AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  ChatЧат (Людей в чате:  ) 

trampler - FPS
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Конкурс статей 2010
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваша оценка предложенному материалу?
Отлично
72%
 72%  [ 45 ]
Хорошо
17%
 17%  [ 11 ]
Средне
6%
 6%  [ 4 ]
Плохо
3%
 3%  [ 2 ]
Ужасно
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 62

Автор Сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
200, 400! МГЦ

ROFL

Не видел людей, которые могут воспринять 120 фпс, даже 60 не многие воспринимают. Выше 60 фпс, имхо не имеет смысла, т.к. далее идёт порог человеческих возможностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kenji.07 писал(а):
Современные телевизоры уже хвастаются 120, 200, 400! МГЦ. Есть ли смысл имея исходник в 60 FPS ускорять его, скажем, до 120?
Не 120, а 100. И, соотв., 200. Смысла задирать фреймрейт выше 60 нету, потому что ни монитор, ни телевизор не обработают на входе большое 60 кадров в секунду. А их технологии "100/200Гц" как раз и предназначены для того, чтобы интерполировать из входяещго потока полукадры и уже их выводить на экран по очереди с кадрами. Надо сказать, что по виду это интерполяция ~25 -> ~50, т.к разница заметна только при просмотре именно ~25fps-сорцов. Если смотреть Ауригу в 60fps, разницы при включении режима не наблюдается.
И да, чем ты собрался кодировать 120fps и чем смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kenji.07



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 28.12.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa писал(а):
Цитата:
200, 400! МГЦ

ROFL

Не видел людей, которые могут воспринять 120 фпс, даже 60 не многие воспринимают. Выше 60 фпс, имхо не имеет смысла, т.к. далее идёт порог человеческих возможностей.


На счёт порога сомневаюсь, думаю что человек может отличить 60фпс от 100 и тем более 200.

Да, телевизор интерполирует, но как бы ему легче будет принимать входные 100Гц.
Ключевой вопрос здесь - "чем больше, тем лучше?"

P.S. На счёт МГЦ погорячился Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler,
kenji.07 писал(а):
Я говорю не о аниме исходниках, которые представляют 12 уникальных кадров в секунду.

о чём я и говорил

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kenji.07



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 28.12.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein
хм, а как на счёт его эксперимента под названием taai?
Я пробовал подобное, но на примитивном уровне: просто брал исходник (афросамурай Smile ) и делал его 12 фпс, а потом пытался сделать 30. Там в буквальном смысле каша на экране в моменты склеек. Я не знаю как это обойти, но trampler это сделал))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kenji.07, не знаю о чём ты, зато трамп знает о чём я. Недавно мы с ним обсуждали в привате миф о 12 кадрах.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kenji.07



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 28.12.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и вот ещё
Почему одно из условий для интерполяции АМВ исходника это быстрые действия? Если вы заметили, то сами герои имеют ~12фпс, а как на счёт движения камеры? При движении камеры видео имеет тот самый фрейм рейт (23~29fps). В мультах фон рисуется единожды, а дальше снимай сколь угодно кадров с него, двигай этот фон хоть с какой частотой, но вот самих героев в лом рисовать с частотой 23 кадра в секунду, так как это ручной трудоёмкий труд. Как бы получатся двойственный фреймрейт. И вот на движение фона и ориентирована интерполяция АМВ

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Bill Ein писал(а):
kenji.07, не знаю о чём ты, зато трамп знает о чём я. Недавно мы с ним обсуждали в привате миф о 12 кадрах.

А какой тут миф? Берёшь даб, вставляешь аниме и пошёл считать, внимательно прослеживая за движениями героев. Ну если не 12, то 10, или ещё сколько, но мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kenji.07, делал, но не в дабе, а в премьере и, о боже, нашлись уникальные кадры, длящиеся всего 1/24 секунды, т.е. это и есть анимация в 24 фпс, а ещё были кадры длящиеся 3/24 секунды. Фактически когда ты перехерачиваешь 24 фпс в 12, то у тебя срезаются уникальные кадры 1/24, да ещё и криво рубятся 3/24 и вместе с ними прочие значения с нечётной длительностью (5/24, 7/24 и т.д.).

Добавлено спустя 56 секунд:

Bill Ein писал(а):
kenji.07, делал, но не в дабе, а в премьере и, о боже, нашлись уникальные кадры движений, длящиеся всего 1/24 секунды, т.е. это и есть анимация в 24 фпс, а ещё были кадры длящиеся 3/24 секунды. Фактически когда ты перехерачиваешь 24 фпс в 12, то у тебя срезаются уникальные кадры 1/24, да ещё и криво рубятся 3/24 и вместе с ними прочие значения с нечётной длительностью (5/24, 7/24 и т.д.).


Добавлено спустя 24 секунды:

Fixed

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kenji.07



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 28.12.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein писал(а):
kenji.07, делал, но не в дабе, а в премьере и, о боже, нашлись уникальные кадры, длящиеся всего 1/24 секунды, т.е. это и есть анимация в 24 фпс, а ещё были кадры длящиеся 3/24 секунды. Фактически когда ты перехерачиваешь 24 фпс в 12, то у тебя срезаются уникальные кадры 1/24, да ещё и криво рубятся 3/24 и вместе с ними прочие значения с нечётной длительностью (5/24, 7/24 и т.д.).

Это всё зависит от конкретного аниме, и перед тем как интерполировать надо всё-таки замерить реальные фпс. Конечно не все аниме строго имеют 12 фпс, может кто-то постарался и сделал 24, но вполне возможно сделать картинку действительно плавной, если это нужно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
думаю что человек может отличить 60фпс от 100 и тем более 200.

А я так не думаю. Даже при 60 фпс (в том же taai) человеческий глаз не воспринимаей отдельных деталей каждого кадра. При просмотре видео кажется плавным и правильным (если не присматриваться), однако при покадровом просмотре наблюдаем множество артефактов.
Если уже при 60 фпс начинает сбоить даже подготовленный глаз, то что же говорить о 120. Про большие частоты вообще можно не заикаться.
Попробуйте сами создать моушен какой-нибудь и попытайтесь заметить разницу между 60 и 120. Только попробуйте найти подходящий монитор. ЖКИ мониторы пока и 60 не могут отобразить правильно, маркетинговые 5мс отклика в реале выглядят как 20мс GtoG, а для 60 как минимум надо 15мс.

Цитата:
Ключевой вопрос здесь - "чем больше, тем лучше?"

Думаю, что прирост плавности экспоненциальная величина в зависимости от ФПС. Т.е. при переходе от 15, до 30 наблюдаем резкий скачёк улучшения плавности. При переходе от 30 до 60 так же наблюдается увеличении плавности, но у же здесь начинаются замечания "не вижу разницы". А отличить 60 от 120 смогут лишь избранные, имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kenji.07, покажи хоть одно, где на протяжении всей серии/мувика есть только кадры с чётной длительностью, т.е. 2/24, 4/24, 6/24 и т.д. и уж точно нет ни одного кадра с длительностью 1/24.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kenji.07



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 28.12.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa писал(а):

Думаю, что прирост плавности экспоненциальная величина в зависимости от ФПС. Т.е. при переходе от 15, до 30 наблюдаем резкий скачёк улучшения плавности. При переходе от 30 до 60 так же наблюдается увеличении плавности, но у же здесь начинаются замечания "не вижу разницы". А отличить 60 от 120 смогут лишь избранные, имхо.

вот такого ответа я и ждал Smile

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Bill Ein писал(а):
kenji.07, покажи хоть одно, где на протяжении всей серии/мувика есть только кадры с чётной длительностью, т.е. 2/24, 4/24, 6/24 и т.д. и уж точно нет ни одного кадра с длительностью 1/24.

целиком серии я конечно не разглядывал) Да и вообще аниме крайне редко смотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2041
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как уже сказал Bill Ein, почти в любом исходнике можно встретить отдельные фрагменты в ~24 фпс и в ~8 фпс, не только в ~12. для 60 фпс необходимо: перевести общий фреймрейт в ~30 фпс путём ускорения видеоряда (соответственно, анимация станет в ~30/~15/~10), после чего интерполировать с учётом дублей, т.е. дубль выкидывается (вручную или в ависинте) и замещается 3-мя уникальными кадрами. во многих 60-фпс-клипах этого не делается, из-за чего анимация из кадров 1-1-2-2-3-3 интерполируется в 1-1.5-2-2-2-2.5-3-3-3..., вместо 1-1.25-1.5-1.75-2-2.25-2.5-2.75-3...
также не должны интерполировантся переходы в стык и стробоскоп (сильное однотипное изменение видеоряда с частотой 1-3 кадра). насчёт того что интерполировать можно только быстрые сцены не согласен с Агри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
насчёт того что интерполировать можно только быстрые сцены не согласен с Агри.
А где я говорил, что интерполировать можно только быстрые сцены? Падающий снег замечательно поддаётся интерполяции, я этим сам неоднократно пользовался (правда, интерполировал из замедленных 23.976 в 29.97).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2041
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ок, я не так понял значит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakaseemer



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Новичок
Рега: 09.05.2008
Сообщения: 7
Откуда: г. Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео феерическое, да и из статьи кое-что новое узнал - я раньше чё-то думал, интерполяцию только при разгоне до 60 фпс применяют. Ладно. пойду Twixtor искать )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LIA



Пол: Пол:Жен
Возраст: 23
Частый гость
Рега: 31.12.2008
Сообщения: 131
Откуда: Berlin
Страна: Германия

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная статья, много полезного нашла ^^
Спс trampler Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а статья так и не отредактирована
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2041
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внес пару фиксов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Конкурс статей 2010 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Реклама