|
|
|
You need to install Flash Player to view the site content
480x270 640x360 720x405 960x540 [Embed video]
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
По клипу: субъективно он мне не понравился. Сюжет крайне банальный: злые жестянки атакуют нас с неба. Я это много где видел и, наверно ни разу не попалось чего-то стоящего. На первых кадрах музыка абсолютно не сочетается с мелькающими на экране физиономиями. Ну, ладно, сюжет мог бы меня заинтересовать, он как бы есть в клипе. Но в итоге я так и не понял, за что отряд в фолаутской энергоброне расстрелял толпу пигмеев-водолазов. Сюжет не раскрыт. Итого... пока не знаю, что поставить этому клипу..
Да, можно было и таким путём пойти. Но мне показалось, что тряска неплохо так подчёркивает катастрофичность происходящего. Поэтому, решил поддержать режиссёра исходника. :)
есть стабилизация. можно было пойти другим путем и убрать ее везде, так, к слову. лично меня не напрягало.
Добрая её половина - задумка режиссёра исходника. В соседние моменты - пришлось подыгрывать) иначе было бы странно
Но явно не хватает какой-нибудь изюминки.
4
Я играл в x-com enemy unknown
Тут может ещё иметь место - какой именно X-Com вспомнил. :) Я отсылался к самому старому оригинальному X-Com 1994 г. Там чуть ниже давал ссылку на заставку к нему.
А за последнее десятилетие выходили ещё современные ремейки. Но геймплей в них уже был проще чем в оригинале.
Отмечу, что не смотря на странную рисовку и смешных пришельцев, сюжет в оригинальном тайтле - с претензией на серьёзность, драму и даже трагедию. И сцен жестоких много. Вообще я ни раз уже замечал подобный контраст у японцев.
Возможно. Сюжет исходника довольно замороченный - я его упростил до нЕльзя, что было обусловлено простой идеей - "разыграть" заставку к X-Com в сеттинге этого тайтла.
Частично процесс высадки инопланетян был мельком показан на сцене с самолётом. А что касается высадки именно военного космодесанта инопланетян, то тут было целых 2 нюанса:
1. И в самом исходнике сам процесс высадки инопланетян был покрыт мраком. По сюжету оригинального аниме люди были уверены, что всегда сбивали всё на 100%. Но инопланетяне каким-то чудесным образом маленькими группками всё же постепенно просачивались на Землю. По сюжету исходника они там ещё могли вселяться в тела людей, и таким образом оставаться незаметными.
2. В исходнике инопланетяне были практически мирными. Т.е. никакого космодесанта у них просто не существовало. Да, они хотели высадиться и колонизировать планету, т.к. считали за собой право на неё, и сами по себе довольно высокомерными были, но насилия изначально не проявляли вообще (по своим собственным философским убеждениям). А люди сбивали их просто из-за страха на всякий случай. 90% сцен насилия из оригинального аниме - это было насилие людей, направленное в сторону инопланетян. Это уже в клипе я некоторые сцены переделал и перевернул всё с ног наголову - мол, это инопланетяне первыми напали.
P.S.: Сцены апокалипсиса, выглядящие так, будто инопланетяне чуть ли не ядеркой шарахнули в 2 словах будет пояснить сложновато. К этому привёл целый ряд факторов, постепенно раскрывающихся по сюжету исходного тайтла. Вообще, я бы очень рекомендовал данный тайтл к просмотру. Он весьма нестандартный и интересный. Особенно среди обыденного засилья исекаев. Лично я считаю его одним из лучших в летнем сезоне 2024.
---------
Ничего страшного, переживу) Ничего не имею против адекватного негатива) К тому же, судя по всему прогресс на лицо - раз в этот раз у тебя уже не возникло желания пойти поминать будущее АМВ.
Понятно. Думаю, что это довольно тонкий момент личного восприятия м/в. В исходнике ещё были в запасе жёсткие экшн-сцены, я их даже примерял при монтаже. Но результат получался хуже - дисбаланс в сторону мочилова, плюс нарушалась последовательность повествования и терялась тонкая нить наследственности структуры клипа с исходной заставкой X-Com. Поэтому драматичные сцены всё же включил в финальный монтаж.
---------
Чтобы не было недопонимания: сама концепция занятная, но при такой бодрой музыке фрагменты 0:44–0:46, 1:01–1:03 (синхра норм) и 1:15 выглядят как чужеродные. Такие фрагменты наталкивают на сопереживание, а у вас музыка для динамичных боев. Я понимаю, что нужно показать драматические последствия, и это проще всего показать через эмоции персонажей, но в данных фрагментах - (имхо) это было лишним.
Этот клип, наверное, первый и последний на этом конкурсе, который я пересмотрел шесть раз. Всё не мог понять, что смущает. Хах)
P.S. Я играл в XCOM 2, мне понравилась хорошая стратегия. Удачи на конкурсе)
Спасибо.
По сути этот клип - не просто ремейк, а скорее даже пародия на заставку к X-Com. Возможно, поэтому есть диссонанс в настроении. Мне это показалось занятным.
Оригинал для референса - https://www.youtube.com/watch?v=RpvGs7-X1X4