Videos 
Index > Оценочная > Dark Fill Print
Video  

Dark Fill

Frame: Работой в целом более менее доволен, синхродинамику вытянули. Атмосферу вроде тоже не убили. Косяки конечно есть но их можно весело списать на сжатые сроки, ибо уж очень хотелось успеть к дедлайну. не убили. Вообщем приятного просмотра всем.

Sham: В целом понравилося работать с этим стариком,ну и результатом доволен за столь короткие сроки (неделя) планировали

PS косяк в титрах, такой косяк=(

Information
Anime: Naruto, Naruto Shippuuden, Family Guy
Music: Apocalyptica - Bring Them To Light

Dark Fill


Dark Fill

Dark Fill

Dark Fill

Dark Fill

Dark Fill

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
3.16 3.16 (107 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 25.09.2011)
Studio: New Line Studio
Submitted by: MIBIHA 06.10.2011 at 22:27
3.16 3.16 (107 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 7274 times
Views on-line: 1787 times
Downloaded: 994 times
Torrent downloads: 546 times
YouTube ratings: 4.64 (33 votes)
YouTube views: 15956 times

Comments (45)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


FaZ@ AC/DC   User profile
  06.01.2016 19:33
Атмосферно
MigeL   User profile
  30.09.2012 12:46
Офигенный клипец, что тут еще сказать... От меня 5ятерочка))) внутрикадровой много.. И это огромный вкусненький плюсик)))
[Kuro]   User profile
  25.11.2011 20:27
Default Avatar
Идея дошла не сразу. Но я от души посмеялся когда всё понял.
Я не стану оценивать клип с технической стороны тк техника своеобразна и понравиться далеко не каждому. Синхронизация перетянута музыкой, но во время просмотра выдаёт себя не сразу.
Выполнено довольно примитивно и это только подчёркивает идею автора.
+5
Почему? Потому что оригинально. И только.
Banefaci   User profile
  24.11.2011 08:45
Полностью согласен с Vovan_io
Vovan_io   User profile
  09.11.2011 16:58
Хороший клип. Многие скорей всего просто не переваривают такую музыку и потому пытаются придраться ко всяким мелочам. Как по мне - проделана большая работа, потенциал на лицо. Хотя конечно есть местами косяки с синхрой, не спорю, но особо глаза они не режут. Клип уже в избранном
LImS   User profile
  02.11.2011 15:59
4---
777lexa777   User profile
  20.10.2011 07:40
спузыкой перебор
Dairan   User profile  Video channel
  12.10.2011 22:25
Единственный стиль музыки под который я не могу смотреть амв как бы хорошо он не был сделан. БЕЗ ОЦЕНКИ!
kostya777   User profile
  12.10.2011 20:56
Уныло и скучно,ели как досмотрел до конца.По мне это не чем не отличается от множества других клипов по наруто,таких клипов с рэндомной шинковкой полным полно,на мой взгляд самый лучший момент в этом клипе когда Браин говорит своё мнение по поводу клипа и я с ним полностью солидарен.
Frame   User profile
  12.10.2011 14:26
Secuno wrote:


агриться на друг друга все горазды, а вот как было сказанно "прислушаться к критике" - слабо.



Повторюсь, никакого агра нет. Были лишь попытки добиться обоснованных мнений (судя по всему не напрасно). Если ты заметил друг мой, то никаких претензий к отписавшимся по делу и адекватно нет. Всё это конечно субъективно, но как бы там не было развёрнутый коммент и по делу всегда имеет смысл. И прислушаться к критике не слабо, и каждый я думаю мы оба постараемся учитывать это в следующих работах.

п.с. красные глаза получились фейловые да, но на хидане вроде не так и плохо смотрелись.

И да, спасибо всем отписавшимся с разбором.

Secuno   User profile
  11.10.2011 03:59
Bill Ein wrote:
учитесь воспринимать хотя бы то, что вам пишут в комментах. При этом мнения ньюфагов, исходникофагов и нубов лучше сразу пропускайте.



Вот правильно человек говорит - вслушайтесь.

А если по делу...Я как-то начанал делать АМВ, но уж из-за своей лени не вышло). Я оцениваю только как зритель, не больше. Со всего того что я тут прочитал, агриться на друг друга все горазды, а вот как было сказанно "прислушаться к критике" - слабо.

Я бы перестал смотреть после минуты. Но так как вы просили и боялись что никто просто не смотрел вообще, досмотрел до конца. Синхра может и есть, но вытягивать её засчёт просто битов музыки - бред. На будущее - старайтесь чуствовать каждый бит, переход музыки. Вот вам пример от меня - начаная с 1,20 что-то должно было измениться, и да, вы это поняли, вот только что дальше случилось? В музыке драматичный момент, в клипе казалось бы тоже, но потом опять мясо хоть и драматичный момент музыки всё еще идёт.

Синхра может и есть, только если выражаться очнь простым языком - её слишком много. (Не думал что когда либо скажу такое)

1. Меньше контраста, глаза не выдерживают.
2. Завязывайте с мясом под наруто, тошнит. Сюжет - да. Мясо - НЕТ!
3. Самое главное - в музыке надо чуствовать не её бит, а её атмосферу. (Не путать! Не атмосферу клипа, а атмосферу музыки!)

Оставлю без оценки. Удачи в будущем ребят!

П.С. Простите авторы за грубость, но красные глаза просто убили) Эт тип - ёжик в красном тумане чтоль?) (Еще раз извеняйте, не сдержался)
Tamina   User profile
  10.10.2011 15:30
5-
Bill Ein   User profile
  09.10.2011 20:00
Да, кстати, критику то надо ещё заслужить, а вы наверняка таковую ждёте от тех людей, которые многое повидали и даже сами чего-то добились. Если ваша работа им не интересна настолько, чтобы оставить пост с конструктивной критикой, значит стоит задуматься.
Для начала можно просто сравнить свою работу с миллионами таких же на ютубе и орге, а потом с лучшими на сайте, как конкретно на исходник, так и в жанре, да и в целом тоже. Попробуйте после этого предположить примерный рейтинг вашей работы на главной и, если он будет выше 4.00, то лучше бросайте это дело или учитесь воспринимать хотя бы то, что вам пишут в комментах. При этом мнения ньюфагов, исходникофагов и нубов лучше сразу пропускайте.
Bill Ein   User profile
  09.10.2011 09:27
Lukw wrote:
А агрящимся на каждое слово авторам я бы посоветовал хотя бы раз держать язык за зубами и принимать критику молча(какой бы она не была - даже если в ней нифига не расписано)

Было б это рационально отписал бы,а так...


Отлично сказано.
Sham93   User profile
  08.10.2011 23:47
Andrew-sama wrote:
хотя бы новые серии для разнообразия реализовали.



Там одни унылые филлеры

АRXANGEL wrote:
хватит огрызаться и слушайте что более опытные ребята говорят.



Никто не огрызается собственно,спасибо.
Menu   User profile
  08.10.2011 23:27
Frame wrote:
И да твоё "старательно обходил" это есть подтверждение того, что ты либо не смотрел либо смотрел перематывая? Если да, то тогда каким образом ты делаешь выводы по синхре и т.п. мне не понятно.


Если что "старательно обходил" было сарказмом.
Andrew-sama   User profile
  08.10.2011 23:24
Довольно рандомно получилось. Песня сложная, с множеством ударных и изменяющейся динамикой, что порой обыгрывалось, не так как хотелось бы в плане динамики картинки (например, 01:16-01:20) Вообще синхра не плоха, но не стоило обыгрывать практически всё, а от того, что кадры мелькают перед глазами, ничего, кроме рези в этих же глазах, не добьётесь. И к чему первый сезон использовали, он уже так приелся, хотя бы новые серии для разнообразия реализовали. Само м/в не плохое. Объективно для оценочной на 4-. Вы уж не обижайтесь, но что бы работа была интересной в наше время, надо ещё иметь хорошую сюжетную составляющую или интересную идею. Ну и про технику не забыть бы. А ещё надо было брать менее баянные исходники и рейтинг был бы на порядок выше нынешнего.
АRXANGEL   User profile
  08.10.2011 23:21
хватит огрызаться и слушайте что более опытные ребята говорят.
1. динамика везде одна в виде каши меняющихся кадров, время от времени переходящая на быстрые ударные и спокойные моменты, где динамика так же никак не соблюдена.
2. побитовая смена кадров и "быстрые удары под быстрые ударные" - не есть нормальная синхра(и уж тем более внутрикадровая).
3. цк ужасен, контраст убит благодаря чему вся работа выглядит блеклой и глазу не за что зацепиться, вырвиглазные краснющие глаза, явно накинутыми поверх блеклого цветокора вообще место в топке.
4. результат вашей каши - невозможно вспомнить ни единого момента из ролика. акцента на вещах 0.
про сочетание "нарута и рок" умолчу, тут вам вообще бесполезно что-либо вдалбливать.
"fIll" - это такая фишка?
но, атмосферка в работе интересная, внимайте советам и может что-то годное потом получится.
Frame   User profile
  08.10.2011 22:52


Bjakua wrote:

Чем больше вас читаю, всё больше нового узнаю о том, что я, оказывается, написал. Скажи мне, где я изначально написал что тут полностью нет синхры? Наколько я помню, я написал что это шинковка, с надеждой попасть хоть в какие то биты. Это вам удалось, да... Но как основную проблему я назвал неумение прочувствовать песню.


Я его старательно обходил.


Лолшто?

Кстати, раз уж на то пошло, напишу ещё пару моментов, что напрягли:
1.30 - красные глаза лол
1.47 - стрёмная обводка



мы то сейчас говорим о внутрикадровой, что врядли может являтся результатом рандомной шинковки. И да твоё "старательно обходил" это есть подтверждение того, что ты либо не смотрел либо смотрел перематывая? Если да, то тогда каким образом ты делаешь выводы по синхре и т.п. мне не понятно.
Sham93   User profile
  08.10.2011 22:05
Bjakua wrote:
Я его старательно обходил.



http://gamersmafia.com/storage/comments/162/62/poker_face.png
Bjakua   User profile
  08.10.2011 21:27
Frame wrote:

О как. Теперь мы выяснили что синхра оказывается есть (может и есть если точно следовать твоему посту). Внутрикадровая есть, причём не так и мало. И после всего этого у меня к тебе вопрос, если ты даже не можешь определится была ли синхра или нет, ты вообще смотрел работу? Или ты увидев наруту сразу пост накатал?


Чем больше вас читаю, всё больше нового узнаю о том, что я, оказывается, написал. Скажи мне, где я изначально написал что тут полностью нет синхры? Наколько я помню, я написал что это шинковка, с надеждой попасть хоть в какие то биты. Это вам удалось, да... Но как основную проблему я назвал неумение прочувствовать песню.

Sham93 wrote:

Видимо мой парт так и не посмотрел


Я его старательно обходил.

Sham93 wrote:
Неудачный пример,детка.


Лолшто?

Кстати, раз уж на то пошло, напишу ещё пару моментов, что напрягли:
1.30 - красные глаза лол
1.47 - стрёмная обводка
VovanKoperativ   User profile  Video channel
  08.10.2011 14:51
Sham93 wrote:

Неудачный пример,детка.


Лол, коли для вас так, то разборы вести бессмысленно .

А вообще тут никто и ни перед кем распинаться не должен, для этого существует бета-тестинг. А раз вы так зациклены на синхре могли бы за помощью постучаться к самому Цифро Девилу
----------------------
Pushok, ты где? xDD
Sham93   User profile
  08.10.2011 13:42
Frame wrote:
это что вообще такое?



Это как обычная,только нефига не расписанная
Frame   User profile
  08.10.2011 13:41
Lukw wrote:

а звиняй мабих названия похожие...
А агрящимся на каждое слово авторам я бы посоветовал хотя бы раз держать язык за зубами и принимать критику молча(какой бы она не была - даже если в ней нифига не расписано)



Агра то не было вроде как. Не ну я не хотел обидеть тебя как то. Просто хочется нормального обоснованного мнения, а "критика, в которой нифига не расписано" - это что вообще такое?
Lukw   User profile
  08.10.2011 13:37
MIBIHA wrote:

топиком ошибся?)


а звиняй мабих названия похожие...
А агрящимся на каждое слово авторам я бы посоветовал хотя бы раз держать язык за зубами и принимать критику молча(какой бы она не была - даже если в ней нифига не расписано)

Frame wrote:
и научись писать по делу.


Было б это рационально отписал бы,а так...
Frame   User profile
  08.10.2011 12:35
VovanKoperativ wrote:

Нет, Убога ваша поделка, а детки вы даже не потому, что пользуетесь возможностями редактора не по назначению, а потому, что даже не умеете слышать музыку, определять в ней атмосферные контрасты, выделять "базовые" биты и под конец выискивать подходящий видеоряд.

И постыдились бы фраз "явные попытки синхрить" - зрителям нужен нормальный результат.



Господи боже мой, да что ты заладил "детки, детки". У тебя что настолько убогая фантазия, что ты ничего больше не можешь придумать? Теперь раз уж на то пошло, у меня явное ощущение что ты не смотрел. Ибо атмосфера ну явно не убита (во втором парте так точно). Базовые биты? ну давай начнём с этого да, обозначь специально для меня базовые биты в треке.

Bjakua wrote:

Попытки? Молодцы, пытайтесь дальше. Вам самим не скучно, как роботам, тупо под каждый бит подставлять новый кадр? Внутрикадровая может и есть, но выискивать её в этой шинковке, похлеще чем иголку в сене. Песню нужно обыгрывать, а не биты. Биты нужно обыгрывать если это способствует обыгрышу песни, в данном случае это не способствовало.



О как. Теперь мы выяснили что синхра оказывается есть (может и есть если точно следовать твоему посту). Внутрикадровая есть, причём не так и мало. И после всего этого у меня к тебе вопрос, если ты даже не можешь определится была ли синхра или нет, ты вообще смотрел работу? Или ты увидев наруту сразу пост накатал?

Lukw wrote:

Левой студии без полезно советовать, вы всё равно не слушаете что вам говорят...



Ну а ты хоть раз попробуй, сойди со своего личного Олимпа и отпишись по сабжу. Потрать хоть немного времени и научись писать по делу.

Menu wrote:



Да что вы так на ней зациклились.Вам же говорят что основная ошибка - музыка не прочувствована и соответствующим образом не обыграна.



В данном случае меня волновали претензии к синхре.

J.Fry wrote:
братн. половине не нравится из-за исходника. было бы другое, то оценка было бы на единицу выше.))).



Да у меня скоро сложится ощущение, что половина даже не смотрела =(
MIBIHA   User profile
  08.10.2011 12:35
Lukw wrote:
Левой студии


топиком ошибся?)
Sham93   User profile
  08.10.2011 12:27
VovanKoperativ wrote:
Diving into darkness - учитесь детки



Неудачный пример,детка.


Lukw wrote:
Левой студии без полезно советовать, вы всё равно не слушаете что вам говорят...



Где ты тут левую студию увидел? что ты советовал? ну вообще да,можеш и не говорить,твои "советы" я послушаю в последнюю очередь,ога.

Bjakua wrote:
Вам самим не скучно, как роботам, тупо под каждый бит подставлять новый кадр?



Видимо мой парт так и не посмотрел

J.Fry   User profile
  08.10.2011 11:37
братн. половине не нравится из-за исходника. было бы другое, то оценка было бы на единицу выше.))).
Menu   User profile
  08.10.2011 10:42
Frame wrote:
в синхре


Frame wrote:
синхра


Frame wrote:
синхрить


Да что вы так на ней зациклились.Вам же говорят что основная ошибка - музыка не прочувствована и соответствующим образом не обыграна.


 Интересное на CreaSpace