|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x360 640x480 720x540 960x720 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Да, это допустимо.
Понимаю. Однако, крепитесь
Рандом всегда интуитивный, иначе он уже не рандом.
А интуитивный рандом, в свою очередь, может быть "объяснен" (в варианте трактовки) через психологию/ социум/ культуру и т. д.
В дальнейшем высказывании вижу ряд логических противоречий, по крайней мере формальных.
Если нужно, могу накатать простынку (?)
Я использовал слово "непростой", как отличный значительного количества ну совсем, на моё имхо, примитивных клипов, которые эксплуатируют либо сексуальность ("сиськоденсы"), либо агрессивность ("тупоэкшены"), от которых регулярно отплевываюсь.
Меня, как зрителя, мало интересует сколько сил Вы потратили на Ваш клип. Меня интересует конечный продукт.
Но в данном случае он (продукт/ клип) мне очень зашел.
Так для этого и нужны эффекты!
Эффекты это (далеко) не только бестолковые вспышечки и пошлые рюшечки.
Эффекты (в широком смысле) это возможность превратить исходник из того что есть, в то что Вам нужно.
ПК вообще нет? Если вдруг есть, то непременно переходите на ПК и максимально возможно серьезные проги.
Отнеситесь к своему увлечению серьёзно, и тогда оно будет искусством.
Если ПК нет (и нет возможности завести), то тут могу только респектнуть Вашему стремлению и трудолюбию.
Меня на мобилке даже текст набирать раздражает.
Во-первых, всё это можно было сделать.
Во-вторых, посмотрите на мои слова несколько шире. Речь не шла о буквальном перенесении тех или иных элементов, речь, скорее, об использовании тех же смысловых (и/или эстетических) посылов которые были в клипе Фермер.
---------
Это называется аллегория и/ или символизм. >_<
"Сюр" или сюрреализм это вполне конкретный художественный стиль. Хорошими конкретными примерами могут служить "Андалузский пёс" Бюнуэля (в кино) или "Постоянсмтво памяти" Дали (в живописи).
В клипмейкерстве... хм, вот про это Я подумаю )
И примеры которые Вы приводите далее это как раз примеры умного, глубокого, тонкого символизма. И вкладывать их в свои клипы (возможно перетрактовывая) это не просто "хороший тон", это самый сильный инструмент в амв (все фифекты из ае близко не стоят).
Так заведите! Лучше пятерых! Меняйте их, периодически.
А здесь Я параллелил (передразнивал ) Вас.
Я сам Акио-Сана очень люблю =)
Это вполне может стать концептом. Но это нужно осмыслять, продумывать, соотносить с каждой работой. Дело долгих лет)
Пока, насколько понимаю, Вы просто не обратили внимание на важность (возможности которые это даёт) этого элемента.
Подумайте об этом, на досуге.
Чего? Вот тут совсем не понял... Поясните, пожалуйста.
Нет. Меня интересовало именно название Всего клипа (как концептуального целого). Я подумал было что тут "зашит" смысл и всякие там отсылы. Тем более вся "Утена" это почти сплошной отсыл к (метафизической прежде всего) "Революции", да и, пожалуй, французский язык, после известных событий, сам по себе почти становиться подобным отсылом.
Теперь вижу что нет. Жаль. Однако...
Это в смысле по правилам французской грамматики?
По-хорошему у этого клипа названия не должно было быть.
Я их никак не называю.
Название для меня не имеет никакого значения, но так как оно требуется, приходится что-то ставить. Это может быть название песни или какая-то её строчка или какая-то её суть. Головная боль в своём первозданном виде называлась японским иероглифом "огонь". Но это был черновой вариант 2020 года. Он плохо сделан. Стал в итоге головной болью, потому что это то, что я на тот момент ощущала. Я очень торопилась. Я поздно начала делать видео и мне принципиально важно было успеть до первого дедлайна. Так что оно было закончено 31 декабря в 4+ часа утра. И всё, что я могла чувствовать - это то, как раскалывается моя башка в лобной части. Хотя, в целом, мигрени мне чужды. Раньше я называла видео каким-то случайным цветком, потому что у есть колода карт, которая имеет несколько обозначений и символов (цветы в том числе). Видео я могу просто пронумеровывать случайным порядком чисел, вместо того, чтобы как-то их называть.
Если тебя интересует КОНКРЕТНО этот случай, то 4:36. Я просто назвала его в честь финальной арки (буквально арки). Сначала идёт небольшое перечисление пройденного пути в лице предыдущих цветных табличек, приуроченных к основным дуэлянтам. И вот ГЛАВНАЯ финальная вывеска. Дороги назад нет. Все слезливо попрощались и находятся в безмолвном ожидании "-а что же там Утена в том перевёрнутом замке?" . Так что это был шаг через порог в сторону кульминации.
Да. Это рандом. Часто интуитивный рандом. Кадру положено быть на своём месте, на которое он попал случайно. В остальном же вымеряю что-то подходящее по смыслу.
Клип непростой для меня, как для того, кто его делал. А так простой. Наблюдающие не виноваты в том, что я сама себе создаю проблемы.
Не знаю.
https://youtu.be/40w0fdXiPP0?si=X-qZtj1Ex5plER3x
План не расписываю. Это мне никак не поможет, только время израсходую. У меня в голове есть определённая концепция и то она разбивается о скалы, так как задуманный мной кусочек или слишком маленький (что бывает чаще) или большой, хотя в голове вставал как влитой. Проходится импровизировать и искать что-то другое.
Я не делаю ничего годами. Я это или сделаю сейчас (в течении 1-2 недель. максимум месяц.) или никогда.
Мне это не нравится.
У меня их нет. Или есть, но не в таком количестве, чтобы ими козырять. По крайней мере, на момент создания этого видео уж точно. Я делаю амв с телефона. Вам нужен эффект перехода-книжечки или сыпящиеся с потолка смайлики? Могу добавить.
Не мой профиль.
---------
Снег в Утене не шёл. Чёрного грозового неба не было. По кровати никто особо не катался.
Нет, никакого негативного пренебрежения у меня к ней нет.
Сюр - потому что не всё стоит воспринимать буквально. Куча серий с Нанами и животными (от улиток до коров). Резкая смена кадров и окружения. Мики со своим извечным секундомером. Гробы с учениками. И много-много мечей. И много-много всего остального.
Субтитры к клипу.
https://youtu.be/fdqn6JekZwc?si=IN6ZQFCwVktZztBY
У меня нет бета тестера.
Да. Акио - петушара. Солидарна полностью.
Ничего обновлять не надо. Смотри через впн.
Я его видела. Через это видео я узнала о существовании этого сайта в прошлом году. Там просто была приписка про какой-то акро́сс и мне стало интересно что это такое. Вбила вместе с названием клипа. Выкинуло сюда.
Благодарю.
Не автор, но скажу - в названии артикль не обязателен.
---------
Ладно.
Сейчас.
Возможно (вероятность этого увы мала) автор блестяще знает французский и положила много тонких аллюзий и намёков, но тогда тем более надо было делать русские сабы.
Претензия которую не предъявил изначально, от зачарованности французским. Причем даже пусть бы абсолютное большинство этих аллюзий "пропадала бы в переводе", но это хотя бы свидетельствовало об их наличие и помогало бы тем кто ищет.
Однако куда более вероятно что это лишь зацепка парочки ассоциаций так и не развернутой до глубокого концепта.
Увы.
Крайне интересно спросить мнение о клипе тех кто хорошо знает французский. Причем даже, наверное, лучше бы что бы "испытатели" не были знакомы с "Утеной". Вероятно поспрошаю.
Добавлю, в продолжении условной полемики с Лион (которая разбирается и чувствует музыку, в отличие от меня относящегося к музыке весьма утилитарно, просто как к (одному из возможных) инструменту передачи смысла) про совпадение (таки да!) эмоционального фона музыки с кадрами. Музыка нарочито замедляет, если угодно даже тормозит, динамику видеоряда, что бы зритель не несся очертя голову в эмоционал клипа, а осознавал что это всё (в т. ч. "буйство страсти") лишь сон, мираж, призрачный флёр "вечного".
---------
По комменту. Перечитал, подумал.
1. Можно уточнить что за анимация на Suki Suki Daisuki? Можно сразу ссылкой.
2. Касательно многократного прослушивания аудиоисходника и осознания того что он подходит к видеоисходнику. Не уверен что мой совет куда-нибудь сгодиться, но... в такие моменты хорошо сесть и на бумажке расписать условный план клипа, что бы понять а что, собственно здесь стыкуется и что хочешь сказать (своему потенциальному зрителю).
3. Совершенно нормально когда клип делается годами. "Дозревает", перерабатывается, может быть ходит по бета-тестерам. Боже Вас сохрани от того что бы стать очередным "конвеером по клепанию амв".
А вот источниковый материал нужно использовать по максимуму. Не то что все серии, но искать другие подходящие исходники, вплоть до всякого фанарта. Не бояться экспериментировать. Конечно тут встанет проблема в совмещении этого в единую (условно) стилистику. Но это проблема решаемая. Да и куда как лучше иметь при создании клипа много различных проблем, нежели не иметь
4. "Утене"-то спецэффекты не нужны? А Вам? В смысле Вашему клипу как творческому акту? Я сам крайне настороженно отношусь к "фифектикам" и даже вполне негативно к "технозадрочеству", но... Эффекты это инструмент. Один из. Но всё равно превосходный. И его можно превосходно использовать как в "смыслоположении", так и в "эстетизации".
5.
И слава Богу! Угробить клип бестолковым акыном, что может быть хуже! Только разве то самое технозадрочество ради технозадрочества.
6. Вот на построении параллелей с исходным клипом Farmer можно было очень много чего сделать. Очень жаль что отказались от этой идеи.
7.
В слове "сюр" слышится если не негативные, то пренебрежительные интонации.
Можно попросить обоснований, почему "Утена" для Вас "сюр"? Что это вообще значит?
---------
8.
Я опираюсь на перевод с "Амальгамы", там предлагают вариант "Не слишком серьёзно". (Не думаю что на "Амальгаме" есть какие-то заморочки по цензуре).
Гугл-переводчик (искуственный идиот >_< ) предлагает "Ни коллаж", ну это явно ничего серьёзного.
Вы какой перевод брали и брали ли вообще?
9. Дальнейшее описание это, сначала, куда более рассказ об эмоциональном переживании автора (Я бы сказал что это тут лишнее), но потом он таки переходит, причем во вполне дельное именно описание нарратива (вот это надо было показывать бета-тестеру!). И хотя оно, (на мое субъективное имхо, удручающе просто - Акио петушара, растоптал (от похоти и глупости) два прекрасных цветка, которые хоть через свою гибель раскрылись миру и друг другу, но оно тут есть! (Уже спасибо). Теперь можно по нему "читать" клип. (Следующий свой пересмотр буду опирать на это). Правда без оного считать этот нарратив, кажется, весьма затруднительно.
Впрочем исходники настолько богаты что позволяют зрителю выстраивать собственный концепты (почти без участия автора), так что может и к лучшему... (эта хаотичность и размыленность видеоряда).
10. Ссылка не работает. Обновите пожалуйста.
Я со своей стороны позволю себе положить ссылку на великолепную работу Galia & Kitty. Возможно даже лучшее АМВ по "Утене" - Hentai Yo Kakumei Suru Tameni
Возможно Вы с ним знакомы. Если нет, то надеюсь что оно будет Вам не только интересно, но и полезно (как автору).
Ну и да... удачи в дальнейшем творчестве =)
Я (возможно сильно) предвзят ну и пусть =)
Плюсану к Lion0608, разве что добавлю что у меня проблем с восприятием м/в (раскрытие эмоционала через оное и соответствие м/в в этом плане) совсем не возникло, однако есть большие опасения за уровень лирической синхры. Увы, мой уровень французского ещё однозначно не шарман)
Почитал перевод, теперь нужно пересмотреть клип (заглядывая параллельно в перевод, хотя песенка-то, кажется, не шибко замысловатая). Что-то автор(ка?) в этом смысле пыталась положить, но вот насколько это глубокая задумка и насколько её (задумку) удалось реализовать, вопрос.
Буду пересматривать, продумывать, возможно допишу что-нибудь ещё.
Авторский комментарий, (вернее ответ на отзыв Лион, сам комментарий к клипу как раз прям ну очень плох), развернутый, выглядит осмысленным, хотя и явно отдаёт хаотичностью, по большому счёту его тоже нужно перечитывать и осмыслять. Вероятно и по данному, допишу.
Спасибо за клип. Бочка меду моему сердцу.
Ну и ещё чуть-чуть "попридераюсь". Вероятно название клипа должно быть - La révolution (?)
Кажеться (надеюсь^^) и здесь автор хотела что-то сказать.
---------
Не знаю, насколько это видео "самое потенциальное", но то, что это самая первая масштабная работа - факт. Раньше все amv я делала только по полнометражкам. Исключением стал Наруто, ради которого пришлось загрузить 8 серий и Аку но Хана с их 3-мя. А тут Утена с её абсолютно рекордными 30-ю сериями, под которые выделена отдельная папка. А скачивать эти 30 серий на смартфон - то ещё дрочево. Не знаю, какое там мнение складывается по моим работам и профилю. Наверное, что я пиляю только Утену. Вот только это далеко не так и всему существует простое объяснение. Первая тройка моих видео вообще была по экспериментам лейн, евангелиону и идеальной грусти. Я не могу точно сказать, какой по счёту была работа по полнометражной Утене. Но я не стану отрицать того факта, что больше всего видео у меня по ней (в черновых вариантах так точно). Стоит пояснить, что полнометражная Утена стала для меня набором пластилина, на котором я училась лепить. Есть очень плохие, законченные работы, а есть и огрызок с 2021 года. Он неплохой, но доделывать я его не буду. Почему я расписывала перо именно на Утене тоже вполне ясно. - Ей не нужны спецэффекты. Она сама по себе пафосная и этому пафосу можно придавать любую форму. А мне, как человеку, у которого минимум инструментов на руках, это как раз и было нужно. Это сейчас в программу добавили белые и чёрные вспышки, а раньше мне приходилось самой их рыскать (revolution - 4:15 , 4:21). Ну, и не только вспышки. С последним обновлением много чего добавили. Статичный и скучный исходник я не смогла бы довести до ума. Утена является для меня неиссякаемым источником креатива, хоть и состоит наполовину из одних и тех же манекенов с мечами, на которых периодически натягивают разные парики. А тому, что на моём аккаунте видео только по ней, также существует причина. Они просто самые последние. Вот и всё. Последние и , следовательно, лучшие по качеству.
---------
Хронология событий такая:
1. Ребут по полнометражке.
2. Первая объёмная работа, которая состоит из нарезки большого количества серий. Подготовка (загрузка исходника). Склейка. Revolution завершён.
3. Жалко удалять большой исходник. Серий много и, пока они на руках, нужно сделать что-то ещё. Появляется Cheri, Cheri Lady.
С моей стороны было бы слишком жирно возиться со всем этим только ради одного клипа.
А теперь вернёмся непосредственно к Revolution
К сожалению, особого разнообразия подушек и телефонов я в Утене не нашла. Но! Частично текст в происходящее вписывается (буквально или метафорично). Действие оригинального клипа происходит в пределах одной кровати. Действует, даже, не сама Милен, а её "погодное", "сезонное" окружение. Единственное, что хоть как-то (отдалённо) к этому в amv ссылается, - летящие пару раз лепестки роз. В остальном - видео сплошной сюр, как и сама Утена.
---------
Разве что, на куплетах с "нотой ля", обычно, выступают близнецы Каору, так как "конфликт" у них был как раз музыкальный. На каждый "Ni trop sage (не слишком благоразумный,) " "Ni collage (не сожитель)" "Juste ce qu’il me faut (то, что мне надо)" появлялась самовлюблённая петушара Акио Отори. Вплоть до того момента, пока не началась очень продолжительная, исключительно музыкальная, пауза. Пауза, которая отсылает нас к прошлому, а именно: к лежащей, разочаровавшейся в жизни, в гробу, Утене и, пострадавшей от самосуда, Анфи Химемии. Обе в возрасте детей. После этого момента Акио появляется в этом куплете последний раз. Это тот момент, когда Утена вспоминает - "а ради чего всё это было?". Что быть принцессой, в костюм которой облачил её Акио, противоречит её природе. Что Химемия всё также страдает.
---------
И если первое минуты видео были нежными, будто речь идёт о какой-то красивой сказке о любви. И лишь иногда, мельком, проскакивают нелицеприятные моменты, о которые знает человек смотревший (что Акио, например, мацает свою родную сестру). То, как только ты заходишь за середину видео, кадры уже не столь радужные. Особенно, когда вокал эхом стихает, а фон красного окна резко сменяется крестом. И, после флешбека в прошлое, нет уже былой очарованности неблагоразумным не сожителем, нет галантных поцелуев в тыльную сторону ладони, нет нежных прикосновений (которые, в итоге, ведут в постель), нет мелодичных поединков, где все только уклоняются от ударов. Утена катится по земле, а Анфи уже напрямую стоит нагишом перед братом, тогда как раньше он оставался за кадром. И уже не Утена просит прийти за ней вслед, а сама идёт за Анфи в перевёрнутый, воздушный замок. Личина прекрасного принца спадает, а замок осыпается. Больше он не обходителен со своей принцессой, он с ней сражается. В конце концов Утена расставляет приоритеты и во всех смыслах отталкивает своего принца. У неё есть только одна цель - вызволить Анфи из гроба, как когда-то и Анфи, сама того не зная, вызволила Утену из своего.
Меня в своё время вдохновило это видео: https://youtu.be/THN3gYKYojs
Вдохновило не на amv по Утене, а в принципе на это хобби. У меня чуть сердечко не разорвалось от восхищения, когда я увидела это впервые. Оно было для меня эталоном. Вполне вероятно, что из-за него я переняла любовь к хаотичной и сумбурной смене кадров. Особенное содрогание вызывает смена табличек с названиями эпизодов, которые были выделены под конкретного дуэлянта.
В моём же видео я однозначно люблю один момент - 3:55 - 4:06.
Видео получилось оч достйным.
Только одно но. Именно этот трек не богат на эмоциоанльыне перпады. А в видео буквально бушуют эмоции и некотоыре кадры очень динамчиные.
удп было как-то задумках сделать именно на Лолиту, там и трек пободрее, под него лучше лягут все эти потасовки со шпагами, и атвоматом клип будет воспринииматься как профиль героини.