Всем привет ! В общем, я тут клип запилил, получается, он у меня уже второй. С того момента, как я загрузил первый ролик, прошел год. Потом я был занят мирскими делами и в общем на некоторое время забросил это дело. Но вот теперь я снова вернулся после просмотра, лично для меня, свежего тайтла.
Что касается клипа - не ожидайте от него супер чего-то крутого. В прошлом клипе я упомянул, что я новичок, изучать АЕ у меня времени совсем не было. Поэтому я им остаюсь и по сей день. Хочу чтобы вы оценили клип и указали на ошибки. Во время работы пытался работать c масками, короче говоря, у меня все криво получалось и я решил воспользоваться ротобрашем, то ли я не умею выделять нужное, то ли эффект плохо работает, но после рендера обязательно оставались черные пятна, хотя во время клипмейкинга все нормально. Поэтому я решил отказаться от затеи и просто решил оставить как есть. С переходами у меня все плохо как-то , никак не получается сделать красивый транзишн с параметрами Position. Так что решил некоторые моменты просто Fade Out-ами решить. Хотя заметил у большинства авторов это получается очень круто. Но думаю не суть, лично после просмотра клипов Padre подумал , что в принципе можно и без них обойтись. (Черт, как же Никита хорош.)
Как итог, получился экшн с драмой, мол парень выкупает рабыню, одевает, кормит, ухаживает и он её собственно защищает во время опасных приключений. Какого-то смысла и посыла нет. Так что получился снова бестолковый экшн, с кучей непонятных мельтещащих кадров. Если есть идеи, то можете предложить. Только не предлагайте работать с двумя или несколькими источниками. Я с одним кое-как справляюсь. Наберусь опыта и, может, сделаю что-нибудь годное. А вы решайте, стоит ли оставить этот клип на сайте или удалить его к чертовой матери, чтобы не осквернял святое место клипмейкеров. Приятного просмотра.
Информация
Аниме: Tate no yuusha no nariagari
Музыка: Tommee Proffit - Hero
1) Выводишь из Adobe видео в несжатом формате UNCOMPRESS (в нужном тебе разрешении и с нужным fps), называешь файл CLIP, кладёшь его в папку KODIROVKA
2) Если ты никак не изменял аудиодорожку (WAVE|mp3|aac) в редакторе - копируешь её в ту же папку KODIROVKA, называешь так же: CLIP
3) Если ты изменял аудио в редаторе - вместо пункта *2* выводишь из Adobe несжатый звук в .WAVE, копируешь его в ту же папку KODIROVKA, называешь так же: CLIP
4) Открываешь программу-кодировщик, запихиваешь туда ВИДЕО из папки KODIROVKA, выбираешь в настройках "стандарт/делюкс/ещё что-нибудь", жмёшь ПУСК.
Всё.
Видео закодируется, звук если он уже сжат - просто прицепится автоматически. Если звук не сжат - он сначала перекодируется, затем прицепится.
Да, это плохо.
И AMVsimple 4.0, и Baka Encoder "заточены" специально под кодирование AMV-клипов с учётом а) вида исходного материала (именно аниме-рисовки) б) точно рассчитанных параметров кодирования (а там огромная куча своих тонкостей от цветовых форматов до математики) б) автоматически вычисляемого соотношения вес/качество для формата например "стандартный клип" и "делюкс-версия клипа". В Baka Encoder встроены еще и 10-битные версии и кодек HEVC вдобавок к AVC.
Принцип правильного кодирования AMV-клипов не меняется уже много-много лет: из видеоредактора выводится либо несжатый UNCOMPRESS, либо сжатый LOSLESS-кодеком видефайл, затем он кодируется отдельной программой и к нему прицепляется аудиодорожка (кодировать и прицеплять аудио могут и сами эти программы - достаточно положить WAVE с тем же названием в ту же папку что и видео на кодировку)
Я сейчас быстрым поиском не нашёл отедельных заметок по тонкостям кодирования (хотя где-то были), но почитать можно тут:
https://www.forums.akross.ru/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=3916;st=0
http://amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=3398&postdays=0&postorder=asc&start=0
Автор умеет строить историю, даже если в данном случае это значит просто правильно пересказать исходник. Темп повествования, текст песни, монтаж ключевых сцен под эмоциональные акценты в аудио - все учел. Я смотрела клип до чтения комментария - сюжет считывается очень легко.
Единственное, чего не хватает этой истории - какого-нибудь гранд-финала, большой заключительной сцены (музыка к этому располагает). Победы над финальным боссом, или там последнего кадра с героиней в пафосной позе - мол, смотрите, как я круто прокачалась за все это время)
Зрителя в конечном итоге больше цепляет грамотное повествование, чем хорошо засинхренный экшн. А уж если удастся совместить и то, и другое, да еще с крепкой техникой, то это джек-пот. И по этой работе мне кажется, что автор из тех, кто мог бы научиться совмещать.
Так что, когда будешь прокачивать технику, постарайся не растерять умение рассказывать истории, оно многого стоит. Удачи.
Зайду-ка почитаю чО тут как...
- А чего это okhostok так возбудился?
Ну-тко гляну-ка я клип...
Короче говоря, особо ругать не за что.
Сюжет какой-никакой есть, в целом правильная синхронизация видео/звук есть, композиция выстроена руками а не совковой лопатой. Как проба пера - вполне сойдёт.
Технические минусы конечно есть, но сразу видна и авторская работа.
Хотя вру, за кодирование авторской версии клипа точно могу поругать:
AVC 1280x720 pixels 8 bits 23.976 fps... Bits/(Pixel*Frame) : 0.439
У тебя файл весит раза в 3-4 больше, чем надо. Это просто пустой вес, он на качество картинки абсолютно не влияет.
В следующий раз воспользуйся AMVsimple 4.0 либо Baka Encoder (там последние версии 2019 года)
http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=cat&id=4
p.s. авторский комментарий к клипу я читать не стал - слишком много букв.
Хм, если не будете, тогда ладно.
По моему это. Я дискордом практически не пользуюсь так что вообще не пойму как она устроена.
Хм, походу вы еще не знакомы с кейфреймами, но у вас подбор лучше получается. Если что напишите ваш Дискорд в ЛС, я объясню. Просто тут я не могу.
НЕ СДАВАЙТЕСЬ. Если слова 2-3 человека смогли довести вас до этого, то я бы вам не советовал дальше клипать
Я вообще предполагал небольшой успех в том плане, что скажут мол уже чуток лучше. Просто либо давно меня не ставили на место , либо я не терпеливый. Всё таки спасибо. Мне такая критика и нужна была, чтобы объяснили некоторые моменты , подсказали где-то , а не просто , мол , для первых кое-как или что-то в этом роде, если кое-как то надо объяснить что да как. Оценочная вроде для того и существует, чтобы новичкам помогали в недочетах и указали на ошибки. Тогда был бы стимул , мотивация работать дальше.
Так где же пользователь под ником Night с недовольной девочкой на аве. Думаю он то еще чем дополнит. Или она ))
---------
okhostok, я забыл написать что есть хлопороты. Уж это мой косяк. Честно признаюсь не знал как это исправить. А маски вообще в голову даже не приходили. В своем клипе я в начале сосчитал 4 момента где герои открывают рты и думал , что в принципе не так уж и страшно.
Идея насчет камеры. Пока еще не научился пользоваться камерой и настраивать её. Единственное что сейчас получается это синхрить моменты. С полосой графики только только познакомился и начинаю понимать как работают большинство транзишнов. А с 09-по 10 сек там персонаж не двигается и в сурсе.
И камеру я вообще не использовал. Чисто голый сурс и все. Пользовался только скейлом там где надо уменьшить или увеличить. Или так нельзя ?
---------
okhostok, был кое кто кому мог показать вот только он исчез.
Если ты делаешь для признания своих навыков пользователями ньюса, то в этом есть смысл, но лично я скажем делаю работы для того, что бы самовыражаться, и не для того что бы меня либо ценили как мейкера либо просили не переставать заливать работы на ньюс.
1) 0:00-0:09, вы сразу показали лицо людей (с белыми полосами которые добавляют динамику) с этим треком, это неверно. Надо показать статику, надо показать взорванные дома, надо показать кровавые реки и т.д. с помощью линейной камеры. Надо постепенно прийти к персонажам, и чем меньше лицо людей тем лучше для понятности стори.
2) 0:09-0:10, видите персонаж не двигается и ничего не делает в течение секунда (стоп-кадр), надо добавить камеру (scale в 1.1 раз, если что-то рутинное, в 1.05 раз, если что-то важное и position от влева до справа, или наоборот) если статика продолжается в больше чем 0,5 секунда. А вообще лучше во всех статичных моментах использовать камеру.
3) 0:11-0:13, проходит движения, и на 0:14 стоп-кадр и быстрый Fade Out, зритель толком посмотреть не успеет что там было. Fade Out надо было позже давать и на стоп-кадра камера.
4) 0:15-0:24, 0:27-и на других стоп кадрах надо камера.
5) 0:31, перед Fade Out у персонажа рот открывется. Желательно перед Fade Out ом не делать резких движений как это.
6) 0:32, Fade Out тут лишная.
7) 0:48-1:46, кайфовал.
8) 1:02 кроссфейд на камеру лучше не использовать
9) 1:03 хлопорт, надо вырезать закрытый рот и поставить поверх персонажа.
10) 1:05 такие глаза не подходить для этого трека
11) 1:16, таких ошибок надо избежать
12) 1:34, хлопорт, но это немного сложновато исправить. Видите анимация персонажа двигается повторно в каждую секунду. Надо вырезать закрытуые рты в предыдущем повторе и поставить над персонажа в следующем повторе.
13) 1:51, сцены быстро меняются, надо показать больше сцен, и или как сцена стал красным.
14) 1:55-2:03, очень большой кусок
15) 2:04-до конца, не хватает движения и синхры в кадрах и причина зачем они вообще сражаются, кто эти новые люди.
В следующий раз, рекомендую показать ваш клип кому либо перед паблиша.
---------
НЕ СДАВАЙТЕСЬ. Если слова 2-3 человека смогли довести вас до этого, то я бы вам не советовал дальше клипать.
Как же всё сложно. Пожалуй это последнее что я выложу на этом сайте.