Рейтинги 

Последние комментарии Telindor

Количество комментариев за все время: 15, за последние 3 месяца: 0 (0%)
Положительные оценки 0 (0%)
Отрицательные оценки 0 (0%)
Количество положительных комментов 0 (0%)
Количество отрицательных комментов 0 (0%)
1) Vivere est militare Telindor | (0 | 0) | 29.10.2007 00:14
CRiMSoNWoLF, вы видимо не внимательно читали мой комментарий. В нем было изложено, то что мне не понравилось, и кстати более конкретно нежели у вас. Что касается идеальности, то идеального ничего нет, и если вы из моего комментария сделали такой вывод, то это уже сугубо ваше дело. Ну а что касается мотивации, то здесь, думаю, автору виднее, и не нам судить об этом.

2) Vivere est militare Telindor | (0 | 0) | 28.10.2007 23:15
CRiMSoNWoLF, сударь, а почему вы всегда переходите на личности? Я кажется в своем отзыве вашего имени не упоминал, да и объясняться перед вами не должен. Кажется по комментариям видно, что клип понравился не только мне, или вы намеренно пропускаете положительные отзывы? Думаю не имеет смысла загрязнять комментарии бесполезной информацией, но если вам нечем заняться, и вы очень сильно хотите об этом поговорить, то пишите в личку.

3) Vivere est militare Telindor | (0 | 0) | 28.10.2007 20:44
Скачал и поглядел данный клип. Качество самой картинки далеко до идеала, но, так как причина этого исходник, то конкретно для меня решающей роли это не сыграло, люблю оценивать режиссерскую работу, а не качество исходника.

Музыка очень понравилась, и главное, что она очень хорошо сочетается с видеорядом.

Синхронизация присутствует как по музыке, так и по словам, и на протяжении всего клипа достаточно отчетливо видна, лишь в некоторых местах я ее не увидел, перечислю: 0:11-0:13, 0:15-0:16, 1:26-1:29, и кажется в концовке мне пара кадров показалась не совсем подходящими, тайминг уже не вспомню)
В остальном, все достаточно гладко, и есть особенно эффектные и понравившееся мне моменты) Ммм, 0:09-0:11, 0:15, 0:17-0:28, 0:34-0:41, 1:03-1:23, 1:30-1:35, 1:53-2:15, 2:24-2:30, 2:59 и до конца - это особо сильно запомнившееся и впечатлившие меня моменты, огромный респект автору, просто молодец.

Если говорить в целом о видеоряде, то он прекрасно передает атмосферу музыки и слов, и ведь действительно, у автора получилось усилить, или вернее сказать, расширить эмоциональную сторону восприятия музыки.

Целью данного клипа являлось передать атмосферу музыки и отразить смысл, заложенный в ней. - Вы прекрасно справились с поставленной задачей)

Что еще можно сказать о данном клипе: мощно, динамично, эмоционально - одним словом, то, что и требовалось, исходя из цели, поставленной автором.

Итого, еще один прекрасный клип в мою коллекцию.
Alionel, спасибо, порадовали, 5!

4) Mors Omnia Solvit Telindor | (0 | 0) | 11.08.2007 23:59
Извините за флуд)


5) Mors Omnia Solvit Telindor | (0 | 0) | 11.08.2007 23:21
Lares, данную как вы сказали "бредятину" я писал в ответ не вам. Вы всегда называете "бредятиной" иную точку зрения, отличную от вашей? Или может вы заметили, что ваши высказывания я называл полным бредом? Странно вы как-то реагируете, когда с вами в чем-то не соглашаются. Вы считаете, что ваша мысль истинна, а я считаю что моя, и соглашаться с вами не обязан. Думаю, что все же не стоит оскорблять мнение других. Если вы считаете, что я принципиально не хочу с вами не в чем соглашаться, то вы заблуждаетесь.

самое главное пытайся оценивать свои клипы сам или если не получается покажи знакомым свое видео, при этом не говоря что оно твое, услышь их комментарии, думаю если они хоть в чем то разбираются то их мнение будет максимально объективным. -
Вот здесь как раз я полностью согласен, очень верное замечание.


6) Mors Omnia Solvit Telindor | (0 | 0) | 11.08.2007 18:21
Чтож, по желанию автора прекращаю данный спор...

7) Mors Omnia Solvit Telindor | (0 | 0) | 11.08.2007 11:31
niseimono, теория играет большую роль, с этим нельзя не согласиться. Но на мой взгляд всякая теория должна быть подкреплена практическими навыками. Простейшие примеры: по математике знать теорему, но не решить ни одной задачи с помощью нее. Или же представьте: хирург будет делать операцию, впервые держа в руках скальпель, еще попутно заглядывая в какую-нибудь медицинскую литературу.

Тем печальнее, что на финальном результате это почти не отразилось. Можно делать 10 секундную сцену хоть три месяца и ничего хорошего не сделать, тут уж вопрос таланта и других факторов. К тому же, я не понимаю, что там 10- секундное могло по 3 часа обрабатываться в этом клипе. -
Извините конечно, но это кроме как пример деструктивной критики я больше никак не могу рассматривать. В данном высказывании присутствует конкретный намек на способности и талант автора, и на ущербность самой работы, с вашей точки зрения. Странно, что вы не понимаете, что подобные высказывания пытаются усомнить автора в его способностях.
Мне кажется, что подобное может сказать человек, который сам сделал хотя бы несколько общепризнанных клипов, и после этого, способный судить о таланте и способностях других.

Кстати, как я понял NightPunisher, единственный из людей, здесь оставивших комментарии , который тоже занимается созданием клипов, и от него как раз была конструктивная критика. Он четко указал ошибки, которые увидел в данной работе, и дал советы на будующее. Принять их или нет, это уже дело автора.

От вас, кроме того, что "будьте готовы угробить на него не мало сил и времени." и "достаточно какое-то время смотреть общепризнанные качественные в этом плане клипы." я ничего не услышал.
Мне почему-то кажется, что автор и так, не так уж и мало сил и время затратил на данный клип, как вам кажется. Да и до этого скорее всего пересмотрел не мало других амв, если б это было не так, то думаю вряд ли было бы желание, к созданию своей работы.

Я не хочу сказать, что вы намеренно старались, в чем-то уткнуть автора и занизить его самооценку, возможно это произошло и случайно, и без злого умысла.

Поэтому подведя итог всему вышесказанному, я все же считаю, что в первую очередь нужно подумать, прежде чем высказывать как отрицательное, что может абсолютно беспочвенно занизить самооценку автора, так и положительное, что может неоправданно ее повысить.
И важный момент то, в какой форме это будет сказано. Если форма высказывания действительно будет конструктивной, с указанием конкретных ошибок, или же, наоборот достижений, тогда и никаких разногласий не будет.

8) Mors Omnia Solvit Telindor | (0 | 0) | 10.08.2007 23:37
Alionel, достойный ответ, в точку.

9) Mors Omnia Solvit Telindor | (0 | 0) | 10.08.2007 23:34
Alionel, +1 )

10) Mors Omnia Solvit Telindor | (0 | 0) | 10.08.2007 20:08
Вот и niseimono высказался, а ужасающего поста от Lares так и не видно)
niseimono, я так понял из вашего высказывания, что вы тоже занимаетесь созданием клипов, причем уже не новичок в этом. Не могли бы дать ссылки на ваши работы? (правда скачаю только в понедельник, ибо траффика нет пока)

11) Mors Omnia Solvit Telindor | (0 | 0) | 10.08.2007 14:37
Alionel,
Если это будет не оскорбление, а полноценная критика с указанием моих ошибок - боюсь полноценной критики ты не увидишь. По одной простой причине:
ответив по всем пунктам Telindor
Предполагаю, что данный пост будет содержать не указание ошибок, а лишь отрицание моей точки зрения.
Впрочем посмотрим.
P.S.: Lares, надеюсь вы не будете повторять цитат CRiMSoNWoLF, на которые я уже ответил, а будете говорить от себя.

12) Mors Omnia Solvit Telindor | (0 | 0) | 10.08.2007 14:03
Alionel, не за что) Тебе за данное творение спасибо ;)

Но все же высказывания типа - автор над синхронизацией не парился - задевают за живое -
Прекрасно это понимаю. Думаю, подобное пишут люди, никогда этим не занимавшиеся, и мало себе представляющие данный процесс, но считающие себя непревзойденными критиками.

Клип все равно не может нравиься всем -
Полностью согласен. Да и вообще клип ты делаешь в первую очередь для себя.

Ну ладно, спор не приводит ни к чему хорошему. -
Как скажешь)

13) Mors Omnia Solvit Telindor | (0 | 0) | 10.08.2007 12:54
Lares, сударь или сударыня, кем вы не были, а ваше желание втоптать в грязь данный клип, кажется наиболее вероятным. Ваше высказывание я серьезно не рассматриваю, и считаю излишним отвечать на него. Вы выразили свое мнение, я свое. Если вам больше нечего сказать по поводу данного клипа, и нет аргументов для спора, то думаю лучше воздержаться от пустых слов и клеветы.

14) Mors Omnia Solvit Telindor | (0 | 0) | 10.08.2007 12:42
CRiMSoNWoLF,
"Синхронизация мало где ощущается, хотя и ударники здесь отлично выраженны." -
Опять возвращаемся к теме битов... Никак не пойму, почему синхронизацию надо делать только по ударным...

"По поводу ритмов - это понятие растежимое, так как в Nightwish в основном ритм гитара и если ты думаешь что я не прочувствовал синхру из-за ''Плохого слуха'' " -
Нет, сударь, вы меня неверно поняли. Про плохой слух я не говорил. Я имел в виду "рисунок музыки". Это нечно абстрактное, сюда входит атмосфера, настроение самой композиции, и конечно же, все то, что ты сам видишь при прослушивании данного произведения, так называемый катарсис - наиболее полное слияние чувств, требующих себе выхода и одновременно донесенных музыкой. И мое высказывание "воспринимают лишь "ритм и бит"" никаким образом не относится к вашему слуху. Здесь имелось в виду, что вы акцентрируете свое внимание лишь на "ритме и бите", что на мой взгляд неверно. Я не хочу сказать, что не нужно вообще обращать внимания на ритм, конечно же нужно, но не отдавать этому 100%. Те изъяны, которые я выделил, как раз на мой взгляд совсем не сочетались с ритмом. В остальном же все смотрится вполне гармонично, а некоторые моменты очень эффектно.

"вставить хотя бы обыкновенные вспышки во время действия" -
На мой взгляд, в данном случае это излишне, клип и без этого смотрится вполне эффектно.

"И вообще я считаю что композиции Nightwish слишком сложны для начинающих авторов." -
Что значит сложны? У нас здесь все таки не соревнования по фигурному катанию, где есть "сложная программа", и тд. Автору понравилось данное произведение, и захотелось выразить свои эмоции, которые сформировались в процессе прослушивания. И Alionel, отлично с этим справилась.

А если уж говорить про "сложнyю программу" и высокое мастерство, то хотелось бы увидеть клип "не новичка", на одну из композиций Dream Theater, Octavarium к примеру ;)

15) Mors Omnia Solvit Telindor | (0 | 0) | 09.08.2007 14:47
Вот и моя очередь настала прокомментировать данное творение. Качество видео(самой картинки) находится на достаточно высоком уровне, и глазам смотреть приятно. Музыка подобрана очень хорошо. Песня отличная, спасибо уже названному здесь Туомасу)
Аниме выглядит после этого клипа достаточно интересным, даже посмотреть захотелось, поэтому автору за это еще один плюс.
Что касается синхронизации. Это понятие имеет широкую субъективную сторону. Здесь очень многое зависит от того, что человек чувствует при прослушивании песни, и какие эмоции это вызывает. На этом уже все дальнейшее и строится. Могу отметить, что видео-ряд очень хорошо сочетается с музыкой. Что касается "ритмов и битов", то данные понятия более применимы к трансу и ему подобным. Данная музыка гораздо сложнее как в процессе создания, так и в восприятии ее слушателями. Соответственно и видео легким к восприятию быть не должно. И вполне логично, что некоторым показалось отсутствие здесь синхронизации, во многом потому, что данные люди не видят рисунка в музыке, а воспринимают лишь "ритм и бит".
Конечно же изъяны есть, но их очень мало. Если говорить конкретнее, то:
1.Первые 5 секунд
2.Около 5 отдельных кадров походу всего клипа, извините время не назову)
Этим вообщем список и ограничивается. Если говорить по сути, то изъяны есть всегда, по одной простой причине, что идеального ничего не бывает.
В целом работа просто отличная и оставляет очень хорошие впечатления. Все сделано очень гармонично. А некоторые места настолько хорошо отражают музыку, что просто диву даешься. Прекрасно передана атмосфера. Есть однаразовые клипы, которые посмотришь и больше не хочется. Здесь наоборот, клип прекрасно смотрится и второй, и третий и .... раз)
Клип выглядит на очень высоком уровне, и совсем не похоже, что его делал новичок. Поэтому можно отметить талант в данной области, который со времен еще подкрепится опытом.
И какая здесь может быть еще оценка, кроме 5?!
Alionel, мои поздравления, молодец! Все просто замечательно! Продолжай творить! Успехов в этом увлекательном занятии!




 Интересное на CreaSpace