Videos 
Index > Level Up 2016 > Make Hip Hop Great Again Print
Video  

Make Hip Hop Great Again

There are minor spoilers in video

Стена рушится назад в ров.
Не следует использовать армию.
Пусть твои повеления будут известны в твоем городе.
Упрямство ведет к унижению.

Information
Anime: Ninja Scroll
Music: Ill Knob ft. J-Boo - Party Thuggin Chedda Forever

Make Hip Hop Great Again


Make Hip Hop Great Again

Make Hip Hop Great Again

Make Hip Hop Great Again

Make Hip Hop Great Again

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x360
640x480
720x540
960x720
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 360
640 x 480
720 x 540
960 x 720
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
3.51 3.51 (126 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 09.08.2016)
Studio: DZ
Submitted by: kyle_m 21.08.2016 at 10:54
3.51 3.51 (126 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 5475 times
Views on-line: 940 times
Downloaded: 590 times
Torrent downloads: 301 times

Comments (89)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


mwDeus   User profile
  22.08.2016 21:31
kyle_m, почему тогда я слышу от тебя столь агрессивное хрюканье в мой адрес?
Приятно изображать клоуна в коментах, вместо того чтобы признаться, что объективно был не прав?
kyle_m   User profile
  22.08.2016 20:48
деус видимо решил проверить пословицу про то, что если назвать человека свиньей сто раз, на сто первый тот хрюкнет. но пока получается, что если деус хрюкнет сто раз, на сто первый он окончательно превратится в свинью
mwDeus   User profile
  22.08.2016 20:45
MangaLub wrote:
в этом и есть твоя проблема, что ты всех вокруг считаешь идиотами. Но знаешь, если бы Агрессор, Кг, Трамплер, Эндимион, Эск и прочие амв-деятели, которые в свое время не пожалели времени на написание многих умных статей, думали бы также, качество амв на Ньюсе и Акроссе было бы гораздо ниже и ничем не отличалось бы от Ютуба.


Если-бы, да кабы. Откуда ты вообще знаешь, что я думаю? Даже в этом треде я приводил собственные статьи. Вот тебе пруфы. А кукареки оставь. Трамп вообще имеет привычку смотреть на всех как на гавно, агри этим тоже выделяется, кстати. Вообще не понимаю зачем их противопоставлять мне. Тем более лучше от них всё равно НИЧЕГО не стало, судя по этому кону. Время вопрошать "Где твой бог теперь"

MangaLub wrote:
Ты можешь написать полезный коммент для автора, он лично может и не задуматься, а вот другие авторы - вполне.


Умные люди не нуждаются в том уровне разъяснений, который нужен кайлу. Зато инстинктивно никто не желает получить тугую струну кое чего в лицо. И в этом плане звание самого токсичного чувака на ньюзе меня не смущает. Для понимания того, почему твои советы про добро и жвачку не имеют смысла надо всего-лишь немного знать повадки людей и функциональную психологию.

kyle_m wrote:
mwDeus, а ты понимаешь о чем песня?


Это не имеет значение. http://i.imgur.com/HmzsNqh.png
kebenaj   User profile  Video channel
  22.08.2016 19:16
MesoGear   User profile  Video channel
  22.08.2016 19:14
mwDeus wrote:
Если люди разбирающиеся в вопросе консолидировано утверждают...



Ну так и где все эти люди?
kyle_m   User profile
  22.08.2016 19:09
mwDeus, а ты понимаешь о чем песня?
MangaLub   User profile  Video channel
  22.08.2016 18:46
mwDeus, в этом и есть твоя проблема, что ты всех вокруг считаешь идиотами. Но знаешь, если бы Агрессор, Кг, Трамплер, Эндимион, Эск и прочие амв-деятели, которые в свое время не пожалели времени на написание многих умных статей, думали бы также, качество амв на Ньюсе и Акроссе было бы гораздо ниже и ничем не отличалось бы от Ютуба.

Ты можешь написать полезный коммент для автора, он лично может и не задуматься, а вот другие авторы - вполне. Напиши годную статью про традиционные правила монтажа, применимые в рамках амв и ссылайся на неё, чтобы экономить время. Это будет всяко лучше, чем просто всё называть калом.

Касательно Артофила - просто забудь, я имела в виду совсем другие вещи.
mwDeus   User profile
  22.08.2016 18:29
MesoGear, главное, чтобы мы не забывали, что все здесь присутствующие за мир, дружбу и жвачку. Просто все имеют разное мнение. Бла-бла-бла.

Если по запаху, вкусу и консистенции это гавно, и вы его едите, то можете называть меня кем угодно, но увы, как это не грустно, вы всё равно останетесь гавноедами. Никто не запрещает людям есть гавно, я просто против того чтобы называть гавно тортом. Вот основной мой посыл. Если тебя нравится есть гавно - это твоё исключительное право, и тебя его никто не лешает. Но не надо пытаться придать этому некий особый ореол, чтобы скомпенсировать, что ты таки гавноед.

Нет никакого вашего особо ценного мнения. Если люди разбирающиеся в вопросе консолидировано утверждают, что мыть руки перед едой - полезно, делать зарядку - правильно, а букварь нужен не для того чтобы сдерживать ваши творческие порывы, а лишь служит тому чтобы вы научились грамотно писать по человечески - вам стоит прислушаться, в противном случаи ваше место в обезьяннике возле параши, ибо понятно, что голосу разума вы внимать не в состоянии.
MesoGear   User profile  Video channel
  22.08.2016 18:21

MangaLub wrote:
Но теперь здесь мы видим бесполезный срач, в котором деус получает почетное звание



neko lover wrote:
самым токсичным чуваком ньюса



лол
ну хорошо хоть, что не токсичный мститель ньюса
http://i.imgur.com/VngUMmb.jpg
mwDeus   User profile
  22.08.2016 18:18
MangaLub wrote:
mwDeus,ладно, я тоже более-менее знаю правила монтажа и книжки по монтажу читала. Я могу согласиться с тем, что во многих местах клип им не следует, но, во-первых, хотелось бы, чтобы ты привел точные примеры на таймлайне, что именно тебя не устроило, вместо того, чтобы просто сказать "всё говно!!!!". Просто это называется объективностью, а ты, вроде как, на неё претендуешь.


Я только что разговаривал с одним человеком и привёл ему пример того, как можно всё извратить. Это-же я написал артофиле в скайпе, теперь повторю для тебя

Если ты сделал гавно, то в этом нет ничего страшного, если это гавно едят люди, то в этом тоже нет ничего страшного, это их право, но когда гавноеды начинают называть гавно - тортом, а всех, кому это гавно не нравится - гавноедами, то тут явно что-то не так. Тут точно такая-же ситуация.

Если арто утверждает, что для него Кулешов - ноунейм, то я имею полное право НИЧЕГО больше не доказывать, и вообще не говорить, потому что всё и так понятно. Ты же ведь не споришь со своей собакой, что срать на ковёр - плохо, хоть с её точки зрения это может быть не так, а вовсе с точностью да наоборот. Я могу допустить, что весь мировой киноинститут ошибается, а арто - прав, но от этого уже начинает отдавать абсурдом.

MangaLub wrote:
Во-вторых, то, как ты это подаешь, просто омерзительно читать: "Говноеды", "животные", "наркоманы" и прочие оскорбления и жопносартирные изречения. А по-человечески то нельзя?


С волками жить - по волчьи выть.

MangaLub wrote:
сли бы ты пришел в этот тред и по-нормальному, без оскорблений, но с четкими фактами, высказал свою точку зрения (четкие факты - это таймлайн и вразумительные объяснения, что именно в данном отрезке не соответствует канону и является нарушением)


То я бы потратил очень много времени, и получил бы точно такой-же результат.

MangaLub wrote:
к тебе вполне можно было бы прислушаться, со стороны Кайла - чему-то научиться, а если что-то не так - вступить в адекватную дискуссию, которая бы все расставила по полочкам.


Я тут не для того чтобы лечить безнадёжных. С кайлом и так уже всё понятно, достаточно посмотреть на его клипографию.

MangaLub wrote:
[В этом месте я решила взять в качестве примера адекватных, объективных и полезных комментов Артофила, но потом всё стерла, так как не хотелось, чтобы на этой почве еще и его потом ты засрал].


То есть адекватном ты считаешь придираться к тому на какой носитель было записано творение, даже не к его обёртке, не говоря уже про содержание?
Манга, я в этот момент уже готов усомниться в твоей собственной адекватности.

MangaLub wrote:
А ведь всё могло быть по-другому, с пользой для всех и без обид.


Нет и никогда не будет пользы для ВСЕХ, без обид. Я уже давно перестал верить во всеобщее благо.

MangaLub wrote:
если бы авторы и зрители относились друг к другу с уважением.


Тогда бы надо было бы начать с того, что кайл сам, лично, должен был уйти с кона. Потому что такие выкрутасы, как кебенай в роли как-бе про - тупо не уважение ко всем нам.
MangaLub   User profile  Video channel
  22.08.2016 18:08
mwDeus,ладно, я тоже более-менее знаю правила монтажа и книжки по монтажу читала. Я могу согласиться с тем, что во многих местах клип им не следует, но, во-первых, хотелось бы, чтобы ты привел точные примеры на таймлайне, что именно тебя не устроило, вместо того, чтобы просто сказать "всё говно!!!!". Просто это называется объективностью, а ты, вроде как, на неё претендуешь.

Во-вторых, то, как ты это подаешь, просто омерзительно читать: "Говноеды", "животные", "наркоманы" и прочие оскорбления и жопносартирные изречения. А по-человечески то нельзя? Если бы ты пришел в этот тред и по-нормальному, без оскорблений, но с четкими фактами, высказал свою точку зрения (четкие факты - это таймлайн и вразумительные объяснения, что именно в данном отрезке не соответствует канону и является нарушением), к тебе вполне можно было бы прислушаться, со стороны Кайла - чему-то научиться, а если что-то не так - вступить в адекватную дискуссию, которая бы все расставила по полочкам. [В этом месте я решила взять в качестве примера адекватных, объективных и полезных комментов Артофила, но потом всё стерла, так как не хотелось, чтобы на этой почве еще и его потом ты засрал].

Но теперь здесь мы видим бесполезный срач, в котором деус получает почетное звание
neko lover wrote:
самого токсичного чувака ньюса

.
А ведь всё могло быть по-другому, с пользой для всех и без обид.

К чему я всё это пишу? Просто хочется, чтобы Ньюс стал хоть капельку чище и добрее, без этого пафоса и бесполезных срачей. И хотя я знаю, что наверняка мое мнение примут в штыки, я не могу его не высказать. Было бы гораздо лучше, если бы авторы и зрители относились друг к другу с уважением.
mwDeus   User profile
  22.08.2016 17:54
Artofeel
1) Это не японский
2) Это не перевод
3) Сделай как я сказал и не отсвечивай

...Кулешов для него ноунейм, вообще офигеть.
Artofeel   User profile  Video channel
  22.08.2016 17:52
mwDeus wrote:
奥 乔姆 斯 托博伊 戈沃里季, 格里亚兹诺耶 特, 布利亚季, 日沃特诺耶. 纳 帕尔科伊 波 戈洛韦 伊季 波德 什科纳里.


anata no nihongo wa waruidesu..
mwDeus   User profile
  22.08.2016 17:35
Artofeel wrote:

Этого мало при правильной реализации?


Да. Ибо такую реализацию я могу посмотреть на дивиди.

Artofeel wrote:

"букварь" это тех.данные видео.


С точки зрения идио... лишённого креатива человека - безусловно.
Причём тут носители вообще? Отборнейший бред.

Artofeel wrote:
опыт какого (для меня) ноунейма.


С этого и надо было начинать. Смысл тогда вообще о чём то с тобой говорить?

Artofeel wrote:
возводить их в абсолют


...Не надо возводить букварь в обсалют. Ok chuwak, horosho, 涅 布杜.

奥 乔姆 斯 托博伊 戈沃里季, 格里亚兹诺耶 特, 布利亚季, 日沃特诺耶. 纳 帕尔科伊 波 戈洛韦 伊季 波德 什科纳里.
Artofeel   User profile  Video channel
  22.08.2016 17:23
mwDeus wrote:
А он сделал что-то ещё кроме подборки хорошего МВ?


Этого мало при правильной реализации?
mwDeus wrote:
Инструкцию написать нельзя, а вот букварь, из которых будущий геней сделает своё произведение - можно.


"букварь" это тех.данные видео.
Твои книжки это лишь личный опыт какого (для меня) ноунейма. Они конечно могут помочь какому-нибудь неудачнику стать нормальным ви-де-о-мон-та-жо-ром, но не стоит возводить их в абсолют и впаривать остальным как обязательное пособие.
Мимо крокодил   User profile
  22.08.2016 16:35
Нифига сколько комментариев
mwDeus   User profile
  22.08.2016 15:52
Artofeel wrote:

эээ, у нас тут ресурс "оригижинал анимашион" ?
да даже те кто производит все сам, частенько упарываются и не могут правильно все сложить в полноценное произведение..


А он сделал что-то ещё кроме подборки хорошего МВ?

Ещё раз.
mwDeus wrote:
Первый ли это клип про мужиков с мечами под репчик?
Сильнее ли этот клип чем афросамурай, который из этого состоит?
Можно ли вообще воспринимать это как отдельное произведение?
И в чём заключается его обособленная ценность?



Artofeel wrote:
Со своими книжечками можешь сходить в уборную. Творчество это не то что по чему можно написать инструкцию.


Я предпочту подтереться якобы творчеством таких умников. Инструкцию написать нельзя, а вот букварь, из которых будущий геней сделает своё произведение - можно. Очень забавно наблюдать за лепетом детей, которые ещё даже алфавит не выучили, но возомнили, что имеют права посылать кого-то нафиг. Без обид, даже не относительно тебя, просто ты говоришь откровенную глупость. Рисовать на обоях это, уж прости, не есть творчество, это просто позёрство, о чём я и написал ниже.
---------
И раз уж в кометы ворвался модер, то вижу время завязывать. Надеюсь хотя-бы ради приличия оставят основную цепь дискуссии, что-бы было понятно что тут вообще произошло.
Deviant   User profile  Video channel
  22.08.2016 15:33
Artofeel wrote:
Есть смысл научится кодить. Но видимо ПРО у тебя балбес.


Неумение кодить - это его бич.
И его ПРО - тоже бич
Artofeel   User profile  Video channel
  22.08.2016 15:00
mwDeus wrote:
Ты сам недавно мне про утечки памяти говорил, помнишь?


Да, это при работе, при рендере (а он последовательный) — нормально. Но я в все равно юзаю VSFS (пуская и для того чтобы рендер запустился, уходит минут 10...)
mwDeus wrote:
За эмоциональное наполнение нужно благодарить не кайла, а музыкантов и режиссёров/аниматоров.


эээ, у нас тут ресурс "оригижинал анимашион" ?
да даже те кто производит все сам, частенько упарываются и не могут правильно все сложить в полноценное произведение..
mwDeus wrote:
Для того чтобы вступать в такие дискуссии неплохо было бы знать матчасть. Хотя-бы про тот-же эффект кулешова.


Со своими книжечками можешь сходить в уборную. Творчество это не то что по чему можно написать инструкцию.
mwDeus   User profile
  22.08.2016 14:30
Dm1try[A], меня раздражает не то что кайл схалтурил, он так уже лет 6 с частотой пара-тройка клипо в год делает. Меня раздражает то, что гавно, которого и так полно на ютьюбе, валиться на ньюз.

Artofeel, загрузить скрипт в вегас как два пальца обоссать. Быстрейшим образом это можно сделать создав пустышек через AVIsmaster. Но всё зависит от скорости работы винта. Я пробовал использовать DSSx64, но у меня не так много памяти, а ффсурс и пайплайн работают не сказать чтобы очень. Ты сам недавно мне про утечки памяти говорил, помнишь?


Надо иметь кое-какую культуру общения с новым и не изведанным, терпение и самоконтроль. https://vk.com/grablya_lab?w=wall-108921565_11%2Fall

Мой теперешний скрипт

SetMemoryMax(128)
PresetsMTMode()
MP_Pipeline("""###
### platform: win64

video_file_path = "%fp%"
FFvideosource( video_file_path )

### ###
""")

Artofeel wrote:
найти нужные кадры, поставить их в нужное место в зависимости от музыки, зная что именно этот кадр\сцена в этом месте должны вызвать у зрителя определенные ассоциации\мысли\эмоции...ты еще скажи что это простым скриптом можно сделать.


Нет, просто ты профессионально безграмотен. Атмосфээээру создаёт сочетание музыки и исходника как такового. За эмоциональное наполнение нужно благодарить не кайла, а музыкантов и режиссёров/аниматоров. То что он выбрал подходящее сочетание музыки и видео, в котором чисто статистически большое число "Подходящих" кадров, и не испортил его, это число, своими попытками осмысленно выбрать кадры в последовательность, а просто рандомно накидал всего подряд, даже с натяжкой нельзя назвать режиссурой, а уж тем более режиссурой монтажа. Надо ещё посмотреть как кайл всё это сшивал. Ставлю пол ануса, что просто по мере нарезки исходника докидывал в нарезку подходящие кадры. Это, кстати, не сложно проверить.

Для того чтобы вступать в такие дискуссии неплохо было бы знать матчасть. Хотя-бы про тот-же эффект кулешова. Ваши мозги вас мягко говоря обманывают. Вот открывок. лекция для дошкольников youtu.be/iZEuQyHb_YY?t=375
---------
neko lover wrote:
считающим, что у него хороший монтаж при скорости видео в 2 раза выше трека?


Больных двоемыслием не спрашивали. Ты в моём присутствии на белое - "чёрное" будешь говорить.

Леб считает иначе
Leberate wrote:

Субъективно, у клипа хреновая динамика. кадры ускорены в 2 чтоли раза, но динамика трека все равно выше видеоряда.



Кому верить?

В моём понимании "Оба хуже", но в данный момент ты тут вообще не в тему. Я могу быть сколь угодно токсичным, но я привожу аргументы с сылками и пруфами, а из противоположного стана слышаться пока только котолюбские кукареканья.
---------
kyle_m, http://i.imgur.com/bp85IVp.png
neko lover   User profile
  22.08.2016 14:01
Не понимаю, зачем вы постоянно пытатесь дискутировать с самым токсичным чуваком ньюса, считающим, что у него хороший монтаж при скорости видео в 2 раза выше трека? Я уж молчу про отрицание холокоста и прочее, парень просто в другом мире живет. http://i.imgur.com/JhxJoaF.jpg
Artofeel   User profile  Video channel
  22.08.2016 13:33
kyle_m wrote:
и это все реально работает? можно загрузить скрипт в вегос и отрендерить?


насчет вегоса спроси Деуса..
но принцип работы один и тот же, и там и там получаешь .avi файл (только в случае с AVFS\VSFS он будет неприлично долго отрываться, если его продолжительность большая)
mwDeus wrote:
нет никакой заслуги автора, и ты мне не докажешь обратного.


найти нужные кадры, поставить их в нужное место в зависимости от музыки, зная что именно этот кадр\сцена в этом месте должны вызвать у зрителя определенные ассоциации\мысли\эмоции...ты еще скажи что это простым скриптом можно сделать.
Dm1try[A]   User profile
  22.08.2016 13:31
mwDeus wrote:
То что нет ничего лишнего - опять таки спорно и субъективно


Осмелюсь ворваться в этот бурный срач.

В общем. Я этот "гавноклип" пересмотрел уже больше 4 раз. Начнем с того, что я считаю себя человеком, у которого есть музыкальный и АМВ вкусы. Так вот, обычно если я вижу, что клип говно - он говном и остается, для меня. В данном случае, Кайл сделал простую нарезку красивых и атмосферных кадров под лайтовый репчик с добавлением звуков из исходника. В чем же его профит ? Ты сказал, что можно посмотреть исходник, вместо этого клипа. Исходник я не смотрел, но более чем уверен, что там много сраных стремных кадров. В кайлоклипе таких кадров нет. Да, ярко выраженной синхры тут нету. Тут есть музыкальные ( и соответственно визуальные ) переходы, которые сразу могут не броситься в глаза, но они есть. Именно поэтому многие зрители, посмотрев этот клип, остаются довольны. Здесь не нужен строб. Здесь не нужна синхродроч. Здесь вполне достаточно атмосферы, которая безусловно есть. Да, есть вероятность, что кайл просто схалтурил, и большая часть отзывов является положительной. Но смотри какое дело. Если человек может завоевать внимание зрителей халтурой - это тоже ответвление скиловости, разве нет?

А ты просто негодуешь, мол как так, такая изи работка и понравилась людям. Я не прав ? ( не обижайся братик, я просто тоже пофлудить захотел, го не сраться, а нормально общаться со всеми ).

Лично я, при просмотре, будто вернулся в свое детство, когда еще только начинал понемногу знакомиться с подобными мультфильмами. И мне безумно доставило это ностальгическое ощущение. За это и спасибо Кайлу. И пофиг, старался он или нет. Халтура это или нет. Главное, что клип нашел своего зрителя. А это и есть профит.
kyle_m   User profile
  22.08.2016 13:21
Artofeel wrote:
или монтировать его через AVFS\VSFS
или сделать AVI пустышку через ffdshow


хм. и это все реально работает? можно загрузить скрипт в вегос и отрендерить? в свое время меня напугали заметки аззы про прокси, столько лишних движений совсем не подвигали на использование стафа, хотя сам принцип разумеется верный. злая шутка в том что я перестал интересоваться данным вопросом именно после тех статей лол
---------
mwDeus wrote:
Первый ли это клип про мужиков с мечами под репчик?
Сильнее ли этот клип чем афросамурай, который из этого состоит?
Можно ли вообще воспринимать это как отдельное произведение?
И в чём заключается его обособленная ценность?


http://i.imgur.com/EoWjvgd.jpg
MesoGear   User profile  Video channel
  22.08.2016 13:16
mwDeus, как же ты любишь все возводить в абсолют и уходить в крайности, это ппц, проще надо быть...
mwDeus   User profile
  22.08.2016 13:07
Artofeel, ты не прав, потому что в этом нет никакой заслуги автора, и ты мне не докажешь обратного. То что нет ничего лишнего - опять таки спорно и субъективно. А то что синхра тут не нужна - ну так это и не клип вовсе, выходит.

Первый ли это клип про мужиков с мечами под репчик?
Сильнее ли этот клип чем афросамурай, который из этого состоит?
Можно ли вообще воспринимать это как отдельное произведение?
И в чём заключается его обособленная ценность?

Давайте быть объективными, кайл родил говна кусок, под чутким руководством человека, который занимает место про в его команде просто для виду. Он даже клип не заливал. Я не знаю почему Турбо вообще это пропустил. Кебенай и десятой доли опыта кайла не обладает.
Artofeel   User profile  Video channel
  22.08.2016 12:59
kyle_m wrote:
нет,я просто обожаю копить барахло


так, нет, давай разберемся
ты берешь mvk на ~30GB и кодишь mp4(?) проксю
далее кидаешь ее в редактор(?) и монтажишь
после рендеришь (её же)
что мешает сделать скрипт к оригинальному файлу и:
или монтировать его через AVFS\VSFS
или сделать AVI пустышку через ffdshow
или тупо отрыть напрямую в Pre\AE через плагин (но он довольно глючный)
и отредерить оригинальное качество?

mwDeus, ты не прав
монтаж действительно отличный
тут нет лишних кадров (а это при такой-то продолжительности), тут есть четкое повествование при котором зритель не теряется в происходящем, для музыкального клипа это более чем хороший показатель монтажа.
Насчет синхры — она тут не нужна, тут играет роль атмосфера\настроение музыки, плюс звуки оригинала отлично дополняют звучание.
mwDeus   User profile
  22.08.2016 12:59
MesoGear wrote:

ну так он немного и засинхрен(плюс оригинальный звук аниме работает), и вполне смотрибелен, вон люди в комментах пишут же положительные отзывы, но ты почему-то считаешь всех говноедами или типа того, которые совершенно не шарят...


Смотрибельным может быть даже передачи на НТВ, от этого они по содержанию не перестали быть гавном. Ответь мне на просто вопрос - зачем мне смотреть этот огрызок, если я могу заценить анимцо в оригинале? Ради эффектов VHS? Так я это и в МПЦ сделать могу если припрёт.

MesoGear wrote:

нет, тут явно монтажка гораздо примитивнее, первое что бросается в глаза, бесконечные фейды в черноту через каждый второй кадр, на фоне этого, клип Кайла как ручеек течет...


Да, но по твоей логике это нома. (Я бы мог взять более внятный пример, если бы знал, что до тебя не дойдёт.)

https://www.youtube.com/watch?v=q1LbAF9a7t8
Ну, например, вот.

Кстати, большая часть невероятно крутеньки с точки зрения монтажки(И с точки зрения быдла) АМВшек просто напросто повторяют последовательность кадров, которую уже построили и специально свели режиссёры анимки, ты об этом не думал?
MesoGear   User profile  Video channel
  22.08.2016 12:54
mwDeus wrote:
чтобы он был хоть немного засинхрен и при этом был смотрибелен


ну так он немного и засинхрен(плюс оригинальный звук аниме работает), и вполне смотрибелен, вон люди в комментах пишут же положительные отзывы, но ты почему-то считаешь всех говноедами или типа того, которые совершенно не шарят...

mwDeus wrote:
Если бы на кон попало вот это - по товей логике это была бы нома.



нет, тут явно монтажка гораздо примитивнее, первое что бросается в глаза, бесконечные фейды в черноту через каждый второй кадр, на фоне этого, клип Кайла как ручеек течет...
mwDeus   User profile
  22.08.2016 12:54
kyle_m, шестое чувство говорит мне, что на этом коне ты не найдёшь ни одной работы, в которой это было бы не так, хотя-бы на 5-10%

Твой гавноклип не исключение, можешь проверить. И да, разницы 3 или 5 секунд, - не принципиально. Ведь монтаж нужен когда тебе нужно, например, сшить супер долгий план на две минуты между двумя экшеновыми кусочками по 5 секунд. Вот это монтаж, а монотонно менять кадр, не учитывая не крупности, ни движение в кадре, ни цвет, ни свет, ни золотое сечение - это просто позёрство, которое от чего-то ты решил, видимо для себя, назвать хорошим монтажом. Признайся кал, ведь ты искренне в это верил, когда делал, а не просто тралил? Именно по этому тебя это и задело.

Ведь при ближайшем рассмотрении выясняется, что в клипе вообще ничего нет, стало быть ты реально пытался замонтажить? Хах. Какое-же ты дно. И "Люди, которые увидели тут МОНТАЖ" тоже такие-же.


 Случайная цитата