Videos 
Index > Оценочная > Steels mist Print
Video  

Steels mist

There are minor spoilers in video

Размышление о непростом техногенном будущем на примере одного непростого героя аниме. Мрачный киберпанк с элементами антиутопии, немного драмы, хоррора, здоровой шизофрении, чуть-чуть машинной лирики - так мы готовим наш коктейль-стеклоочиститель для прочистки мозгов. Выбирать не надо - тут и синяя, и красная таблетки в одном стакане.

Information
Anime: No Guns Life
Music: Insomnium - Heart Like a Grave

Steels mist


Steels mist

Steels mist

Steels mist

Steels mist

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
2.71 2.71 (14 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 29.07.2020)
Submitted by: Sun Wukong 08.08.2020 at 13:55
2.71 2.71 (14 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 573 times
Views on-line: 73 times
Downloaded: 101 times
Torrent downloads: 45 times

Comments (6)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!

Lion0608   User profile
  22.10.2022 09:57
Согласна, что в целом мв неплохое, музыка понравилась, но умение выразить свое чувство трека посредством визуала не достаточно развито. Плюс, как сказали раньше, автор ушел в детальный пересказ, который, скорее оставит равнодушным, чем попытался передать свои идеи от просмотра обобщенными образами. Из-за этого воприятие среднестатистического зрителя оказывается смазанным.
Kvant   User profile
  19.10.2022 12:03
Аниме заинтересовало, как-нибудь попробую глянуть.
Мв симпатичное.
Самым большим минусом клипа для меня стало то что в середине оного, на значительную его часть, автор попытался рассказать частную историю персонажей (почти сравняв, таким образом, свой клип с претензией на концептуализм, с рядовой сопливой романтикой) вместо того что бы говорить об экзистенциальных ужасах бытия, перипетиях времени, и странном и страшном месте "человеческого" в структуре мироздания (короче, обо всём о том о чем писал в своём же комментарии к клипу), ну и по той же причине, клип оказался затянутым и в общем-то размазанным.
4
Sun Wukong   User profile  Video channel
  10.08.2020 01:45
okhostok wrote:

Понятно, значит самовыражение. Слишком "формальный" ответ, но сойдет. )


Нет, всё несколько сложнее. Идея сделать клип с анимацией пришла когда-то очень давно, и была благополучно забыта. Её внезапная реинкарнация также вполне случайна. Т. е. рациональных причин по сути нет.
okhostok wrote:

Я понял ваша точка зрения, но если честно так не пойдёт...


Да я знаю, что не пойдёт. Но не всё в мире происходит по правилам, и это очень неплохо.
okhostok wrote:

Если хотите, в следующий раз, отправьте мне ссылку к клипа перед заливкой в оценочной


Благодарю за поддержку. Отправлю наверно. Но мои клипы в любом случае не будут соответствовать тем направлениям, которые привычны всем. И делаю я их не ради популярности.
okhostok   User profile  Video channel
  09.08.2020 05:43
Sun Wukong wrote:
У мира есть два противоположных, взаимодополняющих начала: Брахман и Атман. Брахмана нельзя увидеть физически, но можно понять и описать логически. Атмана нельзя понять путём рационального мышления и невозможно описать. Однако некоторые (поэты например) как-то его видят, и даже пытаются рассказать другим. В сущности, любое творчество - неосознанная попытка описания Атмана. Потому-то всегда вокруг творчества столько споров - его же невозможно описать, и никто не знает, что в нём правильно, а что нет.


Понятно, значит самовыражение. Слишком "формальный" ответ, но сойдет. )
Sun Wukong wrote:

Возможно, в этом тоже есть какие-то плюсы? Например, как узнать меру и глубину негатива? Можно ли быть добрым, если не знаешь, что такое зло? Но если каждый будет сам познавать меру зла, добрых тоже не останется. Поэтому... пусть где-то будет 6 минут негатива, зато в других местах его будет гораздо меньше шести минут.


Я понял ваша точка зрения, но если честно так не пойдёт...
Sun Wukong wrote:
1), 2), 4) - хотя по атмосфере трек и видео отлично подходят друг к другу, но вот по динамике, эмоциям, характеру событий - уже хуже. Даже если бы я потратил больше времени, всё равно вряд ли удалось бы набрать подходящие кадры на весь трек.
5) Возможно. Но я как-то не задумался об этом. У меня на первом месте отражение некой идеи, единой, но абстрактной, не имеющей формального описания.


Если хотите, в следующий раз, отправьте мне ссылку к клипа перед заливкой в оценочной (через ЛС или Discord okhostok#5695). Я более детально распишу что стоит делать или что не стоит. А потом, после некоторых коррекций залёте в сайт.
Sun Wukong   User profile  Video channel
  08.08.2020 22:21
okhostok wrote:
Могу ли я спросить зачем вы делаете клипы? Мне просто интересно.


Хороший вопрос...
У мира есть два противоположных, взаимодополняющих начала: Брахман и Атман. Брахмана нельзя увидеть физически, но можно понять и описать логически. Атмана нельзя понять путём рационального мышления и невозможно описать. Однако некоторые (поэты например) как-то его видят, и даже пытаются рассказать другим. В сущности, любое творчество - неосознанная попытка описания Атмана. Потому-то всегда вокруг творчества столько споров - его же невозможно описать, и никто не знает, что в нём правильно, а что нет.

1), 2), 4) - хотя по атмосфере трек и видео отлично подходят друг к другу, но вот по динамике, эмоциям, характеру событий - уже хуже. Даже если бы я потратил больше времени, всё равно вряд ли удалось бы набрать подходящие кадры на весь трек.
5) Возможно. Но я как-то не задумался об этом. У меня на первом месте отражение некой идеи, единой, но абстрактной, не имеющей формального описания.

okhostok wrote:

Мне было сложно смотреть из за того что 6 минут показано примерно одно и тоже: негатив.


Возможно, в этом тоже есть какие-то плюсы? Например, как узнать меру и глубину негатива? Можно ли быть добрым, если не знаешь, что такое зло? Но если каждый будет сам познавать меру зла, добрых тоже не останется. Поэтому... пусть где-то будет 6 минут негатива, зато в других местах его будет гораздо меньше шести минут.

okhostok wrote:
Удачи и вдохновения в следующих работах.


Благодарю!
okhostok   User profile  Video channel
  08.08.2020 17:36
Могу ли я спросить зачем вы делаете клипы? Мне просто интересно.
По поводу клипа:
1) Слабое чувства ритма.
2) Очень специфичный трек.
3) Хороший эмоциональный монтаж после 4 минут.
4) В многих местах идет кадры которые не должны были быть.
5) Синхронизация трека, вы не сделали побитовку, это конечно хорошо, но когда пулеметы открыли огонь можно было засинхрить как внутрикадровой. Это было бы вкусно.

Мне было сложно смотреть из за того что 6 минут показано примерно одно и тоже: негатив. В мире есть и позитив и негатив. Знаете зачем даже в самых мрачных исходниках встречаются шутки или т.д.? Потому что зритель тогда выпадает от состояние "ровности", его мозг расслябляется от постоянного напряжения. Вы слишком увлеклись с деталями в монтаже, и забыли об очень важном: о нас - о зрителям. Удачи и вдохновения в следующих работах.

 Интересное на CreaSpace