|
You need to install Flash Player to view the site content
480x270 640x360 720x405 960x540 [Embed video]
|
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
Спасибо!
Спасибо! Удачи тебе на коне, надеюсь, займешь хорошее место:)
Та понятно, что ничего не поделаешь, не зашло так не зашло, шо уж. Надеюсь, мб второй зайдет.
Огорчился потому, шо счел, шо у нас вкусы немного сходятся но да ладн.
Дак сделай по наруте, давно уж пора) Я думал о том, чтобы двд сделать на этот кон, но не было достаточно времени да и вдохновения, чтобы сделать всё это. Плюс учитывая предыдущий опыт, те 3 клипа вышли не настолько законченными, как я хотел. И поэтому уж решил в последний момент плотно поработать надо одним клипом (пусть и не по наруте), но зато закончить его и в срок и так, как я его вижу по готовности:)
По поводу копирки конечно это, отчасти так. Но благо выглядит это всё более брутальным, ибо мне с Эспадой не хватало такого напряжения, выглядело все так, будто они порой и не враги вовсе и мы смотрим дикий фарс (хотя Айзен и некоторые персы Эспады, несомненно, тащат).
Так что возьмись и доделай уж что-то, желательно по наруте:) Лично я жду!
А так - не огорчайся, не зашло мне - зашло тебе и другим. Это ж нормально. И , как я и говорил ранее, мне безумно нравится то, что ты делаешь много клипов по любимым исходникам ( блич ).
Я вот очень люблю наруто, не знаю почему до сих пор я не сделал конвеер по этому исходнику. Блич кстати посмотрел в течении последнего года-полтора и мне он зашел дико. Причем больше нравится история с эспадой, а не с квинси. С квинси будто выглядит как "иная копирка" эспады. Но все равно сорц кайфный. Простой (не считаем планы Айзена ), но атмосферный.
Dm1try[A] огорчаешь, в клипе по тетрадке гораздо меньше эффорта было и заметные косяки + грязнота по технике (в сравнении с этим, где все маски проработаны, коих в основном в первой половине).
От банальных масок переходами в данном клипе решил избавиться.
В общем, рил разочаровываешь, мне клип гораздо больше тетрадки нрав, сам пересмотрел уже в готовом состоянии кучу раз и доволен.
Буду потихоньку вторую часть делать.
Грустно, пойду пересмотрю твой клип по тетради смерти:(
Передергиваешь. Есть и 180 BPM, однако темп делится на ритм, BPM было упомянуто с другой целью. Если например в аудишене положить трек и поверх накинуть метроном на родном BPM трека - будет отчетливо видно "ритм" трека. Где его поделили и ты будешь удивлен но барабаны бывает и мажут мимо BPM ( то гонят впереди планеты всей, то тормозят ), но общий ритм соблюдается всегда ( хотя сейчас вроде есть исключение, надо будет проверить ). Так вот и в монтаже чем качественней соблюдается ритм, тем круче выглядит тот же экшон.
А синхрить можно что угодно. Хоть барабаны, хоть "атмосферу".
Да и ты наверно и так догадывался > что я не ярый фанат всей движухи по Бличу.
Клип конечно я посмотрел полностью (Есть вкусные моменты) > но дружбан - извеняй = не моё.
Sintara,
Синхро-динамика звучит интересно и я даже не буду отрицать, что тут есть доля истины, но это не является каким-то универсальным подходом, точнее чуваки, которые 15 лет назад это продвигали, слишком буквально это приняли к сердцу, а некоторые довели до абсурда, превратив в самоцель.
Соответственно вся эта привязка к сетке барабанов и темпу плохо бьется с рядом других моментов: например если трек в 120bpm, получается надо менять сцену или план 2 раза в секунду, но это уже практически не смотрибельно, а если темп еще быстрее? Такое если и актуально, то только для ядреного психодела.
Упоровшись в отыгрыш барабанов многие напрочь забывают про структуру самой муз композиции или даже не замечают оную, а это, с моей точки зрения, гораздо важнее. Ни один нормальный человек не слушает только лишь барабаны, так или иначе, внимание все время плавает, смещаясь с одного элемента на другой, где-то басуха качает, где-то классная мелодия, где-то крутые сбивки проскакивают и тд. А динамика на уровне композиции, самый банальный пример, чистая гитара на куплете, перегруз на припеве, темп один тот же, а воспринимается по разному.
А еще, музыка зачастую несет какое-то настроение или атмосферу, теми или иными средствами, обыгрыш таких, более тонких и не очевидных вещей считается синхрой?
Если буквально все к барабанам привязывать, невозможно нормально(без сумбура и мусора) выстроить повествование и общую режиссуру в сюжетных(и не только) клипах. Если автор хочет что-то сказать или показать, он должен зафиксировать внимание зрителя дольше, чем на полсекунды-секунду. Даже в рамках экшн клипа, зрелищные моменты более эффектно смотрятся на контрасте, так что и тут надо давать зрителю время, чтобы выдохнуть.
как известно - лучшее враг хорошего
Я наверное старая стала. Так лень много писать, однако. В свое время Девил пытался втолковать мне простые истины синхро-динамики. Мне так и не удалось в то время понять о чем он. Я поняла это только год назад. Фобос - игнорирует ритм, периодически в него попадает синхря барабанные партии. У каждого трека есть BPM. Тот самый основной ритм, который потом делится на квадраты например. И Девил синхрил BPM - не знаю осознанно или нет. После чего дотягивал внутрикадровой и цк/трясками посторонние звуки. Как то так.
P.S. И повторюсь, работа Фобоса от этого сильно хуже не стала. Она огонь, огненный. Просто как факт - можно лучше.
Там кадры сами по себе многие либо оч короткие, либо не такие, как хотелось бы. Так что уж как легли) Но по факту, я использовал ВСЕ экшен сцены, имеющиеся, которые смотрятся оч хорошо)
https://youtu.be/MRN_zVXgNrw
Старалось синхриться всё по возможности, но так, чтобы лютой каши не было)
А так конечно всё оч индивидуально, все ж мы люди человеки
No! God! Please NO!
тут барабаны в основном синхрились, вокал по большей части в общее добилово идет, либо доп обыгрыши когда перестает долбить.
в очередной раз убеждаюсь, что вопрос синхры и ее восприятия, очень индивидуальный и влияет буквально все, начиная с используемой аудио периферии и развитости муз слуха у каждого отдельно взятого индивида и заканчивая физическим и психологическим состоянием в каждый отдельно взятый момент.
О, братишка. Уважаю. Вот теперь все на своих местах, а то переживал уж))
Клип норм бодрый динамичный, но как по мне ближе к концу появились проблемы с подбором кадров, как то многие сцены не смотрелись так, куда их вставили.