Клипы > Horror, Psychedelic > Sharing Lungs 🖶

Sharing Lungs

⚠ спойлер

Клип участник конкурса AKROSS Con 2014

Комментарий автора: Long time no see Akross... Animated here, last year's winner of Best Comedy award. This year I am presenting something similar to my older videos - no, it's not comedy at all :) Don't try to figure out a specific storyline or a concept - I could say there is one, but very abstract. What the video is all about is kidnapping, murder, human experimenting and supernatural phenomena... all done with oldschool editing. Don't look for fancy effects and transitions, there is none here. That's all I guess, I hope I did a video my favourite song deserved.

Информация
Аниме: Aoi Bungaku, Arve Rezzle, Batman: Gotham Knight, Blood: Last Vampire, Blood+ Code Breaker, Corpse Party, Eight Dogs of the East, Exaella, Fate Zero, Ghost Hound Guilty Crown, Haibane Renmei, Hiiro no Kagera, Kara no Kyoukai, Kurozuka, Mardock Scramble Nisemonogatari, Psycho-Pass, Shigurui, Shinrei Tantei Yakumo, Sukitte ii na yo, Supernatural, To Aru Majutsu no Index, Trinity Blood
Музыка: Deftones - Change (In the House of Flies)

Sharing Lungs


Sharing Lungs

Sharing Lungs

Sharing Lungs

Sharing Lungs

Sharing Lungs

Источник:
Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 01.02.2015)
Прислал: Animated 19.02.2015 в 20:34
Видео на: | AKROSS | YouTube
3.39 (125 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 173.6 MB
    ⏱ 5:08 📐 1280×720 🎞 h264 🔊 aac 323k 📊 4.6 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ SD 25.7 MB
    ⏱ 5:08 📐 480×270 🎞 h264 🔊 aac 59k 📊 0.7 Mbit 🎬 23.98 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы8,351
  • Запусков плеера2,471
  • Скачиваний961
  • Скачиваний (torrent) 571
  • Избранное13

Внешняя статистика

  • YouTube: 4.87 (31 голосов)
  • 👁 862 · 💬 11 · ★ 0
</> Встроить видео

💬 Комментарии 24

  1. NekoChu L19 #
    Ну,мне понравилось,хотя соглашусь,всё в разброс и не разобрать смысла клипа(хотя тут похоже рандом)
    1 0
  2. Andrew-sama L21 #
    Не впечатлило, мешанина, но не напрягает. Вполне годный середнячок - 4
    0 0
  3. welivetoday L27 #
    Слишком хаотично, глазу не за что зацепиться.
    0 0
  4. VovanKoperativ L32 #
    Chono:
    нормальные шарящие зрители(особенно рускоговорящие), которые клипы смотрят очень давно, никогда не воспримут данную работу, как что то действительно стоящее.

    А, ну ок, я дебил, раз приписал себя к этой категории rofl
    0 0
  5. Daru L22 #
    Не знаю, как на трезвую, но после ста грамм это выглядит просто отлично
    1 0
  6. Corvus L15 #
    Chono,
    Убедил :З
    0 0
  7. Chono L30 #
    Corvus, да о какой критике речь, у всех она такая же субъективная. Вун у нас есть целая "банда" тех кому надо по 5 секунд онли монтажку на таймлайн херачить и они все клипы без неё засрут.

    Нравится, не нравится. Всё. Остальное автор сам думает и понимает.
    2 0
  8. dayton L22 #
    Corvus:
    пояснения, например: "не так атмосферно, как в том клипе", - как-то не очень информативно. Все равно, что сказать: "Работа хорошая, но переделать."


    Детальная критика не нужна, автор должен сам уметь определять плюсы и минусы своего клипа. Если работа не переплюнула предшественника, то нужно идти и смотреть эту работу, и выяснять, почему не прокнуло. Прежде всего общее впечатление от клипа, потом уже причины его возникновения.
    0 0
  9. Corvus L15 #
    S.A. Robert:

    Если новый клип под трек не переплюнул своего предшественника, то его ни примут.
    Это же очевидно, что все вспомнят классику. Тут как раз таки такой случай.

    Логично, но речь не о том. Изначально я просто хотел прояснить ситуацию "про критику", но сейчас понял только то, что: клипы в которых использовались те же музыкальные композиции, что и у предшественника, и их субъективная оценка "не переплюнула" старика, то они априори критики не заслуживает что ли? А пояснения, например: "не так атмосферно, как в том клипе", - как-то не очень информативно. Все равно, что сказать: "Работа хорошая, но переделать."
    0 0
  10. dayton L22 #
    >Аниме: Aoi Bungaku, Arve Rezzle, Batman: Gotham Knight, Blood: Last Vampire, Blood+ Code Breaker, Corpse Party, Eight Dogs of the East, Exaella, Fate Zero, Ghost Hound Guilty Crown, Haibane Renmei, Hiiro no Kagera, Kara no Kyoukai, Kurozuka, Mardock Scramble Nisemonogatari, Psycho-Pass, Shigurui, Shinrei Tantei Yakumo, Sukitte ii na yo, Supernatural, To Aru Majutsu no Index, Trinity Blood

    Вот и вся ошибка. Слишком много персонажей. Клип интересен как БУКВАЛЬНАЯ интерпретация трека, но на этом его плюсы кончаются. В Фаларисе кстати тоже были косячные кадры, но было не с чем сравнивать, поэтому съели и таким.

    Парочка кадров интересная, но опять таки, слишком много персонажей. Фаларис выигрывает тем, что там только один сорц и легче различается сюжет. Не знаю, меня так и тянет выбрать что-то одно из этих двух, но я думаю что это не та ситуация, где одно обязательно должно быть выбрано лучшим, чем второе.

    В Фаларисе есть определенный концепт и понятный сюжет, который оставляет мало пространства для раздумий. Ну, Бэтмен, ну, его история, круто сделано, хороший клип. Всё.

    Тут же буквальный смысл текста трека, интересные кадры, но нет конкретности и ясности сюжета. Это плохо? Да, думаю что да. Но что оно порождает? Срач, споры, размышления, сравнения. Клип заставляет человека думать, даже того, кто не шарит в технической стороне амв, а просто видел Фаларис и помнит его. Много персонажей дают пространство для ваших собственных интерпретаций_интерпретации_автора. Короче этот клип ближе к искусству, чем к производству. Разные стороны, разные мнения, разные виды, значения, одна вещь.

    Тем не менее, клип херовый со стороны монтажа и выбора персонажей, поэтому он не лучше Фалариса. Вот такая вот приколюха.

    Они оба равны, и они не лежат на одной "линии" трека, скорее на двух параллельных. Я могу ещё долго так растекаться мыслью по древу, в общем трек не принадлежит только Фаларису. У людей есть выбор, и они его делают.
    3 0
  11. S.A. Robert L36 #
    Corvus:

    Хочешь сказать, что увидев однажды какой-нибудь клип, в котором использовалась песня "Х", то никакой другой клип больше не приемлешь, сделанный на тот же трек, так что ли?)

    Если новый клип под трек не переплюнул своего предшественника, то его ни примут.
    Это же очевидно, что все вспомнят классику. Тут как раз таки такой случай.
    3 0
  12. NewOvermind L29 #
    Монтаж так себе, как сказал Kvant, так и не создалось цельной картины. Как психодел тоже не очень получилось, из-за чрезмерного действия в клипе.
    1 0
  13. Corvus L15 #
    Chono:

    Это как смотреть два одинаковых фильма,оригинал и ремейк..



    Хочешь сказать, что увидев однажды какой-нибудь клип, в котором использовалась песня "Х", то никакой другой клип больше не приемлешь, сделанный на тот же трек, так что ли?)
    0 0
  14. chetkostelu L17 #
    Множество работ есть в данной концепции, которые обладают и большей энергетикой и техничной структурой, а данная работа, как по мне, скучновата, поскольку на протяжение 5 минут все в одном ключе, подборка кадров тоже как то хромает и частенько не сочетается с треком. В целом выпуская работу в данном жанре нужно хоть с ошибками, но пробовать что то новое, а не касячить на заезженном. (3)
    0 0
  15. bobo203 L27 #
    Animated, It's a bit dangerous to use song, that already "belongs" to good amv. You did a great job on scene selection and synchronization, that deserves high rating, nonetheless my personal choise is Falaris
    0 0
  16. Animated L11 #
    Ah please, if you could do me a favour and not start comparing Falaris to my video! I had enough of that on the Akross site, thanks! We share a song, that's all. So, thanks Corvus for trying to put things in a right position and moreover: the genre of this video can make the AMV seem a bit pretentious, a bit overly dark without sense, a bit of "too much" in general, and I am aware of that. Either way, I am obliged to say thank you for watching and for the comments.
    4 3
  17. Chono L30 #
    Corvus:
    Пффф, интересно, если следовать твоей логике, тогда можно зарубить на корню половину работ на этом сайте.

    Половина работ на сайте сделана под Deftones - Change (In the House of Flies) ?

    Конструктивная критика заключается в том, что нормальные шарящие зрители(особенно рускоговорящие), которые клипы смотрят очень давно, никогда не воспримут данную работу, как что то действительно стоящее. Это как смотреть два одинаковых фильма,оригинал и ремейк.. Новым зрителям норм, а старым никогда оно не пойдёт, потому что перед глазами будет старый фильм..
    3 0
  18. Corvus L15 #
    Gidra:
    полностью с Фраем согласен... маня уже показал мастер класс под этот трек.... если не делаешь лучше, то лучше вобще не делать...

    Пффф, интересно, если следовать твоей логике, тогда можно зарубить на корню половину работ на этом сайте. Люди, наверно, ждут конструктивной критики, как ты думаешь? Укажи на ошибки, поясни, что тебе не нравится. Особенно, если об этом заявляет такой "клипмейкер" как ты (в хорошем смысле этого слова)
    1 0
  19. S.A. Robert L36 #
    Сначала не мог вспомнить, где я этот трек уже слышал.
    Но глянул комменты и пошёл пересматривать Falaris :3
    0 0
  20. Gidra L27 #
    полностью с Фраем согласен... маня уже показал мастер класс под этот трек.... если не делаешь лучше, то лучше вобще не делать...
    1 0
  21. Dm1try[A] L32 #
    довольно давно вынашиваю мевешки под 4 песни этой группы. Эта песня не исключение. Приятно увидеть хороший клип под любимые песни. Но крайне обидно, когда автор совершенно не вытягивает весь изюм из муз. композиции. То есть да, вроде кадры психоделичные, синхра есть, и даже атмосферка какая-то есть. Но этого просто недостаточно. Я сейчас очень грустный. Хочется чтобы "секретные" песни\треки оставались таковыми, лично моими, чтобы только я мог сделать все как надо, создать то самое идеальное мв, с идеальным подбором кадров. Или чтобы какой-нибудь папик приложил свою АЕшную руку к созданию эпика. Но нет. Песни находят, слушают, клипают под них. И крайне часто не могут достичь идеального подбора кадров. Я потому и клипаю редко. Просто в голове под атмосферную песню появляется примерная картина клипа, наброски идеала. А ограниченное кол-во просмотренного аниме не дает мне заполнить таймлайн нужными кадрами и как итог - я довольствуюсь тем, что есть. И похоже так у многих. По пальцам пересчитать авторов, которые за кадром полезут в самую жопу. В самое неизвестное аниме. И я признаю таких авторов, желаю чтобы таковых стало гораздо больше. И я сам таким хочу стать. Но смотреть исходники не получается. Куча текста, грусть из-за слабого подбора кадров. Спать ухожу я как эмарь. Клипу 4.
    3 1
  22. Fry6 L22 #
    только AMV по Бэтмену воспринимаю с этим треком.
    2 2
  23. awel L19 #
    шикарно
    2 1
  24. bobo203 L27 #
    Возможно автор превзошел самого себя этим клипом.

    ещё вариант
    Falaris
    2 0
Вход чтобы оставить комментарий.