After Dark

Небольшая чиловая совместка с Такеши, первоначально готовящаяся для акросса (шо поделать). На сей раз не очередной экшен, а просто спокойный сентиментал под очень известный трек, который уже забоянен до невозможности, но оставшийся все еще одним из лучших за последнее время. Приятного просмотра и прослушивания.) И спасибо Такеши за работу со мной:).

Информация
Аниме: Chainsaw Man, Zankyou no Terror
Музыка: Mr.Kitty - After Dark, INTERWORLD - METAMORPHOSIS

After Dark


After Dark

After Dark

After Dark

After Dark

Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 05.04.2023)
Прислал: Fobos 10.04.2023 в 09:47
Видео на: Site | YouTube
3.53 (58 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 71.8 MB
    ⏱ 2:39 📐 1920×1080 🎞 h264 (High) (avc1 / 0x31637661) 🔊 aac (mp4a / 0x6134706D) 124k 📊 3.7 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ SD 10.5 MB
    ⏱ 2:39 📐 480×270 🎞 h264 (High) (avc1 / 0x31637661) 🔊 aac (mp4a / 0x6134706D) 48k 📊 0.5 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ Mirror 1
    ⏱ 2:39 📐 3840×2160 🎞 h264 (High) (avc1 / 0x31637661) 🔊 aac (mp4a / 0x6134706D) 341k 📊 19.3 Mbit 🎬 23.98 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы1,757
  • Запусков плеера237
  • Скачиваний543
  • Скачиваний (torrent) 266
  • Избранное5
</> Встроить видео

💬 Комментарии 30

  1. Fobos L29 #
    MesoGear:
    doomer wave

    Da https://youtu.be/OiQ6VGofEgw?t=46

    Кстати
    говоря, наверное надо было накинуть vhs оверлеев, но уже поздно ¯_(ツ)_/¯
    0 0
  2. MesoGear L32 #
    doomer wave
    1 0
  3. ProSetup L16 #
    Синхра хромает. Вроде пытается менять под ударный, но часто опаздывает. Или, наоборот, пытается под начало слов после ударного, но часто спешит. (но под ударный было бы лучше).

    Зато связь между песней и сценами есть. Любовь и сентиментализм-ностальгия.
    1 1
  4. Fobos L29 #
    Gambetta, Dm1try[A] Приятно видеть непредвязто оценивающих людей клипы, спасибо вам :) Рад что вы поймали тот же настрой, с которым я с Такеши делали этот клип:)
    1 0
  5. Gambetta L14 #
    Начало создавало такой депрессивный настрой, но потом оказалось, что всё не всё так грустно.) Действительно: сентиментальная видео-зарисовка с ночными сигаретами, наслаждением всем, что может дать жизнь, и любованием красотой мира. Риск, ночь, азарт, а где-то и северное сияние, которое располагает к размышлениям.
    Этот клип скорее не про события, а про настроение, поэтому к сюжету претензий нет.) И с выбором песни всё хорошо, она сюда подходит.
    1 0
  6. Dm1try[A] L32 #
    Мне понравилось. Выбор трека пусть и банален, но видеорядом я остался доволен сполна. Спасибо. 5
    1 0
  7. Bauzi L18 #
    I don't know what you actually gain by pairing the two anime together. Their colors and style of Terror in Ressonance often feels of to me. The bright moody colours of the intro scenes, don't mix too well with the song for me. Unless you are going for some sort of special melancholy vibe with them. However the Chainsaw Man scenes go with them in a different way, so I'm torn at the end blush

    Editing and flow work quite well, but I think one anime would have been the better choice here. I think both anime would have enough suiting scenes for a 2 minute cut of the song.
    0 0
  8. Fobos L29 #
    NIGHT:
    Нужно было делать экшн.


    Не волнуйся, про наш главный жанр мы не забыли laugh

    altermann:
    Вот это правильная позиция, респект.


    Спасибо, я всегда старался ее придерживаться, рад что тут таки есть понимающие люди:).

    Но за заметку критикующим личностям, коих тут немало, это не значит, что я не принимаю критику. Наоборот, адекватная критика всегда приветствуется (ни когда выделяются минусы и вкидывается псевдоплюс, дабы не выглядеть хейтером. Например от эль-тяна того же).

    altermann:
    Такой релаксный клип, мне больше как раз такое больше от вас понравилось чем экшны, хоть и террор немного выделялся рисовкой.

    Вот тут согласен, хотя казалось, что исходники более-менее сочетаемы, но порой разница и правда чувствуется. Но, тем не менее, как нам клип первоначально представлялся, так и получился (неплохим расслабляющим и приятным в наших глазах), хоть и не наша лучшая работа. Еще раз спасибо.)

    На заметку так же, очень потный сольник делается и скоро будет допилен. Но не стоит выстраивать ожидания, это будет экшен grin
    0 0
  9. altermann L32 #
    Fobos:
    как раз таки пиление не "для себя", а для зрителей, НО! То как нам самим нравится.

    Вот это правильная позиция, респект.

    Клип скорее понравился. Трек вообще не слышал, т.к. вообще другую музыку предпочитаю, но благодаря амв можно и что-то новое услышать, заберу себе. Такой релаксный клип, мне больше как раз такое больше от вас понравилось чем экшны, хоть и террор немного выделялся рисовкой.
    Спасибо Такеши за работу с Фобосом!
    1 0
  10. NIGHT L32 #
    Нужно было делать экшн.
    Fobos бы накидал на таймлайн куски под драйвовую музыку, а потом Takeshi напильником сточил бы лишние детали, попинал колёса ногой и превратил паровоз в болид Формулы-1.

    А это... это какой-то медленный паропанковоз. Едет, конечно, но "ни туды ни сюды".
    0 0
  11. reimei L12 #
    В начале ощущаешь нравится ли тебе эта песня, музыка или нет. затем смотришь видео и чувствуешь или дополнение к аудио или несогласованность. Здесь по сравнению с настроем песни слишком быстро сменяются сцены, как будто вместо этой песни должно быть что-то другое.
    0 1
  12. darkmessa L19 #
    по мне, как то так должен выглядеть клип на эту музыку https://www.youtube.com/watch?v=jEcDeP8X6-s
    1 3
  13. Toriko L24 #
    Мне кажется, стоило остановиться только на Пиле, не брать Террор. Понимаю, что делало 2 человека, но так атмосферность бы сохранили. Тем более тут всего 2 минуты.
    2 2
  14. Fobos L29 #
    MooNi:
    "Я делаю это для себя". Мммм, как давно я не видела этот аргумент


    Ахах, никогда такого не утверждал, ты поняла мои слова в корне неверно. Слова, "всем не угодишь", "делали на чиле" подразумевают как раз таки пиление не "для себя", а для зрителей, НО! То как нам самим нравится. Это очень важное уточнение. Не зря же я в начале написал следующее:

    Fobos:
    А это и не отмазка, лично мы всем довольны.


    Ты же даже сама подтверждаешь мои слова:

    MooNi:
    И да, если я правильно поняла, авторов двое. Значит вы делаете вместе и, как минимум, друг для друга. Что уже противоречит желанию делать "для себя".


    Так что как минимум тут ты права со мной:) Повторюсь, никогда не делал для себя, но делал и буду делать как мне самому нравится, ибо как я и говорил "Всем не угодишь." Даже под самыми высокоэффортными работами можно найти кучу негативных отзывов :) По поводу качества самого клипа в довесок ответил чуть ниже, цитируя коммент Роберта.
    1 0
  15. MooNi L29 #
    Fobos:
    слово "развитие" в амв вызывает смех да и только

    Зная историю нюса, ваши слова звучат в разы смешнее laugh

    "Я делаю это для себя". Мммм, как давно я не видела этот аргумент yum
    Нет. Если бы вы делали это для себя, то никому бы не показывали результат. Но вы, как любая творческая единица, жаждете внимания. И это нормально - вы делитесь своим творчеством, получаете фидбэк, все довольны. Но кто-то просит большего, и у вас включается защитная реакция: "всем не угодишь", "делали на чиле". Это тоже не ново. Может, стоит переосмыслить свою позицию?

    И да, если я правильно поняла, авторов двое. Значит вы делаете вместе и, как минимум, друг для друга. Что уже противоречит желанию делать "для себя".
    2 0
  16. Fobos L29 #
    MooNi:
    я с вашими предыдущими работами (если они были) не знакома.


    Жаль.. Хотя странно, было ощущение, что ты уже комментила по крайней мере одну из моих работ (пересмотрю комменты к своим клипам как будет время, либо в крайнем случае после дл.

    MooNi:
    Если не учится на ошибках, или, по крайней мере, не признавать их, то не будет никакого развития.


    Вот честно, у меня слово "развитие" в амв вызывает смех да и только:) Без обид. Даже не смотря на то, что это конкурс, я тут буду ближе всего к мнению Risen404 ( А если конкретно, то про его высказывание в постере здесь Мурррррррррр ). Мы делаем как хотим, всем понравиться все равно невозможно, однако некоторую несправедливость отстаивать стоит, я считаю. Без претензий к тебе, просто мысли.

    S.A. Robert:
    Люблю этот трек, хоть видеоряд представлял под него другой, но тут обыграно тоже хорошо.


    Спасибо. Я не буду отрицать с некоторыми адекватными комментаторами, что можно было и лучше, но знаете. Таким макаром можно улучшать работу годами на самом деле, если еще и бетатестеров человек 5 взять, а оно нам не надо. Я так автор я так вижу, как грится.
    Жду твой клип на бк:) S.A. Robert
    0 0
  17. S.A. Robert L36 #
    Люблю этот трек, хоть видеоряд представлял под него другой, но тут обыграно тоже хорошо.
    2 0
  18. MooNi L29 #
    Fobos,
    у меня нет ожиданий, я с вашими предыдущими работами (если они были) не знакома. А если бы и была, я смотрю на отдельно взятую работу, как на отдельно взятую работу имя тут ни при чём.
    Fobos:
    лично мы всем довольны.

    Если не учится на ошибках, или, по крайней мере, не признавать их, то не будет никакого развития. Ни в чём и никогда. На конкурс люди приходят: зрители - за новыми впечатлениями, авторы, как правило, показать себя с лучшей стороны и впечатлить.
    Но да,не всегда...
    0 0
  19. Fobos L29 #
    MooNi:

    э не, такая отмазка прокатит в оценочной, но никак не на конкурсе :3


    А это и не отмазка, лично мы всем довольны. Повторюсь в сотый раз - ожидания людей лично их проблемс, вот и все. Так же как и плохой вкус :)

    Эль-тян, спасибо за критику, бро, как всегда оч "объективно" laugh
    0 0
  20. MooNi L29 #
    Эль-тян,
    привет :3
    0 0
  21. Эль-тян L30 #
    MooNi, О привет Муня)
    По клипу:
    Обязательно было необходимо привести клип к общему цветокору, работа камерой на нуле, а ведь можно было нехило подтянуть динамику работы, автор к сожалению не выдержал и не обыграл до обиды простой бит данного трека.
    Единственное за что можно похвалить, дак это за подбор сцен и то не везде и не всегда.
    P.S.
    Титры слив, постер слив, переходы едва заметны, такое ощущение, что они отсутствуют практически полностью, прямо как суслик из ДМБ, видишь переходы? и я не вижу, а они есть)
    3 2
  22. MooNi L29 #
    Fobos:
    Не лениво, а по чилу

    э не, такая отмазка прокатит в оценочной, но никак не на конкурсе :3
    0 0
  23. Fobos L29 #
    Lion0608:
    Мне кажется, Вам с Такеши по духу такое не очень подходит,) ждешь лихого), а наблюдаешь как ваши альтер-его чилят в эфире.


    Ну тут уж как я говорил ранее - ожидание людей - их проблемс, хых) Уже говорил и скажу так, от меня ничего такого ждать не стоит, я всегда делал по чилу и буду так делать:)

    Lion0608:
    Но в общем, молодцы, удачи! Ждать сольник?


    Спасибо!:) Да, если получится доделать, что делаю, может даже и смогу удивить чутка (п.с. но опять же повторюсь, удивлять супер крутой работой не собираюсь, однако думаю мб некоторые заценят идею, которую хочу реализовать, во всяком случае на этом сайте я такое не видел grin )

    MooNi:
    Такое чувство, что автора хватило на первые 30 секунд.

    *Авторов

    MooNi:
    Взять два таких сорца, богатых на сочные сцены, и не вытянуть достойный, интересный психодел. Выглядит как-то лениво.


    Не лениво, а по чилу cool Даже в комменте указано заранее, что не надо завышать ожидания ахах) Ну а психодел потому и приписан в конце, что там ток пара сцен, в основном это все-таки сентиментал.

    Darksss 73:
    Э.м.м.м ребят - ну как то аккуратней надо. на смех потянуло а вся сентеминталка, вместе с психоделом = окончательно улетучилась.


    Это доказывает, что наша жизнь не только кусок езды, хыыыы)
    0 0
  24. Darksss 73 L33 #
    Э.м.м.м ребят - ну как то аккуратней надо. cool
    После https://i.imgur.com/iqsDV5h.jpg на смех потянуло а вся сентеминталка, вместе с психоделом = окончательно улетучилась.
    0 0
  25. MooNi L29 #
    Deviant,
    laugh wink

    Мммм, философик конверсейшн yum
    Ю а райт, май френд. Тем не менее, я склоняюсь к мысли, что пейзаж вокруг зависит от того, куда ты рулишь.
    0 0
  26. Deviant L31 #
    MooNi:
    + кусок езды

    Эх, Муня.... Вся наша жизнь - кусок езды. laugh
    4 0
  27. MooNi L29 #
    Такое чувство, что автора хватило на первые 30 секунд. И эти первые 30 секунд, автор действительно попробовал сделать аля-психодел, а дальше пошел просто набор сцен + кусок езды на байке.
    Но потом прочла авторский коммент. Дело в этом...?

    Взять два таких сорца, богатых на сочные сцены, и не вытянуть достойный, интересный психодел. Выглядит как-то лениво. А ведь могло получится очень интересно.
    1 0
  28. TakeshiAMV L22 #
    Leberate, Yeah probably cropping it would have been better :']
    0 0
  29. Lion0608 L32 #
    Все ровно, аккуратно.
    Сложно с ходу описать, как оно. Мне кажется, Вам с Такеши по духу такое не очень подходит,) ждешь лихого), а наблюдаешь как ваши альтер-его чилят в эфире.
    Но в общем, молодцы, удачи!
    Ждать сольник?
    3 0
  30. Leberate L32 #
    ммм да, мда. что за игры с полосами? кадр не не увеличить?
    2 0
Вход чтобы оставить комментарий.