Клипы > Оценочная > Warriors — Attack On Titan 🖶

Warriors — Attack On Titan

⚠ спойлер

Привет. Спасибо за просмотр. Достаточно долго работал над данным проектом. Многое все еще не получается, но я стараюсь совершенствоваться. На добрую критику уже не рассчитываю, исходя из предыдущих комментариев под другими работами, поэтому просто буду рад любой критике. Плохой или хорошей уже как-то не имеет значения.


Информация
Аниме: Shingeki no kyojin
Музыка: 2WEI - Warriors

warriors — Attack On Titan 「AMV」(60 FPS)


warriors — Attack On Titan 「AMV」(60 FPS)

warriors — Attack On Titan 「AMV」(60 FPS)

warriors — Attack On Titan 「AMV」(60 FPS)

warriors — Attack On Titan 「AMV」(60 FPS)

Источник:
Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 14.10.2020)
Прислал: sherwats 22.10.2020 в 12:35
Видео на: | YouTube
2.58 (19 голосов)

Вход чтобы оценить.

📋 Перенести этот клип на главную?

Вход чтобы голосовать за оценочные клипы.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 88.6 MB
    ⏱ 2:18 📐 1920×1080 🎞 h264 🔊 aac 124k 📊 5.2 Mbit 🎬 60 fps
  • ⬇ SD 14.7 MB
    ⏱ 2:18 📐 640×360 🎞 h264 🔊 aac 95k 📊 0.9 Mbit 🎬 60 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы1,596
  • Запусков плеера99
  • Скачиваний244
  • Скачиваний (torrent) 140
  • Избранное0
</> Встроить видео

💬 Комментарии 40

  1. Милослав L14 #
    Без конца, но всё же клип классный, особенно после середины. Но качество картинки ужасное, тебе подсказать где взять нормальные исходники?
    0 0
  2. D_N_E L13 #
    NIGHT:
    Swallow_Out . Рега: 22.10.2020
    Berlin. Рега: 23.10.2020
    sherwats. Рега: 21.09.2020

    Уважаемый автор клипа (не знаю, кто из вас там кто).
    Когда я пишу, что у вас "всё плохо", это значит что у вас всё плохо потому что ваш клип... не похож на клип. Вы тратите свои силы и время, но у меня полное ощущение, что AMV - это не ваше. Просто не ваше.

    Никто из тех, кто писал тут отзывы, так и не удосужился написать вам разбор. Я не могу отвечать за других людей, поэтому напишу прямо, почему этого не сделал я: потому что не счёл нужным заставлять себя копаться в вашем творчестве и посекундно раскладывать, где и что вы сделали неправильно и не так.

    Я детально расписываю всё лишь для тех работ, в которых что-то есть. Даже если там куча технических ошибок и ляпов, - но которые лично мне интересны, потому что, - повторюсь, " в них что-то есть".
    В вашем видеоролике нет ничего.

    Если я выразился слишком грубо - заранее извиняюсь.

    p.s. - надеюсь, тут ещё появится подробный отзыв на это видео (с критикой, как и заказывал автор). Благо, сейчас выходные и посетителей на сайте будет больше.

    друг мой я просто восстанавливал свой старый аккаунт), так что к тем двум людям отношения ни какого не имею!(Berlin)
    0 0
  3. NaruD L12 #
    я хоть и не эксперт, но тут явно субтитры только в паре моментов красиво смотрятся, остальные зачем-то закрыты масками или находятся на бело-сером фоне, хотя сами белого цвета. И вообще по-моему подобные субтитры можно добавлять только чтобы подчёркивать какие-нибудь важные моменты. Ещё клип слишком резко заканчивается. Насчёт правильности смыслового наполнения не уверен, тк даже титанов не смотрел)
    0 0
  4. Risen404 L29 #
    ProSetup:
    Он даже не монтажёр, чтобы что-то ему доказывать.

    Для того что бы сказать нравится или нет не нужно быть "монтажёром" :)
    0 0
  5. олух царя небесного L25 #
    ProSetup:
    Он даже не монтажёр

    Сдаётся мне, что его понимания в монтаже и композиции достаточно, чтобы отписываться в этом треде.
    0 0
  6. ProSetup L16 #
    Хватит кормить троля (ризена). Он даже не монтажёр этого клипа, чтобы что-то ему доказывать.

    По моему тут такой главный минус: клип истёртый. Песня? используктся часто. Аниме? Используется часто. Эта песня под нарезку битв? Эта аниме в качестве исходника для нарезки? Всё это уже было.

    Унылое старьё, повторённое сотню раз.
    1 0
  7. NIGHT L32 #
    Swallow_Out . Рега: 22.10.2020
    Berlin. Рега: 23.10.2020
    sherwats. Рега: 21.09.2020

    Уважаемый автор клипа (не знаю, кто из вас там кто).
    Когда я пишу, что у вас "всё плохо", это значит что у вас всё плохо потому что ваш клип... не похож на клип. Вы тратите свои силы и время, но у меня полное ощущение, что AMV - это не ваше. Просто не ваше.

    Никто из тех, кто писал тут отзывы, так и не удосужился написать вам разбор. Я не могу отвечать за других людей, поэтому напишу прямо, почему этого не сделал я: потому что не счёл нужным заставлять себя копаться в вашем творчестве и посекундно раскладывать, где и что вы сделали неправильно и не так.

    Я детально расписываю всё лишь для тех работ, в которых что-то есть. Даже если там куча технических ошибок и ляпов, - но которые лично мне интересны, потому что, - повторюсь, " в них что-то есть".
    В вашем видеоролике нет ничего.

    Если я выразился слишком грубо - заранее извиняюсь.

    p.s. - надеюсь, тут ещё появится подробный отзыв на это видео (с критикой, как и заказывал автор). Благо, сейчас выходные и посетителей на сайте будет больше.
    2 1
  8. олух царя небесного L25 #
    Berlin:
    наверно все люди могут понять как оценить тот или инной фильм(клип)
    качество картинки, качество звука что играет в видео,цветовая гамма, синхра видео - звук ,артефактов в видео, норм эффекты или нет и.т.д.
    вы и не только вы ,а все люди понимают когда смотрят фильм(клип) что может им не нравиться и нравиться!

    Кто же оценивает фильмы по набору утилитарных критериев? Голливуд аплодирует стоя, увольняя сценариста и давая объявление вида "в насквозь коммерческий проект требуются штрейхбрейкеры на полставки, актёрское мастерство не обязательно, ведь у нас есть cg-специалист - пипл схавает (с)" .
    1 1
  9. MesoGear L32 #
    Goliard:
    Больше похоже на растроение личности.

    тоже вариант
    0 1
  10. Goliard L27 #
    MesoGear:
    невольно наталкивает на мысли, что вы друзьяшки

    Больше похоже на растроение личности.
    1 1
  11. MesoGear L32 #
    Swallow_Out:
    Потому что для того, чтобы высказать своё мнение, не обязательно быть автором работы. Или что, принимается только мнение подобное тому, которое было описано ниже? Нет уж, так это не работает.

    когда люди спецом регаются, чтобы вступиться за довольно таки посредственную работу, это невольно наталкивает на мысли, что вы друзьяшки.
    0 2
  12. Risen404 L29 #
    Berlin:
    это и есть критика, вы сказали свое мнение(что вам не понравилось в данном клипе)вот что я от вас хотел услышать)))

    Berlin:
    если вы прочитали определение критики и не поняли что это,
    не провели параллели с тем что написано(в определении критики) и с тем что автор просит сказать "что он не так сделал или в чем его ошибки", то я даже не знаю по каким критериям вы оцениваете видео, наверно так "оооо тут музыка в такт, оооо и картинка хорошая" ну вы поняли о чем я вам хочу сказать.


    А почему ещё пол часа назад это было неудовлетворительно?
    Berlin:
    а вы что, когда сотрите фильм то не можете понять почему он вам не понравился?

    Разумеется я могу что-либо выделить, да вот только это лишь моё субъективное мнение, а не то, что сделает гарантировано фильм лучше, о чём я и изначально говорю, что нельзя дать то, что однозначно сделает работу лучше, так как все на работу смотрят по своему, ты же в свою очередь, когда я попросил доказательство что есть рецепт идеала дал мне определение критики и его задачи
    Risen404:
    с чего ты решил что есть идеал, к которому можно устремлять людей, говоря точно что так, а что нет? (покажи что по твоему объективно, на что ты ссылаешься)

    Berlin:
    хорошо для тех кто в танке и с лопатой в руках
    Задачами критики являются: выявление ошибок и их разбор,
    ты посмотрел, сказал свое мнение, сказал в чем автор накасячил или что тебе не понравилось.

    а потом послал меня искать способы оценки амв (фильмов), когда я попросил конкретные способы дать совет что лучше а что хуже, тем самым утверждая что таковые есть
    Berlin:
    хорошо, в яндексе вбиваете критерии оценки фильмов и там вы точно найдете все!

    и в итоге пришёл к этому? :)
    Berlin:
    это и есть критика, вы сказали свое мнение(что вам не понравилось в данном клипе)вот что я от вас хотел услышать)))

    0 2
  13. Berlin L4 #
    Risen404:

    Ты смеёшься на до мной? Я спрашиваю не чьи-то личные способы определения из интернета, почти все могут создать сайт и написать всё что мне угодно. Предоставляй доказанные и общепринятые объективные факты, а не посылай самому искать себе доказательства.

    а вы что, когда сотрите фильм то не можете понять почему он вам не понравился?
    ---------
    Risen404:

    Я его промотал, т.к. не понравился трек и кучи текста, только какое это имеет отношение к данной теме?

    это и есть критика, вы сказали свое мнение(что вам не понравилось в данном клипе)вот что я от вас хотел услышать)))
    0 0
  14. Risen404 L29 #
    Berlin:
    поделитесь своей оценкой данного клипа(что вам не понравилось)

    Я его промотал, т.к. не понравился трек и кучи текста, только какое это имеет отношение к данной теме?
    0 2
  15. Berlin L4 #
    [quote="Risen404"]
    поделитесь своей оценкой данного клипа(что вам не понравилось)
    0 0
  16. Risen404 L29 #
    Berlin:
    хорошо, в яндексе вбиваете критерии оценки фильмов и там вы точно найдете все!
    наверно все люди могут понять как оценить тот или инной фильм(клип)

    Ты смеёшься на до мной? Я спрашиваю не чьи-то личные способы определения из интернета, почти все могут создать сайт и написать всё что им угодно. Предоставляй доказанные и общепринятые объективные факты, а не посылай самому искать себе доказательства.
    0 1
  17. Berlin L4 #
    Risen404:

    Зачем мне твои условные примеры, исходящие из твоего личного мнения, объективные факты мне давай, и способы определения хорошо и плохо, а не своё "ИМХО".

    хорошо, в яндексе вбиваете критерии оценки фильмов и там вы точно найдете все!
    наверно все люди могут понять как оценить тот или инной фильм(клип)
    качество картинки, качество звука что играет в видео,цветовая гамма, синхра видео - звук ,артефактов в видео, норм эффекты или нет и.т.д.
    вы и не только вы ,а все люди понимают когда смотрят фильм(клип) что может им не нравиться и нравиться!
    0 0
  18. Risen404 L29 #
    Berlin:
    AMW

    К слову
    https://i.imgur.com/ezWwPG2.png
    ---------
    Swallow_Out:
    Для начала, раз уж мы тут говорим про то, что нравится или не нравится — Вас не учили, что к незнакомым людям на "ты" не обращаются?

    Экскъюзми, не учили :)
    Swallow_Out:
    Вы, видимо, совершенно не умеете слышать других людей, и очень жаль, что Ваши мысли никто не может прочитать, потому что, может, хоть это что-то бы прояснило.

    Вода.
    Swallow_Out:
    Потому что Вы, судя по всему, до сих пор воспринимаете меня, как автора видео, что уже даже не кажется хотя бы забавным.

    С чего решил?
    Swallow_Out:
    каждый для себя определяет, какие ошибки он увидел, и что может посоветовать человеку.

    Именно, а я разве не утверждал что у каждого своё мнение, и как таковой критики с точными указаниями быть не может?
    Swallow_Out:
    А теперь, когда мы подошли к главному вопросу, хочу поинтересоваться, как долго Вы будете пытаться что-то доказать двум пользователям, которые с Вами не согласны?

    Проведу зеркальную аналогию, как долго вы двое будете доказывать одному пользователю, который с вами не согласен?
    2 1
  19. Swallow_Out L3 #
    Risen404:

    А теперь мы подошли к главному вопросу. Каждый может прочесть твои мысли и сказать что для тебя явные ошибки, что бросается в глаза и кто в этом разбирается?


    Для начала, раз уж мы тут говорим про то, что нравится или не нравится — Вас не учили, что к незнакомым людям на "ты" не обращаются?
    Вы, видимо, совершенно не умеете слышать других людей, и очень жаль, что Ваши мысли никто не может прочитать, потому что, может, хоть это что-то бы прояснило. Потому что Вы, судя по всему, до сих пор воспринимаете меня, как автора видео, что уже даже не кажется хотя бы забавным.
    Но, поскольку мы не располагаем такими средствами, я объясню предельно ясно: каждый для себя определяет, какие ошибки он увидел, и что может посоветовать человеку. Я в этом вопросе не разбираюсь, потому что я не делаю AMV, и для меня, как простого потребителя, эта работа хороша. Я не знаю фандом, но мне нравится картинка и то, как всё это выглядит. Это — моё мнение. Тот несчастный комментарий, который был оставлен ранее — мнение того пользователя. Критикой тут даже и не пахнет. А теперь, когда мы подошли к главному вопросу, хочу поинтересоваться, как долго Вы будете пытаться что-то доказать двум пользователям, которые с Вами не согласны?
    0 0
  20. Risen404 L29 #
    Swallow_Out:
    А вот с того, что явные ошибки бросаются в глаза, и человек, который в этом разбирается, может указать, что не так и посоветовать, как это исправить.

    А теперь мы подошли к главному вопросу. Каждый может прочесть твои мысли и сказать что для тебя явные ошибки, что бросается в глаза и кто в этом разбирается?
    ---------
    Swallow_Out:
    Потому что у любой причины есть следствие. Удивительно, что мы тут обсуждаем такие банальные вещи.

    Давай мне сейчас тогда конкретные и объективные способы определения и охарактеризования этой причины.
    Berlin:
    к примеру если относить в AMW:
    качество картинки, качество трека что играет в видео,нормальный рендер или нет,цветовая гамма что автор выбрал, синхра видео - звук ,артефактов в видео, норм эффекты или нет и.т.д.

    Зачем мне твои условные примеры, исходящие из твоего личного мнения, объективные факты мне давай, и способы определения хорошо и плохо, а не своё "ИМХО".
    0 2
  21. Berlin L4 #
    Risen404:



    Отличные ответы на вопросы, в принципе как и до этого :)

    Кидай общепринятые объективные способы оценки, если нет, зачем что либо подобное говорить?


    к примеру если относить в AMW:
    качество картинки, качество трека что играет в видео,нормальный рендер или нет,цветовая гамма что автор выбрал, синхра видео - звук ,артефактов в видео, норм эффекты или нет и.т.д.
    1 0
  22. Swallow_Out L3 #
    Risen404:

    Да с чего ты решил что для того что бы сказать нравится или нет нужно находить причины этому?


    Потому что у любой причины есть следствие. Удивительно, что мы тут обсуждаем такие банальные вещи.
    0 0
  23. Risen404 L29 #
    Berlin:
    Risen404, вы взрослый человек не ребенок!, только ребенок может сказать что ему что то не нравиться и не объяснить почему.
    вот вам понравился клип иле нет?
    если нет то объясните почему)

    Да с чего ты решил что для того что бы сказать нравится или нет нужно находить причины этому?
    0 1
  24. Swallow_Out L3 #
    MesoGear:

    Зачем тогда так впрягаешься?


    Потому что для того, чтобы высказать своё мнение, не обязательно быть автором работы. Или что, принимается только мнение подобное тому, которое было описано ниже? Нет уж, так это не работает.

    Risen404:
    Berlin, видимо ты плохо читать умеешь... Я спрашиваю с чего ты решил что можно уверенно говорить что так, а что нет? А ты мне с надменностью рассказываешь задачу критики... :)
    Попытаюсь по проще:
    один человек говорит что в работе ему нравится м/в, потому что оно ему нравится
    другой человек говорит что в работе ему не нравится м/в, потому что оно ему не нравится
    какой из двух будет прав?


    А вот с того, что явные ошибки бросаются в глаза, и человек, который в этом разбирается, может указать, что не так и посоветовать, как это исправить. То, что Вы и пользователь ниже так целенаправленно называете "критикой", является ничем иным, как банально Вашим личным мнением. Вам не понравилось, потому что не понравилось — и на этом всё. Так что, по факту, критика была высказана лишь об определённом моменте, всё остальное — банальное обсуждение.

    Berlin:

    хорошо для тех кто в танке и с лопатой в руках
    Задачами критики являются: выявление ошибок и их разбор,
    ты посмотрел, сказал свое мнение, сказал в чем автор накасячил или что тебе не понравилось.
    к примеру если относить в AMW:
    качество картинки, качество трека что играет в видео,нормальный рендер или нет,цветовая гамма что автор выбрал, синхра видео - звук ,артефактов в видео, норм эффекты или нет и.т.д.


    Вы прямо герой нашего времени, стоит признать. Не ожидала, что здесь ещё такие встречаются.
    0 0
  25. Risen404 L29 #
    Risen404:
    Я спрашиваю с чего ты решил что можно уверенно говорить что так, а что нет?

    Risen404:
    какой из двух будет прав?

    Berlin:
    если вы прочитали определение критики и не поняли что это,

    Отличные ответы на вопросы, в принципе как и до этого :)
    Berlin:
    не провели параллели с тем что написано(в определении критики) и с тем что автор просит сказать "что он не так сделал или в чем его ошибки", то я даже не знаю по каким критериям вы оцениваете видео, наверно так "оооо тут музыка в такт, оооо и картинка хорошая" ну вы поняли о чем я вам хочу сказать.

    Кидай общепринятые объективные способы оценки, если нет, зачем что либо подобное говорить?
    0 1
  26. Berlin L4 #
    Risen404:

    И каким образом это отменяет её субъективность в амв? Повторюсь, с чего ты решил что есть идеал, к которому можно устремлять людей, говоря точно что так, а что нет? (покажи что по твоему объективно, на что ты ссылаешься), если нет и то что есть всецело правильные советы просто твоё личное мнение - то не стоит высокомерно кидать определение из гугла, не разобравшись о чём речь :)

    если вы прочитали определение критики и не поняли что это,
    не провели параллели с тем что написано(в определении критики) и с тем что автор просит сказать "что он не так сделал или в чем его ошибки", то я даже не знаю по каким критериям вы оцениваете видео, наверно так "оооо тут музыка в такт, оооо и картинка хорошая" ну вы поняли о чем я вам хочу сказать.
    ---------
    Risen404, вы взрослый человек не ребенок!, только ребенок может сказать что ему что то не нравиться и не объяснить почему.
    вот вам понравился клип иле нет?
    если нет то объясните почему)
    0 0
  27. sherwats L6 #
    Berlin:

    С чего ты взял что тут все плохо?из-за одного момента который ты указал?(согласен мне он тоже не нравиться, выделяется из общего фона клипа),по сабам автору виднее!
    Что еще плохо сделано? Написать что все говно, давай по новой это не правильно! Напиши конкретно что не понравилось тебе, а еще лучше скинь ссылку на свои работы что другие могли оценить твою работу в этой сфере и сравнить - мистер "все плохо".
    P.S с уважением---------


    вот тебе разъяснение что такое критика
    Кри́тика — это анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности. Задачами критики являются: выявление противоречий; выявление ошибок и их разбор. разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку!
    учите мат часть прежде чем писать ерунду!---------Клип сам по себе не плохой, музыка тоже, с моментом что указали ниже полностью согласен (вообще не в тему).
    по субтитрам ответить что плохо не могу мне наоборот понравились.
    автору желаю удачи.не опускай руки!



    огромное спасибо! Ваш комментарий как глоток воздуха, если честно.
    учту указания и буду стараться делать лучше. еще раз спасибо большое
    0 0
  28. Risen404 L29 #
    Berlin, видимо ты плохо читать умеешь... Я спрашиваю с чего ты решил что можно уверенно говорить что так, а что нет? А ты мне с надменностью рассказываешь задачу критики... :)
    Попытаюсь по проще:
    один человек говорит что в работе ему нравится м/в, потому что оно ему нравится
    другой человек говорит что в работе ему не нравится м/в, потому что оно ему не нравится
    какой из двух будет прав?
    0 1
  29. Berlin L4 #
    Risen404:

    И каким образом это отменяет её субъективность в амв? Повторюсь, с чего ты решил что есть идеал, к которому можно устремлять людей, говоря точно что так, а что нет? (покажи что по твоему объективно, на что ты ссылаешься), если нет и то что есть всецело правильные советы просто твоё личное мнение - то не стоит высокомерно кидать определение из гугла, не разобравшись о чём речь :)

    хорошо для тех кто в танке и с лопатой в руках
    Задачами критики являются: выявление ошибок и их разбор,
    ты посмотрел, сказал свое мнение, сказал в чем автор накасячил или что тебе не понравилось.
    к примеру если относить в AMW:
    качество картинки, качество трека что играет в видео,нормальный рендер или нет,цветовая гамма что автор выбрал, синхра видео - звук ,артефактов в видео, норм эффекты или нет и.т.д.
    0 0
  30. Risen404 L29 #
    Berlin:
    вот тебе разъяснение что такое критика
    Кри́тика — это анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности. Задачами критики являются: выявление противоречий; выявление ошибок и их разбор. разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку!
    учите мат часть прежде чем писать ерунду!

    И каким образом это отменяет её субъективность в амв? Повторюсь, с чего ты решил что есть идеал, к которому можно устремлять людей, говоря точно что так, а что нет? (покажи что по твоему объективно, на что ты ссылаешься), если нет и то что есть всецело правильные советы просто твоё личное мнение - то не стоит высокомерно кидать определение из гугла, не разобравшись о чём речь :)
    0 1
Вход чтобы оставить комментарий.