма, ни динамики. За что большинство их и было выкинуто.
---------
И да, скорее всего, автор, когда делал клип, вообще не думал (или не знал) ни про какой акын. Он просто старался сделать визуал, близкий по содержанию к тексту песни. Ну, что-то получилось, что-то нет.
А как?! Как они уходят? Ну если время уже замерло, и они должны замереть.
То есть дальше первой строчки ты не вслушивался и не всматривался?
Так, на вскидку:
1:01 - "дорога к финалу" показывают трибуны и падающие конфетти
1:03 - "похожа на ад" пыльная буря накрывает тачку
1:18 - "тень моя в огне пылает" все горит, в том числе и гонщик
1:23 - "по дороге из огня" продолжает все гореть только теперь с едущим мотоциклом
1:35 - "с бесами толкую" девка с котом разговаривает и тд...
Если это не акын, то что..?
Ну не в два раза, а в полтора. Это как-то меняет суть моей мысли, а именно, что ты ускорил динамику?
Если ты шёл по пустынной горной тропе и встретил просветлённого мастера, возьми свой посох и врежь ему хорошенько по лбу. Если он действительно просветлённый, ты ему по лбу не попадёшь, а если он жулик и прохвост, то так ему и надо. (С) тибетская народная мудрость
---------
Если просветлённому мастеру незнакомо понятие долг, он не просветлённый. (С) тибетская народная мудрость 2
---------
Есть такие маги, по фотографии лечат, а ещё более крутые маги лечат даже по фотографии, которую не видели. Ну и есть суперкрутые профи, знающие всё про клипы, которые не смотрели.
Что касается моей версии, там процентов 70 всего таймлайна идёт с той же точно скоростью, что и в оригинале.
А чушь про акын мне даже лень как-то обсуждать. Когда гонщик, вальяжно сидя на лавочке, говорит: "секунды уходят", это прям как-то совсем не акынисто.
---------
Ну и в чём проблема? Если amv мешает тебе делать клип, делай gmv или bmw. Суть процесса не в красивом названии.
какая разница, что и как ты делаешь, если на выходе - музыкальное виде с анимешной стилистикой
Много кто кто сначала слушает песню, а потом ищет видеоряд под происходящее. Также как кому-то может быть интересное конкретное аниме, и под него уже захотеть найти песню. Первичность песни или картинки для amv не принципиальное.