Videos 
Video  

Smile of an Angel

Нужно верить.

Making of Smile of an Angel (~2.5 MB)

Information
Anime: AIR, Blossom, The Wolf Children Ame and Yuki, The Garden of Words, Honey & Clover, Honey & Clover II, Pretty Soldier Sailor Moon Stars, Nerawareta Gakuen, 5 centimetres per second, My Neighbor Totoro, Yosuga no Sora, The Girl Who Leapt Through Time, Romeo X Juliet, Children Who Chase Lost Voices from Deep Below, Usagi Drop, Say "I Love You", Clannad After Story, AIR Movie, Sora no Otoshomono, Mahou Shoujo Madoka Magica: Rebellion Story, Love Live! School Idol Project, THE Idolm@ster, Tamako Market, Sakurasou no Pet na Kanojo, OreGairu, Kaichou wa Maid-sama!, Hyoka, Hal, A-Channel The Animation, Telepathy Shoujo Ran, Original Animation
Music: Elton John - Circle of Life
Awards: 3 место на AMVNews: Big Contest 2014

Smile of an Angel


Smile of an Angel

Smile of an Angel

Smile of an Angel

Smile of an Angel

Smile of an Angel

Smile of an Angel

Smile of an Angel

Smile of an Angel

Smile of an Angel

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
3.96 3.96 (322 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 14.05.2014)
Studio: ~ K & G ~
Submitted by: Galia and Kitty 11.06.2014 at 09:15
3.96 3.96 (322 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 27282 times
Views on-line: 4601 times
Downloaded: 4555 times
Torrent downloads: 1241 times
YouTube ratings: 5.00 (74 votes)
YouTube views: 1648 times

Featured comment
Plus
Comments (118)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


trampler   User profile
  13.06.2014 05:44
http://funkyimg.com/i/HUfQ.jpg
Sinki_Aniko   User profile
  13.06.2014 03:12


В гробу я видела ваши срачи.
Quintero   User profile
  13.06.2014 03:09
Sinki_Aniko,
Так много написано и так мало народу решится начать это читать т.к. скорей всего в посте нет ничего полезного потому что он снова о сраче ниже, который уже давно читают только сами участники срача.
Sinki_Aniko   Best comment  User profile
  13.06.2014 03:05
Существует такое понятие: "Зацикленность на цели". Это когда летчик так сосредотачивается на цели, что врезается в неё.

У Galia & Kitty зацикленность на сюжете.

Это моё личное мнение и наблюдение, но есть такой момент: новички и средние авторы, которым ещё есть, что учить в плане техники, обычно делают клипы на любимую музыку или аниме. В итоге многие из них берут атмосферой (тогда говорят: "меня протащило" или пресловутое "видна душа") Монстры чаще подбирают музыку и аниме под идею. И частенько авторов упрекают в "бездушности".

История с Dead Dreams Никотина хорошая иллюстрация того, что бывает, когда автор слишком концентрируется на стори и перестает уделять внимание атмосфере. То есть клип может быть мастерски сделан, в нем может быть понятный прозрачный сюжет и он может быть эстетичным, красивым или стильным в визуальном плане, но не цеплять. Обычно тогда жалуются на м/в, на блеклый вокал, на рисовку, на цветовую гамму (слишком мрачную/яркую/мелькающую) ещё на что-нибудь...

А ответ где-то посередине. Я лично не считаю что Galia & Kitty лучше делают дэнсы, чем драмы. A Melody of Memories? Прекрасная вещь, в которой есть всё, что есть тут: сюжет, музыка, которая запросто может показаться унылой при плохой реализации клипа, "сопли" и даже смерть, упомянутая Mooni. Черт, там даже секс есть! И что?

Клип хорош. А чем он отличается от этого клипа? (Только не надо про то, что этот радостный, а тот грустный, это ни на что не влияет.) Думаю дело в мелочах: вырывающиеся из рук цветы, вздрогнувший свет, когда целуются влюбленные, вечер перед встречей, когда девушка красится, одевает кольцо и так далее. В этом же клипе сухая выжимка событий.

Атмосфера порушена. Не спорю, кто-то смог её словить, но не видеоряд даже, а события в клипе должны развиваться не то что вдвое, а вчетверо медленнее. Желание рассказать как можно больше историй уменьшает сопереживание героям, потому что им банально не хватает таймлайна. Вообще это на меп похоже, причем на один конкретный меп: Our Particular World. Я естественно не намекаю на плагиат, отнюдь, скорее ощущается похожая разорванность видеоряда. Как в мепе. И еще много юзаных кадров. Но это, честно говоря, побоку. Можно сделать хороший клип с какими угодно кадрами и анимешками.

Другое дело, что авторы больше не чувствуют таких нюансов, которые доступны ньюби, и зрителям из тех, кто смотрит, но не делает амв. Их не всегда можно объяснить на словах, обычно их просто чувствуют. И когда ощущается недостаток атмосферы начинаются разговоры про "бездушность" и "сухость", про то что авторы делают что-то специально на конкурс.

Я лично нисколько не сомневаюсь, что этот клип сделан "с душой". Авторы наверняка любят все свои работы и для всех стараются. Просто подтянуть им следует совсем не то, что они демонстрируют в мейкинге.

Концентрация на сюжете убивает атмосферу. Точно так же как красивости в большом количестве размывают сюжет. Тому пример Metamorphose. (Ремарка: По мне не стоит себя ломать, если не выходит. У Умики просто прекрасный стиль и если сюжет это не её, не стоило его вообще делать. Не спорю клип Our tapes в паре с Зевсом вышел хорошим и годным, но...)

Сюжет не обязателен. Можно подавать только идею. Идея и сюжет не одно и то же. Пример: идея - добро побеждает зло, но дорогой ценой. Сражаются ангелы и демоны и кто-то из ангелов жертвует собой, чтобы спасти людей. Ни начала, ни конца, ни личных подробностей, ни сюжета. А сюжет, это когда ангел влюбляется в человека, человек о нём знать не знает, ангел сражается, ангел смотрит как человек ест/спит/встречается с девушкой, ангел страдает, ангел вновь сражается и погибает спасая человека, прощальный печальный взгляд, улыбка, ангел умер, а человек по-прежнему не в курсе. *и ест свой бургер*. Идея правда уже не совсем та же. Но вот в чем, как бэ, разница.

При чем на самом деле это называется даже не сюжет, а фабула. Сюжет есть там и там, а ярко выраженная фабула только во втором случае. В первом фабула такова: ангелы дерутся, ангелы почти проиграли, один ангел жертвует собой и умирает во имя общего блага. Всё.

Так что вернее будет сказать зацикленность на фабуле.

Оба этих сюжета можно реализовать хорошо или плохо, важны только навыки и индивидуальные склонности автора.

Galia & Kitty в отличие от той же Умики, с самого начала были фабульные авторы. И я не предлагаю им перестать делать фабульные клипы. Или перестать делать драмы или ещё что-нибудь перестать. Индивидуальные склонности и предпочтения. А главное выбор темы это их личное дело. Другой вопрос, что нужно улучшить реализацию. Обычно так говорят, когда подводит владение редактором, но в данном случае всё наоборот.

---------
Я не хочу давать советы, это всегда так высокомерно выглядит. Но мне нравятся работы авторов, нравятся сами авторы, которые никогда не ленятся и не жалуются. И если годовой перерыв не сработал, возможно, стоит попробовать вернуть утраченное в работе с ноу-эффектс нарезками. Там где эффекты и маски использовать нельзя и придется учитывать подбор кадров, монтаж, обходиться малым в общем и возвращать это чувство уместности или неуместности каких-то кадров-персонажей.

Когда достаточно хорошо владеешь редактором (или учишься им владеть и стараешься использовать изученные приемы) это становится проблемой. Ты можешь взять два аниме и совместить их с помощью масок, цветокора и т.д. А если сцен подходящих нет, то нарисовать их вручную.

Подбор сцен в таком случае(когда ради нужного персонажа или даже одного только выражения лица перебирается ворох тайтлов) становится не нужен. А между тем, что-то теряется. Часть той самой "души" находится в кадрах связках.
Причем вода в фонтане, лепестки цветов или роза могут быть показаны потому, что подходящих под фабулу кадров нет, сокращать музыку нельзя, но нужно что-то вставить в тему. Это не всегда вдохновение, иногда просто нужно что-то вставить в тему, но со зрителем это срабатывает совершенно особенным образом. Вот такие картинки-связки позволяют отдохнуть от фабулы и кратко пофантазировать, о чувствах-мыслях персонажей. Или посочувствовать, если картинка-связка это грустный взгляд, а не роза. Когда владеешь редактором и картинки-связки тебе не нужны, ты можешь забыть их вставить и создать у зрителя ощущение "сухости истории". Ей чего-то не хватает.

Тут ещё одна ремарка. В литературе есть такой совет начинающим писателям: "Не пытайтесь показать читателю всё так, как вы видите, не описывайте всё досконально - это убивает читательский интерес". Для примера: молния. И каждый представляет свою молнию. Можно уточнить: зигзагообразная молния. Но если взяться описывать и цвет молнии, и запах в воздухе от неё, и место куда она попала, и все это просто чтобы показать её именно так как автор придумал... Читать книгу, написанную так целиком, где всё описывается досконально, никто не будет.

Как это относится к клипам? А так, что в клипах тоже нужно оставлять простор для фантазии. Картинки-связки, картинки-с красивостями, картинки подходящие под тематику клипа-но не под фабулу, обычно дают тот самый простор для фантазии. Причем это бессознательно. Это не мысль, которую можно обдумать. Это поймать нельзя. Просто в какой-то момент "протащило". Обычно этому "протащило" дает начало какой-то кадр, сцена. Для примера: В Hell's Gate есть момент, когда на припеве словно кровь начинает бить в потолок, и на фоне фигуры девочки с катаной это смотрится очень эффектно. Какое отношение этот момент имеет к фабуле? Никакое. Но без этого клипу будет чего-то не хватать.
Я насколько помню именно с этого момента и прониклась клипом, до этого он мне не нравился. И не я одна, там в комментах есть ещё как минимум один единомышленник отметился.

Если же посмотреть на последние работы авторов, явный их недостаток - не "истеричность" героев, «не сопли», не сюжет, не выбранный жанр, а отсутствие устойчивой, захватывающей атмосферы. Все кадры посвящены фабуле в точности как в Dead dreams. А если связки и есть, то показаны они коротко и торопливо. Что ещё больше всё портит.

Иногда не показывать каждый момент истории, а дать его придумать - лучший способ удержать внимание аудитории. Так роза упавшая в ноги, когда только ноги и видны - даёт больше, чем показанная перепалка между героями. Потому что в голове зритель додумывает выражение лиц персонажей. Придумывает сам. А фантазия всегда выигрывает у картинки, у зрительного образа.
А вот когда, случаются злоупотребления недомолвками, понять что к чему относится, становится очень сложно)))

Все вышесказанное мое личное мнение, и я могу ошибаться так же сокрушительно, как ошибался Хамфри Белтчер, полагавший, что пришла пора для сырного котла.
immikun   User profile
  13.06.2014 01:11
Очень ждал, что будет какой-нибудь замечательный денс. Нельзя упрекать автора за неоправданные ожидания, но... Этот вышел ульта унылым. 3
Lion0608   User profile
  13.06.2014 04:25
Galia and Kitty wrote:
Плюс, не раз ругали Derisor'а за то, что он якобы "топчется на месте"



Девушки, удаляясь только скажу, что уж тут вы меня с кем-то яяявно спутали. И не надо сравнивать себя с ним... Деризор был и остается любимым автором. И я его (внезапно) почти ни разу не критиковала. Плюс... несмотря на более или менее удачные работы под его клипами почти никогда не бывает бурных дискуссий. Он не позиционирует себя публично в комментах, как это делаете вы. Это не плохо, просто это оставляет осадок. Сразу списываете отрицательные комментарии на негатив, который связан ТОЛЬКО с тем, что кто-то не понимает Ваше творчество. Без попытки прислушаться. Делите аудиторию на ЦА и не ЦА. Это, конечно, Ваше право, как авторов, но стоит иногда пытаться послушать и задуматься, почему "скучно"(((( Не списывая только на "вкусы". Деризора же позиционируют его клипы. И публика проявляет редкое единодушие. Не знаю, что этому причиной. Может уровень понимания "хобби" которым он занимается. Ощущение музыки. Чувство меры. Тот случай, когда, даже если зритель понимает, что "не его" - не вызывает скуки или непонимания у половины аудитории, как некоторые Ваши работы.. И даже, если он, как Вы выразились "топчется на месте", то делает это очень изящно, и без лишней претенциозности и пафоса в комментах. Я не принижаю Ваш профессионализм, знание редактора, готовность усердно работать, но ... может этого не всегда достаточно? Может что-то теряется с количеством работ, что раньше нравилось всем? Не цепяло глаз? Это повод многим задуматься(имхо))

И Вы опять не правы, когда пишете, что я оставляю абсолютно одинаковые комменты подо всеми Вашими работами, просто Вы же не читаете все и могли не обратить внимания, что я очень хвалила как минимум три Ваших клипа (тут абсолютно без сарказма), и очень прониклась работой с прошлого кона на итальянский трек, где и мв великолепное и очень отражает настроение трека и вообще выше всяких похвал. Кстати, тогда я тоже писала, "да, не мое" (подразумевая, что не буду скачивать, пересматривать, добавлять в избранное), но не могла не признать, что та работа была выполнена на совсем другом уровне. Она вызывает безоговорочные эмоции и идея там подается без компромиссов (ну "вот тут ангел помог..., тут не помог...") И много еще где. Не надо выхватывать удобные Вам фразы, чтобы не потерять лицо, )
tamriko   User profile
  12.06.2014 21:59
MooNi wrote:
Жаль, что это не вопрос. Вот спроси Вы меня, мол "зачем смотреть?"


К Вам у меня точно вопросов нет и не будет. Тут всё прозрачно)

***
На мой взгляд, к данным авторам чрезмерное внимание уделяется (к их "избранным" чувствам, к их "собственной непогрешимости") Какие-то неуместные категории, никак не связанные с самой работой. Видимо, некоторым видится какой-то пьедестал, на котором стоят девочки, пора бы уже понять, что эта возвышенность призрачна и надумана. Слова тех, кто поддерживает их творчество извращаются на удобный лад. Работы расцениваются, исходя из личного отношения. Претензии и притязания, которые никогда не встретишь в комментариях на работы других авторов, всегда появляются здесь. А клип ведь такой теплый и добрый, не понимаю, откуда столько негатива (явно он не от работы) и вряд ли пойму.
И, скорее всего, ещё не все высказались.
krvc   User profile  Video channel
  12.06.2014 21:55
Первые два ангела лесби и в этом суть клипа, я все правильно понял?
Pacific Prince   User profile
  12.06.2014 21:22
Ньюс без дискуссий - не Ньюс.
MooNi   User profile
  12.06.2014 21:22
Традиции таки не умирают) мило.
Ок (2)
Siar_Mortal wrote:

А давайте плести интриги!


А давайте! :)
Galia and Kitty wrote:
Ну, неумение абстрагироваться - это сугубо проблема зрителя. =) Да, мы любим драмы, но это еще не повод вешать ярлыки на авторов. А пробовать что-то новое всегда интересно


Позвольте не согласится. Ибо есть авторы, которые прекрасно работают как в драме, романтике, так и "мясе". И совсем не думаешь о том, что вот тут он вынес тебе мозг, а сейчас очаровал и влюбил полностью. Тут у нас личностное творчество, уж простите) Однако, как видите, есть те, кому ничего не помешало абстрагироваться, ну шо ж, мне не так сильно повезло. И все же, после вашего ответа, я наконец поняла и таки озвучу пункт Четыре.
Вот это
Galia and Kitty wrote:
И, о да, так и было задумано. Это один из немногих наших клипов, где персонажи "не теряют себя". То есть они остаются собой, не меняется их личность/характеры/жизненные ситуации, как это обычно бывает. Пусть все и привыкли к полнейшей альтернативности, в данном клипе совсем иной подход к сюжетной части.


На самом деле вы лишили этих героев их изначальной изюминки. Почему? Все эти сорцы повествуют о том, что люди оказавшись в трудных жизненных условиях или получив вызов находят в себе силы идти дальше. Не кто-то им указал путь, шепнул на ушко, они поплакали и все стало хорошо, а они сами. Это рассказы о человеческой воле и стойкости. Ситуации разные, но это рассказы о мужестве принимать решения и не смотря ни на что продолжать идти вперед, находить себя и свое место в мире. Без этого, поэтического плацдарма, на котором они держаться герои становятся тряпками... Грубо, наверное прозвучало, но не могу найти более мягкое слово. Я всеми руками и ногами ЗА ангелов-хранителей и ангелов вообще, и если бы ваши ангелы, вдохновившись силой персонажей, давали им возможности, это смотрелось куда лучше, чем, "я сел поплакал, ангел няшка меня пожалел и указал путь, а я такой безвольный и пошел куда послали".... В общем, наверное я много хочу, хотя не требую) драма-драма-драма...
tamriko wrote:
если работы авторов так приелись, могли бы избавить себя от неприятных эмоций


Жаль, что это не вопрос. Вот спроси Вы меня, мол "зачем смотреть?", я бы ответила - потому что они талантливы, без сарказма. Вот мне и интересно, куда их талант заведет. Ведь они талантливы настолько что уже пару лет все уходят-уходят из амв, да все никак не уйдут. Держит их это, не отпускает, как стойкий наркотик.
И именно поэтому вот это:
Galia and Kitty wrote:
расцениваем АМВ как хобби


не правда.
Это замыливание очень удобное и непросвещенного оно обезоруживает и лишает дара речи, однако. Давайте представим что на ньюзе (да и не только на ньюзе, а везде) можно выкладывать амв, НО! коменты отключены, вообще. Как вам такое? Нельзя обсуждать, делится впечатлениями, никакого фитбека. Как долго современные авторы (а может и не только современные) продержаться и будут клипать, если перестанут получать отзывы? Любые. Конструктивные, тупые, положительные, негативные, хвалебно-восхищенные и с нотами откровенного презрения. Нет, господа, это никакое не хобби, это саморефлексия, находящая отклик на стороне и доказывающая, что мы нужны, наше "творчество", или никому нефиг не здались, и жизнь тоскабольпечаль. Давайте уже признаемся раз и навсегда, что нам НРАВИТСЯ выставлять себя на показ. Скромно, нагло, но нравится. Кому не нравится, тот показывает только избранным в домашнем кругу. И в этом нет ничего плохого, человек хочет быть замеченным и найти тех, кому нравится он, сквозь призму того, что он делает, а значит он сам. А значит не зря живет. Повторяюсь.

Отвечу на не поставленный вопрос:
"Муни, ну че ты хочешь, а? Ну че те надо? Че ты лезешь?"
Ответ: Очень люблю, просто обожаю вносить в жизнь, свою и других разнообразие, в любом виде. А то совсем плесенью покроетесь от осознания собственной непогрешимости :)

Lion0608,
пасиб дорогая. но это лишнее ^^" У нас с девочками дооооолгий срок общения)
Dink   User profile
  12.06.2014 20:39
Default Avatar
Ого, чем дальше баттхерт, тем ближе к истине. Не зря говорят, что она рождается в спорах.
MooNi wrote:
по моему скромному мнению большая ошибка выбирать трек с которым почти у каждого довольно стойкая ассоциация. И он в данном случае воспринимается не просто как песня Элтона Джона, а как ост к диснеевскому мульту. Диснеевскому мульту.

Должен сознаться, что НЕ смотрел Короля Льва, поэтому слушал песню.
Criterion of truth wrote:
но после изучения текста трека, и того как он визуализирован, стало понятно, что все не так уж плохо, трек здесь менять нельзя

This.
Ну и так далее....
Siar_Mortal   User profile
  12.06.2014 20:32
А давайте плести интриги!
igarechka   User profile
  12.06.2014 20:17
не питаю никакого трепетного отношения ни к элтону нашему джону, ни к королю-льву, так что музыкальный ряд никак на мое впечатление не повлиял, выбор музыки вполне в духе авторов, тут - ничего нового. в плане техники тоже, к сожалению, все то же. идея не плоха, но возвращаясь к технике, ее претворение не совсем понравилось. тем не менее, традиционная ЦА должна быть довольна. я не из их числа, однако, смотреть было интересно (но в нелегкие времена, для поднятия настроение и всякой такой ерунды выбрала бы другой клип).
tamriko   User profile
  12.06.2014 19:25
MooNi wrote:
По моему скромному мнению большая ошибка выбирать трек с которым почти у каждого довольно стойкая ассоциация.



Я сама большой поклонник Короля Льва, однако прямой ассоциации не возникло, клип настраивает на свой лад. Такое замечание крайне субъективно.

MooNi wrote:
Имеется, тоже стойкое, послевкусие, после всех прошлых работ ГК... В каком смысле? В смысле, что я сижу, смотрю и жду, когда кого-нибудь сейчас или будут убивать, или насиловать, или эти ангелы всех порешат....... И это без сарказма, увы



Так бывает, когда видишь только форму и упускаешь содержание. К тому же, если работы авторов так приелись, могли бы избавить себя от неприятных эмоций. Когда что-то смотришь с предубеждением, вряд ли это принесет наслаждение. Поэтому, комментарий и звучит цинично.

***
А вообще, не только на этой работе авторов, но и на других, люди "бесстрастные" пишут относительно положительные комментарии. Не говорю, что этих авторов нужно возносить, но и саркастические выпады, порой даже "скрытые" - это другая крайность. У каждого своя манера высказывать свое мнение и вряд ли кто-то станет себя в этом ограничивать (каждый по-своему понимает критику), однако конкретно в данном случае работа была нацелена на бОльшую аудиторию, клип вполне располагающий и опять-таки люди "бесстрастные" это оценили.
mwDeus   User profile
  12.06.2014 18:53
Есть мнение, что кому-то давно пора завязывать с клипами. =\
Сания   User profile
  12.06.2014 18:50
Скажу одно: прекратите баттхерт.
ГК старались как могли и они огромные молодцы.
Galia and Kitty   User profile
  12.06.2014 18:43
Lion0608 wrote:
Да, пожалуй, давно пора положить конец отрицательным комментариям на творчество авторов) Алиллуйя.


Ну, что за ребячество =) Мы думали о сворачивании бессмысленного спора о предпочтениях.
Lion0608   User profile
  12.06.2014 18:41
Galia and Kitty wrote:
А вот это разумно, давно пора



Да, пожалуй, давно пора положить конец отрицательным комментариям на творчество авторов) Алиллуйя.

ПС - К Муни хоть прислушайтесь, поразительной души человек. Ее даже парировать не стоит, не стоит оно того...., просто прислушаться,с покойно и не рефлексируя. ..
Galia and Kitty   User profile
  12.06.2014 18:32
Lion0608 wrote:
Ну тут ты сама опровергаешь свою идею, о том, что кто-то кому-то что-то должен.


Нет, это была всего лишь мысль и единственный нормальный выход из ситуации. Вместо навязывания своих вкусов и предпочтений (а "музыка здесь должна быть другая, идея, атмосфера, сюжет, исходники тоже" - это как раз касается предпочтений и вкусов, критикой это не назовешь), лучше всего творить самостоятельно, так сказать, отразить это все в редакторе. Ведь значит есть, что показать. Но опять-таки, обязательно найдутся люди, которые не оценят, потому что у них будут свои предпочтения. Потому что, на вкус и цвет.

Lion0608 wrote:
но это было воспринято именно как провокация


Ну надумано ведь, не? Или ответить на чей-то отзыв - значит признать этот пост провокацией? Вполне себе обычная дискуссия, жаль только, что без финала. Так как любой спор о вкусах заканчивается тем, что каждый остается при своем мнении.

Lion0608 wrote:
И впредь завязываю с комментариями


А вот это разумно, давно пора.
Lion0608   User profile
  12.06.2014 18:21
Galia and Kitty wrote:
Или, еще лучше, сделать свой клип, и явить, наконец, миру свое идеальное виденье того или иного м/в, идеи, и прочего.



Ну тут ты сама опровергаешь свою идею, о том, что кто-то кому-то что-то должен. Я считаю себя вполне образованным человеком со сложившимся вкусом, прочитавшим достаточно и видевшим достаточно хорошего кино , со знанием, который может поделится своим видением? При чем тут клипы - вообще не представляю. Я пока ни одной работы не сделала и в ближайшее время не собираюсь.

Galia and Kitty wrote:
К тому же, ты говоришь, что мы подстраивали видеоряд по понравившуюся музыку - вот и наглядный пример того, что ты неправильно поняла ситуацию и у тебя сложилось ложное впечатление, так как клип, по сути, начался с выбора песни.



Прости, но выглядит это именно так, что бы не говорилось.

И почему я должна наслаждаться и писать слезливые комменты умиления там, где есть повод написать критику. Не понрарвится критика Вам - она может быть полезна кому-то из начинающих авторов. Не вижу ничего предосудительного.

У тебя же всегда есть выбор - вестись на провокации или нет. В данный момент я никого не провоцировала, но это было воспринято именно как провокация.

Если я хоть чем-то в предыдущем посте оскорбила тебя , как автора - приношу тысячные извинения, намерения такого не было. И впредь завязываю с комментариями, потому что есть ряд работ у Вас, которые действительно очень нравятся, а меня сейчас запишут в хейтеры)

Единственная причина, по которой писала - защитить позицию Вована и других критиков, которые вдруг оказались "лишними" в этом треде, мне пока непонятно почему)
Galia and Kitty   User profile
  12.06.2014 18:17
Lion0608 wrote:
Но мне дуре всегда казалось, что хобби-не хобби, а авторы стараются расти и при этом чье-то, даже сугубое мнение становится важным.


"Расти" можно в техническом плане, а так же в плане подаче сюжета, чтобы тот был понятен зрителю. Принимать к сведению то, что кому-то не понравилась настроение/атмосфера/идея (как ты выразилась "не мое") никто не обязан. Ты всегда пишешь практически одинаковые отзывы к нашим работам, это может значить только одно - у нас разное виденье и оно никогда не совпадет. Пардон, но мы не будем его менять в другую сторону =) Нам по душе подход Aggressor'а, который получал удовольствие от своего творчества и всегда делал только то, что нравится ему. Судя по всему, амв пришлось ему забросить... да уж, его вполне можно понять. Плюс, не раз ругали Derisor'а за то, что он якобы "топчется на месте" - а нам вот его работы как раз очень нравятся, сразу чувствуется, что человеку нравится процесс создания клипов, ему явно комфортно на том уровне, которым владеет, и работы от этого хуже не становятся. Вся проблема в каких-то глупых ожиданиях.
К тому же, ты говоришь, что мы подстраивали видеоряд под понравившуюся музыку - вот и наглядный пример того, что ты неправильно поняла ситуацию и у тебя сложилось ложное впечатление, так как клип, по сути, начался с выбора песни. Концепция клипа продумывалась уже потом.
Поэтому если кому-то хочется в чем-то покопаться, следует сначала ознакомиться со всеми деталями, а не додумывать свои причины/выводы.

А лучше всего не страдать СПГС и просто воспринимать все как есть. Проблема большинства зрителей в том, что они разучились наслаждаться творчеством, как своим, так и чужим. Все думают, что кто-то что-то кому-то должен - расти, менять предпочтения, исходники, музыку, сюжеты... Следует наконец понять, что если какому-то автору комфортно с теми исходниками/на том уровне, что есть сейчас - не нужно указывать ему, как жить и творить =) Надо просто дать свободу творчества и искать что-то свое. Не понравился этот клип - понравится чей-либо другой, благо на сайте каждый день обновления и огромнейшая база. Есть из чего выбрать. Или, еще лучше, сделать свой клип, и явить, наконец, миру свое идеальное виденье того или иного м/в, идеи, и прочего.
Criterion of truth   User profile
  12.06.2014 17:58
с первого просмотра не оценил - то есть визуально все хорошо, но скучно, банально и достаточно рандомно
это как будто очередной автор пытается скрыть свое творческое бессилие за баянным сентиментальным видеорядом, и даже не пытается сделать что-то стоящее

но после изучения текста трека, и того как он визуализирован, стало понятно, что все не так уж плохо, трек здесь менять нельзя
мне не очень интересна сама идея, как и клип, но работа на уровне, деградации нет
в общем MixCon вы вытащили, а вот BigCon, к сожалению, не спасли
Lion0608   User profile
  12.06.2014 17:55
Galia and Kitty wrote:
Ну не будет так, как хочется вам. Успокойтесь. Найдите других авторов для этого.



Нет, я согласна, я не спорю. Но мне дуре всегда казалось, что хобби-не хобби, а авторы стараются расти и при этом чье-то, даже сугубое мнение становится важным.

Вована люто плюсую, потому что иногда, действительно, есть любимые авторы, и хочется поделиться своими искренними идеями, почему в этот раз не так, не так волнует как всегда, и не считаю его формат чем-то оскорбительным.

При этом сравниваешь такое отношение с работой Вована, который любой понравившийся клип до косточек разибрает покадрово, учится. Или Умика. которая может подолгу работать над настроением одного единственного кадра, чтобы он не ломал атмосферу. Ну не мне судить, какую авторы ведут работу.
Этот клип подвело то, что атмосфера (жутко-мегопозитивная, даже в маленьких более грустных отступлениях) ломалась, когда пытались показывать какие-то дущещипательные смерти и еще что-то там... Ну нельзя, делая клипы, придумывать "велосипед", а потом пытаться подстроить под него понравившуюся музыку.

Хобби, такое хобби) Засим умолкаю.

Очень хочется написать много, но, пожалуй это будет лишним, все и так все прекрасно понимают.

Kyle, жестко ты с девочкой, я тоже много критиковала тот клип, ну "мой первый клип" и все такое))) Правда, будем добрее)

Деус - все правильно сделал)
IrenSS   User profile  Video channel
  12.06.2014 17:09
Интересно. Получается - я одна, смотря этот клип, не вспомнила Короля Льва. Честно. Для меня песня пошла как вполне самостоятельная и от всего абстрагированная, а не как

MooNi wrote:
ост к диснеевскому мульту



Я вспомнила о мульте только после прочтения комментов и проверки этого отрезка на ютубе :D

Наверное это оттого, что я его ["Короля"] терпеть не могу. Ну да ладно.
Версия Элтона звучит для меня лучше и красивее. И, по-моему, очень подходит к этому клипу.
mwDeus   User profile
  12.06.2014 17:01
Так, посты ГК и тиночки заминусовал, друзьяшку скосплеил, клип не смотрел, ссылку на замену в ЛС?
Roman_cat_Marcus   User profile
  12.06.2014 16:51
Default Avatar
redbull wrote:
что он задел чьи-то чувства. или хз )


чувства избранных.
Смотритель   User profile
  12.06.2014 16:10
LIA wrote:
"Приступ острой сознательности" относился в равной степени к любому из авторов.


Тогда вам стоило бы и применять свою сознательность действительно ко всем авторам, иначе от неё сильно пахнет двойными стандартами теплейшей дружбы.
A.V.   User profile
  12.06.2014 15:55
Как-то тепло, что ли на душе стало? 5
hellsing 13   User profile
  12.06.2014 15:17
технически всё отлично и красиво, но заскучал к сожалению
maxximm   User profile
  12.06.2014 14:42
5 ....


 Случайная цитата