|
|
|
You need to install Flash Player to view the site content
480x270 640x360 720x405 960x540 [Embed video]
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
Да все понятно, я то же самое написал, от появления всяких подробностей, про синвейв(хотя не особо похоже) и рябь на воде, суть никак не поменялась.
в описание же написано: "Вдохновлялся аниме Макросс"
вот по этому нейронки(в нынешнем своем виде, с генерацией через промт) отстой, так как это буквально кидание кубиков и упование на рандом, ну и около-нулевая художественная ценность
Это позывные что ли?
Мне интересно столько вообще людей на это обратило внимание? В песне подобное воспринимается как очередная абстрактная метафора, без привязки к персонажам, а надписи я заметил только тогда, когда специально очень внимательно пересмотрел
Видимо не совсем понятно, как создан клип )Так же, как и "Гонка за Призраком", сначала я придумал текст песни. Далее - в Suno подбирал жанры, голос, которые бы подошли тексту. Synthwave мне понравилось в этой направленности дорабатывал песню - убирал косяки исполнения. После того, как песня готова, я слушал ее и думал, что за историю и в каком сеттинге можно сделать? Самолеты сами-собой напрашивались. После этого стал генерировать видео по сценам. Например для слов "Ты океан, а я рябь на воде" я составлял промт, чтобы нейронка выдала мне самолет, пролетающий над океаном. Выдавала она много жести)))) Отбирал приемлемое и добавлял в клип. Нейронка тут только ИНСТРУМЕНТ ) Изначально "Тень" и "Тьма" были буквально ими - Тенью и Тьмой)
я бы не назвал это историей, скорее клише, на основе которого сгенерирована песенка, а под песенку уже какой-то визуал, со всеми этими каминами и самолетиками.
нет, в статье должна содержаться хоть мало-мальски структурированная полезная информация, а не эмоциональная бравада автора.
А если нет то комментировать нельзя? ^^ Впрочем это риторический вопрос.
[Ниже, в некоторых местах этого комментария может показаться что комментирую слишком эмоционально. Однако это не так. Комментирую спокойно, в философско-рассуждающей манере. А некоторые знаки препинания или, возможно, словарные обороты, лишь для того что бы подчеркнуть что то важное. Это примечание для того что бы подчеркнуть что ни в коей мере у меня нет цели задеть автора. Что бы я там ниже не написал это относится только к клипу.]
Начнем с технической части.
1. Временами вверху вылазят черные полоски. Это неорятно. Контрится использованием инструмента панорама/обрезка (на нужных сценах) в самом проекте. При использовании чёрного видеоректора этот момент при монтаже может ускальзать от глаз автора. Если позволяет время - можно отсмотреть рендер в ВиртуалДабе на наличие подобных косяков и, при обнаружении оных, поправить эти места в проекте перед финальным рендером.
2. Цветокор. На некоторых местах клипа просто катастрофически не хватает цветокорекции. По типу "Серый Самолёт летит над Серым Серым Морем." (~02,44) А, в некоторых местах клипа, может даже и над Сепийным. (от слова сепия). При этом что предыдущая и последующая сцены вполна себе цвета содержат. Ну. В общем тут должна быть эмоцирльная фраза но ограничусь "Ну".
(Для лучшего понимания. Сейчас я не об общем цветокоре, который вполне вероятно тоже бы не помешал, а о цветокоре фрагментов).
Чем делается.
Цветокор фрагментов делается инструментами фильтров в видеоредакторе. Общий цветокор или отдельным фильтром теми же инструментами (что крайне долго и муторно) или же добавлением отдельной видеодорожки в проекте с ПНГ-прозрачным цветокором по всему клипу. При необходимости этот продолжительный цветокорректирующий слой в нужных местах режется для уменьшения/увеличения через прозрачность его воздействия на картинку).
---------
Смысловая часть.
~01,26 "мы найдем путь что бы вместе быть" - 4(!) девушки в кадре. Кто из них ГГ(?!) много вопросов.
Далее.
Клип заявлен в жанре "стори". А значит в нем должна быть история. И она есть. Но. Но.
Просто тезисно. А то что то коммент слишком длмнным получается. Тезисы не упорядочены. Можно менять местами.
1. Для создания истории нужен сценарий. Не важно, на бумаге или в голове. Возможно он и был. Однако почему то мне кажется что был он на уровне чувств. (Хотя могу конечно и ошибаться и был развернутый сценарий).
Однако важно что проше донесение, чем проще и понятнее образы, тем для большего количества зрителей он сможет оказаться понятным.
______________________
Лирическое отступление.
(Как он будет понят зрителями - вопрос другой. Главное что у зрителя не возникнет, после просмотра, мысли "Я нихрена не понял". И это убережёт многих авторов от того что-бы потом, в комментариях, рассказывать что же он показывал в клипе на самом деле.(с) (Лично я вообще считаю подобное грубой ошибкой как минимум по двум причинам. Подавляющему большинству (за исключением единичных, иногда приятных для авторов, но все равно находящтхся на уровне статистической погрешности случаем) абсолютно пофиг что ты там пытался показать. Но им совсем не пофиг на то, что они увидели. И увидеть они могли не то что автор пытался показать, а то что нашло резонанс в их душах. В их внутреннем мире. И если, после этого выкатить "а вот на самом деле я показал бла-бла-бла..." то этим ты ранишь их восприятие твоей работы. Во первых они могут почуствовать себя не очень умными от того что не поняли твоей задумки. И испытать от этого негативную эмоцию которая потом (поткрепляемая инстинктом самозащиты) может трансформироваться, в их сознании, в "этот автор плохой! Он не умеет показать историю нормально!" Ведь не может же зритель быть плохим. Все мы хорошие. Когда спим зубами к стенке.) А вызывать негатив направленный на себя - не твоих интересах. Наверное.
Ну и, плюс к тому, если ты расскажешь зрителю что же ты там в клипе пытался показать то лишь его возможности рассказать тебе о чем твой клип. Если зрителя не перебивать то он расскажет тебе о сделанном тобой клипе столько всего интересного, чего бы ты и под сиропом от кашля себе вообразить бы не смог^^. Главное зрителю не мешать. А, по возможности, и поощрять.)
_______________________
---------
Представь что тебе надо прочитать лекцию об астрономии (азах астрофизики) ученикам второго класса. Коллапс массивного объекта на примере графиков пространственной сетки тебе вряд ли поможет. А вот аналогия с сахарной ватой, которая при сжатии уменьшается в объеме, увеличивается в плотности и, при этом весит столько же сколько и ранее - вполне себе нагляден и понятен. Кченикам второго класса.
Так же и с образами. Чем образы проше, связанней и общепереживаемы - тем большему количеству зрителей клип покажется понятным. Синяя лента в волосах, как признак скорби, понятна намного меньшему количеству людей чем катящаяся по щеке слеза.
2. Клип до титров НАДО ДОТАЩИТЬ.
Кривую внимания я тут постить не буду. Ограничусь лишь тем что её пик где то в районе 15-20%. (И, в отличии от лекционной кривой внимания у кривой внимания при просмотре медиа второго пика в хвосте нет. В клипах нет фразы "Давайте подъитожим". Поэтому.)
Автору (если конечно он представляет публике свою работу а не использует ньюс как резервный файлообменник на случай "скачать если диск исекнётся") критически важно удержать внимание зрителя на протяжении всего клипа.
Разные жанры делают это разному. Стори - развитием сюжета. Танцевалки - попами, сисями, кубиками на прессе, сменой ракурсов. Хороры - звуковым сопровождением. Сентименталы - крупными ракурсами лиц с эмоциями, проездами камеры. И так примерно. Это не строгое разграничение. Приемы можно (порой нужно) комбинировать.
Беда конкретно этого клипа в том что он (ВИЗУАЛЬНО(!)) очень однообразен. Закрыв глаза и наугад тыкнув в таймлайм, по двум - трем сценам я не пойму в какой части истории я нахожусь. В середине, финале, начале? Дкмаю в этом не одинок. Нелинейный сюжет? Возможно. Но, где, чёрт побери, я нахожусь? (Как то так. Хотя, возможно, я просто тупой. Пойду поплачу в углке.)
Проще. 1. В середине клипа начинаешь скучать от однообразия проиходящего. 2. Если бы сюжет был подан проще и понятней... Если бы.
Общие впечатления.
Удивительно но... Люди чаще интересуются другими людьми чем особенностями задних ременных тормозов крановой установки 9T31М1.
Вот представь.
Стоят две большие палатки-павильона.
На одной надпись:
"Лекция "Особенности тектоники Венеры в отсутствии движения литосферных плит" Вход свободный."
На второй:
"Пьяные девушки в бикини борются в бассейне наполненном грязью! Входной билет всего два доллара!"
Какая мысль посетит большинство людей с большей вероятностью?
"Что там с тектоникой Венеры?" или "Всего два доллара?!! Да это же дёшево!"
Это я к тому что в сделанном тобой клипе, который вроде как о людях, слишком много техники.
Даже далеко не в каждой рекламе автомобилей такое соотношение техника/люди.
---------
И ещё. Финальный аккорд.
Даже если автор просадил середину, то всё ещё не так уж печально если вставить подходящий финальный аккорд. Середина, в сознании зрителя, спресуется. Финальный аккорд останется не перекрытым!
Где аккорд??? У тебя же даже сам трек к этому раполагает. 03:18 "Я рада что ты пришла..." и с 03:20 и далее, почти до финала две арки битов, при том вторая с женским бек-вокалом. Вот просится, прям просится "Крупный план лица, глаз. Касание кончиками пальцев. Тоже круным планом. Вариативно "Сцена "Сестры в гражданских(!) платьях перетекабщая в сцену сестры в форме. Они не родились в армии. Показав и сцену "просто жизнь и вот" больше шансов зацепить эмпатию зрителя. Короче в аккорде "много люди мало самолеты". У тебя же - всё с точностью до наоборот. Как итог - финальный аккорд не вытянут.
Ну вот как то так. Можно было бы, наверное, коснуться ещё каких нибудь нюансов но коммент и так получился довольно длинным и, вероятно, несколько сумбурным. Но это как в анекдоте "Всё что могу."
Посскриптум.
Всё вышеописанное - мнение. И это мнение может не совпадать с мнением остального человечества. Брать ли себе что то на заметку из него - рещать только тебе.
Главное.
Продолжай творить! Делай то, что тебе нравится не пытаясь кому то угодить. Те кто пытаются кому то угодить - довольно быстро ломаются как только плюшки с пряниками сменятся ящиком с помидорами. В жизни мейкеров бывает разное. Вполне возможно что делать монтажку ты будешь с сырыми глазами. А в комментах тебе не только подъвезут помидоров но ещё тебя же и забанят. Однако это не повод. А это повод что бы создать новый проект. ^^
Как сказал один из великих шоуменов прошлого:
"У вас есть хлеб. Я дам вам зрелищь!"
(А если у кого то от тех зрелищь возникнет локальное потепление в районе седалищного места - они сами виноваты. Нажимать кнопку "Плей" их никто не заставлял.)
В общем - продолжай. Публика ждёт!
этот смысл можно уместить в 3 картинки, а клип должен раскрывать больше деталей, а тут этого нет.
Не могу говорить за все ии, но теми что пользовался я не было таких проблем. Midjourney не пользовался, не могу знать.
Хотя, всё ещё хватает ИИ-артефактов, косячков и т.п.:
- стиль рисовки меняется на протяжении видео.
- хлопортов стало меньше по сравнению с прошлой работой, но они таки есть в значительном количестве и подпорчивают AMV.
- стиль самолётов тоже меняется от сцены к сцене.
- на 2:55 самолёт летит задом наперёд (ну или боком).
- на 3:30 у самолёта 2 кабины.
Но не смотря на всё это мне в целом работа понравилась. Пускай корявенько, и с динамкой/синхрой всё так себе, но некоторая душевность и атмосфера в клипе присутствует.
Некоторые косяки для ИИ в целом простительны. Чтобы выдерживать строго единый стиль и чёткую последовательность в рамках такой ресурсоёмкой задачи как генерация видеоряда, ИИ потребуются колоссальные мощности. Потому мы пока что и видим в ИИ работах более менее что-то внятное не более 10-15 сек. А потом всё начинает превращаться в полуабстрактный психоделический сон.
И тем не менее - м/в присутствует. У клипа таки есть интересное настроение и атмосфера. Хотя, может, меня просто ностальгия по Макроссу тронула.
Смысл, кстати, тоже есть - 2 сестры-пилота сражались с космо-годзилой, и, судя по концовке клипа, одна из них пала в бою, что сводит смысл клипа к разлучению сестёр смертью.
Хех... Здесь их очень мало по сравнению с другой работой автора на Акроссе - https://www.akross.ru/index.cgi?video=6287
При генерации видеоряда ИИ упорно и настойчиво пихает персам "говорение". Бороться с этим не просто. Разве что вручную выкорчёвывать.
эээ... забайтился на цветную надпись
Определитесь уже, если номинация ии не релевантная, значит тупо перераспределите призовые бабки в пользу общего списка и сделайте 5-6(или больше) призовых мест, либо всем участникам по касарю скиньте за участие
Данный клип не претендует на призовые. Как добавленный после основного дедлайна.
P.S Пока что полноценно претендует самый первый клип конкурса от IceMoon с генерированной песней.
зы: зачем нужный нейронки если они даже хлопорты не могут убрать