Клипы > Drama, Story > Invisible Embrace 🖶

Invisible Embrace

⚠ спойлер

Клип участник конкурса AKROSS Con 2016 

Комментарий автора: This is a video I've always been eager to accomplish for three years since I met AMV. My enthusiasm and love for AMV are all encoded in it. Taking ‘beyond the boundaries’ as a base, I tell my own story by creating some new scenes. Hope you will like it!

Картинка Making Of (~4.7 MB) 

Информация
Аниме: Kyoukai no Kanata
Музыка: Avril Lavigne - When You're Gone

INVISIBLE EMBRACE


INVISIBLE EMBRACE

INVISIBLE EMBRACE

INVISIBLE EMBRACE

INVISIBLE EMBRACE

Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 19.11.2016)
Студия: TOS MAD CLUB
Прислал: EsperOtter 01.12.2016 в 15:23
Видео на: | AKROSS
3.62 (150 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 47.8 MB
    ⏱ 4:09 📐 1280×720 🎞 h264 🔊 aac 123k 📊 1.6 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ SD 16.8 MB
    ⏱ 4:09 📐 640×360 🎞 h264 🔊 aac 95k 📊 0.6 Mbit 🎬 23.98 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы7,973
  • Запусков плеера1,695
  • Скачиваний1,017
  • Скачиваний (torrent) 589
  • Избранное20
</> Встроить видео

💬 Комментарии 40

  1. Antik L20 #
    Помню мне на подобное писали многие ХЛОПОРТЫ. Неужели вышло из моды. И поняли что рты не всегда должны под музыку открываться. :) Пока не видел остальных клипов ставлю 5.
    0 0
  2. redbull L34 #
    если и есть амв-исходник, от вида которого меня тянет блевать, то это Kyoukai no Kanata. хотя сам сериал мне даже понравился, но посмотрев 1 574 453 идентичных клипа с идентичными сюжетами - меня реально стало тошнить. эту работу я смог осилить, спасибо за упор на романтику и полное отсутствие рубилова чертей с кровавым надрывом. ну и альтстори, куда без неё.
    4
    0 0
  3. XaHTep L8 #
    Можете совет дать?! Откуда исходники чистые брать и какие форматы Magix читает, от чего это зависит, то есть какие самые хорошие и оптимальные рипы
    0 0
  4. S.A. Robert L36 #
    Хоть такие клипы и не особо нравятся, да и трек попсовый, но тут хорошо зашло, видно что автор старался.
    6 1
  5. leon.by L28 #
    Еще одно творение, в котором больше упор на эффорт - без эмоций, без атмосферы ( во всяком случае для меня). Такой клип скучновато смотреть. Надеюсь в этом году на Акроссе появится что нибудь стоящее.
    1 1
  6. Uniquevil L27 #
    HQAVATAR:
    Что за сверх эксперты и профессионалы в комментариях? Где их клипы?

    не нужно быть поваром, чтобы сказать, что суп пересолен))0
    Darksss 73, хватит ныть как девочка малолетняя, тут вроде все взрослые адекватные (вроде) люди, что за истерики? открою секрет: всем глубоко плевать, отбивает коммент желание творить дальше или нет, все пишут, читают и живут/пашут в редакторе дальше.
    Я просто лишний раз убеждаюсь, что если расписываешь чёкак, то ты "злой, чсвшный и вообще говночеловек, как ты смеешь унижать несчастного творца, клипдуша"; если пишешь просто своё фиу фиии, то ничего, собственно, не меняется. Так зачем писать больше, когда для всего есть кек мда?
    Ад пуст, все эмокиды здесь :с ооостааавь лишь миииг перед тееем как выдааать мне билеееет в один конееец назад дорогиии неееет ♪♫•*¨*•.¸¸❤
    4 3
  7. Deniskellebra L21 #
    При первом просмотре клип показался слабеньким, и мне понравилась только последняя минута, она была более насыщена. Так как Avril мне более менее нравится то пересмотрел ещё раз, и клип уже лучше воспринимается, если убрать шероховатости, и как сказал NewOvermind некоторые сцены, ну или поменять их на другие дабы привести смысл (сюжет, повествование) к общему знаменателю и получился бы хороший клип, а так 4 с минусом.
    Lion0608:
    или уж вообще придумать историю менее драматичную, которая могла бы быть и более цепляющей (внезапно).

    +

    2 0
  8. HikanAMV L17 #
    how to become the new god
    make a romance crossover story ( the story should be dark like she died or she was sicking to the death or she raped well kinda of.. )
    choose hyouka suzumiya or kara no kyouka as a footage
    put some effects on a girl or a boy and congratulation u become the new god
    5 1
  9. NewOvermind L29 #
    Многовато абстрактных сцен, что портят монтаж и создает не состыковки в окружении персонажей... Да и по моему вышло длинновато, после 3 минуты уже стало скучновато. Вот на 1:41 была идеальная сцена, где она стоит на крыше, вот и нужно было её ронять с неё и заканчивать клип на этом, а не разводить еще соплей на 2 минуты.
    2 0
  10. telepati L15 #
    это кол, согласен с Lion0608. еще не смотря клипа глянул на исполнителя музыки и подумал что Avril уже давно не торт - все верно.
    2 5
  11. Mark Davich L9 #
    saw you again ↓ cool
    1 1
  12. Zebiru L13 #
    This is just more of the same. Plis do something different. 1/5
    2 4
  13. kebenaj L29 #
    «Критика нужна, форма ей важна», – гласит хемингуэевская школа.
    Lion0608:
    Если кто-то видит в этом мое чсв - это как минимум странно. Это меня и удивило. Никаких 80. Все знают, что я не делала никогда шедевров. Я так же учусь, как и все.

    :)))) Ну это норма; мне хотя бы раз в год говорят, какой я зарвавшийся говнюк. Дело настроения и состояния собеседников.
    2 0
  14. S†eelshine L28 #
    Good work, like editing and m/v.
    2 2
  15. Darksss 73 L33 #
    Lion0608
    Да-ну тебя Машь.
    Я устал.
    Не поняла ты.
    Что я хотел донести, вот и всё.
    На этом флудить перестаю .
    5 0
  16. Lion0608 L32 #
    Darksss 73:
    и ему не надо, делать клипы, вообще.

    Опять переворачиваешь мой коммент с ног на голову. Как раз наоборот. У этого автора все нормально будет, если ему объяснить толком такие элементарные косяки, как немонтируемые планы, например, или резкое движение в середине сцены.

    Вроде на сайте выкладывают аниме клипы а не экспресс обучению монтажу и касеков в редакторе.

    Во-первых, речь не о редакторе, а о раскадровке, которая у члеовека должна быть на бумаге или в голове правильная.

    Петь, ну это только твое мнение. Может еще чье-то. Я с ним не согласна. Зачем тогда Турбо ввел оценочную, если следовать твоей логике, то ее стоит вообще упразднить. Ну как же, автору-то обидно.
    Никто никому и ничего не должен.
    Если мои трехстраничные разборы кому-то не по душе - их можно сминусовать или вообще не читать. Кому холодно или тепло, что они есть? Вроде просто. Не нравится - не читай и ставь минус. Смысла спамить всем подряд в лс я тоже не вижу.

    Если кто-то видит в этом мое чсв - это как минимум странно. Это меня и удивило. Никаких 80. Все знают, что я не делала никогда шедевров. Я так же учусь, как и все.
    Разборы интересны мне самой и делаю я их может скорее для себя, чтобы вникнуть в причину того, почему мне что-то нравится, что-то нет.

    1 1
  17. Darksss 73 L33 #
    Lion0608:

    Я кажется никого не оскорбляла в данной ситуации, а честно написала, что работа слабая и мне ничего в ней не понравилось, написала только то, что работа слабая и я считаю ее плохой и неинтересной. И расписала - почему.


    всё остальное в ЛС

    А разве я утверждал что вы когото обидели???, нет.
    Я описал общую концепцию мнения Чеэшвешных людей 80 левела которые думают что если они распишут всё по строкам и скажут что он плохой и ему не надо, делать клипы, вообще.
    То у талантливого человека не по меняется настрой на мотивацию к продолжение работы.
    Нет, непоменяеться????.
    Да ладно, все мы эмоциональные, а то б ходили-бы как роботы .
    Одно дело учебка по созданию клипов , другое сайт по клипам.
    Вроде на сайте выкладывают аниме клипы а не экспресс обучению монтажу и касеков в редакторе.
    Походу ребят вы забыли, что тут клипы выкладывают а не разбор полётов в монтаже делают.
    Кто то делает хорошо клипы, кто то плохо
    Тут сайт для души зрителя и его глаз и ушей.
    Lion0608:

    а твоя друзяшка

    Да нет тут у меня друзей , тут есть только зрители, а друзья у меня В ВК остались, и то мало общаюсь .
    3 1
  18. Lion0608 L32 #
    Darksss 73:
    А вот тут пожалуйста поподробней, то есть у человека не должно пропасть хороший настрой и мотивация , если я обосру его работу на бэтотесте и скажу ему что он по моему мнению дно и днише которое свет не видевал, тут вот спорный вопрос .
    Всем нам с высокой вышке пливать на когото легче, пока это некаснётся нас лично и незаденет по душенции.
    Так что не..... , одно дело критика а другое насрать в душу, чтоб человек больше некогда не хотел подходить кредактору , чтоб даже не точто-б коменты читать, да даже на постер свой смотреть желание не было .
    Бля да вот хер вам, я заступлюсь за мнение HQAVATAR, закидывайте тут меня минусами хренимусами и так далее , да мне насрать .


    Вот не нужно утрировать. Я тоже могу перевернуть смысл любого высказывания. критика есть критика, а твоя друзяшка предлагал в принципе от нее отказаться. Ты просто внимательно перечитай его коммент для начала. Я кажется никого не оскорбляла в данной ситуации, а честно написала, что работа слабая и почему я считаю ее плохой и неинтересной. И расписала - почему. Тоже абсолютно нормальная позиция. Писать то, что считаешь важным.
    Мне же явно дали понять что рецензии и разборы полетов не нужны. Как и бетатесты. Авторов же нужно только по головке гладить.

    всё остальное в ЛС
    thinking учу китайский
    2 2
  19. Darksss 73 L33 #
    Lion0608:

    Если человек серьезно настроен, то какими-то отрицательными мнениями его не переубедить, потому что творчество=самовыражение. Если человеку есть что выразить в работе - он ее сделает. Тому автору, который поплачет с плохого коммента (к слову их тут под клипом было 1-2 и обчелся), развернется и перестанет делать клипы - грош цена. Значит у него нет идей, которые он действительно хочет донести до людей. То-то я смотрю у нас весь ютуб завален посредственным говном, которые активно минусуют, что абсолютно не мешает авторам продолжать творить в том же духе.

    А вот тут пожалуйста поподробней, то есть у человека не должно пропасть хороший настрой и мотивация , если я обосру его работу на бэтотесте и скажу ему что он по моему мнению дно и днише которое свет не видевал, тут вот спорный вопрос .
    Всем нам с высокой вышке пливать на когото легче, пока это некаснётся нас лично и незаденет по душенции.
    Так что не..... , одно дело критика а другое насрать в душу, чтоб человек больше некогда не хотел подходить кредактору , чтоб даже не точто-б коменты читать, да даже на постер свой смотреть желание не было .
    Бля да вот хер вам, я заступлюсь за мнение HQAVATAR, закидывайте тут меня минусами хренимусами и так далее , да мне насрать .
    Тоже мне эксперты хреновы , упоротые трёх страничные советы и бла,бла,бла.
    Понравилось 5, нет 2 вот и всё а всё остальное в ЛС.
    6 2
  20. Luggeriano L17 #
    Kár azért a rakat bennmaradt lipflapért. blush
    0 0
  21. Lion0608 L32 #
    HQAVATAR:
    а творческие люди в своё личное время то считаю что писать обстоятельную цензуру на amv клип как то странновато.

    Как минимум очень спорное утверждение. Если кто-то видит, что автор старался не в том направлении, отрицательные комментарии достаточно полезны. Я сама далеко не про,поэтому из критики на свой клип особо выделяю именно отрицательные комментарии в них есть указание на то, где еще можно расти. Хотя я обычно отдаю клипы на тестирование, как и большинство авторов, но тест не отражает картины в целом. Повеерь, мне было как раз очень обидно, когда я не видела комменты тех, кто ставит двойки, это смотрится так, как если бы они считали выше своего достоинства прокомментировать свою оценку, настолько клип плох и неинтересен им.

    HQAVATAR:
    Либо хорошо, либо нЕ (?)чего или рекомендацию - пожелание автору чтоб он стал лучше
    Лихо ты считаешь. Как он узнает, в чем он должен стать лучше, если фанат залил его контент главку и его обмазали хвалебными комментами.

    HQAVATAR:
    Цензоры не мотивируют художников на творчество в наше время,а наоборот они их убивают.
    Если человек серьезно настроен, то какими-то отрицательными мнениями его не переубедить, потому что творчество=самовыражение. Если человеку есть что выразить в работе - он ее сделает. Тому автору, который поплачет с плохого коммента (к слову их тут под клипом было 1-2 и обчелся), развернется и перестанет делать клипы - грош цена. Значит у него нет идей, которые он действительно хочет донести до людей. То-то я смотрю у нас весь ютуб завален посредственным говном, которые активно минусуют, что абсолютно не мешает авторам продолжать творить в том же духе.
    3 4
  22. Avient L19 #
    8 0
  23. IdiAlex L21 #
    HQAVATAR, никто не цензурит клип. Лион лишь указала на ошибки. Вполне приемлемая и совсем не злая критика, на которую ты ответил(а) никому не нужным пафосом. Зачем? Тебе понравился клип и ты хочешь вдохновить автора на дальнейшую работу? Напиши хороший коммент, поставь пятюню и напиши в лс автору как ты потёк - ему(ей) будет приятно. Но мнение других людей может отличаться (ВНИЗАПНА). Зачем разводить конфликт на пустом месте?

    kebenaj, ну мне кажется у каждого автора свой профиль. У кого-то экшон идёт, у кого-то трейлеры, у кого-то драма. Тут же встаёт вопрос: почему бы не сделать, скажем, остро-социальную драму? Это уже более сложный вопрос, а думать мне сейчас не очень хочется)
    (На самом деле мы оба понимаем что такие драмы нравятся большинству людей и этот клип больше для ютуба, чем для акросса)
    4 1
  24. kebenaj L29 #
    IdiAlex:
    Второй клип с этого акросса на ньюсе, где опять виноват поезд. Жду клипа "TRAIN-DESU"

    Клип не смотрел, но мне вот интересно: дело во взгляде на мир или тупо в «нет нужных кадров»? Зачем вот это всё делают; авторам реально интересно убивать там кого-то, сбивать машинами, какие-то нелепые драмы лепить, максимально штампованные? Как-то засилья странных необычных работ, пусть и косо-кривых, [мной] не наблюдается. И если это кризис интересной химии в мозгу, то тут, наверно, ничего не поможет...
    0 5
  25. HQAVATAR L17 #
    IdiAlex:
    Второй клип с этого акросса на ньюсе, где опять
    HQAVATAR, если ты считаешь, что человек не в праве комментировать, если сам не делает клипы, то тебе пора создать свой сайт.

    Я не создал не одного amv клипа за всю свою жизнь. Да, были идеи, друзья, вдохновенен и много всего того что нужно. Нет, мои времена не прошли и всё еще впереди.
    Да, человек в праве комментировать так как он желает, но так как клипы делают не профессионалы, а творческие люди в своё личное время то считаю что писать обстоятельную цензуру на amv клип как то странновато.
    Либо хорошо, либо нечего или рекомендацию - пожелание автору чтоб он стал лучше и делал качественный контент чаще.
    Цензоры не мотивируют художников на творчество в наше время,а наоборот они их убивают.
    А насчёт сайта? Я в процессе.
    3 4
  26. IdiAlex L21 #
    Второй клип с этого акросса на ньюсе, где опять виноват поезд. Жду клипа "TRAIN-DESU"

    По клипу: монтаж местами не понравился, в этом согласен с Лион. Делать этот клип три года? Серьёзно? Я понимаю, что у каждого свои заморочки и количество свободного времени, но на этот клип не так уж и много времени тратилось.

    Хотя вышло, в общем, мило, да. Сейчас смотрел с телефона, так что оценку поставлю попозже когда доберусь до нормального экрана и наушников.

    HQAVATAR, если ты считаешь, что человек не в праве комментировать, если сам не делает клипы, то тебе пора создать свой сайт.
    6 0
  27. Axiles L21 #
    понравилось joy joy joy
    Автор молодец - 8,5/10 на акросе
    3 3
  28. MesoGear L32 #
    HQAVATAR:
    Что за сверх эксперты и профессионалы в комментариях? Где их клипы?


    не, ну это не серьезно, с таким же успехом аналогичный вопрос можно и тебе задать, а где твои клипы и в случае, если таковых нету, или есть, но они далеки от топчика, сделать вывод что ты сам нифига не шаришь и тд..

    HQAVATAR:
    Поинтересовался, да. :D

    надо отметить, что с не хилой такой претензией и упреком
    8 0
  29. Pushok L31 #
    Тут не только Каната. Видно уже с мейкинга. Хотеть нормальный список сурсов
    2 0
  30. HQAVATAR L17 #
    Lion0608:

    "пафос"

    Уже переход на личности? Мало ЛС?
    Мой вкус это моё дело и лойсы я дарю людям за их труд, а так же идеи и за все остальное что мне нравится в АМВ.
    Я не кого не оскорбил? Не унизил? Поинтересовался, да. :D
    Ну тут сразу видно цензоры 80LVL сыплющие сарказмом как шоу мены в кривом зеркале. Удачи!

    Не, ну а ролик то реально хорош. Мне всё больше нравится.


    4 4
Вход чтобы оставить комментарий.