Starstruck

19 место на Japan Expo 2017

Hello everyone. This is a video I made for this year's Japan Expo. I don't really have much to say about this video, to be honest. I just wanted to make something for fun and plus I think Kaito Kid is a cool guy.

Информация
Аниме: Magic Kaito 1412, Detective Conan Movie 08
Музыка: Martin Solveig - The Night Out (Madeon Remix)

Starstruck


Starstruck

Starstruck

Starstruck

Starstruck

Источник:
Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 20.06.2017)
Студия: Crows AMVTeam
Прислал: Elixir 16.07.2017 в 21:02
Видео на: | YouTube
3.15 (86 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 75.0 MB
    ⏱ 3:02 📐 1280×720 🎞 h264 🔊 aac 294k 📊 3.4 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ SD 11.8 MB
    ⏱ 3:02 📐 480×270 🎞 h264 🔊 aac 45k 📊 0.5 Mbit 🎬 23.98 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы4,655
  • Запусков плеера917
  • Скачиваний784
  • Скачиваний (torrent) 421
  • Избранное4
</> Встроить видео

💬 Комментарии 21

  1. tic_tac_toei L21 #
    Много сюжета – в виде романтического приключения, музыка динамичная и танцевальная, по атмосфере хорошо подходящая, главный герой вполне харизматичный… и как раз с точки зрения романтики! Собственно, по-моему, это и всё, что о клипе стоит сказать – остальное уже наверно будет лишним.
    0 0
  2. Lion0608 L32 #
    Goliard:
    Я так сказал, потому что во второй половине ритм сбился и возникло ощущение той самой «нарезки».

    Не знаю, ритм - это в AMV, внезапно тоже не самоцель. Музыку обыгрывают по разному, ритм подчеркивают по-разному. Синхра - вещь достаточно специфическая, чтобы к ней с едиными мерками подходить. Хотя критиковать по этому критерию тоже верно. Даже у критиков, у каждого, своя система ценностей. Из наших мнений рождается какая-то среднестатистическая оценка, котоаря является правильной. Ну ок. Я поняла твою точку зрения.

    Извини, если что не так)
    2 3
  3. Goliard L27 #
    Lion0608:
    В каком-то смысле в моем понимании я вывела дискуссию из контекста БК-JE. Нельзя? Ок.

    Можно, конечно, просто я тебя не понял. Получилось так, что ты об одном, а я о другом. Ну, хоть разобрались.
    Lion0608:
    Я под термином "нарезка" понимаю простое подмахивание подходящих под атмосферу кадров под музыку

    Мы понимаем одинаково. Я так сказал, потому что во второй половине ритм сбился и возникло ощущение той самой «нарезки». На первой минуте было лучше.
    Ну, раз уж пошла такая тема, чем эти два клипа принципиально отличаются от Deep Water? Там музыка тоже обыгрывается вполне прилично. Вот если сравнивать с Санлайтом, то да, согласен – по обыгрыванию музыки уступает (да и самой музыке).
    2 3
  4. Lion0608 L32 #
    Goliard:
    Мы с тобой не знакомы, чтобы я на тебя обижался)

    Извини, по тону поняла обратное.

    Goliard:
    Ну так причем тут база ньюса, если речь только о БК и JE этого года?

    Ты хвалил отдельно взятый клип. Я привела пример, почему не стоит так уж хвалить. В каком-то смысле в моем понимании я вывела дискуссию из контекста БК-JE. Нельзя? Ок.

    Goliard:
    Мне было бы интересно послушать, честно говоря. Как хочешь, конечно.

    У нас Деус мастер детально расписывать и доказывать. Я под термином "нарезка" понимаю простое подмахивание подходящих под атмосферу кадров под музыку (может мы просто тут спорим о термине,тогда что-то доказывать вообще бессмысленно). В клипе я вижу серьезную работу с кадрами, сведение, монтаж, неплохую синхру, которая улучшает восприятие.Меня, лично, пробирает. Сам подбор кадров очень неплохо подчеркивает атмосферу музыки. Но опять же, доказать, что это просто нарезка (если она удовлетворяет твоим критериям нарезки) можно достаточно легко. Кто-то не воспринимает рандом, даже продуманный в плане атмосферы и "папричного" психоделичного посыла. Имеет моральное право.
    0 4
  5. Goliard L27 #
    Lion0608:
    не надо приписывать того, что я не писала.

    А что ты имела в виду?

    Lion0608:
    Извини, если тебя это так задело.

    Мы с тобой не знакомы, чтобы я на тебя обижался)

    Lion0608:
    И чем мое высказывание противоречит этому?

    Ну так причем тут база ньюса, если речь только о БК и JE этого года?

    Lion0608:
    И мне бесполезно доказывать обратное.

    Мне было бы интересно послушать, честно говоря. Как хочешь, конечно.

    Lion0608:
    Смысл клипа в том, чтобы идея считывалась легко, без вербальных подсказок.

    Согласен.

    Lion0608:
    Возможно для тебя там Кэрролом было все пропитано.

    Ну, не сказал бы.) Похож сюжет, но не дух.
    3 0
  6. Lion0608 L32 #
    Goliard:
    В прошлом сообщении ты указала мне, что я, видимо, мало смотрел амв (в отличие от тебя), а значит и мнение мое, очевидно, туфтень... Но ведь достачно было заглянуть в избранное, чтобы увидеть там как новые клипы, так и старые. Я смотрю амв довольно давно и в этом контексте мне не совсем понятно, куда ты предлагаешь мне «зарыться».


    не надо приписывать того, что я не писала. Домысливать глупо. Два варианта, которые можно достроить логически. Либо смотреть, либо пересмотреть. Извини, если тебя это так задело.


    Goliard:
    Напомню, что изначально спор шел в русле сравнения JE и BC >>


    И чем мое высказывание противоречит этому? ( ладно, проехали.


    Goliard:
    Я бы не стал доказывать, что клипы с этого JE лучше всего>


    Я уже не под одним клипом на этот JE это писала, в чем проблема? Прошлый кон был сильнее.


    Насчет нарезки тебя я не имела в виду. Будь спокоен. Я не мешаю комментаторство и клиподелание, в духе "сам бы ты так не сделал". Это глупо. Я о том, что клип по Сатоси Кону- ни разу не нарезка. Делал его очень толковый автор. И мне бесполезно доказывать обратное.


    Goliard:
    Ну, мне все стало понятно после цитаты в конце: «We are all mad here».


    В конце, титрами. Считай тоже описание. Навеянное Кэроллом сочетание кадров. Очень отдаленно говорящее, в чем идея. Смысл клипа в том, чтобы идея считывалась легко, без вербальных подсказок. Имхо. Не буду с тобой спорить. мы все воспринимаем работы по-разному. Возможно для тебя там Кэрролом было все пропитано.

    Энивей, спасибо за пояснения)


    0 4
  7. Goliard L27 #
    Lion0608,
    http://i.imgur.com/CmFkdGz.jpg
    Как-то так. Если я неправильно тебя понял, что ж – погорячился...

    Lion0608:
    Причем тут избранное?

    В прошлом сообщении ты указала мне, что я, видимо, мало смотрел амв (в отличие от тебя), а значит и мнение мое, очевидно, туфтень... Но ведь достачно было заглянуть в избранное, чтобы увидеть там как новые клипы, так и старые. Я смотрю амв довольно давно и в этом контексте мне не совсем понятно, куда ты предлагаешь мне «зарыться».
    К слову, лично я наоборот предпочитаю мнение людей, которые амв не смотрят: у них взгляд не замылен.

    Lion0608:
    Даже в одной ньюс базе очень много не в пример более достойных и нерядовых работ. Я об этом.

    Напомню, что изначально спор шел в русле сравнения JE и BC >>
    Lion0608:
    Абсолютно не согласна с Чонычем, что БК "уделан". Работы вполне рядовые.

    Я бы не стал доказывать, что клипы с этого JE лучше всего, что делали до сих пор, потому что сам так не считаю. БК тоже ничем особым не запомнился, кроме Санлайта, который выделяется закадровым голосом и необычными композициями – пусть они и заимствованы из оригинального лайв-клипа. В остальном, это тематический рандом, который где-то лучше других, а где-то хуже. Ошибки порой совершенно простые и у меня от этого когнитивный диссонанс: замах-то был на доллар...

    Lion0608:
    Нарезка) Посмотрю я, как такую нарезку соберет новичок в свежеустановленном редакторе, который про синхру и монтаж не слышал.

    Здесь я твою мысль вообще не понял. В начале ты сказала, что Dreams & Reality лучше Deep Water, а тут – какие-то новички... Или может это был намек на меня? Но какое отношения к клипу имеют лично мои великие или невеликие достижения? Он не становится от них ни хуже, ни лучше.
    Естественно, он сделан лучше, чем какой-нибудь рандомный клип с Ютуба. Но он также не представляет из себя ничего выдающегося, если оценивать с позиций главной страницы ньюса. В нем нет никакой мысли – разве что она скрыта ОЧЕНЬ ГЛУБОКО – читай, это обычный тематический рандом. Синхра/монтаж там на среднем уровне и не надо долго искать, чтобы найти более точные/трудоемкие работы. Если он тебе нравится, то и ладно, мне тоже много чего нравится.

    Lion0608:
    Большинство зрителей привыкли полагаться на первое ощущение, и если метафора не считывается, то никакое описание не поможет.

    Ну, мне все стало понятно после цитаты в конце: «We are all mad here». Может быть, ты восприняла по-другому. В общем-то, я не собираюсь его агитировать. Все, что я хотел сказать, что такие клипы делают нечасто и он вполне достоин находиться в топ-3 конкурса. Мне, например, совсем не понравился Love Artifacts, но то, что он занял первое место, не вызвало у меня недоумения.
    2 2
  8. Lion0608 L32 #
    Goliard:
    Во-первых, не вижу причин для грубости с твоей стороны... а во-вторых, ты могла бы посмотреть мои комментарии и избранное, чтобы не задавать такие «провокационные» вопросы.


    В какой фразе ты увидел грубость? Нет, даже интересно. Может где-то не проникся иронией, в интернет пространстве с этим плохо, увы.

    Причем тут избранное? Я имела в виду только то, что имела в виду. Даже в одной ньюс базе очень много не в пример более достойных и нерядовых работ. Я об этом.
    И да, насчет смысловой связи с Алисой. Большинство зрителей привыкли полагаться на первое ощущение, и если метафора не считывается, то никакое описание не поможет. Если хотелось аллюзии на Алису, то есть оригиналы, и не вижу смысла для очередного кросса.

    Извини, если даже такое деликатное общение тебя задевает за живое.
    0 5
  9. Kanemo L16 #
    Несммотря на всю мою нежную и трепетную любовь к исходнику клип категорически не зашел. Ни видеорядом, ни музыкой.
    2 0
  10. Goliard L27 #
    Lion0608,
    Во-первых, не вижу причин для грубости с твоей стороны... а во-вторых, ты могла бы посмотреть мои комментарии и избранное, чтобы не задавать такие «провокационные» вопросы.
    Ну, энивей. Всех благ.
    4 1
  11. Lion0608 L32 #
    Goliard:
    Второй клип неплох, правда, я не понял ничего... Космогония какая-то.
    А что касается первого, то это же просто нарезка чернушных и психоделичных моментов из фильмов Сатощи-сана, разве нет?


    Нарезка) Посмотрю я, как такую нарезку соберет новичок в свежеустановленном редакторе, который про синхру и монтаж не слышал.

    Goliard:
    Если они рядовые, то почему я редко их вижу и обычно это бывает на крупных конкурсах?


    У тебя перед глазами ка МИНИМУМ ньюс, с сотнями достойных работ. Заройся и не задавай глупых вопросов. У AMV уже достаточная история, как у жанра и есть с чем сравнивать. Или для тебя до 2015 года клипов не делали?
    0 6
  12. Goliard L27 #
    Lion0608:
    А что такого нерядового, кроме кросса

    А что, кросса уже недостаточно? neutral Я понимаю, если бы он был кривой-косой, но ведь это, как говорится, «не наш случай». Визуально работа получилась красивой и стилистически цельной. Качество масок и эффектов адекватное. Там даже сюжетное обрамление есть, в виде вариации на тему «Алисы в Стране чудес».
    Я бы и не против, чтобы такие клипы делали постоянно – но пока этого еще не случилось. А раз не случилось, то говорить, что Deep Water, Oh-Hi-Yo!, Nuclear Illusion и прочие клипы такого уровня – рядовые, по-моему, неправильно. Если они рядовые, то почему я редко их вижу и обычно это бывает на крупных конкурсах?

    Lion0608:
    котоаря вне знания сорца выглядит именно просто милой героиней

    Как и Алиса – просто милая девочка.

    Lion0608:
    спгс идею, которая, к слову совсем не торкает.

    А там была какая-то идея? Я увидел только сюжетную зарисовку, сырую, но в целом понятную.
    Хотя нет, мораль там есть: если странные дядьки предлагают тебе всякие сомнительные пойла – лучше не пить...

    Lion0608:
    для меня психо - это все-таки что-то большее...

    Второй клип неплох, правда, я не понял ничего... Космогония какая-то.
    А что касается первого, то это же просто нарезка чернушных и психоделичных моментов из фильмов Сатощи-сана, разве нет?

    Lion0608:
    И, кстати. Удивительное чувство музыки, когда кадры аниме дышат в одном ритме с ней.

    Это самое сильное место клипа. Местами – вернее, во многих местах – получилось просто отлично.

    Lion0608:
    любование материалом

    Что же он с цветами сделал, если так им любовался thinking

    Lion0608:
    виден за эффортом какой-то душевный посыл

    Согласен. Впрочем, закадровый голос начал меня раздражать уже на 3-4 пересмотре... И не перемотаешь: он подает голос, даже в середине клипа.
    К тому же, меня немного разочаровало, что он говорит как бы на общие темы, но получается, что весь пафос был на тему клипмейкерства. А что, неплохой слоган для БК 2018: «С нами Вы обрете смысл жизни!» ))
    4 1
  13. Chono L30 #
    Lion0608:
    Прекрасное уже не то, как и его чувство.

    Ох, прекрасное.. "Хороший", "плохой", вкус.. Как мы все любим порассуждать о чём то, что не должно измеряться какими то рамками.

    Не суть. Речь о технике. Сейчас в ру комьюнити почти не осталось авторов с индивидуальной техникой, интересной, новой, трудозатратной. Что собственно и отразил в себе бк, там небыло интересных клипов. Были хорошие клипы для "ценителей" и пара лидеров(недооценённых к тому же). нету ни одного нового Гидры, Трампа, Шепарда, Сайлентмена и др. У джапанэкспо это есть и такие авторы встречаются с первого по двадцатое место. У нас же, с трудом. Я не буду размусоливать вкусовщину. Она ни коим образом не относится к уровню клипмейкинга в амв сообществе. И с авторской точки зрения стоит это наконец начинать понимать.
    1 3
  14. MesoGear L32 #
    Внезапно, не че так.
    0 2
  15. Lion0608 L32 #
    Goliard:
    Ну, если Deep WΔter

    А что такого нерядового, кроме кросса миловидной героини из фейта (котоаря вне знания сорца выглядит именно просто милой героиней с двумя хывостиками) и прочей нечисти?
    Банальное чередование психоделичных перебивок с фейсами персонажей.

    Про Санлайт я уже писала. Там был виден за эффортом какой-то душевный посыл и любование материалом. И, кстати. Удивительное чувство музыки, когда кадры аниме дышат в одном ритме с ней.

    Что из вышесказанного относится к Глубокой воде? Только желание выпятить спгс идею, которая, к слову совсем не торкает.

    Возможно, мы с тобой курим разную траву, но для меня психо - это все-таки что-то большее...
    Dreams & Reality
    The Atlas Syndrome


    А так, ну типичная ситуация. Сейчас такое повсеместно. Прекрасное уже не то, как и его чувство.

    ---------
    iris-am:
    может качество исходника такое...


    Качество хуже некуда. Да еще и замылили его.
    1 5
  16. Eazy L19 #
    YOU are a cool guy, Elixir.
    0 3
  17. Goliard L27 #
    Неплохо. Мне понравилось, хотя Конана я не смотрел.
    Lion0608:
    Абсолютно не согласна с Чонычем, что БК "уделан". Работы вполне рядовые.

    Ну, если Deep WΔter – это рядовая работа, то с тем же успехом это можно сказать про Dusk, Affection, Sunlight и... что там у нас еще было нерядового?
    3 2
  18. iris-am L25 #
    Не плохая работа по Kaito 1412, правда не знаю как правильно это описать, но вот немножко не понравилось только небольшое замылевание белым цветом похожим на выцветание некоторых моментов по бокам кадра как на 0:09-0:16 или может качество исходника такое...
    1 2
  19. Chono L30 #
    Lion0608:
    Абсолютно не согласна с Чонычем, что БК "уделан"

    Ну, если сравнивать с 19ым местом...
    0 3
  20. Magnus Perfectus L21 #
    Никак не соберусь с духом посмотреть эту недозедзету. Рисовка хоть и стильная, но эти Пиноккио-стайл носы отпугивают...

    По работе - чуть ли не лучшее, что вы тут навыкладывали с джапаэкспо. Хотя местами хотелось бы более динамичных сцен.
    4 - за.
    3 4
  21. Lion0608 L32 #
    В целом достаточно приятный профиль+романтика. Без какого-то цепляющего конфликта. Ненапрягающий клип под ненапрягающий трек. Под такой трек, имхо, круче бы смотрелся микс в около-денсовом стиле, один исходник наложил существенные ограничения. И по монтажным решениям, и по содержанию.
    Тут бы, имхо, динамику поддерживать хорошими экшен-кадрами с небольшими маскопереходами, а не просто камерой, которая тут маленько навязчиво смотрится.
    Еще немного неудачно, имхо, выбрано разрешение клипа, или скачанный исходник нужно было грамотней апскейлить, потому что местами наезды сильно "иронизируют" над качеством.
    Абсолютно не согласна с Чонычем, что БК "уделан". Работы вполне рядовые. Не дотянутые до абсолюта, когда ничто не цепляет глаз.
    Энивей, автору спасибо за приятных 3 минуты.
    1 6
Вход чтобы оставить комментарий.