|
|
|
Последние комментарии Anima Purgatorius
Количество комментариев за все время: 139, за последние 3 месяца: 16 (11.51%)
Положительные оценки 61 (42.07%) Отрицательные оценки 84 (57.93%) Количество положительных комментов 31 (22.3%) Количество отрицательных комментов 43 (30.94%)
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Видишь ли, мой юный падаван (ну, шучу я, шучу, есть такой грех), всегда надо отличать взгляд "профи" (или "гения") от взгляда исследователя. Эти самые "профи" всегда увидят какие-нибудь полосы в твоём клипе, какие-нибудь не такие склейки между кадрами. Увидят там акыны и чёрт знает что ещё. Но у них есть одна огромная беда: профи никогда не увидят бриллианты, рассыпанные прямо у них под ногами.
Теперь, собственно, по клипу: с ним всё очень просто. Моё видео показалось тебе слишком быстрым потому... что оно слишком быстрое
Конечно, тебе интересно, как это видео стало быстрее, если я его замедлял? А всё очень просто: тут-то и скрываются те самые бриллианты, которые никогда не видны некоторым профессиональным дебилушкам.
Штука вся вот в чём: то что ИИ делает слишком медленное видео, это совсем не минус, это огромный плюс. Я сначала перегнал весь клип в 60 fps, потом порезал на части, замедлил каждую часть в соответствии с тем, какое место она занимает на таймлайне, ну и добавил ещё видео в исходном формате, просто потому что если бы делать чисто в 60 fgs, то материала хватило бы только на минуту с лишним. Но вот если бы исходного материала было больше, тогда итоговый клип можно было бы собрать уже в 60 fps, и в итоге (после тщательной подгонки всех скоростей и прочего) получился бы намного более качественный, в сравнении с первоначальным, клип.
Что касается финальной сцены: мой-то клип вообще без финала, потому что, как я уже не раз говорил, материала было недостаточно на весь трек. Это первое.
---------
Второе: сцена с девушкой в шлеме слишком слаба для финала, слаба для того оборота, который в тексте песни. Девушек в шлемах нам показывают на протяжении всего клипа, и в финале мы видим опять примерно то же, что перед этим видели уже раз десять. Это очень слабо.
Вот если бы сделать например так: в финале главгероиня мчится по горной трассе, в оранжевой машине и оранжевом шлеме. На повороте её начинает обгонять мотоцикл, и гонщик тоже одет в оранжевое. И вот в какой-то момент они едут с одной скоростью, главгероиня смотрит в зеркало заднего вида, и в этот момент стекло на шлеме у её преследователя вдруг поднимается, и за ним она видит своё собственное лицо. В этот момент, цвет одежды и шлема мотоциклиста волной меняется с жёлтого на чёрный, а затем он превращается в чёрный туман и рассеивается над дорогой. А главгероиня, не вписавшись в поворот, слетает с трассы. Музыка обрывается, двигатель надсадно гудит, как у бомбарбировщика времён ВМВ, внизу, до самого горизонта, ослепительная перламутровая гладь моря с отражением закатного солнца.
Вот это был бы финал что надо. ИИ такое конечно не сможет, но можно нагенерить заготовок, а главную работу сделать при помощи монтажа. Конечно времени на это уйдёт больше, чем на весь остальной клип, но настоящее искусство всегда требует жертв.